Сценарий осеннего праздника для 2 младшей и средней группы

« Что у Осени в корзинке

Под музыку, друг за другом ребята входят в зал, и садятся на стульчики.

ВЕДУЩАЯ: Ветерок подметает дорожки, и кружит золотую листву.

Что случилось в природе, ребятки, подскажите мне… я не пойму!

РЕБЯТА: Это Осень наступила, всё вокруг позолотила!

ВЕДУЩАЯ: Осень каждый год приходит,

Праздник за собой приводит.

Песенки свои поёт,

Танцевать с собой зовёт.

РЕБЁНОК: Наступила Осень, РЕБЁНОК: Осень начинается,

Пожелтел наш сад. Листья осыпаются.

Листья на берёзе Их весёлый хоровод

Золотом горят. Ветер кружит и поёт.

РЕБ: Листья осенние тихо кружатся, РЕБ: Кружит листики ветер осенний

Листья нам под ноги тихо ложатся. А они всё летят и летят.

И под ногами шуршат, шелестят, Будто в тёплых краях

Будто опять закружиться хотят. Вместе с птицами,

До весны отогреться хотят.

ПЕСНЯ – ХОРОВОД « Разноцветные листы» (средняя группа)

РЕБ: Ходит Осень по садам, РЕБ: Летом было всё зелёным,

Ходит – улыбается. Ну, а нынче – оглянись:

Точно в сказке тут и там Пожелтели листья клёнов,

Все цвета меняются. Как фонарики зажглись.

РЕБ: По лесным тропинкам, РЕБ: Журавли на юг летят,

Ходит – бродит Осень. Здравствуй, здравствуй, Осень!

Сколько свежих шишек Приходи на праздник к нам,

У зелёных сосен. Осень, очень просим.

И листок с берёзы Здесь мы праздник радостный

Золотистой пчёлкой. Весело встречаем.

Вьётся и летает Приходи, мы ждём тебя,

Над зелёной ёлкой. Осень Золотая!

ПЕСНЯ « Осень в гости к нам идёт» (2-ая младшая группа)

(После песни под музыку в зал входит Осень)

ОСЕНЬ: Здравствуйте, мои хорошие! Нарядные, друг на друга совсем не похожие! Я очень рада встречи с вами.

ВЕДУЩАЯ: Мы тоже очень рады видеть тебя, Осень. Правда, ребята?!

ОСЕНЬ: Вам нравится, что Осень к вам приходит, и радует своею красотой?

(ответы ребят)

К ребятам в гости прихожу, не забываю, каждый год,

Когда берёзки и осинки, кружась, заводят хоровод!

ВЕДУЩАЯ: Да, Осень, славная пора! Любит Осень детвора.

Сливы, груши, виноград- всё поспевает для ребят.

А в огороде – урожай, всё, что хочешь, собирай!

Огурцы и помидоры, есть морковка и салат,

Лук на грядке, перец сладкий, и капусты целый ряд!

ОСЕНЬ: Всё правильно. Осенью созревает урожай, и люди, и звери, делают запасы на зиму. Ребята, а давайте мы с вами отправимся в путешествие, и узнаем, где какой урожай вырос. Вы согласны? (ответы ребят)

ВЕДУЩАЯ: А вот и поезд уже готов, усаживайтесь поудобнее…. Поехали!

Фонограмма «Мы в поезде» (ребята сидят на стульчиках и стучат ножками)

ОСЕНЬ: Куда это мы приехали? (домик, огород)

ВЕДУЩАЯ: А приехали мы к бабушке – старушке, весёлой говорушке. Давай те позовём её! (зовут все дружно: Ба – буш- ка!) (из домика выходит Бабушка)

БАБУШКА: Иду, иду! Кто это там меня зовёт?! Ах, это вы, ребятишки! Здравствуйте, мои милые! Здравствуйте, мои хорошие! Никак в гости ко мне приехали? (ответы ребят)

ОСЕНЬ: Мы, Бабушка, с ребятами путешествуем, и хотим узнать, где какой урожай вырос!

БАБУШКА: Проходите, проходите, огород мой посмотрите! Вот мой урожай!

ВЕДУЩАЯ: Посмотрите- ка, ребятки, сколько разных овощей растёт у Бабушки в огороде, а в саду, уже поспели фрукты. Какие, ребята? Конечно, яблоки и груши!

БАБУШКА: Да, в этом году урожай очень хороший! А может вы мне ребятушки, поможете урожай мой собрать?

ВЕДУЩАЯ: Конечно, поможем, Бабушка!

Игра – эстафета: «Собери овощи и фрукты»

БАБУШКА: Спасибо, ребятушки за помощь!

ОСЕНЬ: (прислушиваясь к корзинке) Ой, а кто это так спорит и о чём? Непонятно.

СЦЕНКА «СПОР ОВОЩЕЙ» (средняя группа)

БАБУШКА: Ой, ребятки, овощи – то мои все перессорились, что же делать?

ОСЕНЬ: Может вы, ребята, какую – нибудь песенку про овощи знаете?

ВЕДУЩАЯ: Конечно, знаем, и сейчас её споём!

«ПЕСЕНКА про ОВОЩИ» (средняя группа)

БАБУШКА: Ох, и славная песенка! Молодцы ребятки! А сейчас все дружно вставайте, в огородную поиграйте!

ПЕСЕНКА – ИГРА «Огородная – хороводная».

БАБУШКА: Спасибо, ребятушки за помощь, за стихи, за песню. Вот вам подарок осенний – корзинка овощей!

ВЕДУЩАЯ: Спасибо тебе Бабушка! Ну а мы поедем дальше! Прицепляем вагоны!

ФОНОГРАММА «Мы в поезде» («едут», приезжают в лес)

Фонограмма «Лес» (пение птиц, журчание ручейка)

ОСЕНЬ: А вот и моё царство! Мой осенний лес.

Он полон разных сказок и чудес!

РЕБ: Осень ходит по дорожке, РЕБ: Хмурая погода,

Ходит не спеша! Дождик на дворе,

Под ногами Осени, Птицы улетают

Листики шуршат. Стаей в Октябре!

РЕБ: Утром мы во двор идём, РЕБ: Листопад, листопад,

Листья сыплются дождём. Листья жёлтые летят.

Под ногами шелестят, Жёлтый клён, жёлтый дуб,

И летят, летят, летят. Жёлтый в небе солнца круг.

ОСЕНЬ: Посмотрите, как много листочков кругом! Кружится и вертится, пёстрая метелица. Всё засыпано листвой, жёлтой, красной, золотой.

ТАНЕЦ «Танец с осенними листочками» (2-ая младшая группа)

РЕБ: Осень! По утрам морозы! РЕБ: Будто рыжая лисица,

В рощах жёлтый листопад! Осень ходит по лесам.

Листья около берёзы, Где махнёт хвостом пушистым,

Золотым ковром лежат. Золотыми стали листья,

В лужах лёд прозрачно – синий, Стали жёлтыми сады,

На листочках белый иней. Всюду Осени следы.

ПЕСНЯ « Осенняя прогулка» (средняя группа)

(Слышен смех)

ВЕДУЩАЯ: Кто это так весело смеётся? (оглядывается) А вы не видите, ребята?

ОСЕНЬ: Да это же мой знакомый Лесовичок. Просыпайся, Лесовичок, к нам гости пришли!

ЛЕСОВИЧОК: (потягиваясь) Какие гости? Ах, это вы ребята? Ох, и весёлый мне сон приснился!

ВЕДУЩАЯ: Да мы с ребятами слышали, как ты весело смеялся!

ЛЕСОВИЧОК: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я – Лесовичок, помощник Осени в лесу, знаю в нём я каждую тропинку.

У пенька свой домик сторожу, он чудесный, как картинка!

Я так рад, что вы ко мне приехали! Птицы улетели, листья облетели, деревья засыпают – скучно становится в лесу!

ВЕДУЩАЯ: Не грусти, Лесовичок, мы тебя сейчас развеселим! Ребята споют тебе весёлую песенку!

ПЕСНЯ «Топ сапожки, шлёп сапожки». (2-ая младшая группа)

ЛЕСОВИЧОК: Спасибо, ребята! Мне очень понравилась ваша песенка! А сейчас, я хочу с вами поиграть. Урожай в лесу поспел. Все берут корзинки. Как вы думаете, что же будем собирать на лесных тропинках?

РЕБЯТА (все): ГРИБЫ!!!

ЛЕСОВИЧОК: Правильно, грибы!

ВЕЯУЩА: Ну что ж, всё готово! Вот полянка, вот грибы, корзинки тоже тут!

ОСЕНЬ: Пора отправляться за грибами!

ИГРА «Собери грибы в корзинку».

ЛЕСОВИЧОК: Интересно мы играли, быстро все грибы собрали!

ОСЕНЬ: Ой, ребята, тише, тише, что- то странное я слышу. Кто – то к нам сюда бежит, кто – то к нам сюда спешит.

Выходит под музыку ТУЧКА

ТУЧКА: Я тучка осенняя, синяя – синяя. Пусть небольшая, но очень сильная!

Если только захочу, всех вас дождиком смочу! («брызгает» дождиком.)

ВЕДУЩАЯ: Тучка, тучка, подожди, убери свои дожди.

Мы про дождик песню знаем, и тебе её подарим!

ПЕСНЯ « Весёлый дождик» (средняя группа)

ТУЧКА: Какая красивая, интересная песенка! Спасибо вам ребята! Дождик, дождик целый день, барабанит в стёкла. Вся земля, вся земля от дождя промокла.

ОСЕНЬ: А мы зонтики возьмём, под дождём гулять пойдём! Правда, ребята?

ИГРА на внимание «Зонтик».

ТУЧКА: Очень весело играли, свою ловкость показали. Что ж ребятки мне пора прощаться, на небо возвращаться!

ТУЧКА УХОДИТ

ВЕДУЩАЯ: Да и нам пора возвращаться в детский сад! До свидания Лесовичок!

ЛЕСОВИЧОК: До свидания, ребята! Ой, чуть не забыл, вот вам подарок от меня – корзинка грибов! (отдаёт корз. ВЕДУЩЕЙ)

ВЕДУЩАЯ: Ребята, а грибочки –то не простые, посмотрите! Вкусные, сладкие, хрустящие! Спасибо тебе Лесовичок за подарок!

ОСЕНЬ: И я ребята прощаюсь с вами, остаюсь в своём осеннем лесу. Ну а в будущем году, я снова к вам приду! До свидания!

Занавес закрывается

ВЕДУЩАЯ: Ну, вот ребятки мы с вами и попутешествовали. Вам понравилось? А где же мы были? Правильно, и на огороде, и в саду, и в лесу. Всюду подарки осенние получили. Что же у Осени в корзинке? (Ответы ребят) Правильно! Что ж пора нам в детский сад возвращаться, угощения попробовать!

ФОНОГРАММА «Мы в поезде» (ребят а едут в группу)

1

« Что у Осени
в корзинке»

Сценарий утренника для средней и старшей группы.

Действующие лица:

Взрослые: Осень. Старушка.

Дети: Медведица, Мишка, Таня, Лиса, Коза, Заяц, мальчики-грибы , девочки-цветочки.

Звучит музыка, дети с листочками в руках вбегают в зал, танцуют под музыку. «Осень наступила».

Осень.

Птицы стаями летят,

Грустно: дождь и листопад.

Ветер тучи в небе носит…

Потому что это? (осень)

1 ребёнок.

Песенку сегодня весело споем,

Поиграем вместе, пляску заведем.

2 ребёнок.

Осень золотая в гости к нам придет,

И свои подарки детям принесет.

^ Дети исполняют песню « Листья золотые».

Осень .
Молодцы, ребята!
А сейчас, я знаю, вы хотите потанцевать с этими чудесными листиками.

Дети исполняют « Танец с осенними листочками» муз. Филиппенко.

Дети садятся на стулья.

Осень.

Здравствуйте, мои друзья!

Знайте: Осень – это я!

Праздник Осени устройте,

Про меня сегодня спойте!

^ Звучит песня « Осенняя песенка» муз. Васильева- Буглая. Дети собирают букет из листьев и садятся.

1 ребёнок.

Осень – славная пора,

Любит осень детвора.

Сливы, груши, виноград –

Все поспело для ребят.

2 ребёнок.

Аж глаза слипаются.

Мишка засыпает.

Осень.

Дети, а вы бываете такими капризными, как этот Мишка? Так плохо, когда рядом с тобой кто-то злится, капризничает, вредничает. Ведь так много вокруг красивого, интересного и нового.

А теперь пришла пора, танцевать нам детвора!

^ Дети исполняют « Пляску парами»

Медведица.

Спасибо, ребята, мне очень понравилось. Вот вам подарок от меня осенний бочонок меда.

Осень.

Нам пора в дорогу!

На машине поедем. Садитесь, ребята! ^ Дети шагают « топотушками» .

На машине ехали, в огород приехали.

Трр! Стоп! Разворот! Выходи, народ!

Приехали в огород к бабушке – старушке , веселой говорушке. Позовем ее!

^ Зовут.

Из домика выходит старушка.

Старушка.

Здравствуйте, гости дорогие! Огород мой посмотреть приехали? Проходите, загадки отгадайте: что у меня в огороде растет. ^ Загадывает детям загадки, дети отгадывают их .


  1. Как на моей грядке выросли загадки,
    Крепкие, зеленые, хороши – соленые. (Огурцы)

  2. На этой грядке – желтые загадки.
    Круглый бок, желтый бок, растет на грядке колобок.
    Врос он в землю крепко.
    Что это? (Репка)

  3. А на этой грядке – горькие загадки.
    Тридцать три одежки, все без застежки,
    Кто их раздевает, тот слезы проливает. (Лук)

  4. На крайней грядке – длинные загадки.
    Над землей трава , под землей – оранжевая голова.
    На ощупь очень гладкая, на вкус, как сахар, сладкая. (Морковь)
Все загадки отгадали, молодцы!

Осень.

Мы тебе, бабушка, и стихи прочтем.

Дети. (по очереди)

1. До чего люблю я осень –

Урожайная пора!

Все созрело, вкусно очень!

В огород бегу с утра!

2. Здесь капуста распушилась,

Тут морковочка сидит.

Что со мною вдруг случилось?

Просто зверский аппетит.

3. Лето быстро пролетело –

Собираем урожай.

Вон как тыква растолстела,

Рядом – синий баклажан.

4. Помидоры покраснели,

Мы их столько нынче съели,

Животы уже болят.

5. Кабачок как поросенок,

Весит восемь килограмм!

Кто здесь худенький ребенок?

Кабачок ему отдам.

6. Огурцы я уважаю,

В зиму славно похрустим.

Ох, спасибо урожаю,

Вместе с ним не загрустим.

Старушка .

Хорошие стихи, ребята! В хоровод вставайте, песню запевайте!

^ Дети исполняют песню «Урожай собирай» муз. Филлипенко, сопровождая музыку движениями.

Старушка.

Помогите мне овощи с огорода убрать!

Проводится игра-эстафета «Перенеси овощи».

Спасибо, ребята, за помощь, за песни и стихи.

Вот вам подарок осенний – корзина овощей!

Осень.

Спасибо, старушка-веселушка!

Лисоньке понравится!

Осень . (детям)

Ребята, испугаем Лисоньку! Будем в ладоши громко хлопать – она и убежит. ^ Дети хлопают в ладоши .

Лиса. (испуганно)

Лиса убегает, появляется Коза.

Коза.

Что за чудо вижу я?

Яблонька-красавица!

Козочке понравится!

Осень. (детям)

Ребята, постучим ножками! Козочка испугается и убежит.

^ Дети топают.

Коза. (испуганно)

Убегаю, убегаю, яблочки вам оставляю.

Коза убегает, появляется заяц.

Заяц.

Что за чудо вижу я?

Яблонька-красавица!

Заиньке понравится!

^ Осень . (детям)

Ребята, завоем, как волчата: «У-у-у».

Зайка испугается и убежит.

Заяц. (испуганно)

Убегаю, убегаю, яблоки вам оставляю.

^ Зайка убегает, появляется Таня и останавливает его.

Таня.

Стой-ка, заинька, дружок!

Проходи-ка на лужок!

Всех сегодня приглашаю,

Яблочками угощаю.

Эту корзинку, Заинька, отнеси зверюшкам лесным. А эта корзина для вас, ребята, – осенний подарок из моего сада.

Таня протягивает детям корзину с яблоками.

Осень.

Спасибо, Таня! До свидания!

Ребята, мы везде с вами побывали: и в лесу, и на огороде, и в саду. Всюду подарки осенние получали. Что же у Осени в корзинке? (Ответы детей) Правильно! Пора нам в группу возвращаться! Угощенья пробовать.


Лутикова И.Н., Матвевнина О.А.

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение № 104 детский сад общеразвивающего вида № 104 г. Сочи.

Цели и задачи: содействовать закреплению у детей сведений и накоплению знаний об овощах и фруктах, учить распознавать их на вкус; развивать свободное общение со взрослыми и детьми, совершенствовать умение отвечать на вопросы кратко и полно, вести диалог; обогащать звуковой и музыкальный опыт детей; формировать умение точно соотносить движения с музыкой, ориентироваться в пространстве; развивать умение разыгрывать сценку, совершенствовать творческие способности, артистизм, развивать эмоции; расширять игровой опыт детей при исполнении инсценировки; содействовать укреплению отношению детей и родителей; вызвать у детей положительный эмоциональный отклик.

Оборудование: мультимедийный проектор, проблемно-схематическая модель приготовления салата в электронной версии, маски овощей, домик для театрализованной деятельности, зонтики для танца, 2 корзины, набор муляжей овощей и фруктов для игр, свежие овощи и фрукты, сок, разовые приборы и тарелки по количеству детей.

Сценарий вечера-развлечений:

Дети вместе с родителями рассаживаются полукругом через одного за столами. Чтение стихов ребят старшей группы.

1-й ребенок

Сегодня день чудес,
Сегодня радость до небес,
Будем мы гостей встречать,
Очень вкусно угощать.

2-й ребенок

Дорогие гости, будьте как дома!
Наш уют домашний каждому виден.
В тесноте, быть может, но не в обиде.

3-й ребенок

Собрались мы сегодня позабавиться,
потешиться, пошутить, поиграть, посмеяться!

4-й ребенок

Осень - рыжая лисица,
Днем и ночью ей не спится.
Где лисичка пробегает –
Лес багрянцем полыхает.

5-й ребенок

Желтый листок на ладони.
Был когда-то он зеленый,
К нам в окошко он влетел.
Почему он пожелтел?

У кого, друзья, ни спросим –
Скажут: наступила…

6-й ребенок

Желтый листик на ладошке,
Приложу его к щеке.
Это солнечное лето
Я держу в своей руке.

Желтый лист! Не улетай!
Про меня не забывай!

7-й ребенок

Хмурится погода,
Листья опадают,
Птицы улетают.
Туча солнышко закрыла,

Это осень наступила.

Ведущая: Мы сегодня собрались, чтобы проводить осень. Основной приметой, которой, является богатый урожай. Осенью на грядках поспевают овощи и фрукты, а какие мы сейчас с ребятами попробуем отгадать (родители загадают загадки) .

Игра на развитие слухового внимания «Добавь словечко»

Ведущая. Поздним летом в огород собирается народ.

Зрел все лето урожай, что собрали, отгадай!

(Родители загадывают загадки детям)

Здесь весною было пусто, летом выросла… (Ответ: капуста)

Собираем мы в лукошко очень крупную… (Ответ: капуста)

От дождя земля намокла, вылезай толстушка… (Ответ: свекла)

Из земли – за чуб плутовку! Тянем солнечную… (Ответ: морковку)

Надо поклониться низко. чтобы вытащить… (Ответ: редиска)

Помогает деду внук – собирает с грядок… (Ответ: лук)

Просит дедушка Федюшку: «Собери еще…» (Ответ: петрушка)

Вот зеленый толстячок – крупный гладкий… (Ответ: кабачок)

И красавец великан – темно-синий… (Ответ: баклажан)

Вот и все! Хоть и устали, урожай мы весь собрали.

Динамическая пауза «Сентябрь»

Приходит сентябрь с урожаем (Дети шагают на месте)

Ко всем, но только не к лентяем. (Грозят пальцем)

Кто проспит, (Изображают сон)

Тот вернется с пустыми руки (Разводят руками)

А кто проснется, (Дети потягиваются)

Тот с овощами. (Передача мяча арбуза по кругу) .

Ведущая: А сейчас ребят из средней группы, приглашаю на хоровод.

«Хоровод урожайный» Б. Можжевелова.

Ведущая: Продолжаем наш праздник, покажем сценку «Огород тети Тани» (старшая группа) . В огороде тети Тани овощи растут рядами (дети в масках овощей выходят по очереди) .

1. Огурец: Я – зеленый огурец,

Я хрустящий молодец!

Ты добавь меня в салат,

Этому я буду рад!

2. Помидор: Помидоры спелые,

Красные и смелые,

Прокрутились, измельчились,

в сок томатный превратились.

3Лук: С виду мячик золотой,

Соком белым налитой.

Хоть на вкус я горьковат,

Но полезный для ребят!

4. Капуста: Витаминами богатая

И на цвет зеленоватая.

С давних пор меня едят,

Быть здоровыми хотят!

5. Морковь: Я в земле росла томилась,

В рыжий хвостик превратилась.

Мой меня не ешь сырой,

Сразу вырастишь большой!

6. Свекла: Свекла я бордовая,

Витаминов полная.

В рот сырую не тащить!

Овощ нужно отварить!

7. Тетя Таня: Вовсе летом не ленилась,

В огороде я трудилась.

Вырастила урожай,

Только кушать успевай

(Тетя Таня дарит детям корзину свежих овощей) .

Ведущая: А сейчас ребята пришло время поиграть с нашими гостями (родители и дети) .

Игра-эстафета «Огурчики-помидорчики»

Ведущая: Волшебница осень к нам в гости пришла

Чудесные краски она принесла

Лишь только взмахнула

Невидимой кистью

И в миг разноцветными

Стали все листья.

Праздник осенний мы продолжаем, и дети стихи вам сейчас прочитают (старшая группа) .

1-й ребенок

Вот опять уже желтеют листья,

Мелкий дождик моросит с утра.

Лето пролетело очень быстро,

Наступает осень пора.

2-й ребенок

Ветерком прохладным потянуло,

И быстрее вечер настает.

Пусть порой бывает небо хмурым,

Осень тоже радость нам несет.

3-й ребенок

Яблок спелых полные корзины

Нам она приносит каждый год,

Выстилает мягкие тропинки.

В лес грибной и сказочный зовет.

4-й ребенок

Разукрасит листья, а рябинки

Огоньками вспыхнут тут и там.

И. скользя по тонкой паутинке,

Лучик солнца улыбнется нам.

5-й ребенок

Листья облетают, золотят тропинки,

А у нас грибочки белые в корзинке.

А у нас волнушки, рыжики, опята –

Все, чем только осень нынче так богата.

6-й ребенок

На болоте клюковки яркие созрели,

А в саду румяные яблоки поспели.

Любим мы душистый сочный виноград.

Приходи на праздник, осень,

в детский сад!

Ведущая: Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых, и ребят!

Давайте Осень позовём,

Ей дружно песенку споём!

Песня «Приходи, красавица!» (средняя группа)

Под музыку входит Осень

Осень: Я осень золотая, давно уж тут как тут.

Волшебной, золотистой, всегда меня зовут.

Не виделись мы целый год,

За летом снова мой черёд.

Я так трудилась, рисовала,

Яркими красками всё украшала.

И на праздник к вам пришла.

Ведущая: Осень, послушай, как наши ребята приготовили стихи (средняя группа) .

1-й ребенок

Солнышко лишь выглянит –

Спрячется опять.

Долго лето красное будем вспоминать.

2-й ребенок

Нити паутинки

На кустах блестят,

Льется на тропинку

Желтый листопад

3-й ребенок

Улетают, улетают

Птицы в теплые края.

Пролетают выше крыши,

Улетают за моря.

4-й ребенок

Дождик, дождик.

Не дожди!

Дождик, дождик,

Дай дойти до дому

Дедушки седому!

5-й ребенок

Листья жёлтые в саду,

Ветер подметает.

Это только раз в году,

Осенью бывает.

Ведущая: Ребята посмотрите, осень с собой принесла дождик, берите скорее свои зонтики.

Танец с зонтиками «Кап-кап» (старшая группа)

Осень: А теперь мы зашагаем в огород –

Там много овощей растет!

Все созрели, ждут ребят.

Витамины, в детский сад!

Игра «Собери фрукты овощи по корзинкам» (средняя группа)

Осень: Какой бы нам салат из овощей приготовить?

Ведущая: Советую салат «Сказка-загадка» .

Осень: Что это значит?

Ведущая: Чтобы отгадать, что это за салат, нужно посмотреть сказку, которую покажут вам родители старшей группы. Хотите ли? (Родители отвечают) . Тогда смотрите и думайте (Родителям раздают муляжи овощей и шапочки-маски) .

Вдруг по полю свекла бежит,

(По залу бежит Свекла,

останавливается около теремка.

Тоже делают другие персонажи овощи)

Свекла: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Никого. Хорошо!

Буду жить-поживать,

зимушку переживать

Ведущая: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вдруг по полю картошечка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Картошечка: Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

Свекла: Я – Свекла, иди ко мне жить.

Ведущая: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вдруг по полю лук бежит,

Лук: Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

Овощи: Я – Свекла, я – Картошка, иди к нам жить.

Ведущая: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вдруг по полю морковочка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Морковь: Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

Овощи: Я – Свекла, я – Картошка, я – Лук, иди к нам жить.

Ведущая: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вдруг по полю горошек бежит,

У дверей остановился и стучит.

Горошек: Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

Овощи: Я – Свекла, я – Картошка, я – Лук, я – Морковь, иди к нам жить.

Ведущая: стали жить-поживать у плиты колдовать.

Не вели они бесед,

Все готовили обед.

Что же у них получилось?

Догадались?

Родители: Винегрет.

Ведущая: Вы правы, а теперь давайте вспомним, какие овощи мы брали для винегрета? «Мультимедийная презентация салата с пошаговыми слайдами приготовления винегрета» .

Осень: Ребята вы знаете, что осенью мы собираем урожай из овощей и фруктов? Давайте с вами их попробуем.

Игра «Угадай на вкус» (родители угощают детей, дети с закрытыми глазами на вкус определяют овощи и фрукты) .

Ведущая: Дорогие гости и дети! Посмотрите (обращает внимание на столы) , сколько разных угощений приготовила для нас Осень. Давайте ее отблагодарим красивой песней.

Песня «Листья желтые»

Осень: А сейчас я приглашаю всех отведать мои угощения!

Общее чаепитие, угощение детей и родителей.

Список использованной литературы

  1. Епятьева Е., Сидорова Н. Осенний музыкально-спортивный праздник для детей и их родителей «Дружная семейка» //Здоровье дошкольника № 4, 2012 г.
  2. Зотова И.Н. Сценарий вечера-развлечений за столами для старших дошкольников и родителей. Приглашает кафе «Осенняя полянка» // Музыкальная палитра № 5, 2016 г.
  3. Клюкина И.В. и коллектив авторов День открытых дверей для родителей «Встречаем осень» //Дошкольная педагогика № 6, 2016 г.
  4. Сотникова В.Н. Огород тети Тани// Музыкальная палитра № 5, 2016 г.

Храмова Светлана
Сценарий развлечения «Что у осени в корзинке»

Осеннее развлечение для1-ой младшей группы.

Сценарий: «Что у осени в корзинке»

Цель: Вызвать у малышей радостное эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.

Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость детей.

Побуждать их активно участвовать в развлечении; создать у детей

веселое, праздничное настроение.

Дети под музыку заходят и садятся на стулья.

Осень снова к нам пришла, веселый праздник принесла,

Всё вокруг принарядила и о нас не позабыла.

Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла.

Погости у нас, Осень и послушай нашу песню.

Песня «Осень к нам пришла».

1. Осень, осень к нам пришла.

Дождь и ветер принесла.

Кап-кап-кап, кап-кап-кап -

Дождь и ветер принесла.

2. Пожелтеет зеленый сад,

Листья желтые шуршат.

Шур-шур-шур, шур-шур-шур -

Листья желтые шуршат.

Осень: - Ребята, я пришла к вам не с пустыми руками, есть у меня большая корзина, а там много всего интересного. Хотите узнать, что у меня есть (ответы детей)

А в моей корзинке для вас лежат расписные осенние листочки - вот они. Давайте потанцуем с листиками! (Раздает детям листья.)

Танец «Осенние листочки».

Ведущая: Осень, а наши детки про тебя стишки знают. Хочешь послушать?

Стихи детей:

Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди,

И нет просвета,

Затерялось где-то лето.

Ходит осень, бродит осень,

Ветер с клёна листья сбросил.

Под ногами коврик новый,

Жёлто-розовый кленовый.

Осень: - Спасибо, милые друзья! Порадовали вы меня! Есть у меня волшебный зонт. Я зонтом покручу, игру начать хочу.

Звучит волшебная музыка.

Ведущая: - Светит солнышко с утра, значит, нам гулять пора.

Игра «Солнышко и дождик».

Звучит фонограмма дождя.

Вот и капли-капитошки застучали по ладошке,

Тучки собираются, дождик начинается.

Дети бегут под зонт.

Песня «Дождик».

Тучка синяя пришла

Кап- кап- кап

Дождик деткам принесла

Кап-кап- кап

2. Дождик капает в ладоши,

(показ ладошки)

Детки пляшут по дорожке.

(фонарики)

Осень: - Молодцы ребята! А в моей корзинке для вас колокольчики лежат - вот они. Давайте поиграем с ними. (Раздают погремушки.)

Игра «Пляска с колокольчиками»

Динь –динь, ди-ди-динь! Звенят колокольчиками.

Колокольчики звенят.

Динь-динь, ди-ди-динь!

Поплясать они хотят.

Динь-динь, ди-ди –динь!

Ручки поднимаем. Поднимаем руки вверх и опускаем вниз.

Динь-динь, ди-ди- динь!

Ручки опускаем.

Динь-динь, ди-ди динь!

С колокольчиком бежим. Бегут с колокольчиками, звенят.

Динь- динь, ди-ди –динь!

Очень весело звеним.

Динь- динь, ди-ди динь! Ставят колокольчики на пол.

Колокольчики лежат.

Динь-динь, ди-ди –динь! Прыгают.

Детки прыгать все хотят.

Осень: Загляну еще в корзинку. Ой, да здесь овощи лежат, поиграть они хотят.

Игра «Соберите овощи в корзинку»

Ведущая: - Ой, как весело у нас, пора всем нам пуститься в пляс.

Танец «Приседай» (эстонская народная мелодия Сл. Ю. Энтина, Обр. А. Роомере).

1. Поплясать становись

И дружку поклонись. Ля- ля…

2. Будем все приседать:

Дружно сесть! Дружно встать! Ля- ля…

3. Машут ручки ребят-

Это птички летят. Ля-ля…

4. Ножкой топ, ножкой топ,

Еще раз,топ да топ. Ля-ля…

5. Ручки-хлоп,ручки- хлоп,

Ещё раз,хлоп да хлоп. Ля-ля…

6. Вот и кончился пляс,

Поклонись ещё раз. Ля-ля…

Моя корзина большая и она не пустая.

В ней угощения лежат, для всех-всех ребят. (Отдаёт корзину ведущей, дети благодарят.)

Ведущая: - А сейчас мы с Осенью попрощаемся скажем ей до свидание! (Осень уходит.)

Публикации по теме:

Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы «Что у Осени в корзинке?»

Конспект образовательной деятельности «Что у осени в корзинке?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» г. Сураж Брянской области Конспект непосредственной.

Сценарий развлечения «Звуки Осени» Осеннее развлечение «Звуки Осени» для детей средней группы Вступление: дети под песню «Осень» входят в зал и становятся врассыпную Ведущая.

Праздник осени во второй младшей группе «Что у осени в корзинке» «ЧТО У ОСЕНИ В КОРЗИНКЕ» 2-я младшая группа Ведущий. (с осенним листком) Желтый листик на ладони Был когда-то он зеленый, К нам в окошко.

Сценарий осеннего праздника «Что у осени в корзинке?» Сценарий осеннего праздника для 2 младшей группы «Что у Осени в корзинке?» Под МУЗ 1, друг за другом ребята входят в зал, и садятся на.

Сценарий осеннего праздника для детей ясельной группы. «Что у Лисоньки в Корзинке» Цель: Создать у детей праздничное настроение. Задачи: 1. Создать условия для проявления у детей положительных эмоций. 2. Способствовать.

Что у Осени в корзинке?
Сценарий праздника для детей средней группы.
Подготовила и провела:
музыкальный руководитель
Ларионова В. Н.
Цель: создать веселое, праздничное настроение в рамках праздника, посвященного
Осени.
Задачи: 1. Развивать у детей творческие способности: художественное слово, песенное
творчество, танцевальные умения;
2. Формировать навыки театрализации и способность брать на себя роли и представлять
их на сцене;
3. Способствовать развитию творческой активности детей, умения работать в коллективе
и успешно взаимодействовать друг с другом в контексте тематики праздника.
Ход праздника:
Звучит музыка, дети парами входят в зал, встают полукругом.
Ведущая: Птицы стаями летят,
Грустно: дождь и листопад.
Ветер тучи в небе носит,
Потому что это …(осень).
1– й ребенок: Что за время года?
Хмурится погода,
Туча солнышко закрыла
Это осень наступила.
2–й ребенок: Наступила осень,
Пожелтел наш сад,
Листья на березе
Золотом горят.
3– й ребенок: Осень – это листопад,
Листопаду каждый рад!
Листья желтые, летите,
Веселее шелестите!
4– й ребенок: Закружился ветер под песню дождя,
Листочки нам под ноги бросит.
Такая красивая эта пора:
Пришла к нам опять чудо – Осень!
5– ребенок: Праздник осенью в лесу
И тепло и весело,
Вот какие угощенья
Осень здесь развесила.
Песня «Осень наступила» муз. Насауленко исполняют дети средней группы.
Дети садятся на стульчики.

Ведущая: Осень – славная пора,
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград –
Все поспело для ребят.
В огороде – урожай.
Все, что хочешь, собирай!
Огурцы и помидоры,
Есть морковка и салат,
Лук на грядке, перец сладкий
И капусты целый ряд.
Осенью созревает урожай. И люди, и звери делают запасы на зиму. Сегодня мы с вами
отправимся в путешествие и узнаем, где какой урожай вырос.
Поедем? Садитесь на лошадку!
(Дети под музыку скачут галопом)
На лошадке ехали, до леса доехали.
Гоп, гоп, гоп, гоп – стоп! Приехали!
В лесу такая красота! Деревья разноцветные стоят!
Дети садятся на стульчики.
6– й ребенок: По лесным тропинкам ходит – бродит осень.
Сколько свежих шишек у зеленых сосен!
И листок березы золотистой пчелкой
Вьется и летает над зеленой ёлкой.
7– й ребенок: Осень, осень золотая,
Всюду листопад.
Листики кружатся,
По ветру летят.
8­ й ребенок: Красные да желтые
Ветер листья рвёт.
Кружит, кружит в воздухе
Пестрый хоровод!
9– й ребенок: Осинку окрасила осень.
Осинка мне нравится очень.
Она позолотой блистает,
Одно только жаль – облетает.
10– й ребенок: Ходит с краской золотою,
Ходит с тучкой дождевою,
С колосками спелыми
И с грибами белыми.
11– й ребенок: Вот красная рябина,
Вот желтые опята,
Осень корзина
Полным полна, ребята!
Ведущая: Ребята, посмотрите, сколько грибов выросло!
Игра «Собери грибы» (дети в команде собирают только съедобные грибы).
«Танец грибочков» исполняют дети средней группы.

Ведущая: Ребята, осенью часто идут дожди. А вы любите дождик? (ответы детей)
Да разве дождик – это плохо?
Надень лишь только сапоги,
И в них не только по дорогам,
А хоть по лужицам беги!
Песня: «Дождик» исполняют дети 2 младшей группы.
Ведущая: Ой, ребята! Вы слышите шуршание? Кто – то идет на полянку к нам.
Появляется Шуршик – кукла.
Шуршик: Гости ко мне пожаловали! Здравствуйте!
Ведущая: А ты кто такой, зверь невиданный?
Шуршик: На самой крепкой ветке дуба
Я в тесном жёлуде сидел.
Пришла пора, и я оттуда
На кучу листьев полетел.
Я по листве осенней мчался,
И каждый листик мне шуршал.
И старый дуб до слёз смеялся –
Он Шуршиком меня назвал.
Ведущая: Это Шуршик, ребята!
Шуршик: Я так рад, что вы ко мне приехали! Птицы улетели, листья облетели, деревья
засыпают, скучно мне одному стало!
Ведущая: Не огорчайся, Шуршик, мы тебя развеселим! Ребята, давайте поиграем в игру
вместе с Шуршиком.
Игра «Ветер и солнце»
«Танец с листьями» исполняет 2 младшая группа.
Шуршик: Спасибо, ребята! Мне очень понравилось!
Ведущая: Спасибо тебе, Шуршик! Нам пора ехать дальше. До свидания!
На машине поедем! Садитесь ребята!
(дети шагают «топотушками».)
На машине ехали, в огород приехали.
Стоп, стоп! Разворот! Выходи, народ!
Приехали в огород к бабушке – старушке, веселой говорушке. Давайте позовём её!
(Зовут). Выходит из домика старушка.
Старушка: Здравствуйте, гости дорогие! Огород мой посмотреть приехали? Проходите,
загадки отгадайте мои: что у меня в огороде растет.
Загадывает детям загадки, дети отгадывают.
1. Как на моей грядке
Выросли загадки –
Крепкие, зеленые,
Хороши – соленые. (Огурцы)
2. На этой грядке – горькие загадки.
Тридцать три одежки, все без застежки,
Кто их раздевает, тот слёзы проливает. (Лук)
3. На крайней грядке – длинные загадки.
Над землёй трава,

Под землёй – оранжевая голова.
На ощупь очень гладкая,
На вкус, как сахар, сладкая (Морковь)
Все загадки отгадали, молодцы!
Ведущая: А мы для тебя Бабушка – старушка, стихи приготовили и сейчас их прочитаем!
12– й ребенок: Что растет на нашей грядке?
Огурцы, горошек сладкий,
Помидоры и укроп
Для приправы и для проб.
Есть редиска и салат ­
Наша грядка просто клад!
13– й ребенок: Вот и свекла у нас
Выросла на славу,
Много есть кабачков,
Помидоров алых.
14– й ребенок: Осень чудная пора
Гляньте – ка ребятки,
Вырос новый урожай
На бахче и грядке.
Старушка: Молодцы! Хорошие стихи! В хоровод вставайте, весело играйте.
Хороводная игра «Колпачок»
Старушка: Ребята, помогите мне овощи с огорода убрать!
Игра – эстафета «Перевези овощи в тележке»
Старушка: Спасибо, вам ребята, за помощь, за игры и стихи!
Ведущая: Спасибо и тебе старушка ­ веселушка! А нам пора ехать дальше! На поезде
поедем, прицепляем вагоны!
(Дети едут паровозиком под музыку).
Паровозом ехали, и в сад приехали.
Паровоз не везет, выходи – приехали!
15 – й ребенок: По дорожке золотистой
Осень тихо в сад вошла,
Груш и яблок нам душистых
Много – много принесла!
Ведущая: Ребятки, мы попали в сад к девочке Лиле. У неё в саду яблочки созрели!
(Дети садятся на стульчики).
Мини спектакль «Яблонька».
Ведущая: А вот и Лилечка идет!
Лиля яблоньку сажала
И водичкой поливала.
Лиля поливает яблоньку.
Лиля: Вот и осень наступила,
Яблочки позолотила.
Буду яблочки срывать,
Чтобы деток угощать.

Ребятки, я пойду за корзинкой, а вы посмотрите за моей яблонькой: чтобы не обижали,
чтобы яблочки не рвали.
Лиля уходит, появляется медведь.
Медведь: Что за чудо вижу я?
Яблонька – красавица!
Съем – ка яблочко сейчас –
Мишеньке понравится!
Ведущая (детям): Ребята, прогоним Мишку! Будем лаять, как собачки – Мишка
испугается и убежит. (Дети лают).
Медведь (испуганно): Убегаю, убегаю,
Яблоки вам оставляю.
Медведь убегает, появляется Лиса.
Лиса: Что за чудо вижу я?
Яблонька – красавица!
Съем – ка яблочко сейчас –
Лисоньке понравится!
Ведущая (детям): Ребята! Испугаем Лисичку!
Будем в ладоши громко хлопать – она и убежит. Дети хлопают в ладоши.
Лиса (испуганно): Убегаю, убегаю,
Яблоки вам оставляю.
Лиса убегает, появляется Коза.
Коза: Что за чудо вижу я?
Яблонька – красавица!
Съем – ка яблочко сейчас –
Козочке понравится!
Ведущая (детям): Ребята, постучим ножками. Козочка испугается и убежит. Дети
топают.
Коза (испуганно): Убегаю, убегаю,
Яблоки вам оставляю.
Коза убегает, появляется Зайка.
Заяц: Что за чудо вижу я?
Яблонька – красавица!
Съем – ка яблочко сейчас –
Заиньке понравится!
Ведущая (детям): Ребята, завоем, как волчата: «У – у – у». Зайка испугается и убежит.
(Дети воют).
Заяц (испуганно): Убегаю, убегаю,
Яблоки вам оставляю.
Зайка убегает, появляется Лиля и останавливает его.
Лиля: Стой – ка, Заинька – дружок,
Проходи – ка на лужок!
Всех сегодня приглашаю,
Яблочками угощаю!
Лиля отдает корзинку с яблоками Зайчику.

Ведущая: Эту корзинку, Заинька, отнеси зверушкам лесным. А эта корзинка, для вас
ребята, ­ осенний подарок из сада Лили.
Ведущая раздаёт детям гостинцы – яблоки.
Ведущая: Ребятки, мы везде с вами побывали: и в лесу, и на огороде, и в саду. Давайте
вспомним, чем же богата осень? Что выросло в лесу, на огороде и в саду.(грибы, овощи и
фрукты). Правильно, ребята! Наше путешествие закончилось! Пора нам в группу
возвращаться и угощенья пробовать.
Дети под музыку выходят из зала.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png