ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ

КО ДНЮ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА

с участием гостей военнослужащих Российской Армии .

(старшая и подготовительная группы )

подготовила музыкальный руководитель Чернышева Л.В.

Дети под песню «Полки идут » заходят в зал с флажками в руках , перестраиваются в звенья , выполняют упражнения с флажками . Затем перестраиваются в колонну по одному и отдают флажки воспитателю , возвращаются звеньями на свои места .

Ведущий : Дорогие ребята ! Наша Родина - Россия . Это большая страна , сильное и могучее государство . А ещё мы говорим : Русь Великая , Русь Могучая , Родина -Мать . А что означают эти слова для каждого из нас? Это страна , в которой мы живём , наш дом, место , где жили наши предки . Всё, что нам очень дорого , всё это и есть наша Родина - Россия . Ребята , а вы знаете , с чего начинается Родина ?

С чего начинается Родина ?

С картинки в твоём букваре .

С хороших и верных товарищей ,

Живущих в соседнем дворе .

А может она начинается

С той песни , что пела нам мать .

С того , что в любых испытаниях

У нас никому не отнять .

С чего начинается Родина ?

С заветной скамьи у ворот .

С той самой берёзки , что во поле ,

Под ветром склоняясь , растёт .

А может она начинается

С весенней запевки скворца

И с этой дороги просёлочной ,

Которой не видно конца .

1реб

Родина - это край чудесный .

Там, где синь небес .

Золотое поле

И зелёный лес,

Ручеёк звенящий

И весенний гром .

Это - запах хлеба .

Это - отчий дом.

Родина - родная

Наша сторона .

Ты на всей планете

Лучшая страна .

2реб

У каждого на свете есть , наверно ,

Любимый уголок , который :

Где листья по-особому на вербе

Склонились над задумчивой водой .

Где небо выше и просторы шире .

И так привольно и легко дышать .

Где ко всему в прекрасном этом мире

По - детски чисто тянется душа…

3реб

Россия… Как из песни слово ,

Берёзок юная листва .

Кругом леса , поля и реки ,

Раздолье , русская душа .

Люблю тебя , моя Россия ,

За ясный свет твоих очей ,

За ум за подвиги святые ,

За голос звонкий как ручей .

Люблю глубоко понимаю

Степей задумчивую грусть ,

Люблю всё то , что называют

Одним широким словом Русь .

4реб

Цветёт над тихой речкой яблоня ,

Сады , задумавшись , стоят .

Какая родина нарядная !

Она сама как дивный сад.

Играет речка перекатами ,

В ней рыба вся из серебра .

Какая родина богатая !

Не сосчитать её добра .

Бежит волна не торопливая ,

Простор полей ласкает глаз .

Какая родина счастливая !

И это счастье всё для нас.

Дети исполняют песню «Родина - моя звезда .»

Ведущий : Ребята , посмотрите , к нам сегодня пришли гости . Это ваши дедушки и папы . А ещё у нас в гостях военнослужащие из военной академии . Обратите внимание какие они подтянутые , какая у них выправка , форма . Давайте поприветствуем наших гостей . (Дети хлопают в ладоши ).

Гостям предоставляется слово .


Ведущий: Сегодня мы отмечаем День Защитника Отечества. У каждого гражданина России есть священная обязанность - оберегать своё родное государство, всеми силами обеспечивать мир и покой своим соотечественникам. Дорогие ребята! Ведь каждый раз в трудные минуты для нашей Родины на защиту от врага вставали воины. Поэтому есть почётное право называться Защитником Отечества. Мы поздравляем всех с этим замечательным праздником.

Дети выходят и строятся по звеньям . (Музыка - «Наша Армия »)

5реб

В февральский день ,

Морозный день

Мы праздник отмечаем

И всех защитников страны

Сердечно поздравляем .

6реб

Во все века российский воин

Своим геройством в войнах побеждал .

Он прославления достоин ,

За честь России жизнь он отдавал .

7реб

Мы чтим сынов Отечества в мундирах ,

Что славу флага умножают

И в сложный и опасный век

Наш мирный сон надёжно охраняют .

8реб

Нашей Армии любимой

День рожденья в феврале .

Слава ей , непобедимой !

Слава миру на земле !

Слава ! Слава ! Слава !

9реб

В этот праздник благородный -

День Защитников Отчизны -

Мы желаем счастья много

И больших успехов в жизни !

Исполняется песня «Наша Армия »

Дети садятся на стулья . Звучит музыка «Богатырская сила ». В зал входит Илья Муромец - богатырь .

Илья Муромец Уж , вы гой еси, добры молодцы ,

Богатыри земли русской .

Привет вам, да поклон низкий

От меня , Ильи Муромца ,

Да от Добрыни Никитича ,

Да от Алёши Поповича .

Ведущий : В давние - давние времена жил богатырь русский Илья Муромец . Прославился он своей силой богатырской , да тем, что стоял за землю русскую против врага лютого .

Илья Муромец : Услыхал я про вас сильных и могучих богатырей и решил и испытать вашу силушку богатырскую .

Ведущий : Верно ,Илюшенька , чтобы защищать Родину нужно быть сильным , ловким , смелым , обладать смекалкой и выдержкой , уметь подчиняться приказам . Давайте устроим соревнования и покажем какие мы сильные , ловкие , умелые . А ты , Илюшенька , оставайся и посмотри какие наши ребята .

Илья Муромец : Вы , ребята , не зевайте , поскорее в строй вставайте .

Разминка мальчиков под песню «Богатырская сила ».

Ведущий : Всегда в те времена вместе с защитниками Родины был его верный конь .

1 Состязание «Наши кони быстры » .

Дети садятся на деревянные палки - лошадки и галопом объезжают препятствия , передают шапку и коня другому игроку .

Исполняется песня «Выйду ночью в поле с конём …» - поют мальчики .

Ведущий Никогда не бросали воины своих товарищей в трудную минуту , а наоборот , шли им на выручку .

2 Состязание «Перенеси раненного » .

Папы и солдаты принимают участие в конкурсе , садят детей на плечи и оббегают препятствия . Побеждают те чья команда быстрее .

Ведущий : Воин должен быть не только сильным , ловким , но и обладать смекалкой . Вот сейчас мы попросим наших гостей проявить смекалку .

Викторина «Самый умный »

1 Как называются вооружённые силы государства , все военные одной страны ? «Армия »

2 Что у военного на плечах ? Погоны .

3 Как называется футляр для пистолета ? Кабура .

4 Знаки отличия , награды за службу , в том числе и военную ? Медаль , орден .

5 Что общего у дерева и винтовки ? Ствол .

6 Как называется сумка солдата ? Рюкзак . Вещмешок .

7 Что отдают солдаты перед командиром ? Честь .

8 Что должен любить каждый гражданин страны больше всего ? Свою Родину .

Ведущий : Молодцы наши гости , справились с заданием . А ещё хочу сказать , что наши девочки тоже могут проявить смекалку . Они сейчас поздравят вас и пропоют свои частушки .

Частушки - исполняют девочки .

Мы частушек много знаем

И хороших , и плохих .

Хорошо тому послушать ,

Кто не знает никаких .

Мы хотим сказать вам громко :

Важен мир для всех ребят !

Поздравляют вас девчонки

Наших будущих солдат !

Богатырского здоровья

Мы хотим вам пожелать .

Лучше всех на свете бегать

И в футбол всех обыграть .

Станут мальчики большими ,

Будут Родину беречь .

Станет мир несокрушимый

Для любви и добрых встреч .

Мой папуля лучше всех ,

У него во всём успех :

Дом построить , песню спеть

И всегда везде успеть .

Папа в армии служил ,

Был лихим танкистом ,

А из армии пришёл ,

Стал лихим таксистом .

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли , плохо ли .

А теперь мы вас попросим

Чтобы вы похлопали .

Ведущий : А сейчас пришло время показать свою ловкость и сноровку .

3 Состязание «Переправа »

Взрослые идут до ориентира широким шагом , а ребёнок проползает «змейкой » между ног. Назад возвращаются вдвоём и быстро передают эстафету .

4 Состязание «Граница на замке »

Дети парами скачут боковым галопом , держа в руках собаку - игрушку ,

до ориентира и обратно .Передают собаку следующей паре .

5 Состязание «Посадка »

Дети бегают по кругу - «летают на самолётах » под музыку . С окончанием музыки дети садятся на подушки . Кому не хватило - тот выходит из игры .

Ведущий: Дорогие наши гости, наши защитники, сейчас ребята прочитают вам стихи.

10 ребенок

Об армии любимой знает стар и млад.

И ей, неповторимой, сегодня каждый рад.

Есть в армии солдаты, танкисты, моряки.

Все смелые ребята, им не страшны враги.

Стоят ракеты где - то, и на замке граница.

И так чудесно это, что нам спокойно спится.

11ребенок

Папу поздравляю с праздником мужским.

В юности, я знаю, в армии служил.

Значит, тоже воин, хоть не командир,

Праздника достоин, охранял весь мир.

Для меня ты главный, мне не дашь пропасть.

Я Отчизны славной - маленькая часть.

12ребенок

Мальчики, папы, дедушки милые,

С праздником вашим мужским!

Вы у нас добрые, умные, сильные.

Вас мы поздравить хотим.

Вы наше счастье всегда охраняете,

К нам не подпустите зло,

Служите, трудитесь вы и мечтаете.

Всем чтоб вам было светло.

13ребенок

Защитники обители,

Отважные бойцы

И доблестные рыцари,

Лихие храбрецы!

Сил тёмных победители

Без званий и имён.

Отечества служители -

Солдаты всех времён.

За вас, ребята, славные!

Чтоб не было войны.

Вы - наши силы главные!

Вы - Армия страны!

14ребенок

На горах высоких,

На степном просторе

Охраняет нашу родину солдат.

Он взлетает в небо,

Он уходит в море,

Не страшны защитнику

Дождь и снегопад.

Шелестят берёзы,

Распевают птицы,

Подрастают дети

У родной страны.

Скоро я в дозоре

Встану на границе.

Чтобы только мирные

Снились людям сны.

15 ребенок

Пограничник на границе

Нашу землю стережёт.

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ.

Наши лётчики - герои

Небо зорко стерегут.

Наши лётчики - герои

Охраняют мирный труд.

Наша армия родная

Стережёт покой страны.

Чтоб росли мы,бед не зная,

Чтобы не было войны!

16ребенок

Праздник всех солдатов наших -

Вот, что значит этот день!

День защитников отважных

Да и просто всех парней!

Ведь любой из них мечтает

Защитить детей, семью,

Покорить хоть что -то в мире

И найти свою судьбу.

17ребенок

На ветру наш флаг трепещет

Красно -бело голубой,

Ветер тоже понимает:

День сегодня не простой.

Жаль, что ветер не сумеет

Поздравленья передать

Всем, кто жизни не жалея,

Бережёт Россию - мать!

Молодым и ветеранам,

В небе, в поле, на войне,

Офицерам и солдатам,

И ребятам во дворе.

Ведущий : Всегда память о подвигах воинов будет храниться в наших сердцах. Вы для нас настоящие герои!

Песня «От героев былых времён» (дети идут друг за другом и строятся в полукруг. Они исполняют эту песню)

Ведущий : Дорогие наши защитники! Мы хотим подарить вам этот танец.

Танец с шарфами «Россия»


В конце танца девочки строятся в полукруг, а все остальные дети выходят и встают между танцорами.

18ребенок

Российский воин бережёт

Родной страны покой и славу!

Он на посту - и наш народ

Гордится Армией по праву.

Спокойно дети пусть растут

В Российской солнечной Отчизне.

Он охраняет мирный труд,

Прекрасный труд во имя жизни.

19ребенок

Берегите Россию!

Здесь тёплое поле наполнено рожью.

Здесь плещутся зори в ладонях лугов.

Сюда златокрылые ангелы Божьи

По лучикам света сошли с облаков

И землю водою святой оросили,

И синий простор осенили крестом.

И нет у нас родины, кроме России -

Здесь мама и папа, здесь мой Отчий дом!

20ребенок

Берегите Россию,

Нет России другой.

Берегите её тишину и покой,

Это небо и солнце,

Этот хлеб на столе

И родное оконце

В позабытом селе.

Песня «Большой хоровод» (авт.Савельева)

Выходит Илья Муромец в центр зала.

Илья Муромец Хороши ваши ребята: сильные, смелые, ловкие, умелые.

Дорогие мужчины!

Поздравляем вас

С Днём Защитника Отечества!

Мира, счастья и побед!

Ярких дней, успешных лет,

Смелых планов и решений,

Важных дел, больших свершений.

Вручение медалей и подарков гостям.

Актуальность.

Мальчишки любят играть в войну. Все они хотят сражаться за правое дело, быть защитниками. По «Толковому словарю» В. И. Даля, «защищать» означает оберегать, охранять, оборонять, отстаивать, заступаться, не давать в обиду. С детских игр начинается любовь к Родине, уважение к армии своей страны, восхищение ее воинами. Дошкольники должны узнать о русских богатырях, подвигах солдат в Великою Отечественную войну, современных защитниках Отечества – летчиках, пехотинцах, моряках. Следует донести до детей необходимость защиты родных, родной страны от врагов, важность службы в армии. Каждый мальчик должен готовится к тому, чтобы стать хорошим солдатом Российской армии. Ребята знакомятся с некоторыми историческими факторами героического прошлого нашей армии, получают представление об особенностях военной службы солдат, летчиков, моряков, пограничников, отмечают качества, необходимые для хорошего воина, - мужество, храбрость, физическую подготовку, находчивость и т. д. Задача педагога – сформировать у детей эмоционально – положительное отношение к воинам, вызвать желание подражать им в ловкости, смелости, быстроте, выносливости, стремиться быть похожим на них. Особенно большой и яркий след в душе ребенка оставляют праздники. Исторический материал, включенный в сценарий представлен в доступной для детей форме – небольших рассказов и беседах; использованы стихотворения поэтов военных лет и современных авторов. Торжественность придается празднику за счет исполнения детьми песен, танцев, упражнений с различными атрибутами (цветами, флагами, воздушными шарами) под музыку. Перед Днем защитника Отечества ребята готовят выставку рисунков или работ по военной тематике. Они самостоятельно могут изготовить эмблемы команд, игровой материал, подарки для гостей.

Спортивный праздник, посвященный Дню Защитника Отечества "Шел по городу солдат" (Для детей старших и подготовительных к школе групп, с участием их родителей, солдат, участницы боевых действий в Чечне, участника ВОВ).

Цель: воспитывать патриотические чувства, эмоционально-положительное отношение к воинам-защитникам, старшему поколению, желание быть такими же смелыми, отважными, благородными.

Подготовка мероприятия.

  1. 1.Подборка фонограммы песен "Идет солдат по городу" В. Шаинского, "Несокрушимая и легендарная" А. Александрова.
  2. 2.Разучивание игр, ритмопластических движений, подборка стихов, атрибутов.

Действующие лица:

Ведущий (взрослый);

Гости праздника.

Оформление зала: шары, флаги, детские рисунки, изображение символов Мамаева Кургана.

Реквизит: обручи, мягкие мячики, стойки, корзины, медали.

Предшествующая работа:

Праздник является результатом работы педагогического коллектива ДОУ над совместным с педагогами, родителями, детьми и социумом проектом «В жизни всегда есть место подвигу».

Дети, маршируя входят в зал с речевой и останавливаются возле своих стульчиков.

Ведущий: вступительные слова.

День нашей армии сегодня.

Сильней её на свете нет.

Привет защитникам народа.

Российской армии "Привет!"

Стихи детей.

1-й ребенок

Получил солдат винтовку

И погоны с окантовкой,

Получил из доброй кожи сапоги,

Принял он встрою присягу государственному флагу,

Встал с винтовкой у границы, у реки.

2-й ребенок:

У самой границы в секрете,

Я зорко службу несу,

За каждый пригорок в ответе,

За каждую елку в лесу.

3-й ребенок:

Укрытый густыми ветвями,

И слушаю я, и смотрю,

И сердцем с родными краями

В такие часы говорю.

4-й ребенок:

И все мне становятся ближе,

Как будто сквозь сумрак ночной,

Я всю свою Родину вижу,

И вся она рядом со мной.

5-й ребенок:

И ласточки крыльями машут,

И топится чья-нибудь печь,

И все это Родина наша!

А Родину надо беречь!

Давным-давно была война,

Давным-давно прошла она,

Для тех, кто жив, она была когда-то

Но помним мы, как в пламя шли.

И как страну для нас спасли.

Все хором:

Солдаты, солдаты, солдаты.

В этот день мы поздравляем ваших пап, которые тоже когда-то служили в армии, наших солдат которые сейчас служат, и поздравляем наших мальчиков - будущих защитников.

У наших детей есть много вопросов, которые они хотели бы задать нашим гостям. Задавайте дети.

Вопросы и ответы.

А с чего начинается ваш день?

С зарядки.

Да! У нас тоже день начинается с зарядки.

А давайте, и наш праздник начнём с разминки.

Ритмика "Морячка". О. Газманов.

Дети, солдаты и родители выполняют под музыку ритмичные движения.

Много лет назад шел солдат по своей земле

За ними была страна - великая и огромная.

Весь народ поднялся на борьбу с фашистами.

"За Родину!" - кричит солдат идет в бой.

"За Родину!" - летят в небо самолеты.

"За Родину!" - уходят в бой корабли.

"За Родину!" - воевали солдаты и победили.

Ведущий: А как вы проводите тренировочные учения?

Солдаты: отвечают.

А сейчас мы потренируемся все вместе.

1-эстафета "Обезвредь мину"

Перед каждой командой на финише – куча - мала из разных крупных предметов, в центре которой находится «мина». Кучу надо разобрать, а мину достать и принести на линию старта. Каждый игрок за один пробег может вытащить из кучи только один предмет. Предметы нужно закладывать рядом с кучей на линии. После того как «мина» извлечена из кучи, ее надо снова «собрать» - опять складывая по одной вещи.

2-эстафета "Взлетная полоса"

Этап первый

Первый участник команды кладет на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен дойти до условного места и там оставить свой лист. Двигаться придется осторожно, потому что лист легкий и все время норовит слететь с руки. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым листом. И так далее. Из листов выкладывается «взлетная полоса».

Этап второй

От каждой команды выбираются 2-3 игрока. Которым предстоит пройти по взлетной полосе осторожно не ломая ее.

А теперь посмотрим, кто лучше петь умеет.

Солдаты поют свою строевую песню.

Дети поют песню «Бравые солдаты». Муз. А. Филиппенко, сл.Т.Волгиной.

продолжаем тренировку.

3-эстафета «Граница»

Каждая команда должна выложить линию из мелких предметов – пробок, катушек, маленьких кубиков и т. п. Это «граница». Граница выкладывается от ближнего к старту конца. Предметы должны плотно прилегать друг к другу, чтобы через границу не пробрался диверсант. Какая команда за определенный отрезок времени выложит более длинную линию, та и побеждает.

4-эстафета «Морской узел»

Команда строится в последовательности «ребенок – взрослый». Ребенок бежит к назначенному месту, где укреплена не толстая веревка, завязывает на веревке узел и возвращается обратно. Следом бежит взрослый, который должен этот узел развязать и снова передать эстафету ребенку.

Стихи детей.

1-й ребенок:

На ветвях заснули птицы,

Звезды на небе горят.

Притаился у границы

Пограничников отряд.

2-й ребенок:

Пограничники не дремлют.

У родного рубежа:

Наше море, нашу землю

Наше небо сторожат.

3-й ребенок:

Пусть пулеметы не строчат

И пушки грозные молчат,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть будет небо голубым.

4-й ребенок:

Пусть бомбовозы по нему

Не прилетают ни к кому,

Не гибнут люди, города.

Мир нужен на Земле всегда!

Нужен отдых и солдату,

Ну, а будущим солдатам

Предлагаю поиграть!

Игра «Поймай диверсантов»

Игра проводится в два этапа. В каждом участвуют дети из одной команды и родители из другой команды. Дети изображают разведчиков – нарушителей границ, родители – пограничников. Очередность этапов каждой команды определяется жребием.

Дети и взрослые усаживаются на мячи гимнастические с рожками. У взрослых «пограничников» обручи. Дети скачут на мячах, увертываясь от взрослых. Взрослые должны накинуть на преследуемого ребенка обруч. Тогда «диверсант» считается пойманным.

О чем солдат

Поет в строю?

О самом дорогом.

О чем солдат

Мечтал в бою?

О самом дорогом.

О чем он думает

Под гром салюта в феврале?

О том, о чем и мы с тобой.

О мире на Земле.

Пусть будут дети счастливы,

Пусть пушки замолчат,

Когда на страже Родины

Российский наш солдат!

Предоставляется слово ветерану ВОВ, солдатам.

Награждение. Вручение медалей, цветов. Приглашение гостей в группы.

Для детей и родителей старшей группы

Цель: с пособствовать гармонизации детско-родительских отношений.

Знакомить детей с традицией празднования Дня Защитника Отечества;

Закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;

Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;

Воспитывать патриотические чувства.

Оборудование: музыка (марш, сигнал сирены, песня), 4 стойки, модули для строительства, 2 тоннеля, 8 обручей, 4 корзины, кегли по кол-ву детей, 2 клюшки, 2 мячика,8 кеглей,8 следов, 2 скамейки, мячики (мягкие) по кол-ву детей, 2 медицинские формы, 2 сумки, 2 бинта,8 платков на голову, 4 юбки, 4 стула, 2 шнура с палкой, медали по кол-ву человек, подарки папам, 2 грамоты.

Под музыку марша в зал входят дети старшей группы и выполняют перестроения в 3 колонны, повороты на право, направо, кругом, налево, направо.

Ведущий: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днём защитника Отечества. Защитники есть в каждой семье: дедушки, старшие братья и, конечно же, ваши любимые папы. Я предлагаю поприветствовать пап, пожелать им здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят. Поздравляем и наших мальчиков, которые, когда вырастут, мы уверены в этом – станут сильными, отважными мужчинами.

Ребенок Мы встречаем праздник

Армии любимой,

Армии Российской,

Непобедимой!

Ребенок На площади парад сегодня,

Войска торжественно идут.

В честь нашей армии сегодня

Устроим праздничный салют.

Ребенок: Чтоб под солнцем мирным

Жили мы с тобой,

Армия родная бережет покой.

Самолеты в небе, в море корабли

Стерегут границы нашей всей земли.

Ребенок: Мы пока что дошколята,

А шагаем, как солдаты!

Раз, два! Раз, два!

Будем в Армии служить,

Будем родину хранить,

Чтобы было нам всегда

Хорошо на свете жить.

Дети исполняют песню.

Ведущий: Наши мальчики скоро вырастут и пойдут служить в армию. Давайте представим себе, что мы оказались в армии. Вы знаете, что в армии есть различные рода войск, назовите их.

Дети называют.

Ведущий: Молодцы! А сейчас мы с вами разделимся на 2 команды – и посмотрим, какие из вас получатся солдаты, и сможете ли вы служить в армии. В наших соревнованиях примут участие и мальчики, и девочки, чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходится на военной службе. Вашу находчивость, смекалку будет оценивать жюри. Это наши родители. Пусть оно весь ход сраженья за командами следит.

Ведущий: Сегодня мы с вами познакомимся с военными профессиями и побываем в роле каждого из них. И чтоб было интересно соревноваться, разделимся на две команды: «Моряков» и «Пехотинцев».

Ведущий: Сейчас мы проверим, какие вы дружные ребята.

1 конкурс «Боевая тревога»

По свистку, чья команда построится вперед около своей стойки (эмблемы).

Ведущий:

Ведущий: У каждого рода войск есть своя боевая техника: у моряков – корабль, у танкистов – танк, у летчиков – самолет.

2 конкурс «Военный инженер-конструктор»

Дети приносят папам модули, а папы из них строят корабль и военную машину.

Ведущий: Команды равняйсь! Смирно! Вперед шагом марш! Кругом!

Ведущий: В армии есть разные профессии одна из них сапер. Есть такое высказывание «Сапер ошибается один раз». Он обезвреживает и уничтожает мины.

3 конкурс «Передай боеприпас»

Дети пробегают через тоннель, перепрыгивают из обруча в обруч, берут снаряд и возвращаются бегом в команду.

Ведущий: Приглашаем двух пап на следующий конкурс.

4 конкурс «Минное поле»

Надо пройти минное поле. Папы должны провести мяч клюшкой между кеглями. Дети должны проползти между кеглями, расставленными в шахматном порядке. (Если игрок задел кеглю рукой или ногой - ранен, если задел второй раз или туловищем - убит, если есть убитые в команде - очки не засчитываются.)

Ведущий: Приглашаем двух пап на следующий конкурс.

Ведущий: Есть профессия снайпер – стрелок, который стреляет очень метко и поражает цель.

5 конкурс «Снайперы»

Пройти по следам, проползти по скамейке, взять мячик и попасть в мишень. Папы помогают ловить корзинкой мяч.

Ведущий: Приглашаем двух пап на следующий конкурс.

Ведущий: Действительно, показали образец мужества и отваги. Но, как после настоящего боя, есть у нас раненые, которым срочно нужна медицинская помощь. Есть такая профессия военврач – военный доктор. Наши доктора сейчас нам помогут.

6 конкурс «Военврач»

Папы несут на руках раненого, девочка медсестра перебинтовывает.

Дети садятся на стулья.

Ведущий: Команды выровнялись. Шагом марш!

Ведущий: Чтоб враг нас не заметил, надо хорошо замаскироваться.

7 конкурс «Маскировка»

Приглашаем от каждой команды по 2 мальчика. Мальчики

наперегонки завязывают косынку и надевают юбку.

Ведущий: Приглашаем шесть пап на следующий конкурс.

Ведущий: А теперь посмотрим, как ловко маскируются наши папы.

Две команды пап. У каждого участника платок. Необходимо на скорость завязать платок друг другу по цепочке, последний участник команды завязывает платок первому участнику. Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием.

Ведущий: Наши папы и мальчишки с маскировкой справились довольно ловко. Конечно, в армии солдаты не только воюют и тренируются, они еще и отдыхают. Давайте и мы передохнем. А наши девочки исполнят частушки.

1. Мы поем для вас сегодня,

И мотив у нас один,

С двадцать третьим вас поздравить

Очень-очень мы хотим!

2. Чтоб солдатом бравым быть,

Здоровье нужно укрепить,

Ежедневно закаляться,

Физкультурой заниматься.

3. В нашей группе все мальчишки

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поет,

Кто-то веселится!

4. Мы сегодня пожелаем

С детства дружбой дорожить,

Защищать границы наши,

Честно Родине служить!

5. Хоть Вы не носите мундира,

Но знаем мы, что в трудный час

Вы так же, как и все солдаты,

Спасете Родину и нас.

Ведущий: А еще в армии есть связисты, которые обеспечивают связь между командирами и солдатами. Приглашаем 2 человек из команды.

8 конкурс «Связисты»

Кто быстрее намотает шнур на палочку.

Ведущий: Очень дружно вы играли,

Правильно задания все выполняли.

Победителей узнать.

Слово предоставляется жюри.

Ведущий: Наступил торжественный момент, приглашаем пап на награждение.

Ведущий: Вот наш праздник и подошел к концу.

Служат армии солдаты -

Подражают им ребята.

Вы немного подрастете,

Тоже в армию пойдете!

Теперь все ребята знают: чтобы стать настоящим мужчиной, защитником. Нужно быть смелым, сильным, ловким, метким. А самое, главное, надо уметь дружить! Будьте дружны, и вам улыбнется удача!

Праздник для детей старшей и средней группы

Под музыку «Бравые солдаты» дети входят в зал.

Ведущий:

Дорогие ребята! Вот опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День Защитника Отечества. Вся Россия в эти дни поздравляет ваших пап и дедушек, а мы поздравляем наших мальчиков. Все дарят им цветы, читают в их честь стихи и поют песни.

Пусть же в этот день как можно больше радости будет в нашем зале.

1Ребёнок:

Всех защитников страны

Поздравляем нынче мы.

Этот праздник, без сомненья,

Всем поднимет настроенье!

2Ребенок

За всё, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час

Спасибо доблестным солдатам

Что отстояли мир когда-то.

Ведущий:

Вслушайтесь только в эти гордые слова – «Защитник Отечества»! Защитники нашего Отечества – России – это наши солдаты, офицеры, лётчики и моряки, которые готовы в любую минуту встать на защиту нас с вами. Наши мальчики очень хотят стать похожими на них: сильными, мужественными и благородными.

1Ребёнок:

За то, что солнце светит нам,

За то, что нет войны,

Спасибо тем, кто бережёт

Покой родной страны.

2 Ребенок:

Спасибо армии Российской,

Спасибо дедам и отцам

За то, что солнце светит нам.

Ведущий:

Наши мальчики ещё в детском саду. но пройдут годы, и каждый из них выберет любую военную специальность: станет лётчиком, моряком, пехотинцем, танкистом… Армия научит их быть выносливыми и смелыми.

1 Ребенок:

Настанет день, когда мы подрастем,

Ракеты в космос смело поведем,

На землю спустимся в счастливый час.

С цветами, музыкой здесь встретят нас.

2Ребёнок:

Для солдата тренировка

Начинается с утра.

На конкурс для весёлых, ловких!

Собирайся детвора!

Ведущий:

Сейчас мы проведём соревнование и посмотрим, какие ловкие, отважные, смелые наши ребята.

Давайте поиграем. Разделимся на 2 команды: мальчиков и девочек.

1 соревнование:

День у солдата начинается с подъёма. Они быстро встают, быстро одеваются. Давайте и мы попробуем одеться быстро.

2 соревнование:

А теперь зарядка. Но не простая, а на проверку силы. Перетягивание каната!

3 соревнование:

Занятия по физической подготовке закончены. Начинаются занятия по строевой подготовке.

— Отряд, становись! Шагом марш. Песню запевай!

Песня «Бравые солдаты»

Ведущий:

Молодцы ребята. А теперь давайте присядем. У нас на очереди конкурс загадок.

Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет. Что же это… (Самолёт)

Ведущий

Ну-ка, летчики-пилоты,

Садитесь в самолеты.

Проводится игра: завели моторы, полетели, с окончанием музыки приземлились.

Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут опустился (парашют).

Грянул гром, весёлый гром. Засверкало всё кругом.

Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны.

Брызги света всюду льют. Это праздничный… (Салют)

Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает,

Отправляется в полёт наш российский… (вертолёт)

Ведущий:

А теперь, отправимся в море.

Вьются чайки на просторе.

Хорошо всем нам

Плыть по волнам.

Ну-ка, детвора,

Новая игра.

Проводится игра «Море волнуется». (Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три — морская фигура замри!)

Ведущий:

Наши мальчики очень хотят быть похожими на своих отцов.

А знаете ли вы ребята, какие бывают профессии?

Дети называют профессии своих пап. На сцену выходят ребята и читают стихи про папины профессии.

Мальчик с рулём в руках :

Дрожит мостовая и воет мотор –

Это к нам едет папа-шофёр.

Мальчик с самолётиком:

По синему небу летит самолёт —

Им управляет папа-пилот.

Мальчик в военной фуражке:

Дружно шагает с военными в ряд

В серой шинели папа-солдат.

Мальчик с гантелями :

Кто в многоборье у нас рекордсмен?

Мы отвечаем: “Папа-спортсмен!”

Девочка в белом халате:

Вылечит тысячи сломанных рук

В детской больнице папа-хирург.

Мальчик с отвёрткой:

Кран установит, прочистит засор

Папа-сантехник, или монтёр.

Девочка с букетом цветов :

Кто выступает на сцене на бис?

Это известный папа-артист.

Девочка (обращаясь к мальчику):

Что же ты один молчишь,

Ничего не говоришь?

Мальчик:

Мой папа самый лучший он всё может.

Девочка:

А что он может?

Мальчик:

Может он в футбол играть,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

(Дети поют песенку про папу (слова М. Танича, муз. В.Шаинского))

Ведущий:

Молодцы ребята. А теперь для всех гостей наши ребята прочитают стихи.

1 Ребенок:

Мой папа красивый

И сильный, как слон.

Он самый любимый,

И ласковый он.

Я жду с нетерпением

Папу с работы.

Всегда он с собою

Приносит мне что-то.

2 Ребенок:

Мой папа находчивый,

Умный и смелый.

Ему по плечу

Даже сложное дело.

Ещё он — шалун,

Озорник и проказник.

С ним каждый мой день

Превращается в праздник.

3 Ребенок:

Мой папа весёлый,

Но строгий и честный.

И играть интересно.

И скучно без папы

На санках кататься.

Никто не умеет

Так громко смеяться.

4 Ребенок:

Мой папа – волшебник,

Он самый хороший.

Он вмиг превращается

В то, что попросишь.

5 Ребенок:

Он может стать клоуном,

Тигром, жирафом.

Но лучше всего

Он умеет быть папой.

6 Ребенок:

Его обниму я

И тихо шепну:

— Мой папочка, я тебя

Крепко люблю!

Ты самый заботливый,

Самый родной,

Ты добрый, ты лучший

И ты только мой!

7 Ребенок:

Лучше папы человека

В целом мире не сыскать!

Гвозди он забить сумеет

И белье прополоскать.

8 Ребенок:

Я папулечку люблю,

Как конфетку сладкую,

Его никем не заменю,

Даже шоколадкою.

9 Ребенок:

Если папа загрустит,

У меня печален вид.

Ну, а если улыбнется,

Сердце радостно забьётся.

10 Ребенок:

А мой папа всех добрей,

Любит всех моих друзей.

Кашу манную нам сварит,

Мыть посуду не заставит.

11 Ребенок:

Милые папулечки,

Наши красотулечки,

От души вас поздравляем,

Всего лучшего желаем!

12 Ребенок:

Сегодня праздник всех отцов,

Всех сыновей, всех кто готов

Свой дом и маму защищать

Всех нас от бед отгородить.

(Исполняется песня «Ты не бойся мама», сл. Е. Шкловский, муз. М Протасов)

Ведущий:

За то, что солнце светит нам,

За то, что нет войны,

Спасибо тем, кто бережёт

Покой родной страны.

Всех защитников страны

Поздравляем нынче мы.

Все солдаты берегут

Землю, небо, мир и труд.

Для того, чтобы все дети

Жили счастливо на свете.

Мы хотим жить только в мире. И мечтаем о тех временах, когда на земле не будет войны. Но всегда нам нужны будут сильные, мужественные, храбрые и благородные мужчины. С праздником, дорогие папы!

День защитников Отечества в детском саду. Сценарий спортивного праздника для дошкольников старшей группы

Сценарий спортивного праздника для детей в старшей группе «ДЕНЬ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ ШАРИКОВ!»

Разрешите представить вашему вниманию сценарий спортивного праздника. Данное мероприятие рекомендую воспитателям, музыкальным руководителям, инструкторам физического воспитания, преподавателям дополнительного образования, методистам дошкольного образования.
Цели и задачи:
Образовательная:
1. Создать в детском саду радостную, торжественную, атмосферу праздника.
Оздоровительная задача:
2. Прививать детям потребность в физической культуре и спорте, способствовать закреплению полученных на занятиях умений.
Воспитательная задача:
3. Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине.
4. Формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку; поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия.
Оборудование: Действие праздника будет проходить на различных военных «базах» - военно-морской, военно-воздушной. Для выполнения заданий потребуются следующие реквизиты.
1.Военно-морская база: два якоря на веревках; каждому участнику команды нужна морская форма (бескозырка и воротник) и веревочка.
2.Военно-воздушная база: листы альбомной бумаги по количеству игроков в командах, повязки на глаза, два ведра с водой, две кружки, две бутылки.
Поролоновые бруски по две штуки на каждую команду, два обруча и мешочки с песком, две коробки, кегли, кубики.
Над каждой базой установлена эмблема с изображением рода войск – «летчики», «моряки».
Помимо оборудования на «базах», потребуются воздушные шарики (белые, синие), прикрепленные к двум палочкам, и сладкие призы для каждого участника «военных учений».
Начало.
Под торжественную музыку дети входят в зал и строятся по командам – команда синих, команда белых. За построением следует представление и взаимное приветствие команд.
Ведущий – Главнокомандующий Веселых учений – приветствует участников праздника.
Главнокомандующий:
Здравствуйте дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Наш веселый праздник военно-воздушных шариков посвящен Дню защитника Отечества! Мы рады видеть сильных, смелых, и бодрых наших мальчиков готовых принять активное участие в состязаниях. Давайте все дружно их поприветствуем, похлопаем в ладоши.
Гости праздника хлопают в ладоши и кричат «Ура»!
Поздравления детей.
Песня «У моей России»
Стихи на военную тему.
Главнокомандующий зачитывает «Приказ о предстоящих веселых учениях» и вручает капитанам команд флаги-шарики.
Приказ главнокомандующего праздника военно-воздушных шариков.
В связи с празднованием Дня защитника Отечества приказываю:

1. Провести веселые учения, в которых примут участие дети детского сада.
2. Разделить веселую армию на две цветные команды: синих - моряки, белых – летчики.
3. Вручить командам военно-воздушные шарики.
4. Всем командам с веселым настроением отправиться на Веселые испытания.
Для разминки командам предлагается разгадать загадки.
Загадки: 1. Под себя положу, под голову- и укрыться останется. (Шинель).
Днем обручем, а ночью змеей.(Ремень).
Не бог, не царь, а ослушаться нельзя.(Командир).
Что общего у винтовки и у дерева?(Ствол).
Воробей улетел, а гнездо осталось.(Пуля и гильза).
Черный кочет рявкнуть хочет. (Ружье).
Днем и ночью под водой охраняет твой покой. (Подводная лодка).
Пока он на дне лежит, корабль в море не поплывет. (Якорь).
Великан стоит в порту, Освещая темноту,
И сигналит кораблям: - Заходите в гости к нам! (Маяк).
Главнокомандующий: Команды, на право! На веселые учения шагом марш!
В маршрутном листе каждой команды указана последовательность посещения баз. На каждую базу одновременно прибывают две команды для участия в состязаниях и эстафетах.
Военно-морская база и Военно- воздушная база.
1. Эстафета «Поднять якорь!»
В конкурсе принимают участие по одному человеку от каждой команды. Каждому участнику выдают палочку, в которой на веревочке привязан якорь из картона. Нужно как можно быстрее накрутить веревочку на палочку до столкновения якоря с палкой.
2. Эстафета «Через болото».
При помощи поролоновых брусков каждый игрок команды должен перебраться через болото. Бруски сложены возле каждой команды по две штуки. Первый игрок, берет две кочки и передвигается по ним до указанного места и возвращается назад, передает старт другому участнику и так до последнего игрока. Кто первым закончит эстафету.
Для разминки каждой команде предлагается отгадать загадки.
Загадки: Летит птица-небылица,
А внутри народ сидит, Меж собою говорит.(Самолет).
Без разгона в высь взлетает, Стрекозу напоминает,
Отправляется в полет наш российский (Вертолет).
Тучек нет на горизонте, Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут Опустился (Парашют).
3. Эстафета «Взлетная полоса».
Этап первый.
Первый участник команды кладет на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен дойти до условного места и там оставить свой лист. Двигаться придется осторожно, потому что лист легкий и все время норовит слететь с руки. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым листом. И так далее. Из листов выкладывается «взлетная полоса».
Этап второй.
От каждой команды капитанам предстоит пройти по взлетной полосе с закрытыми глазами.
4. Эстафета «Заправка топливных баков».
На условном месте установлены большая бутыль с воронкой, ведро с водой и кружка свои для каждой команды. Каждый участник команды подбегает к «заправочной станции», кружкой набирает воду из ведра и наливает в бутылку при помощи воронки. Побеждает та команда, чья бутылка наполнится быстрее.
Перерыв: Эстафета для средней группы.
Сейчас мы устроим праздничный салют. Ура! (Подбрасываем шары вверх). А ребята разберут шарики по цветам красный, синий, белый. (дети под музыку собирают шарики по цветам в корзины).
Эстафета «Полевая кухня»
Дети строятся в две колонны у корзин с шариками (картофелем). У первого участника в руках ложка, рядом с последним на полу стоит кастрюля. Ее надо наполнить картошкой, передавая из рук в руки ложку с шариком и возвращая первому в колонне пустую ложку.
5. Эстафета «граница».
Каждая команда должна выложить линию из мелких предметов – пробок, катушек, маленьких кубиков и т.п. Это «граница». Граница выкладывается от ближнего к старту конца. Предметы должны плотно прилегать друг к другу, чтобы через границу не пробрался диверсант. Какая команда за определенный отрезок времени выложит более длинную линию, та и побеждает.

Музыкальная пауза.
Танец «Безкозырка»
6. Эстафета «Переправа через туннель».
Индивидуальное задание для каждого ребенка: проползти через туннель, а затем вернуться обратно.
7. Эстафета «Склад боеприпасов».
Каждая команда должна перенести кегли из обруча в коробки, стоящие на финише. Кеглей в обруче столько же, сколько игроков в командах.
Игровое задание «Собери эмблему».
От каждой команды выбирают двух человек или трех. Перед командами на полу в беспорядке выкладываются картинки-символы, связанные с различными родами войск. По свистку командам нужно среди всех картинок отыскать те, что имеют отношение к одному из родов войск. К какому именно – определяется жеребьевкой или предварительной договоренностью. Все картинки нужно красиво разложить на большом круге диаметром в 1 м.
Круг может располагаться на некотором расстоянии от места подбора картинок – так, чтобы к нему нужно было бежать.
Игра «По окопу – огонь».
Игроки каждой команды по очереди (или по два человека) метают мешочки в цель (обруч, лежащий на расстоянии двух-трех метров) из положения лежа. Выигравшей считается команда, у которой будет больше удачных попаданий.
Главнокомандующий: На этом наш веселый праздник «Военно-воздушных шариков» посвященный Дню защитника Отечества подошел к концу. Всех поздравляем с праздником! Награждаем наших участников боевых действий грамотами и призами.
После завершения учений команды возвращаются в штаб. Здесь проходит награждение победителей и вручаются шоколадные медали отдельным игрокам за проявленные ловкость и находчивость. Все участники Веселых военных учений получают сладкие призы.
Конец.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png