Сценарий праздника

Цель : воспитание в детях толерантности, уважения к национальным культурам разных народов России, дружелюбия.

(Зал торжественно украшен. На стене висит карта мира. Звучит обращение заведующей. Входят дети.)

Ведущий : Сегодня волненье сдержать невозможно – последний ваш праздник в детском саду. На сердце у нас и тепло, и тревожно, ведь выросли дети и в школу идут! (Все садятся, звучит песня о школе.)

Ведущий : Дорогие ребята, скоро вы пойдёте в школу! Каждый день вы будете узнавать что-то новое интересное! (В зал выходит девочка в школьной форме с глобусом в руках, крутит его.)

Девочка : Много на свете стран разных, чудесных,
Их посмотреть было б мне интересно!
Хочется мне научиться ремёслам,
Обычаи, игры и танцы узнать…
Мне некогда ждать, когда стану я взрослой!
Сейчас я мечту хочу в жизнь воплощать!

Ведущий : Дорогие ребята! Сегодняшний праздник поможет нам побывать в разных странах нашей планеты. Скажите, а где бы вы хотели сегодня побывать? (Ответы детей .) Но как же нам успеть побывать сразу в разных концах Земли? Мы с вами полетим на самолёте. (Звук летящего самолёта .)

Ведущий : Приглашает нас в полёт
Легкокрылый самолёт.
Пролетим над океаном,
Там, где Африка нас ждёт!

Самолёт набрал высоту, Посмотрите все в окошки – иллюминаторы. Что мы видим, над какой страной пролетаем? Пальмы, океан! Это Африка! Самая жаркая часть света. Природа Африки очень разнообразна. Знойная пустыня, где нет ни воды, ни кустика зелени – это Африка. Сплошная стена тропического леса, в котором сумрачно, жарко и влажно, листья деревьев и лиан сочные и толстые, плоды бананов, фиников и кокосов вкусные и сладкие, цветы яркие и благоухающие – это тоже Африка. Смотрите, нас встречают маленькие африканские жители!

Ребёнок : Я с тёмной кожей милый негритёнок,
Из Африки далекой, маленький ребёнок.
Я под пальмами живу,
И танцую, и пою. (Чунга-чанга» – танец детей средней группы.)

Ведущий : Снова сядем в самолёт,
Встреча с Индией нас ждёт! (Звук летящего самолёта. Звучит индийская музыка.)

Индианка : Следующий континент, с которым вам предстоит познакомиться – это Азия. Древнее слово «Азия» означает «восток». В одних странах Азии очень холодно и сухо, в других – жарко и влажно. Мир животных и растений поражает своим богатством: буйволы, яки, тигры, верблюды, павлины. В Азии находятся такие страны, как Япония, Вьетнам, Китай и Индия. Вас приветствует Индия!

В Индии мы вас встречаем,
С праздником всех поздравляем!
Яркими красками всех очаруем,
Индийский танец для вас станцуем! (Дети исполняют индийский танец.)

Ведущий : Какой красивый танец подарили нам индийские друзья! Нам снова пора в путь! (Звук летящего самолёта.)

Товарищи пассажиры,
Занимайте места.
Нас ждёт Армения –
Красивая страна!

Ведущий : Армения маленькая, но очень солнечная, тёплая и гостеприимная страна. Наш самолёт приземлился в столице Армении – городе Ереване. (Выходят воспитательница и дети в армянских костюмах.)

Солнце движется к закату,
Горы за окном.
На цветущем Арарате
Снег лежит ковром.
Горы слева, горы справа,
Сильные ветра,
Джан Армения, инчь шатлавнез –
Прямо чудеса!
Звуками играет и поёт зурна,
Ах, вот она какая,
Армения моя!

Девочка : Здравствуйте, дорогие друзья!
Я армянская девчушка,
Я резвушка-попрыгушка,
Предлагаю поиграть –
В школу всем портфель собрать! (Дети должны отвечать «Да» – хлопать если предмет соответствует содержимому портфеля, если «Нет» – топать. Затем, включается музыка и воспитанники исполняют армянский танец.)

Мальчик : Барев дзез!
С выпуском в школу вас поздравляем
И от души вас угощаем! (Угощает печеными трубочками с орехами - армянское блюдо.)

Ведущий : Армянский народ очень гостеприимный, давайте скажем им «спасибо».
Снова мотор заводит пилот,
и приглашает ребят в самолёт!
Он зовёт теперь ребят – домой,
в Россию, в детский сад. (Звук летящего самолёта.)

Наш самолёт совершает посадку в столице нашей Родины – городе Москве!

Ведущий (одет в народный костюм): Добро пожаловать! У вас сегодня было удивительное путешествие, много впечатлений, появилось много новых друзей! Мы рады встретить вас дома!

Девочка : Золотые поля и берёзки кругом,
Ты, Россия моя, ты любимый наш дом!

Мальчик : Ах, Россия, ты, Россия,
Как поёт твоя душа,
Сторона моя родная,
До чего ты хороша! (Звучит песня о Родине.)

Ведущий : Сколько весёлых и радостных лиц.
Знайте, у дружбы нигде нет границ,
Знают дети на всей планете,
Что дружба и мир –
Дороже всего на свете!
И для друзей всех наших,
Мы русский танец спляшем! (Ис
полняется танец «Кадриль».)

Ведущий : Слово выпускникам!
Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся садом нашим.
Ведь он для нас стал, как родной!
В детский сад мы с радостью ходили,
Было в нём уютно и светло,
Воспитатели, как мамы нас любили!
И дарили ласку и тепло.
Взрослым помогать в саду учились,
Песни петь, лепить и танцевать,
Все года друг с другом мы дружили
И любили вместе все играть.
Мы грустим,
очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать,
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать.

Ребёнок : Всем, кто нас добру учил,
Кто нас кормил, кто нас лечил,
И тем, кто просто
Нас любил, мы говорим:

Все : Спасибо!

Ведущая : Уходят дети школьною дорогой,
Но остаётся в них частица нас!
От сада детского до школьного порога
Их провожаем, в добрый час!

Сегодня у нас хороший, солнечный день. Пусть всегда светит ласково солнце, пусть распускаются цветы, пусть улыбаются гости, мамы и все наши друзья. Пусть всегда будет так!

За руки возьмёмся, встанем в круг.
Каждый человек человеку друг,
За руки возьмёмся, пусть пойдёт
По земле огромный хоровод! (Хоровод «Дружат дети всей Земли».)

Стелла Мкртычьян, Елена Волкова, воспитатели
ГБОУ «Школа № 448» ДО, г.Пушкино, Московская обл.

« Корнеевка гимназиясы» КММ жанындағы шағын-орталық.

Мини-центр при КГУ «Корнеевская гимназия»

Сценарий праздника

«Дружат дети всей Земли»

Тәрбиеші: Требунская О.В

2013г.

Сценарий праздника

«Дружат дети всей Земли»

Ведущий: Ребята, сегодня у нас веселый праздник, праздник дружбы. Мы будем петь, играть, дарить друг другу улыбки и встречать гостей. К нам на праздник я пригласила веселого клоуна. Слышите, он уже идет.

Заходит клоун (грустит).

Ведущий: Ребята, да это же веселая клоунесса. Как же тебя зовут?

Клоун: Меня зовут Карамелька. Только я совсем не веселая, видите, я плачу.

Ведущий : Что же случилось? Ведь клоуны дарят всем радость, веселье и улыбки.

Карамелька: Вот и я хотела подарить радость, веселье и улыбки. Я даже несла с собой полную сумку смешинок. Да не заметила, как зацепилась за куст и порвала сумку. И все смешинки куда-то раскатились. Ни одной не осталось. Как же я теперь ребят развеселю?

Ведущий: Ну не огорчайся так, Карамелька, я думаю, наши ребята тебе смогут помочь.

Ребята, поможем Карамельке найти ее смешинки? А как вы думаете, чем можно развеселить друг друга? Ребята, а если мы подарим Карамельке песню, это может ее развеселить?

Дети поют песню «От улыбки»

Ведущий: Ребята, смотрите, а вот и первая смешинка нашлась.

Карамелька , вот видишь, ты уже не грустишь и начинаешь улыбаться. Не волнуйся, остальные смешинки тоже найдем. Скажи, а ты любишь отгадывать загадки?

Карамелька: Да, очень люблю!

Ведущий: Ребята, а вы хотите вместе с Карамелькой отгадать загадки?

Дети: Да!

Ведущий: - Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (четыре)

Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая… (белка)

Ты на птичку посмотри, ног у птицы ровно…(две)

Красным лаком захотела я себе покрасить …(ногти)

Кто в малине знает толк? Косолапый бурый… (медведь)

На заборе поутру кукарекал… (петух)

Дочерей и сыновей учит хрюкать…(свинья)

Клубком свернулся, ну-ка, тронь, со всех сторон колючий…(ёж)

На обед сыночку Ване, мама варит суп в…(кастрюле)

Во дворе трещит мороз, шапку ты одень на …(голову)

Попросила мама Юлю ей чайку налить в…(стакан)

День рождения на носу, испекли мы…(торт)

Карамелька: Какие веселые загадки!

Ведущий : Карамелька, смотри. А вот и еще одна смешинка нашлась!

Ребята, а вы любите танцевать? А как вы думаете, веселый танец развеселит нашу Карамельку?

Дети танцуют танец утят.

Ведущий: Карамелька, ну как, у тебя поднимается настроение?

Карамелька: Да, мне уже совсем не грустно!

Ведущий: Смотри, мы нашли еще одну твою смешинку .

Карамелька: ребята, а вы любите волшебные превращения? А давайте мы с вами превратимся в зайчиков, в кошечек, в медведя, в корову, в лошадь, в маленьких цыплят, в веселый поезд! Приехали!!!

Ведущий: Смотри Карамелька, мы нашли еще одну твою смешинку.

Карамельку: Какие вы веселые, ребята, прямо настоящие друзья.

Ведущий: да, мы самые настоящие друзья, ведь мы не только вместе веселимся, но еще и помогаем друг другу.

Карамелька: А как?

Ведущий: Например, помогаем друг другу собирать игрушки.

Проводится игра.

Карамелька: как же у вас весело!

Ведущий: Карамелька, смотри. Вот и еще одна смешинка нашлась! А еще наши ребята знают замечательные стихи про дружбу.

Дети рассказывают стихи

Ведущий: Смотри Карамелька, вот и еще одна смешинка. Ребята, а как вы думаете, кататься на каруселях, весело или нет?

Проводится игра карусели.

Ведущий: Ну вот, Карамелька, нашлась твоя последняя смешинка.

Карамелька: Ребята, спасибо вам огромное! Вы самые настоящие друзья.

Песня «Большой хоровод»

Карамелька: Ребята, у меня для вас есть сюрприз.

Карамелька раздает детям подарки.

Карамелька: Ну что ж друзья, праздник удался на славу, ну а мне уже пора. До свидания!


Для детей среднего и старшего дошкольного возраста с 4 до 7 лет

Цель. Создание благоприятного эмоционального фона, атмосферы взаимопонимания, содружества, совместного творчества детей и взрослых.

Реквизит: разноцветные ленточки, разноцветные перья, разноцветные мелки.

Действующие лица: Капитошка – ведущая в костюме «Капельки», Лето, Попугай, Баба Яга, Избушка на курьих ножках, Кащей, Радуга.

Зал украшен. Звучит музыка, дети заходят в зал, садятся. Входит Капитошка – ведущая (её голубой костюм украшен капельками) .

Капитошка: Добрый день и добрый час!

Ждали вы меня сейчас?

Отвечайте хором, в лад,

Это так или не так? (Ответы детей.)

Это здорово, друзья!

А теперь, позвольте, я

Вас на праздник приглашу

И послушать попрошу.

Порядок свой имеет всё на свете:

Недавно мы весну встречали, дети.

Была она хозяйкою на славу:

Поля зазеленели и дубравы.

Природа, словно к празднику одета,

Теперь пришло весне на смену лето!

А в первый летний день мы отмечаем любимый праздник всех детей – праздник Детства. В этот день во всех городах проходят красочные представления, звучит музыка, царит радостная атмосфера, проводятся конкурсы рисунков на асфальте, звучит детский смех.

Друзья, давайте улыбнёмся,

И этим летним днём,

Свой праздник радостный начнём!

Давайте поздороваемся с первым летним солнечным днём!

«Здравствуйте» И. Бодраченко (речевая игра).

(Текст сопровождается движениями. )

Я здороваюсь везде, дома и на улице,

Даже «Здравствуй! – говорю,

Я соседской курице!

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, лёгкий ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Здравствуй, утро! Здравствуй, день!

Нам здороваться не лень!

Капитошка: Громко музыка играет,

Танцевать нас приглашает!

«Ритмический танец» композиция Т. Суворовой.

(Звучит музыка входит Лето, Капитошка на фоне музыки говорит свой текст.)

Капитошка: По тропиночке идёт золотое Лето,

Переходит речку вброд, птицей свищет где-то.

Ходит-бродит по росе, по цветному лугу,

Носит радугу в косе, заплетённой туго.

Лето: Сколько радости, веселья,

Сколько смеха и затей,

Ярких красок настроенья

Я готовлю для детей!

К вам пришло я, детвора,

Петь и танцевать пора!

Капитошка: Ну-ка, бодренько встаём,

Лету песенку споём!

Песня «Лето» С. Ранда.

Лето: Хорошую песню вы спели друзья,

Сейчас танцевать предлагаю вам я!

Капитошка: Наши маленькие дети очень любят танцевать.

А на полянку, на лужок, прибежал Колобок!

Танец « Колобок» Т. Морозовой

(Исполняют дети средних групп. Вбегает взъерошенный Попугай и громко кричит. )

Попугай: Караул! Вы здесь сидите и ничего не знаете! А я всё видел, всё знаю! Караул!

Капитошка: Кеша, Кеша, не кричи!

Честь почести доложи,

Что случилось? Где? И как?

Может, всё это пустяк?

Попугай: Я же кричу: «Караул!» Ты что, не слышишь? Праздник отменяется – Радуга пропала! И после летнего дождя она нас уже не порадует своей красотой! Караул! А без Радуги мы никогда не будем счастливыми и весёлыми!

Лето: Ах, куда же она пропала?

Попугай: Караул! Преступление совершила группировка «Баба Яга и Компания». Караул!

Лето: Что же делать? Как нам быть?

Срочно надо нам решить!

Капитошка: Где же нам Радугу искать?

(Звучит музыка, вбегает Избушка на курьих ножках, бежит, кудахчет. Попугай отбегает в сторону и возмущается. )

Избушка: Ко-ко-ко, ко-ко-ко! Помогите, спасите! Ко-ко!

(Появляется Баба Яга. )

Баба Яга: Стой, чертовка! Стой, говорю! Лучше остановись сама, а не то догоню – хуже будет!

Избушка: Ой, ко-ко! (прячется за спину Капитошки ).

Баба Яга: Ну же, милая, ну…… (манит её пальцем ). Иди ко мне, иди!

Избушка (скандирует ): Ни–за–что! Я избушка правильная, правдивая и честная! Не позволю, чтобы во мне всякая нечисть жила!

Баба Яга: Ну, что ты, горе моё луковое! Ну, не обижайся на меня, старую! (тянется к ней)

Избушка: Не подходи! Ко-ко-ко!

Баба Яга: (обращается во всем) Ну да, да, знаю! Неправильно поступила: забрала у Радуги два цвета – красный и оранжевый! А что делать, коль избушка у меня облезла, поблекла? Вот и задумала её чуть-чуть подновить, покрасить!

Капитошка (укоризненно ): Ну что ж ты, бабушка Яга? Как же так, в твои-то годы?

Баба Яга: Ой, прошу тебя, не надо! Вижу сама, что всё испортила: не только избушку не покрасила, но и самой избушки лишилась!

Попугай: Караул! Вот это настоящая беда! Да только из любой беды есть выход!

Лето: Правда? И какой же?

Попугай: Караул! Спасите мои перья! Да элементарно! Яга отдаёт украденные цвета, ребяточки - маляточки красят её избу!

Избушка: А что? Я согласна!

Танцевально-двигательная композиция с лентами.

(Исполняют девочки старших групп, Избушка стоит в центре и приплясывает. )

Баба Яга: Красота какая! Глаз не оторвать!

Хочется спасибо всем-всем-всем сказать!

Только вы уж не серчайте на меня, старую, да только остальные цвета у Кощея-лиходея! Ну, а мне пора! До свиданья, детвора!

Капитошка: Подожди, не уходи! Наши дети порадуют тебя своим любимым танцем.

«Бабка Ежка» танцевальная композиция.

Баба Яга: Танец мне конечно понравился но пора в путь!

Избушка: И меня не забудь! (Уходят)

Капитошка: Ну, а нам придётся встретиться с Кощеем.

Лето: И обязательно спасти от этого злодея Радугу!

Встали ножки на дорожку,

Побежали быстро ножки.

По тропиночке пойдём

И Кощея мы найдём!

(Звучит музыка, входит Кощей, зловеще смеётся. )

Кощей: Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан! Ха-ха-ха! Они не знают, что эта волшебная формула поможет вызвать Радугу! Это её зашифрованные цвета: «К» – красный, «О» – оранжевый, «Ж» – желтый, «З» – зелёный, «Г» – голубой, «С» – синий,

«Ф» – фиолетовый. Соберу все цвета, позову Радугу и стану самым счастливым! Только я, и никто больше!

(Замечает Попугая, который старается спрятаться за Лето, крадётся к нему. )

Стой, птичка, ни с места! Отдавай цвета!

Попугай (перепуган) : Караул! Не губи! А цвета ты забери! (отдаёт Кощею разноцветные перья ).

Кощей: Это не все цвета. Отдавай ещё один!

Помню, ты здесь пролетал,

Фиолетовый терял!

Попугай: Караул! Вот, бери!

Только с миром отпусти! (Отдаёт фиолетовое перо и уходит. )

Кощей: Ха-ха-ха! Сбылась мечта!

Стану вмиг счастливым я! (Начинает вызывать Радугу. )

Каждый охотник желает знать, где сидит фазан! Радуга, появись! (Повторяет несколько раз. ) Что такое? Кажется, здесь не хватает еще двух цветов: зеленого и синего. Где же они?

Лето: Ты спрашиваешь, где два цвета?

Зелёный – этот цвет у лета!

Кощей, взгляни же поскорей:

Вокруг – зелёный цвет полей,

Ещё и лес, что здесь стоит,

Зелёным цветом веселит!

Кощей, взгляни же на меня,

Зелёный цвет – ведь это я!

Капитошка: Кощей, взгляни же поскорей!

Ведь синий – это цвет морей!

И неба синь над нами

Отражена волнами!

Смотри, Кощей, сомнений нет,

Во мне всегда есть синий цвет!

Кощей: Обманули, обошли! Не стать мне счастливым и радостным во веки вечные!

Капитошка: Ну, что ты, Кощеюшка! Хочешь, мы откроем тебе секрет радости и счастья? И ты обязательно будешь счастливым!

Кощей: Конечно, очень хочу!

Лето: Радости секрет простой,

Если друг всегда с тобой,

Стать счастливым – проще нет!

Это вовсе не секрет!

Капитошка: Сердце для любви открой

И друзей возьми с собой!

И тогда ты счастлив будешь,

Коль друзей не позабудешь!

Кощей: Ребята, а у вас что, тоже есть друзья?

Капитошка: Конечно, наши дети очень дружны и всегда помогут друг другу. Об этом и в песне поётся.

Песня о дружбе (или «Улыбка»).

(Исполняют дети старших групп.)

Кощей: Теперь я понял, что мне нужно отправляться на поиски друзей!

Я постараюсь обязательно найти их (уходит ).

(Звучит музыка, входит Радуга.)

Радуга: Наконец-то к вам пришла,

Путь-дороженьку нашла!

Вы меня увидеть рады?

(Дети отвечают: «Да!».)

Хорошо, мои друзья,

Потанцую с вами я!

Танец «Жираф» Е. Железновой

(Танцуют дети старших групп.)

Радуга: Дорогие ребята, я очень рада встрече с вами. И приготовила для вас сюрприз. Я дарю вам вот эти волшебные разноцветные мелки, чтобы вы могли принять участие в конкурсе рисунков на асфальте.

Праздник продолжается на улице. Проводится конкурс рисунков на асфальте.

Лето, Радуга и Капитошка тоже выходят на улицу.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №48 г. Белгорода

«Дружат дети всей земли!»

Разработала учитель музыки высшей категории

Почётный работник общего образования

Дводненко Валентина Гавриловна

2017год

В Конституции Российской Федерации и национальной доктрине образования провозглашены ценностные установки: права и свобода человека, любовь и уважение к Отечеству, равноправие и самостоятельность народов, культура межличностных и межэтнических отношений, бережное отношение к историко-культурному наследию народов. Об этом неоднократно говорил и президент Российской Федерации В.В.Путин.

Воспитание культуры межнационального общения для любого коллектива является важнейшей составной частью воспитания.

Конспект внеклассного мероприятия на тему:

«Дружат дети всей земли!»

Оформление:
На центральной стене: логотип названия праздника, гирлянда из разноцветных шаров, панно с изображением земного шара и детских лиц разных национальностей.
Цель праздника:
Формирование у детей чувства толерантности, интереса и уважения к другим национальным культурам. Воспитание чувства общности, дружбы и единства с людьми различных национальностей, живущих в России.
Образовательная задача:
Обобщение и расширение знаний детей о красоте и разнообразии музыки и игр различных народов.
Воспитательная задача:
Воспитывать уважение и терпимость к людям независимо от расовой и национальной принадлежности.
Развивающая задача:
Развивать музыкально – творческие способности воспитанников посредством приобщения к различным видам музыкальной деятельности на празднике.

Ход мероприятия:

Учитель: Добрый день, уважаемые ребята! Добрый день, уважаемые взрослые: родители, учителя!

Межнациональное общение – одна из сложнейших проблем общественной жизни. Мы такие разные - взрослые и дети Земли: мы разговариваем на разных языках; по-разному одеваемся; выглядим по-разному; мы живём в разных уголках земного шара.

Все люди отличаются друг от друга национальностью, привычками, одеждой, но живём мы вместе и должны уважать молодых и старых, здоровых и больных, бедных и богатых. Любой человек хочет, чтобы его ценили и понимали, и очень часто нам просто необходимо слышать от окружающих людей добрые слова и пожелания. Каждый человек неповторимый. Он - индивидуальность, личность, обладающая своими особенностями. Если бы мы были все одинаковыми - жить на свете было бы просто неинтересно. Да, все мы разные! Но все мы при этом равные! Мы все имеем равные права на жизнь, на счастье, на смех, на свою неповторимость!

Все люди, живущие в России, именуются соотечественниками, россиянами... Независимо от того, к какому народу принадлежит житель Российской Федерации, он является ее полноправным гражданином. У всех нас одна Родина, одно Отечество. Вы пока ещё дети,

но скоро станете взрослыми. И от вас будет зависеть мир и счастье на нашей планете, от того, научились ли вы дружить с детства!

Мы начинаем наш праздник!

1. Живут в России разные народы с давних пор.
Одним – тайга по нраву, другим – степной простор.
У каждого народа язык свой и наряд.
Один черкеску носит, другой надел халат.
2. Один – рыбак с рожденья, другой – оленевод.
Один – кумыс готовит, другой готовит мед.
Одним милее осень, другим милей весна.
А Родина, Россия - у нас у всех одна.

3.В нашем Белгородском крае живут люди приветливые, дружелюбные. В деревнях и сёлах, в любом городе Белгородской области можно встретить людей самых разных национальностей: и русских, и корейцев, и татар, и армян, и чеченцев, и украинцев, и азербайджанцев, и белорусов! Всем рад наш гостеприимный край!

4.Славен город, что объединяет народы в большую семью!

В трудные годы всем, кто нуждался, руку он подал свою.

Белгород– многоязычный град! Хранит все судьбы, как бесценный клад!

Учитель: В нашей школе учатся дети самых разных национальностей: русские, украинцы, туркмены, армяне, корейцы, молдаване… давайте познакомимся поближе с этими ребятами, с их песнями, танцами, играми, их культурой.

Первыми на эту сцену мы приглашаем Нарине и Роберта Токмаджян – представителей славного армянского народа. (Нарине – ученица 2 «А» класса, Роберт – ученик 6 «А» класса)

Выходят дети, представляющие армянский народ.

(На экране виды Армении.)

Нарине : Есть на Кавказе государство, поверьте, райская земля, там среди гор живут армяне – так это Родина моя!

Роберт:

Я люблю тебя, моя Армения,
Ты - обетованная земля.
Ты мечта, ты свет и откровение!
Родина далекая моя!

Как любимы мной твои просторы,
Как мечтаю вновь увидеть я
Всю твою красу, леса и горы,
Родина цветущая моя!

Ереван - весь в розоватой дымке,
Озеро Севан - печаль веков,
И Сарьяна дивные картинки,
И хранилище старинных книг и слов.

Я уже давно живу в России,
Здесь мой дом, работа и друзья.
Но лишь ты - моя Святая сила!
Ты - обетованная земля!

У нас говорят: « Гостеприимство понимают даже камни»!

Моя сестра Нарине споёт для вас армянскую песню\

Нарине Токмаджян исполняет песню «Моя Армения» и армянский народный танец.

Роберт и Нарине:

Желаем всем мира и добра! Пусть небосвод вашей жизни не омрачают тучи!

Мы приглашаем на сцену представителя солнечного Азербайджана –

Аскерова Тариха (ученик 6 «В»)

(На экране виды Азербайджана.)

Тарих: Азербайджан!

Как прекрасны Париж, Петербург или Рим,
И прославленных лондонских улиц туман.
Но родному Баку мы всегда говорим:
«Весь я твой! Навсегда в сыновья тебе дан!»

Мы порою ведем бесконечные споры,
Но в одном все бакинцы согласны всегда:
Мой Баку! Ты защита моя и опора,
Ты дыханье мое, ты мой хлеб и вода!

Сейчас луна плывет над тихим морем,
И мне ночные волны говорят,
Что ты, Баку, и в радости, и в горе
Навек мой кровный, мой любимый брат!


Вовеки нам с тобою не расстаться,
Мы связаны единою судьбой,
Пусть говорит о нашем вечном братстве
Каспийский торжествующий прибой!

А сейчас я спою для вас азербайджанскую народную песню.

Аскеров Тарих исполняет азербайджанскую народную песню «Цыплята»

Наш народ славится гостеприимством. У нас говорят так: «Сперва гостя напои, накорми, а потом спрашивай, зачем пришёл».

Если в азербайджанский дом приходили гости, их развлекали песнями играми. Давайте и мы поиграем в национальную азербайджанскую игру «Отдай платочек».

Играющие делятся на две группы и выстраиваются в шеренгу друг против друга, держа руки за спиной. В центре между двумя шеренгами стоит один игрок. В каждой команде выбирают ведущего, которому дают платочек. Ведущий проходит позади своей команды и незаметно вкладывает платочек в руку одному из детей. После этого игрок, стоящий в центре, дает команду: «Отдай платочек!» дети с платочками должны выбежать и отдать платочек ведущему. Побеждает та команда, игрок которой быстрее отдаст платочек, того, кто отдал платочек позже забирают в плен в свою шеренгу.

Правила игры: бежать и отдавать платочек можно только по сигналу. Платочек нужно давать каждый раз разным игрокам.

Приглашаем на сцену двух сестричек: Маметмурадову Айгуль – ученицу 4 «В» класса и Маметмурадову Зохре –ученицу 6 «А» класса нашей школы.

Айгуль: Моя Родина – Туркменистан. Столица Туркменистана – Ашхабад. Это крупнейший административно-политический, промышленный, научный и культурный центр государства. Ашхабад является отдельной административной единицей город с правами велаята (области). Название города произошло от персидского эшг (любовь) и абад (населённый, благоустроенный). Мы расскажем вам об одной из традиций Туркменистана «День туркменского ковра»

Зохре: «День туркменского ковра» - национальный праздник, который ежегодно отмечается в Республике Туркменистан в последнее воскресенье мая. История и празднование В 1992 году «День туркменского ковра» официально получил статус государственного праздника. Человеку, далёкому от туркменской культуры, сложно понять, отчего этому, казалось бы рядовому ткацкому изделию уделяется столько внимания, однако, достаточно просто взглянуть на флаг или герб Туркмении, как сразу бросится в глаза ковровый орнамент изображённый на этих главных государственных символах страны. Издревле, для туркмен, ковёр всегда был одной из самых главных вещей в обиходе. Помимо этого, туркменский ковер (больше известный в мире как бухарский) являлся символом власти и достатка.

Айгуль: Исследователи Востока писали в своих трудах следующее: «Кому хоть раз пришлось видеть туркменские ковры, тот никогда не спутает их с изделиями других племен и народов по одному его орнаменту, не говоря о технике...») Туркменская культура и история Туркмении глубоко переплетаются с национальным ковровым промыслом. Центром праздника уже традиционно является единственный на планете Музей туркменского ковра, который находится в столице Туркменистана городе Ашхабаде. Правительство республики делает всё, чтобы празднование проходило широко. В 2014 году, с целью выявления новых талантливых мастериц и художников - дизайнеров в Туркменистане был объявлен национальный конкурс на лучший туркменский ковёр. Помимо этого, в этот день по местному телевидению, радио и прочим СМИ проходят образовательные передачи, рассказывающие о культуре туркменского народа, обычаях, традициях, а по всей стране проходят всевозможные мероприятия, связанные с этим праздником.

Мы споём для вас туркменскую народную песню.

Приглашаем на сцену учеников 6 «а» класса, которые недавно приехали из Украины:

Это Головина Александра и Васюков Никита

Добрий день вам, люди добрі! Караваєм вас вітаєм

Щиро просим до господи. І здоров’я вам бажаєм.

Раді вас у нас вітати, під веселий рідний спів

Щастя і добра бажати. Посилаєм вам уклін.

З аспорили однажды дети, которая тропа лучшая?

1.- В магазин, - там есть конфеты.
2. - Нет, в школу, - там есть друзья.
3. - Нет, к реке, - там можно купаться.
4. - Нет, в сад, - там полно яблок и груш.
5.. - Нет, в поле, - там пространство широкое, бегать можно.
Но тут вошла мама. Дети спрашивают ее: «Какая тропа лучшая?" Мама посмотрела на детей, ласково улыбнулась и ответила: «Домой, дети! В родной дом

Украина - это родная земля, родной край, где мы родились. Столица Украины - Киев. Широкие и чудесные просторы, прекрасные села и города. Несет к Черному морю седые волны самая большая река Украины - Днепр. Буйной зеленью шумят на его берегах сады, леса. Золотистым морем разливаются бескрайними полями рожь и пшеница. Взгляните на карту Украины. На ней обозначено границы украинской земли. На юге наше государство омывают теплые моря - Черное и Азовское.

Есть у нас горы, крупнейшие из них – Карпатские. Чтобы пересечь территорию Украины, нужно пешком идти с запада на восток 90 дней, преодолевая ежедневно по 30км. Поскольку это большая страна, то живут в ней люди разных национальностей. Наряду с украинцами в Украине живут белорусы, поляки, чехи, молдаване, болгары, гагаузы, албанцы, евреи, поляки, греки. Все они в нашем государстве имеют одинаковые права.

Давайте вместе попробуем прочитать стихотворение, добавляя последнее слово :

Ми дуже любим весь наш край, i любим У_______ (Україну),

Її лани, зелений гай, в саду рясну _______ (калину).

Там соловейко навесні c піває між _______ (гілками),

Та й ми співаємо _______ (пісні) – змагається він з нами!

Головина Александра и Васюков Никита исполняют укр. нар песню «Ой, у пол i калина»

А сейчас мы приглашаем на эту сцену учеников 3-5 классов нашей школы, которые представят Россию.

1.Поезжай за моря - океаны, надо всею землёй пролети.

Есть на свете различные страны, но такой как у нас не найти!

2.На прекрасной реке Северский Донец стоит город Белгород!

(На экране - виды города)

В краю моём милом, где радости тесно,

Донец, красотой покоряя, бежит.

Пою я о городе Белгород песню,

И песня моя над простором летит.

Песня фольклорного ансамбля «Горошинки» учеников 3-4 классов

Девочка: Есть таланты на Руси, говорю уверенно!

Раз народ ещё поёт - знать, не всё потеряно!

Мальчик: Широка душа народа! И где б ни были в глуши,

В руки брали просто ложки да играли от души!

Играет ансамбль ложкарей «Светит месяц»

Девочка: Станем девицы рядком да частушки пропоем!

Мальчик: Да и мы, пожалуй, встанем, от подружек не отстанем!

Исполняются частушки.

Мальчик: Ах гармошка заиграла, значит надо выходить:
И самими повеселиться, и других повеселить!

Девочка Уж я топну ногой, да притопну другой!

Выходи ко мне, Ванюша, попляши-ка ты со мной!

Мальчик: Ставлю ногу на носок, а потом на пятку,

Стану русскую плясать, а потом вприсядку!

Девочка: Я сегодня нарядилась в сарафан с иголочки.

Полюбуйтесь-ка, ребята, на мои оборочки.

Мальчик: Я мальчишка боевой, боевым остануся.

Ох и трудно будет той, кому я достануся!

Девочка: Балалаечка - гудок свое дело знает,

Она в Колиных руках хорошо играет!

Все: Ох, довольно мы напелись, дайте смену новую

Ой, спасибо гармонисту за игру весёлую!

А сейчас давайте поиграем в игру «Золотые ворота». Становитесь все, возьмитесь за руки!

Проводится игра «Золотые ворота»

Учитель:

Какие вы ребята?

Мы - дружные!

Мы - внимательные!

Мы - старательные!

Мы - отлично учимся,

Все у вас получится! Давайте возьмёмся за руки, посмотрим на того, кто стоит рядом с нами, и улыбнёмся соседям своей самой доброй улыбкой.

В большой стране у каждого человека есть свой маленький уголок – деревня или город, улица, дом, где он родился. Это его маленькая родина, а из множества таких маленьких уголков и состоит наша общая великая Родина. Родина начинается на пороге твоего дома. Она огромна и прекрасна и у каждого она одна, как мама. Родина – мать своего народа. Она гордится своими детьми, заботится о них, приходит на помощь, придает силы. Любить Родину – значит жить с ней одной жизнью. И еще Родина – это место, где мы хотим жить в мире и согласии. В наших силах сделать нашу Родину сильнее и краше.

Перед вами макет земного шара. Прикрепите к нему бумажные ладошки, ведь именно дружба помогает жить мирно, помогать другим народам в беде.

(Дети прикрепляют бумажные ладошки к макету земного шара).

Под музыку в зал вбегают Арлекин и Коломбина.

Арлекин. Эй, веселый наш народ,

Нас карнавал чудесный ждет!

Коломбина. На этом празднике вас ждет

Веселых шуток хоровод,

Вам всем на удивление –

Большое представление.

Арлекин. Дети мира, подружитесь

В игре, музыке и песне,

В ритме танца закружитесь –

Станет мир для вас чудесней.

Ритмическая гимнастика

«Ярмарки – краски».

Коломбина. Земля – всех краше

Среди планет сестер,

Над нею неба голубой шатер.

Арлекин. Ее леса, сады подобны чуду,

Моря и реки восхищают всех!

Жизнь на Земле лишь!

Люди здесь повсюду,

И только тут всем слышен

Детский смех!

Коломбина. Хорошо живется детям,

Пусть дружат дети на планете,

Хоть русские, хоть американские,

Хоть еврейские, хоть цыганские.

Арлекин. Вот на улице веселье,

Запестрели карусели!

А народ жужжит, как шмель:

«Ах, какая карусель!»

Коломбина вносит «разноцветную карусель» с цветными лентами, которые олицетворяют страны, и раскручивает ее.

Первым будет начинать Восток!

Выходят девочки в восточных нарядах.

1-я девочка. Здесь сосредоточены

Все сказочные страны,

Здесь сладости восточные

И мир Шахерезады.

2-я девочка. Мы с востока к вам явились,

В парчу и бархат нарядились.

Волшебные красавицы

Хотим вам всем понравиться!

Спортивно – музыкальная композиция «Восточный танец».

На середину выходят мальчик и девочка.

1-й ребенок. Америка – страна большая,

Ее Колумб открыл когда-то.

Статуя Свободы ее украшает

Живут в ней дружные ребята.

2-й ребенок.

В каждый праздник

В час досуга

Хороший танец

Был лучшим другом.

Менялись моды и ритмы тоже,

Без чарльстона прожить не можем.

Ритмический танец «Чарльстон».

Коломбина. Один, два, три, четыре, пять –

На середину выходит ребенок.

1-й ребенок. Город Вена Австрии столица.

Этой стране есть чем гордиться!

Штраус великий здесь жил и творил.

Вальсы красивые людям дарил.

Музыкально – акробатическая композиция «Вальс».

Арлекин. Один, два, три, четыре, пять –

Выходят двое детей.

1-й ребенок. Израиль – земля святая,

Здесь божий сын родился.

И люди сюда приезжают

Иисусу поклониться.

2-й ребенок. Нет ласковее солнца,

Теплее моря нет.

Из солнечного Израиля

Вам шлем большой привет!

Ритмическая композиция «Хава Нагила».

Коломбина. Один, два, три, четыре, пять –

Выходят две цыганки.

1-я девочка. По степи широкой,

По Руси привольной

Ехали цыгане

В кибитке кочевой,

Слышны в той кибитке

Звуки старой песни,

Песни той раздольной,

Нашей – кочевой.

2-я девочка. Я собою хороша,

Я – цыганская душа.

Дай ладошку – погадаю

Да судьбу твою узнаю.

Не горюй, друг дорогой,

Да со мною песню спой.

Попляши-ка веселей

Да ботинок не жалей!

Музыкально – ритмическая композиция «Цыганочка».

Арлекин. Один, два, три, четыре, пять –

В центр зала выходят девочки в русских костюмах.

1-я девочка. Небо синее в России,

Реки синие в России,

Васильки и незабудки

Не цветут нигде красивей.

2-я девочка. Много стран мы повидали,

Но милей России нет.

Ну а русские ребята

Посылают свой привет!

Танец «Кадриль».

3-я девочка. Широкие, привольные

Родимые края…

Березка белоствольная,

Любимица моя,

Стоит, как свечка белая,

Глядит она вокруг:

Люби сторонку русскую,

Храни ее, мой друг!

Хоровод «Березка».

4-я девочка. Ну, вот промчался, словно миг,

Наш карнавал чудесный.

И говорим гостям все мы:

Все: «Почаще будем вместе»!



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png