Телеграмма

Всем празднующим день рождения! Сегодняшний день объявляется днем испытательных загадок и загадочных испытании. После прохождения ряда испытаний есть возможность получить сувениры. Каждый из ответивших правильно игроков получает карточку, которую надо сохранить. В конце праздника у кого сколько будет карточек, столько сувениров тот и получит. (или команды)

1.Кодовое слово зашифровано тайнописью пиратов. На время.Выигрывает самый первый.
Вот листок с "Тайнописью пиратов":


2.Разгадать ребусы на время. Всего дается 15 минут.









Ответы на детские ребусы:

Париж. Столяр. Возраст
Австрия. Сорока. Родина
Острие. Задача. Витрина
Трикотаж. Заяц. Фасоль
Семья. Мода. Стена

3.Отгадай,кто разбросал буквы (рисунок-изограф).

4.Верю -не верю.
За каждый правильный ответ ставим + У кого будет больше +-карточка.

1.В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)
2.В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)
3.Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да)
4.Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)
5.В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да)
6.В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)
7.Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги)
8.Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)
9.Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)
10.В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)
11.На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)
12.Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да)
13.Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами. (Да, это единственная роскошь, которую они себе позволяли)
14.Мыши подрастая становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов)
15.Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)
16.Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)
17.Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью)
18.Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да)
19.В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды)
20.Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)
21.Совы не могут вращать глазами? (Да)
22.Лось является разновидностью оленя? (Да)
23.Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет)
24.Дельфины - это маленькие киты? (Да)
25.Рог носорога обладает магической силой? (Нет)
26.В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)
27.Мартышка обычно бывает размером с котенка? (Да)
28.Счастливая монета Скруджа была достоинством в 10 центов? (Да)
29.Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)
30.Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)
31.Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)
32.Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)
33.Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом - кладет ему хобот в рот? (Да)
34.Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)
35.В медицине диагноз "синдром Мюнхгаузена" ставится пациенту, который много врет? 36.(Нет, такой диагноз ставят пациенту, у которого постоянное желание лечиться)
37.Рост Конька - Горбунка составляет два вершка? (Нет, три)
38.Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995г. заняли туфли на высоком каблуке? (Да, почти 200 японок погибли от падения с высоких каблуков)

5.Конкурс ленточки

Ведущий приглашает одинаковое число юношей и девушек выйти на сцену. Они становятся вокруг него. У ведущего в кулаке зажато столько лент, сколько участников. Концы лент свободно свисают в разные стороны, но середины их перепутаны. На одном конце каждой ленты завязан бантик. Ведущий предлагает всем участникам взяться за эти концы, девушкам надо выбрать те концы, на которых завязаны бантики. На счет "Раз, два, три" ведущий разжимает кулак, и все участники расходятся по залу. Побеждает та пара, которая первой распутается. Таким образом, каждая лента своими концами "связала" пару.(им карточки).

6. ЦЕПОЧКА СЛОВ – на время-у кого больше

Назовем какое-нибудь слово. Одновременно начинаем писать словесную цепочку, в которой каждое последующее слово должно начинаться с последней буквы предыдущего. Например: стол - ложка - арбуз - зуб...

Выигрывает тот, кто за 3 мин напишет больше слов.

7. Интеллектуальный (шуточные вопросы). 3 минуты (+) у кого больше и кто быстрее и правильно ответит,тому +

1. Какая из нот нужна для компота? (Соль)
2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)
3. Можно ли принести воды в решете? (Можно кусок льда)
4. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное)
5. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
6. Из какого полотна не сшить себе рубашку? (Из железнодорожного)
7. Какое крыло никогда не летает? (Крыло автомобиля)
8. Равносторонний прямоугольник? (Квадрат)
9. Какое русское слово состоит из трёх слогов, а указывает на 33 буквы? (Алфавит)
10. Пакет из бумаги? (Конверт)
11. По чему деревенских ребята любят ходить босиком? (По земле)
12. Что произойдёт с вороной, когда ей исполниться 7 лет? (Пойдёт восьмой)
13. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
14. Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком)
15. Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Неисправные)

8. ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ на скорость и больше

Сначала участникам конкурса предлагается "открыть" новую планету - надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем "заселить" эту планету жителями: быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого "жителей" на планете окажется больше - тот победитель!

9.Сотавить правильное стихотворение команда скорость и правильность

ЗЛОЙ КАБАН СИДЕЛ НА ВЕТКЕ,
ПАРОХОД ТОМИЛСЯ В КЛЕТКЕ,
СОЛОВЕЙ ТОЧИЛ КЛЫКИ,
ДИКОБРАЗ ДАВАЛ ГУДКИ,
КОШКА ФИЗИКУ УЧИЛА,
МАША ХВОСТИК СВОЙ ЛОВИЛА,
ЕЖ НАКРЫТ К ОБЕДУ БЫЛ,
ЧИЖ УСАМИ ШЕВЕЛИЛ,
РАК ЛЕТАЛ ПОД ОБЛАКАМИ,
СТОЛ ГОНЯЛСЯ ЗА МЫШАМИ,
ЧАЙНИК ПРЫГАЛ ВО ДВОРЕ,
МАЛЬЧИК БУЛЬКАЛ НА КОСТРЕ.
ОГУРЦЫ ИГРАЮТ В ПРЯТКИ,
МАЛЫШИ РАСТУТ НА ГРЯДКЕ,
МУШКЕТЕРЫ СПЯТ В ОВРАГЕ,
ПОРОСЯТА ТОЧАТ ШПАГИ,
РАКИ В ЦИРК БЕГУТ ВАТАГОЙ,
ДЕТИ ДРЕМЛЮТ ПОД КОРЯГОЙ,
ВОЛКИ ПЛАВАЮТ ПО ДНУ,
ЩУКИ ВОЮТ НА ЛУНУ,
ЭТО ЧТО ЗА ЕРАЛАШ?
ЗАТОЧИТЕ КАРАНДАШ!
Я ПРИКАЗЫВАЮ ВАМ ВСЕ РАССТАВИТЬ ПО МЕСТАМ!

10 Кого ещё можно увидеть?
ЖИЛИ В ДОМЕ ДВЕ ДИКИЕ КОШКИ.

11. "Передай апельсин" 5 минут
Это очень известная игра. А кто не играл - попробуйте, очень интересно!
Ребята выстраиваются в шеренгу и передают апельсин или яблоко, но не руками, а подбородком. Кто уронит апельсин, тот выбывает, а игра начинается с начала. И так до тех пор пока не останется единственный победитель.

12 Бильбоке до 5 очков, раз - и передают по кругу. Кто первый 5 очков набрал - выиграл.

Играют несколько человек. Надо подбросить шарик вверх и поймать его в стаканчик или кружку. За это – одно очко. Ловят шарик по очереди до промаха. Промахнувшийся передает бильбоке следующему игроку. Победителем становится тот, кто первым наберет условленное количество очков.

13 ПАНТОМИМА
Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков противоположной команды. Задача избранного - не издавая ни звука, только жестами, мимикой и пластикой движений изобразить загаданное слово, так, чтобы его команда смогла отгадать, что же было задумано. После успешного отгадывания команды меняются ролями. После некоторой практики данную игру можно усложнить и сделать на порядок интереснее, загадывая не слова, а фразы.

14 На каждый столик выдается конверт, в котором красивая открытка разрезана на различные геометрические фигуры. Задание - собрать открытку. (Можно "восстановить" картинку-пейзаж, портрет писателя). 10минут

15.С ОДНОЙ БУКВЫ

Под диктовку ведущего пишем в столбик:

Задание заполняет игрок

Писатель
Поэт
Художник
Композитор
Певец
Город
Река
Цветок
Название литературного произведения
Стихотворная строка

После этого ведущий называет букву (предположим, м), и каждый игрок должен рядом написать фамилию писателя, название города и т.д. на букву м. Выигрывает тот, кто первым справится.

16. СЛЕВА И СПРАВА - ПО БУКВЕ

В эту игру играют вдвоём или двумя командами. Каждый игрок (или команда) пишет на листе десять слов из пяти букв, но не целиком, а лишь три его средние буквы. После этого игроки обмениваются листочками и каждый должен дописать по букве слева и справа.так, чтобы получилось какое-нибудь слово.

Например: -тва- отвар, -ате- катер Выигрывает тот, кто первый справится.

17.ХУДОЖНИКИ

В этой игре один из вас возьмет на себя роль ведущего. Ведущий заранее пишет на листочке 20 слов - имен существительных нарицательных единственного числа в именительном падеже. Пусть он заготовит две-три таких двадцатки: опыт показывает, что эта игра понравится и ее захотят повторить, тем более, что первый тур будет как бы пробным.
Когда наступит время игры - ведущий раздаст каждому по чистому листу бумаги, по карандашу и скажет примерно следующее: "Расчертите лист на двадцать клеток. У меня список из двадцати слов. Я назову первое слово и сосчитаю до трех. За это время вы должны в первой клетке сделать рисунок, символизирующий заключенное в этом слове понятие.
Игра состоит в том, что по своим рисункам вы должны будете потом, когда заполните все 20 клеток, воспроизвести те самые слова, которые эти рисунки обозначают. Понятно, что тут нужна быстрота реакции: за три секунды найти и запечатлеть какую-то характерную деталь. Так, если названо слово заяц, достаточно нарисовать два длинных уха; несколько полосок подскажут вам, что мною был назван тигр. Когда все клетки заполнятся рисунками, сделайте к ним подписи. Кто сумеет воспроизвести больше слов, тот и победитель".
По мере того как игроки освоятся с игрой, нужно предлагать им более трудные для графического изображения олова.

Например: лень, здоровье, хвастун.

Самое интересное в этой игре - разглядывать рисунки других игроков.

18.Количество игроков: любое. Дополнительно: лента, кольцо

В кольцо продевают ленту и связывают концы. Участники игры становятся в круг и берут в руки круговую ленту с кольцом так, чтобы она была внутри. Водящий становится в, центр круга и закрывает глаза.
Участники начинают передавать кольцо по ленте. По команде водящий открывает глаза и пытается угадать, в чьей руке кольцо. Не угадал - штрафное очко. В это время игроки имитируют передачу кольца, причем все сразу. Участник, у которого нашли кольцо, становится в центр, и игра продолжается заново. В конце подводятся итоги.
Побеждает водящий, меньше всего набравший штрафных очков.

19.
"Все мы песни перепели"
Ведущий читает определение к детской песенке, а гости, угадывая, поют ее.

Задания:
- песенка о части суши, окружённой водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов ("Чунга-чанга");
- песенка о средстве передвижения небесного цвета ("Голубой вагон");
- песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник ("Неприятность эту мы переживем");
- песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны ("Я на солнышке лежу")
- песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком ("В лесу родилась елочка");
- песенка о том, как весело маршировать с коллективом ("Вместе весело шагать");
- песенка о маленьком существе, по цвету напоминающем некий овощ ("В траве сидел кузнечик").

20. Конкурс "Общая картина"

В конкурсе участвуют команды. Для конкурса понадобятся ватманы, их должно быть столько же, сколько команд. Также нужно приготовить фломастеры (по одному фломастеру на одного участника). Команды встают вдоль одной линии, на расстоянии 3-4 метров от нее на столе лежит ватман, для каждой команды свой стол. Каждому участнику выдается по одному фломастеру, у всех разные цвета. По сигналу ведущего первые участники бегут к ватману и в течение 30 секунд начинают рисовать картину. Когда пройдет 30 секунд ведущий говорит смена, и игроки меняются, бежит второй участник. Таким образом, все участники по очереди рисуют картину. Побеждает команда, у которой получится самая красивая картина.

21. Игра "Улыбка Чеширского кота"

Эта игра похожа на знаменитые игры "Что? Где? Когда?" и "Брейн-Ринг". Название игре дано благодаря сходству с Чеширским Котом, который исчезал по частям. В игре участвуют две команды, одинаковые по числу игроков. Каждой команде задается по одному вопросу. Если игроки отвечают правильно, тогда один из них выходит из игры ("исчезает"), если команда ответить не может, ход переходит другой команде. Побеждает та команда, которой первой удалось "исчезнуть" полностью. Победившей команде можете преподнести в качестве приза маленьких игрушечных котиков.

22. Конкурс "Внимательность не помешает"

В конкурсе могут участвовать до 20 человек. Участники должны выполнять задания ведущего наоборот. Например, если ведущий говорит, что нужно поднять руки, их нужно опустить. Участник, который выполняет то, что говорит ведущий, а не противоположное действие, выбывает. Таким образом, число участников постепенно сокращается. Остается самый внимательный участник. Примеры заданий ведущего: поднять руки, прыгнуть, наклониться влево, присесть, поднять левую руку, скрестить руки, поднять голову, нагнуться вперед. Количество и варианты заданий подбираются индивидуально.

23. Конкурс "След в истории"

Понадобится: листки бумаги, фломастеры. Набираются две команды. Каждой команде выдают лист и фломастеры и выбирают капитана. Оба капитана удаляются или им завязывают глаза. оставшимся участникам команды дают полминуты, чтобы на листе бумаги оставить свой "след" – сделать оттиск пальца, расписаться, оставить отпечаток губной помады, даже подошвы,все что угодно, главное чтобы каждый участник принял в этом участие (кроме капитанов). Через полминуты капитанам дают эти "творения" и они должны отгадать, где след каждого участника их команды. За каждую ошибку – штрафное очко. Команда, набравшая меньше штрафных – побеждает.

Ведущий описывает в двух-трёх словах героя или героиню сказок и мультфильмов, не называя имён, а дети должны угадать, о ком идёт речь. Поднял руку - ответил, правильно ответил - получил приз. Примеры: жёлтые герои мультика, ни люди, ни животные, едят бананы (миньоны), женский пол, голубые волосы, отличное воспитание (Мальвина), из семейства кошачьих, в своём мире он - король (Король Лев) и так далее.

Потерянный цвет

Все дети становятся в круг, и ведущий объясняет правила: когда он скажет: “Раз, два, три. Красный цвет найти!», ребята должны отыскать на одежде гостей или в зале этот цвет и приложить к нему свою ладонь. Тот, кто не смог ничего найти, садится на место, а для остальных конкурс продолжается. Теперь ведущий называет другой цвет. И так до тех пор, пока не останется один участник.

Угадай животное

Ведущий произносит 2-3 слова, а ребёнок должен угадать животного. Кто первый поднимает руку, тот и отвечает, а у кого больше ответов, тот и получит приз. Например: шея, пятна - жираф; слюна, горб - верблюд; подкова, телега - лошадь; царь, грива - лев и так далее.

Всем на прививку

Дети делятся на 2 команды, участники которых выстраиваются в 2 ряда. Каждой команде дают по шприцу (без иголки). Напротив каждой команды на определённом расстоянии расположен таз или прочая ёмкость с водой. А рядом с первыми участниками команд находится пустая ёмкость. Задачей команд является быстрее соперников с помощью шприца перенести воду из одной ёмкости в другую, при этом один участник сменяет другого. Чья команда быстрее справится, та и победила.

Инопланетяне

Для этого конкурса потребуются большие надувные шары и маркеры. Детям объясняют, что у них в руках планеты Вселенной, на которых пока нет жителей. Каждый участник должен «заселить» свою «планету» человечками. Побеждает тот, на чьем шарике нарисованных существ окажется больше. Можно вручить приз и за самого оригинального инопланетянина.

Съем - не съем

Этот конкурс тоже любит детвора. Ведущий ходит с мячиком и думает, чем же покормить детей. А дальше аккуратно бросает мяч одному из ребят, называя то съедобные продукты, то несъедобные предметы. Задача детворы - поймать мяч, если это можно кушать, и отбить, если это несъедобно.

Спички детям не игрушки

Спички детям не игрушки, но сегодня исключение. Перед каждым из участников рассыпан коробок спичек. Кто быстрее всех по команде «старт» сумеет собрать в коробок все спички и сделает это аккуратно, то есть одна в одну, тот и победил.

Скорая, пожарные, полиция

Дети делятся на команды с одинаковым количеством человек, к примеру, по 3 участника. Каждая команда получает по 5 добровольцев, которых нужно будет спасать, а для этого по набору (коробочка с витаминами - простой аскорбинкой в количестве 5 штук, коробок спичек и 5 верёвок). По команде «старт» каждая команда приступает спасать своих 5 «жертв». Первое, что они должны сделать - быстро раздать витаминки каждому, второе - зажечь каждую спичку из своего коробка и быстро потушить и третье - поймать преступников (связать сзади руки каждому из 5-ти своих «добровольцев»). Таким образом дети быстро продемонстрируют свои умения и скорой помощи, и пожарных, и полиции. А самой быстрой команде - приз.

Черепахи

В этом конкурсе каждый из гостей праздника имеет возможность почувствовать себя черепахой. Итак, гости делятся на команды с одинаковым количеством человек. На одинаковом расстоянии от команд расположены миски с вкусностями (печенье или конфетки в количестве равном количеству участников команды). Первым участникам вручают тазики (миски). По команде «старт» первые участники становятся на четвереньки и кладут тазик на спину и отправляются в путь к своей цели (к миске с угощениями), берут одно угощение и обратно к своей команде, передают тазик и эстафету следующему участнику. Команда, которая по-черепашьи быстрее преодолеет расстояние и расхватает свои угощения, станет победителем.

Висит груша - можно кушать

Ребята делятся на пары. Одни участники в паре будут держать на одинаковом расстоянии для вторых участников грушу на верёвочке, а вторые участники будут кушать её. По команде «старт» ребята приступают поедать свои груши, при чём участники, которые держат грушу, не должны опускать или поднимать её, можно только вертеть, пытаясь помочь своим товарищам. Пара, в которой за 2 или 3 минуты скушают больше, а может быть, и всю грушу, станет победителем.

Готовятся из картона (или простых листов) карточки (квадратные или прямоугольные равной величины), на которых пишутся слова, для подбора пазлов поздравительных стихов.

Детей делят на 2 команды. Каждой из них выдается свой набор составляющих для сбора поздравительного стиха.

Пазлы для 1 команды:

побольше
желаем
манной
Днем
Именинница
здоровой
Рожденья
ты
каши
Будь
С
поздравляем
Ешь
наша
мы

Чтобы собрать следующий стих:

Именинница, ты наша,
С Днем Рожденья поздравляем!
Ешь побольше манной каши,
Будь здоровой - мы желаем!

Пазлы для 1 команды:

поздравляем
Именинница
Мы
Будь
Днем
желаем
и
всей
красивая
веселой
Рожденья
от
счастливою
С
души

Чтобы собрать следующий стих:

Именинница красивая,
С Днем рожденья поздравляем!
Будь веселой и счастливою
Мы от всей души желаем!

Побеждает команда, которая быстрее соберет стих, и торжественно все члены команды хором прочитают его имениннице.


49

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Суп общими усилиями

Конкурс: "Хозяюшка"

Все девочки делятся на две команды, и становятся один за другим перед столом.
Всем завязывают глаза, чтобы никто не видел, что делает перед ними стоящая девочка.
Открыты глаза только у двух девочек из двух команд, которые стоят непосредственно перед столом.

На столе стоят две кастрюли, разные овощи (нарезанные), а так же соль и сахар.

Девочки выбирают по одному овощу, либо щепотку соли или сахара и кладут это в кастрюлю. Овощей должно быть много, чтобы остальные участники не догадались, какой овощ уже положен в кастрюлю. Когда дело сделано, девочки уходят в другую комнату, а следующая пара проделывает тоже самое. В конце обе кастрюли ставятся на плиту, и варятся блюда, которые затем все смогут попробовать и оценить, не зная кто, и что приготовил. Результат голосования озвучивает в конце мама, и дарит что-то вкусное победителям!


47

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Кто у нас тут лучшие сказочники?

В конкурсе всех детей-гостей делят на 2 команды. Каждой команде выдают бутылочку (пластмассовую), в которой послание. Ведущие конкурса помогают детям достать свои послания.

В посланиях записаны слова, из которых нужно собрать и сочинить связный рассказ об имениннице. В рассказах должны присутствовать все слова, которые значились в посланиях. За этим строго следят ведущие конкурса, плюс рассказы должны быть позитивными.

Команды получают аналогичные послания, т.е. одинаковый набор слов. Но каждая команда должна постараться обыграть соперников. Например, такой набор слов: каша, школа, друзья, хобби, гольфы, мама, кошка, подружка, планшет, день рождения и т.д.
Командам дается время на сочинение. Дальше каждая команда выбирает своего рассказчика. Начинать рассказ нужно со слов: "Наша именинница…"

И дальше пример рассказа: "Наша именинница (к примеру, Ася) любит манную кашу, отчего она сильная и у нее белое личико. В школе Асю все любят. Она хорошо учится и всегда помогает друзьям. Ася у нас модница. И у нее есть необычное хобби. Она коллекционирует гольфы. У нее в гардеробе их уже пар 100. Ася помогает маме на кухне и с уборкой в квартире. У нашей именинницы есть любимая кошка. Ее Асе подарила подружка. У Аси есть крутой планшет. Ей его подарили родители на День рождения. Мы от всей души поздравляем тебя, Ася, с Днем Рождения! желаем и т.д."

Завершить рассказ предпочтительнее поздравлением. Команда становится победительницей, у которой будет самый интересный, связный и смешной рассказ (по мнению именинницы и по версии ведущих-жюри после совместного совещания). Ребятам команды-победительницы выдают грамоту "Лучшие сказочники" с подписью самой именинницы.



44

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Анкета именинницы

После танцев можно провести спокойный конкурс: "Анкета именинницы". Ведущий объясняет участникам конкурса его условия:

"Именинница составила анкету с вопросами о себе. На День рождения пришли все ее друзья. Вот, сейчас мы узнаем, всё ли вы знаете про именинницу. Именинница будет читать вопросы, вы будете на них отвечать. Отвечают все по очереди. Выкрики с мест не учитываются. За подсказки - выбывание из конкурса. За правильный ответ - 1 балл, за неправильный - 0 баллов. В конце конкурса по итогам таблицы, которую буду вести лично я, ведущий, по каждому конкурсанту, победителем станет тот участник конкурса, кто наберет наибольшее сумму баллов".

Именинница открывает анкету и задает вопросы:

1. Во сколько в этот день я родилась?
2. С каким весом я родилась?
3. Сколько мне было месяцев, когда я начала ходить?
4. Моя любимая сказка, когда я была совсем маленькой?
5. Что я обожала кушать, когда я была малюткой?
6. Какое мое сейчас любимое блюдо?
7. Моя любимая книга?
8. Мой любимый фрукт?
9. Какой у меня самый любимый мультик?
10. Кто мой любимый литературный персонаж?


41

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Литературно-театральный конкурс

День Рождения продолжается. У именинницы есть прекрасное хобби - она увлекается чтением книг. Она предлагает друзьям принять участие в ее литературно-театральном конкурсе.

Именинница сообщает гостям, что для нее самыми любимыми писательницами являются - шведская писательница Астрид Линдгрен, автор повести "Малыш и Карлсон, который живёт на крыше", - британская писательница Джоан Роулинг, автор серии романов о Гарри Поттере, а также - поэтесса Агния Барто, которая написала много стихотворений для детей.

Назначается жюри, состоящее из родителей, других взрослых, председателя - именинницы. Именинница делит детей на 3 команды. Каждой из них раздает задания.

1 команда:
Разыграть сценку из повести "Малыш и Карлсон, который живёт на крыше" на свой лад. Действующие лица: Малыш, Карлсон, Фрекен Бок (домоправительница), мама, папа, привидение. Выдается реквизит.

2 команда
Разыграть сценку на свой лад из романа о Гарри Поттере. Действующие лица:
1. Гарри Поттер - волшебник, дважды одержавший победу над тёмным магом Волан-де-Мортом, и единственный, кто устоял в 8 битвах с ним.
2. Волан-де-Морт - тёмный волшебник, обладающий огромнейшей магической силой, главный отрицательный персонаж.
3. Рон Уизли - лучший друг Гарри Поттера и Гермионы Грейнджер.
4. Гермиона Грейнджер - лучшая подруга Гарри Поттера, очень любит читать книги и учиться, волшебница, наиболее подготовленная в области магических заклинаний и зелий.
5. Северус Снейп (Снегг) - преподаватель зельеварения и защиты от Тёмных искусств.
6. Альбус Дамблдор - директор Хогвартса, сильнейший светлый маг.
Или любые другие персонажи на усмотрение команды. Выдается реквизит.

3 команда
Нужно инсценировать стихотворения:
1
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
2
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу -
Потому что он хороший.
3
Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
4
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
5
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Выдается реквизит.

По окончании конкурса жюри совещается и присуждает 1, 2 и 3 место командам. Призы - книги.


38

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Конкурс не на фантики, а на бантики!

Зал, где будет проводиться День рождения девочки, нужно украсить бантами разных цветов. Именинница говорит своим гостям-друзьям, что будет "Конкурс не на фантики, а на бантики!" И выдаёт каждому по маленькому плакатику на палочке с надписью: "Хочу бантик!" Участники конкурса должны внимательно осмотреть зал в течение 1 минуты.

Желающие ответить поднимают плакаты: "Хочу бантик!" Выкрики не засчитываются. Если ответ неверный, именинница спрашивает дальше у всех конкурсантов, пока не услышит правильный ответ. Тот участник конкурса, кто правильно ответит на этот вопрос, получает 1 балл - бантик.

За правильные ответы конкурсанты получают бантики. По окончании конкурса каждый его участник подсчитывает бантики. Побеждает тот конкурсант, у кого окажется больше всех бантиков!


38

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Конкурс: "Парикмахер"

Девочек делят на две команды.

В одной команде - все парикмахеры, а в другой - посетители. По завершению конкурса поменять их местами: те парикмахеры, а другие посетители.

Парикмахерам дают расчески, резиночки, пену или гель для волос. И в течение 5 мин все должны успеть сделать красивые прически!

Судьям, которые не видели кто кому делал прическу, выбирают самую красивую прическу, и победительницей становится та девочка, которая ее сделала. Затем команды меняются, и проделывают то же самое. В результате будет два победителя, которым дарят подарки!

PS: если на празднике есть мальчики, то они тоже могут попробовать себя в роли парикмахеров.


Конкурсы на дне рождения девочки
38

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Самой красивой девушке!

Моя самая светлая девушка! С Днем Рождения поздравляю!
Желаю тебе океан радостей, горы наслаждений, море везения, пики успехов, нивы свежести и вселенную любви!
Пусть сбываются твои мечты! Пусть печали обходят тебя стороной!
Никогда не болей и не хандри! Пусть смех не сходит с твоего личика!
Занимайся любимыми делами, пусть они приносят тебе немыслимое удовольствие!
Богатства тебе большого и счастья неземного!
Я люблю тебя, дорогая!


29

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Конкурс с косметикой

Для конкурса вызывают двух девочек и их мамочек. Девочкам закрывают глаза, дают им в руки косметичку с косметикой: пудра, румяна, губная помада, тушь для ресниц. В это время меняют мам на пап, но так, чтобы девочки это не слышали. (Все обговаривается заранее, и все должны быть готовы к этому).
Теперь девочки на ощупь берут косметику и разукрашивают сидящих напротив "мам".
Выигрывает та девочка, которая правильно использует по назначению косметику и аккуратнее раскрашивает отца.


22

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Поможем имениннице в День рождения

Когда собираются все гости, один из родителей начинает конкурс:
Ребята, именинница, видеть вас всех рада. Все знают, какая … (имя девочки) у нас хозяюшка! Только чтоб праздник начался, нужно ей помочь накрыть на стол. Она хочет, чтобы лучшие друзья это сделали и побыстрее.
Именинница делит детей-гостей на 2 команды. Одну команду мама ведет на кухню, другую папа – в соседнюю комнату. На кухне в серванте стоят тарелки, в соседней комнате в серванте стоят стаканы. Посуда должна быть пластиковой. Мама и папа выдают детям - “в одни руки” по одному предмету. Расстояние должно быть одинаковым для обеих команд.
Командам нужно принести посуду на общий стол и расставить для каждого гостя. Побеждает та команда, которая быстрее всех справится. Именинница помогает расставлять, показывает места для гостей за столом, либо по желанию входит в одну из команд.


6

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку


Поздравлений: 16 в стихах (0 коротких)

На котором мы обошлись без конкурсов. Но… В комментариях посыпалось столько просьб о помощи в организации праздника, что я трижды обошла интернет в поисках игр и развлечений, которые были бы не очень детскими и не требовали присутствия взрослого ведущего.

Задача, скажу я вам, очень сложная. Есть конкурсы смешные, но такие, которые в подростковом возрасте проводить рано, да и развеселить они могут только подвыпивших гостей. Нам такое не подходит…

С чего начать

На сайте «Снова Праздник» собрано много готовых бесплатных сценариев. Это не только подборки конкурсов, но и полноценные домашние квесты и творческие программы (кулинарные, фотовечеринки и т.д.)

Танцы с препятствиями

Первый этап. Натягиваем одну веревку на высоте 1 метр, а другую — на высоте 50 см от пола. Можно чуть сдвинуть, не одну над другой. Как правило, в квартире негде привязывать, приходится держать в правой и левой руке концы верхней и нижней веревки.

Теперь включаем танцевальную музыку (лучше быструю латину) и просим нижнюю веревочку перешагнуть, а под верхней пролезть. Если гостей мало, несколько танцевальных кругов.

Второй этап. Двум участникам плотно завязываем глаза, просим преодолеть препятствия. Веревочки тихонько убираем… осталось наблюдать за стараниями осторожных танцоров.

Застывший художник

Ведущая: «Нужны два человека, которые хорошо рисуют». Дает им по фломастеру: «Только сегодня вам это не понадобится, я вас заколдую. Представьте, что перед вами невидимый лист бумаги, приготовьте фломастер и …застыньте!»

Вызываем других двух участников, которым даем в руки альбомный лист (лучше его прикрепить к твердой основе). Смысл в том, чтобы художники с фломастерами стояли неподвижно, а их помощники водили листом по кончику фломастера, пытаясь запечатлеть понятный всем рисунок. Это может быть портрет именинника, праздничный торт со свечками, просто домик с деревом и солнышком. Все получается забавно, пробуйте!

Сиамские близнецы

На карточках нужно написать какую-ниубдь часть тела, вызвать всех гостей и построить их парами. Каждая пара тянет карточку и приклеивается той частью тела, которая им выпала, как сиамские близнецы. Носами, пятками, затылками, локтями, коленками, спинами. Теперь нужно повязать друг другу платочек. Пусть одна пара выполняет, остальные просто смотрят. Побеждает тот, у кого была самая сложная ситуация. Попробуйте надеть на «близнеца» платочек, если вы склеились спинами…

Что ты там делал?

Игра одинаково весело проходит и среди детей, и среди взрослых, так как веселее случайных совпадений вопросов-ответов трудно что-то придумать.

Пишем на табличках: «Кабинет зубного врача», «Кабинет директора», «Туалет», «Баня», «Булочная», «Кинотеатр», «Почта», «Парк», «Зоопарк», «Театр», «Парикмахерская», «Подвал», «Стройка», «Детский сад», «Пенсионный фонд», «Необитаемый остров», «Фитнес клуб».

Игрок становится спиной к гостям, к его спине ведущий прикладывает табличку с одной из этих надписей. Гости знаюсь, о чем речь, а «счастливчик» отвечает как попало. Игроков можно менять. Вот примерный список вопросов (нельзя отвечать «да» или «нет»):

  • Ты часто туда ходишь? (Каждую пятницу, три раза в неделю, редко но с удовольствием)
  • Тебе нравится это место? (Бывает и лучше, еще точно не понимаю)
  • С кем ты туда обычно ходишь?
  • С кем из известных людей ты бы там хотел встретиться?
  • Что ты туда обычно с собой берешь? Назови три предмета.
  • Что ты там обычно делаешь?
  • Почему именно это место ты выбрал(а)?

Меняем табличку и игрока. Весело бывает, когда в детский сад ходят раз в месяц с Аллой Пугачевой, берут с собой ноутбук и зубную щетку, занимаются там балетом или едят пиццу)

Сбитые летчики

Я как-то проводила эту игру на 23 февраля в школе, но все зрители так увлеклись, что смело предлагаю организовать это на дне рождения. Как ни странно, азартно.

Делаем 5-6 бумажных самолетиков, а в корзиночку складываем штук 20 бумажных комочков. Один человек пускает самолетики (выберите в комнате самую длинную сторону), все остальные пытаются сбить пролетающие самолеты. Если это соревнование на выявление победителя, даем по 5 попыток каждому.

Дефиле

Можно проводить в момент, когда вы хотите пригласить гостей к столу. Постройте их у противоположной стены и торжественно объявляйте (заранее роли раздавать не нужно): «На торжественный ужин прибыли: известный йог, танцовщица с востока, Баба Яга, сказочная Принцесса, Людоед, крыса Шушера, Балерина из Большого Театра, одноногий Пират, Президент России, чемпион по бодибилдингу, известная супермодель (актриса), малыш, который сегодня научился ходить.

Всем гостям нужно пройти несколько шагов в образе и сесть за стол.

Невезучий скульптор

Название конкурса никому заранее сообщать не надо, иначе станет понятен смысл, а это нам не нужно. Все гости должны уйти в другую комнату, остается только ведущий и три игрока. Одного назначаете скульптором и просите, чтобы он поставил двух других в максимально неудобные позы. Например, пусть первый застынет, отжавшись от пола в верхней позиции, а второй сядет ему на спину, сцепив руки сзади в замок. А теперь ведущий меняет того, кому в новой скульптуре тяжелее всего, на самого скульптора. Раз сам придумал пытку для других, отдувайся:-).

Теперь можно заводить одного нового игрока из другой комнаты. Теперь это скульптор, который должен осмотреть предыдущую странную статую и сотворить свою новую, снова придумывая сложные позы. Все повторяем, скульптор занимает место самого пострадавшего. Это всегда проходит смешно, пробуйте! Естественно, все остальные гости заходят по-одному и остаются в комнате до окончания игры.

Снеговик

Постройте несколько человек (4-6) друг за другом, боком к гостям. Последнему покажите простой рисунок снеговика и попросите нарисовать ЭТО на спине предыдущего игрока. Тот пытается понять, что же ему изобразили, рисует на спине то, что понял (молча). Так доходим до первого в этой очереди, который на чистой бумаге должен изобразить первоначальный рисунок. Обычно снеговик превращается в рожицу:-). Остальные детали теряются по дороге.

Угадай, что в руках

Благодаря странностям производителей мягких игрушек, этот конкурс получается смешным. Завязываем глаза игроку и предлагаем угадать, что он держит в руках. Например, когда мы предложили опознать змею в колпаке Деда Мороза с мешком для подарков, девочка сказала, что это улитка. Гости всегда удивляются, что не сумели угадать такую очевидную зверюшку. Смешнее, если человек вслух комментирует свои догадки.

Как бы тебя называли у индейцев

Это не конкурс, просто повод посмеяться за столом во время поедания тортика. Нашла картинку в интернете, сама посмеялась. Это шуточные имена, которые вам могли бы дать у индейцев. Первый столбик — первая буква имени, второй столбик — первая буква фамилии. Меня, Ирину Панасьян, называли бы Игривый Пеликан…

Словесные перевертыши

Разгадывание перевертышей проходит весело. Напоминаю, что это:

Над стоячим песком молоко-то кипит (что в переводе означает — Под лежачий камень вода не течет).

Я не стану перечислять все варианты с ответами, просто копируйте ссылку, тут около 100 вариантов:

http://livk.ru/category/igry/perevertyshi/

Картинки-перевертыши

Распечатайте эти картинки и разрежьте, чтобы ответ был не так очевиден. В принципе, можно закрывать половинку листом бумаги прямо на мониторе. Сначала покажите первую: «Видите, тут огромная ворона схватила маленького человечка клювом. Догадайтесь, что вы увидите, если перевернете картинку». Правильный ответ: «Человека в лодке около острова, к которому подплыла огромная рыба». На сайте, который я даю, такого очень много!

Головоломки

Передвиньте 3 спички так, чтобы стрелка указывала в другую сторону. Ответы есть ко всем загадкам!

Советую купить каминные (длинные) спички. В компании это нагляднее.

Вопросы-ответы

Это абсолютно точно беспроигрышное развлечение. Проверено на тысячах детских и взрослых праздников. Я нашла сайт, на котором выбраны вопросы-ответы, относительно подходящие для дня рождения 12-14 лет.

Проводить нужно так. Вопросы достаточно иметь только ведущему, читать можно подряд. А вот ответы нужно распечатать на отдельных листочках и предложить гостям вытянуть наугад бумажку: «Чистишь ли ты зубы?» — «Да, у меня много талантов…»

Рисуем 3D

Сейчас даже среди взрослых популярны творческие мастер-классы, так что давайте и мы не будем отставать. Мне нравится, что именно этот рисунок получается ВСЕГДА и у ВСЕХ, а выглядит очень эффектно. Что нужно? Альбомные листы каждому человеку, простой карандаш, фломастеры и 5-7 минут времени.

Кладем левую ладонь на лист и обводим карандашом по контуру. Теперь берем фломастер любого цвета и рисуем параллельные линии на расстоянии 1 см друг от друга. От края бумаги просто прямая линия, а там, где начинается контур руки, нужно рисовать дугу. После контура руки продолжаем прямую линию. По картинке, думаю, все понятно. Получается настоящий 3D рисунок! По-моему, здорово!

Фломастерами других цветов повторяем изгибы первых линий, это уже совсем просто. Если на рисунке поставить дату и повесить в рамочку, вы будете еще долго вспоминать, как хорошо провели время с друзьями в свой день рождения.

Что еще есть на этом сайте…

  • Есть отличные сценарии квестов: , и , которые вы можете организовать для своих гостей. В обоих квестах можно поменять сами задания (усложнить или облегчить).
  • Если на празднике будут только девочки, посмотрите и .
  • . Там есть задания, которые можно использовать не только в новый год.
  • Еще… В этом возрасте часто заканчивают обучение музыкой и рисованием, поэтому советую посмотреть:

Игроки получают задание - слово, которое нужно расшифровать. Оно может быть абсолютно любым. Нужно придумать предложение так, чтобы каждое слово в нём начиналось на очередную букву этого слова-задания. Например, если задано слово «ШКОДА», то расшифровать его можно как «Шесть Коров Обнаружено Детективным Агенством». Побеждает автор самой остроумной расшифровки.

Кулинар

Игроки делятся на команды. Каждый участник команды по очереди пишет на листе бумаги название чего-либо съедобного, загибает лист и передает следующему. Если участников мало, можно повторить процедуру. После того, как участники записали ингредиенты, дается сигнал «Старт», листок раскрывают, и команда за 5 минут должна придумать название и рецепт блюда из предложенных ими же ингредиентов. Рецепты могут быть очень смешными. Например, «смешать майонез с квасом, добавить нарезанные яблоки, запечь всё под соусом из соленых огурцов» и т. д. Побеждает команда, предложившая самый оригинальный рецепт.

Найди своих

Перед началом конкурса подготавливают листочки с названиями животных. Каждое название должно присутствовать в двойном экземпляре. Затем все листочки складывают в мешок и перемешивают. Участники по очереди достают по одному листочку и, изображая мимикой, звуками, движениями указанное животное, пытаются найти свою пару: слон ищет слона, верблюд - верблюда, обезьяна - обезьяну и т. д. Нашедшие предоставляют свои листочки ведущему и получают от него приз.

По страницам букваря

Для такого возраста как раз интересный и разносторонний конкурс. Каждому из участников дают по листу бумаги и ручке. По команде «старт» каждый приступает в столбик писать алфавит, а напротив каждой буквы - слово, которое начинается на эту букву. Кто из ребят быстрее справится с заданием и напишет алфавит со своими словами, тот и победил.

Семь, семь, семь

Дети делятся на команды с одинаковым количеством человек и каждая команда получает задание: вспомнить и написать быстрее остальных три категории по «семь»: 7 цветов радуги, 7 музыкальных нот и 7 чудес света. Команда, которая по максимуму заполнит все три категории, и станет победителем.

Синхронная пара

Ребята делятся на пары, среди которых выберут самую синхронную. А, чтобы узнать, кто из участников умеет лучше всех работать в команде, пары проходят через 3 этапа испытаний. Этап первый: ведущий по кругу водит скакалкой, а пары подпрыгивают, обязательно держась за руки. Кто синхроннее всех это делает, тот получает балл. Этап второй: держась за руки, каждая пара по команде «старт» начинает приседать 10 раз. Кто синхроннее всех - получает балл. Этап третий: ребята получают по мячику и, держась за руки свободными руками отбивают его от пола 10 раз. Кто синхроннее - тот получает балл. В этом конкурсе будет либо один победитель-пара, либо несколько. Победители получают звание самых синхронных участников мероприятия и призы.

Дело с жидкостью

Для этого конкурса помимо самих участников понадобятся ёмкости с узким горлышком (простые бутылки) и ковшики с жидкостью (водой). Итак, каждый участник получает по ковшу с водой (в одинаковом количестве) и по бутылке с узким горлышком. По команде «старт» участники начинают переливать воду из ковша в свою бутылку. Кто первым справится, перелив воды в бутылку больше остальных и меньше всего разлив на пол, тот и победит.

Мастера Оригами

Каждый участник получает чистый лист бумаги и распечатанную схему какой-либо фигурки (для всех одинаковая). По команде «старт» ребята разбираются со схемой и делают из своего листика оригами. Кто первый справится и правильно сделает красивую фигурку-оригами, тот станет победителем.

Мельница

Для каждого участника рядом с левой и правой ногой лежат одинаковые кучки мелких конфет или любых других предметов, к примеру, спички. Участник стоит в позе стоя, ноги на ширине плеч или даже чуть шире. По команде «старт» каждый участник наклоняется и по методу работы мельницы собирает предметы: правой рукой тянется к левой ноге и берёт один предмет, а потом левой рукой тянется к правой ноге и берёт один предмет. Кто из участников за 1 минуту сможет насобирать и поместить в руках больше предметов, чем остальные, тот и станет победителем.

Соперники

Ребята делятся на пары и в каждой паре участникам связывают ноги: у одного левую ногу, а у второго - правую. На одинаковом расстоянии от каждого участника разбросаны предметы, например, фишки, спички, карты. По команде «старт» ребята из пары начинают собирать предметы, перетягивая друг друга на свою сторону. Кто из участников в паре за 1 минуту соберёт больше предметов, тот и проходит в следующий этап - этап соперничества с победителем из другой пары. А самому сильному и ловкому в итоге - приз.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png