Храмова Светлана
Сценарий развлечения «Что у осени в корзинке»

Осеннее развлечение для1-ой младшей группы.

Сценарий: «Что у осени в корзинке»

Цель: Вызвать у малышей радостное эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.

Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость детей.

Побуждать их активно участвовать в развлечении; создать у детей

веселое, праздничное настроение.

Дети под музыку заходят и садятся на стулья.

Осень снова к нам пришла, веселый праздник принесла,

Всё вокруг принарядила и о нас не позабыла.

Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла.

Погости у нас, Осень и послушай нашу песню.

Песня «Осень к нам пришла».

1. Осень, осень к нам пришла.

Дождь и ветер принесла.

Кап-кап-кап, кап-кап-кап -

Дождь и ветер принесла.

2. Пожелтеет зеленый сад,

Листья желтые шуршат.

Шур-шур-шур, шур-шур-шур -

Листья желтые шуршат.

Осень: - Ребята, я пришла к вам не с пустыми руками, есть у меня большая корзина, а там много всего интересного. Хотите узнать, что у меня есть (ответы детей)

А в моей корзинке для вас лежат расписные осенние листочки - вот они. Давайте потанцуем с листиками! (Раздает детям листья.)

Танец «Осенние листочки».

Ведущая: Осень, а наши детки про тебя стишки знают. Хочешь послушать?

Стихи детей:

Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди,

И нет просвета,

Затерялось где-то лето.

Ходит осень, бродит осень,

Ветер с клёна листья сбросил.

Под ногами коврик новый,

Жёлто-розовый кленовый.

Осень: - Спасибо, милые друзья! Порадовали вы меня! Есть у меня волшебный зонт. Я зонтом покручу, игру начать хочу.

Звучит волшебная музыка.

Ведущая: - Светит солнышко с утра, значит, нам гулять пора.

Игра «Солнышко и дождик».

Звучит фонограмма дождя.

Вот и капли-капитошки застучали по ладошке,

Тучки собираются, дождик начинается.

Дети бегут под зонт.

Песня «Дождик».

Тучка синяя пришла

Кап- кап- кап

Дождик деткам принесла

Кап-кап- кап

2. Дождик капает в ладоши,

(показ ладошки)

Детки пляшут по дорожке.

(фонарики)

Осень: - Молодцы ребята! А в моей корзинке для вас колокольчики лежат - вот они. Давайте поиграем с ними. (Раздают погремушки.)

Игра «Пляска с колокольчиками»

Динь –динь, ди-ди-динь! Звенят колокольчиками.

Колокольчики звенят.

Динь-динь, ди-ди-динь!

Поплясать они хотят.

Динь-динь, ди-ди –динь!

Ручки поднимаем. Поднимаем руки вверх и опускаем вниз.

Динь-динь, ди-ди- динь!

Ручки опускаем.

Динь-динь, ди-ди динь!

С колокольчиком бежим. Бегут с колокольчиками, звенят.

Динь- динь, ди-ди –динь!

Очень весело звеним.

Динь- динь, ди-ди динь! Ставят колокольчики на пол.

Колокольчики лежат.

Динь-динь, ди-ди –динь! Прыгают.

Детки прыгать все хотят.

Осень: Загляну еще в корзинку. Ой, да здесь овощи лежат, поиграть они хотят.

Игра «Соберите овощи в корзинку»

Ведущая: - Ой, как весело у нас, пора всем нам пуститься в пляс.

Танец «Приседай» (эстонская народная мелодия Сл. Ю. Энтина, Обр. А. Роомере).

1. Поплясать становись

И дружку поклонись. Ля- ля…

2. Будем все приседать:

Дружно сесть! Дружно встать! Ля- ля…

3. Машут ручки ребят-

Это птички летят. Ля-ля…

4. Ножкой топ, ножкой топ,

Еще раз,топ да топ. Ля-ля…

5. Ручки-хлоп,ручки- хлоп,

Ещё раз,хлоп да хлоп. Ля-ля…

6. Вот и кончился пляс,

Поклонись ещё раз. Ля-ля…

Моя корзина большая и она не пустая.

В ней угощения лежат, для всех-всех ребят. (Отдаёт корзину ведущей, дети благодарят.)

Ведущая: - А сейчас мы с Осенью попрощаемся скажем ей до свидание! (Осень уходит.)

Публикации по теме:

Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы «Что у Осени в корзинке?»

Конспект образовательной деятельности «Что у осени в корзинке?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» г. Сураж Брянской области Конспект непосредственной.

Сценарий развлечения «Звуки Осени» Осеннее развлечение «Звуки Осени» для детей средней группы Вступление: дети под песню «Осень» входят в зал и становятся врассыпную Ведущая.

Праздник осени во второй младшей группе «Что у осени в корзинке» «ЧТО У ОСЕНИ В КОРЗИНКЕ» 2-я младшая группа Ведущий. (с осенним листком) Желтый листик на ладони Был когда-то он зеленый, К нам в окошко.

Сценарий осеннего праздника «Что у осени в корзинке?» Сценарий осеннего праздника для 2 младшей группы «Что у Осени в корзинке?» Под МУЗ 1, друг за другом ребята входят в зал, и садятся на.

Сценарий осеннего праздника для детей ясельной группы. «Что у Лисоньки в Корзинке» Цель: Создать у детей праздничное настроение. Задачи: 1. Создать условия для проявления у детей положительных эмоций. 2. Способствовать.

Сценарий осеннего праздника для 2 младшей и средней группы

« Что у Осени в корзинке

Под музыку, друг за другом ребята входят в зал, и садятся на стульчики.

ВЕДУЩАЯ: Ветерок подметает дорожки, и кружит золотую листву.

Что случилось в природе, ребятки, подскажите мне… я не пойму!

РЕБЯТА: Это Осень наступила, всё вокруг позолотила!

ВЕДУЩАЯ: Осень каждый год приходит,

Праздник за собой приводит.

Песенки свои поёт,

Танцевать с собой зовёт.

РЕБЁНОК: Наступила Осень, РЕБЁНОК: Осень начинается,

Пожелтел наш сад. Листья осыпаются.

Листья на берёзе Их весёлый хоровод

Золотом горят. Ветер кружит и поёт.

РЕБ: Листья осенние тихо кружатся, РЕБ: Кружит листики ветер осенний

Листья нам под ноги тихо ложатся. А они всё летят и летят.

И под ногами шуршат, шелестят, Будто в тёплых краях

Будто опять закружиться хотят. Вместе с птицами,

До весны отогреться хотят.

ПЕСНЯ – ХОРОВОД « Разноцветные листы» (средняя группа)

РЕБ: Ходит Осень по садам, РЕБ: Летом было всё зелёным,

Ходит – улыбается. Ну, а нынче – оглянись:

Точно в сказке тут и там Пожелтели листья клёнов,

Все цвета меняются. Как фонарики зажглись.

РЕБ: По лесным тропинкам, РЕБ: Журавли на юг летят,

Ходит – бродит Осень. Здравствуй, здравствуй, Осень!

Сколько свежих шишек Приходи на праздник к нам,

У зелёных сосен. Осень, очень просим.

И листок с берёзы Здесь мы праздник радостный

Золотистой пчёлкой. Весело встречаем.

Вьётся и летает Приходи, мы ждём тебя,

Над зелёной ёлкой. Осень Золотая!

ПЕСНЯ « Осень в гости к нам идёт» (2-ая младшая группа)

(После песни под музыку в зал входит Осень)

ОСЕНЬ: Здравствуйте, мои хорошие! Нарядные, друг на друга совсем не похожие! Я очень рада встречи с вами.

ВЕДУЩАЯ: Мы тоже очень рады видеть тебя, Осень. Правда, ребята?!

ОСЕНЬ: Вам нравится, что Осень к вам приходит, и радует своею красотой?

(ответы ребят)

К ребятам в гости прихожу, не забываю, каждый год,

Когда берёзки и осинки, кружась, заводят хоровод!

ВЕДУЩАЯ: Да, Осень, славная пора! Любит Осень детвора.

Сливы, груши, виноград- всё поспевает для ребят.

А в огороде – урожай, всё, что хочешь, собирай!

Огурцы и помидоры, есть морковка и салат,

Лук на грядке, перец сладкий, и капусты целый ряд!

ОСЕНЬ: Всё правильно. Осенью созревает урожай, и люди, и звери, делают запасы на зиму. Ребята, а давайте мы с вами отправимся в путешествие, и узнаем, где какой урожай вырос. Вы согласны? (ответы ребят)

ВЕДУЩАЯ: А вот и поезд уже готов, усаживайтесь поудобнее…. Поехали!

Фонограмма «Мы в поезде» (ребята сидят на стульчиках и стучат ножками)

ОСЕНЬ: Куда это мы приехали? (домик, огород)

ВЕДУЩАЯ: А приехали мы к бабушке – старушке, весёлой говорушке. Давай те позовём её! (зовут все дружно: Ба – буш- ка!) (из домика выходит Бабушка)

БАБУШКА: Иду, иду! Кто это там меня зовёт?! Ах, это вы, ребятишки! Здравствуйте, мои милые! Здравствуйте, мои хорошие! Никак в гости ко мне приехали? (ответы ребят)

ОСЕНЬ: Мы, Бабушка, с ребятами путешествуем, и хотим узнать, где какой урожай вырос!

БАБУШКА: Проходите, проходите, огород мой посмотрите! Вот мой урожай!

ВЕДУЩАЯ: Посмотрите- ка, ребятки, сколько разных овощей растёт у Бабушки в огороде, а в саду, уже поспели фрукты. Какие, ребята? Конечно, яблоки и груши!

БАБУШКА: Да, в этом году урожай очень хороший! А может вы мне ребятушки, поможете урожай мой собрать?

ВЕДУЩАЯ: Конечно, поможем, Бабушка!

Игра – эстафета: «Собери овощи и фрукты»

БАБУШКА: Спасибо, ребятушки за помощь!

ОСЕНЬ: (прислушиваясь к корзинке) Ой, а кто это так спорит и о чём? Непонятно.

СЦЕНКА «СПОР ОВОЩЕЙ» (средняя группа)

БАБУШКА: Ой, ребятки, овощи – то мои все перессорились, что же делать?

ОСЕНЬ: Может вы, ребята, какую – нибудь песенку про овощи знаете?

ВЕДУЩАЯ: Конечно, знаем, и сейчас её споём!

«ПЕСЕНКА про ОВОЩИ» (средняя группа)

БАБУШКА: Ох, и славная песенка! Молодцы ребятки! А сейчас все дружно вставайте, в огородную поиграйте!

ПЕСЕНКА – ИГРА «Огородная – хороводная».

БАБУШКА: Спасибо, ребятушки за помощь, за стихи, за песню. Вот вам подарок осенний – корзинка овощей!

ВЕДУЩАЯ: Спасибо тебе Бабушка! Ну а мы поедем дальше! Прицепляем вагоны!

ФОНОГРАММА «Мы в поезде» («едут», приезжают в лес)

Фонограмма «Лес» (пение птиц, журчание ручейка)

ОСЕНЬ: А вот и моё царство! Мой осенний лес.

Он полон разных сказок и чудес!

РЕБ: Осень ходит по дорожке, РЕБ: Хмурая погода,

Ходит не спеша! Дождик на дворе,

Под ногами Осени, Птицы улетают

Листики шуршат. Стаей в Октябре!

РЕБ: Утром мы во двор идём, РЕБ: Листопад, листопад,

Листья сыплются дождём. Листья жёлтые летят.

Под ногами шелестят, Жёлтый клён, жёлтый дуб,

И летят, летят, летят. Жёлтый в небе солнца круг.

ОСЕНЬ: Посмотрите, как много листочков кругом! Кружится и вертится, пёстрая метелица. Всё засыпано листвой, жёлтой, красной, золотой.

ТАНЕЦ «Танец с осенними листочками» (2-ая младшая группа)

РЕБ: Осень! По утрам морозы! РЕБ: Будто рыжая лисица,

В рощах жёлтый листопад! Осень ходит по лесам.

Листья около берёзы, Где махнёт хвостом пушистым,

Золотым ковром лежат. Золотыми стали листья,

В лужах лёд прозрачно – синий, Стали жёлтыми сады,

На листочках белый иней. Всюду Осени следы.

ПЕСНЯ « Осенняя прогулка» (средняя группа)

(Слышен смех)

ВЕДУЩАЯ: Кто это так весело смеётся? (оглядывается) А вы не видите, ребята?

ОСЕНЬ: Да это же мой знакомый Лесовичок. Просыпайся, Лесовичок, к нам гости пришли!

ЛЕСОВИЧОК: (потягиваясь) Какие гости? Ах, это вы ребята? Ох, и весёлый мне сон приснился!

ВЕДУЩАЯ: Да мы с ребятами слышали, как ты весело смеялся!

ЛЕСОВИЧОК: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я – Лесовичок, помощник Осени в лесу, знаю в нём я каждую тропинку.

У пенька свой домик сторожу, он чудесный, как картинка!

Я так рад, что вы ко мне приехали! Птицы улетели, листья облетели, деревья засыпают – скучно становится в лесу!

ВЕДУЩАЯ: Не грусти, Лесовичок, мы тебя сейчас развеселим! Ребята споют тебе весёлую песенку!

ПЕСНЯ «Топ сапожки, шлёп сапожки». (2-ая младшая группа)

ЛЕСОВИЧОК: Спасибо, ребята! Мне очень понравилась ваша песенка! А сейчас, я хочу с вами поиграть. Урожай в лесу поспел. Все берут корзинки. Как вы думаете, что же будем собирать на лесных тропинках?

РЕБЯТА (все): ГРИБЫ!!!

ЛЕСОВИЧОК: Правильно, грибы!

ВЕЯУЩА: Ну что ж, всё готово! Вот полянка, вот грибы, корзинки тоже тут!

ОСЕНЬ: Пора отправляться за грибами!

ИГРА «Собери грибы в корзинку».

ЛЕСОВИЧОК: Интересно мы играли, быстро все грибы собрали!

ОСЕНЬ: Ой, ребята, тише, тише, что- то странное я слышу. Кто – то к нам сюда бежит, кто – то к нам сюда спешит.

Выходит под музыку ТУЧКА

ТУЧКА: Я тучка осенняя, синяя – синяя. Пусть небольшая, но очень сильная!

Если только захочу, всех вас дождиком смочу! («брызгает» дождиком.)

ВЕДУЩАЯ: Тучка, тучка, подожди, убери свои дожди.

Мы про дождик песню знаем, и тебе её подарим!

ПЕСНЯ « Весёлый дождик» (средняя группа)

ТУЧКА: Какая красивая, интересная песенка! Спасибо вам ребята! Дождик, дождик целый день, барабанит в стёкла. Вся земля, вся земля от дождя промокла.

ОСЕНЬ: А мы зонтики возьмём, под дождём гулять пойдём! Правда, ребята?

ИГРА на внимание «Зонтик».

ТУЧКА: Очень весело играли, свою ловкость показали. Что ж ребятки мне пора прощаться, на небо возвращаться!

ТУЧКА УХОДИТ

ВЕДУЩАЯ: Да и нам пора возвращаться в детский сад! До свидания Лесовичок!

ЛЕСОВИЧОК: До свидания, ребята! Ой, чуть не забыл, вот вам подарок от меня – корзинка грибов! (отдаёт корз. ВЕДУЩЕЙ)

ВЕДУЩАЯ: Ребята, а грибочки –то не простые, посмотрите! Вкусные, сладкие, хрустящие! Спасибо тебе Лесовичок за подарок!

ОСЕНЬ: И я ребята прощаюсь с вами, остаюсь в своём осеннем лесу. Ну а в будущем году, я снова к вам приду! До свидания!

Занавес закрывается

ВЕДУЩАЯ: Ну, вот ребятки мы с вами и попутешествовали. Вам понравилось? А где же мы были? Правильно, и на огороде, и в саду, и в лесу. Всюду подарки осенние получили. Что же у Осени в корзинке? (Ответы ребят) Правильно! Что ж пора нам в детский сад возвращаться, угощения попробовать!

ФОНОГРАММА «Мы в поезде» (ребят а едут в группу)

елена чертовикова
Сценарий осеннего праздника «Что у осени в корзинке?»

Сценарий осеннего праздника для 2 младшей группы

«Что у Осени в корзинке

Под МУЗ 1, друг за другом ребята входят в зал, и садятся на стульчики.

ВЕДУЩАЯ : В детском садике сегодня, шум и суета.

Все ребята нарядились, просто красота!

И куда же вы собрались, если не секрет?

ДЕТИ : Повидаться с Осенью ! Вот и наш ответ!

ВЕДУЩАЯ : Осень каждый год приходит ,

Праздник за собой приводит .

Песенки свои поёт,

Танцевать с собой зовёт.

МУЗ 2 ПЕСНЯ «Осень в золотой косынке »

1. Осень в золотой косынке

Приглашает нас играть.

Шлёпать весело по лужам

И листочки собирать.

Припев : прыг-скок. прыг-скок!

Перепрыгни лужицу.

А вокруг, а вокруг

Листики закружатся.

2. Погуляем по дорожкам,

Много листьев соберём.

И красивые букеты

Нашим мамам принесём!

3. Не пугай, подружка осень ,

Нас ни ветром, ни дождём.

Дома мы сидеть не будем.

Всё равно гулять пойдём!

СТИХИ ДЕТЕЙ

Снова в гости к нам пришла осень золотая ,

Листья с веточек летят с ветерком играя ВАРЯ

Что за время года, дождик моросит,

Это просто осень в гости к нам спешит. НАСТЯ Ш.

Осень золотая бродит по дорожкам,

Желтые сапожки у нее на ножках. САША Н.

Мы про осень песенки дружно распеваем.

Приходи мы ждем тебя осень золотая СТЕПА

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурится, если дождик льется,

Это время года ВСЕ : ОСЕНЬЮ ЗОВЕТСЯ

МУЗ 3 Играет музыка,входит ОСЕНЬ .

ОСЕНЬ : Здравствуйте, мои хорошие! Нарядные, друг на друга совсем не похожие!

Я очень рада встречи с вами. !

ВЕДУЩАЯ : Мы тоже очень рады видеть тебя, Осень . Правда, ребята!

Ребята, вы рады, что осень пришла к нам в гости? (ответы ребят)

ОСЕНЬ :К ребятам в гости прихожу, не забываю, каждый год,

Когда берёзки и осинки, кружась, заводят хоровод!

ВЕДУЩАЯ : Да, Осень , славная пора! Любит Осень детвора .

Сливы, груши, виноград- поспевают для ребят.

А в огороде – урожай, всё, что хочешь, собирай!

Огурцы и помидоры, есть морковка и салат,

Лук на грядке, перец сладкий, и капусты целый ряд!

Ведущая ребята, а вы помогали мамам выращивать овощи? (ДА)

Давайте покажем Осени как вы это делали .

Динамическая пауза «Огородники» .

Мы лопатки взяли (движения, изображающие носку лопаты на плече) .

Грядки раскопали.

Раз-два, раз-два -

Вот как раскопали

Грабли в руки взяли

Грядки причесали.

Раз-два, раз-два -

Вот как причесали.

Семена рядами

В землю мы сажали.

Раз-два, раз-два -

Вот как мы сажали

(Движения в соответствии с текстом.)

Мы водой прохладной

Грядки поливали.

Раз-два, раз-два -

Вот как поливали

(Изображать полив грядок из лейки.)

Урожай богатый

Дружно собирали.

Раз-два, раз-два -

Вот как собирали

(Наклоны.)

Танцы и песни

Сами затевали

Раз-два, раз-два -

Вот как затевали.

(Хлопки в ладоши.)

ОСЕНЬ : Всё правильно. Осенью созревает урожай , и люди, и звери, делают запасы на зиму. Ребята, а давайте мы с вами отправимся в путешествие, и узнаем, где какой урожай вырос. Вы согласны? (ответы ребят)

ВЕДУЩАЯ : А вот и поезд уже готов, усаживайтесь поудобнее…. Поехали!

МУЗ 4 Фонограмма «Мы в поезде» (ребята сидят на стульчиках и стучат ножками) НА ЭКРАНЕ ЕДЕТ ПОЕЗД

ВЕДУЩАЯ : Куда это мы приехали? (домик, огород)

А приехали мы к бабушке – старушке, весёлой говорушке. Давайте позовём её! (зовут все дружно : Ба – буш- ка) (из домика выходит Бабушка)

БАБУШКА : Иду, иду! Кто это там меня зовёт! Ах, это вы, ребятишки! Здравствуйте, мои милые! Здравствуйте, мои хорошие! Никак в гости ко мне приехали? (ответы ребят)

ОСЕНЬ : Мы, Бабушка, с ребятами путешествуем, и хотим узнать, где какой урожай вырос!

БАБУШКА : Проходите, проходите, огород мой посмотрите! Вот мой урожай!

ВЕДУЩАЯ : Посмотрите- ка, ребятки, сколько разных овощей растёт у Бабушки в огороде, НА ЭКРАНЕ 1 картинка - ОГОРОД С ОВОЩАМИ, 2 картинка – ЯБЛОНЯ И ГРУША а в саду, уже поспели фрукты. Какие, ребята? Конечно, яблоки и груши!

БАБУШКА : Да, в этом году урожай очень хороший! А может вы мне ребятушки, поможете собрать урожай и на зиму заготовит? ВЕДУЩАЯ : Конечно, поможем, Бабушка!

МУЗ 5 Игра «Собери овощи и фрукты в банки»

(Дети под музыку, собирают урожай)

БАБУШКА : Спасибо, ребятушки за помощь!

ОСЕНЬ : (прислушиваясь к корзинке ) Ой, а кто это так спорит и о чём? Непонятно.

СЦЕНКА «СПОР ОВОЩЕЙ»

У каждого ребенка на голове шапочка с изображением того или иного овоща

Ведущая : Баклажаны синие, красный помидор

Затевают длинный и серьезный спор.

Кто из них, из овощей, и вкуснее, и нужней?

Кто при всех болезнях будет всем полезней?

Ведущая : Выскочил горошек - ну и хвастунишка!

Горошек (весело) : Я такой хороший зелененький мальчишка!

САША Н. Если только захочу, всех горошком угощу.

Ведущая : От обиды покраснев, свекла проворчала :

Свекла (важно) : Дай сказать хоть слово мне,

Выслушай сначала :

Свеклу надо для борща

НАСТЯ Ш. И для винегрета.

Кушай сам и угощай -

Лучше свеклы нету!

Капуста (перебивая) : Ты уж, свекла, помолчи!

Из капусты варят щи!

САША К. А какие вкусные

Пирожки капустные!

Зайчики-плутишки

Любят кочерыжки.

Угощу ребяток

Кочерыжкой сладкой!

Огурец (задорно) : Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный!

СТЕПА В. А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

На зубах хрустит, хрустит.

Я могу вас угостить! (достаёт из кармана)

Редиска : (скромно) : Я - румяная редиска.

Поклонюсь вам низко-низко.

ТАСЯ А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!

Морковь (кокетливо) : Про меня рассказ не длинный.

Кто не знает витамины?

ВАРЯ Пей всегда морковный сок и грызи морковку -

Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким!

Ведущая : Тут надулся помидор и промолвил строго :

Помидор : Не болтай, морковка, вздор.

Помолчи немного!

ВОВА Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный!

Картошка : Я, картошка, так скромна,

Слова не сказала.

АНЯ У. Но картошка всем нужна :

И большим, и малым.

Ведущая : Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!

Чтоб здоровым, сильным быть,

Нужно овощи любить

Все без исключенья!

В этом нет сомненья.

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь,

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас нужнее.

БАБУШКА : Ой, ребятки, овощи – то мои все перессорились, что же делать?

ОСЕНЬ : Может вы, ребята, поможете, песню про овощи знаете, они послушают и помирятся!

ВЕДУЩАЯ : Конечно, знаем, и сейчас её споём!

МУЗ 6 ХОРОВОД : «ЕСТЬ У НАС ОГОРОД»

Есть у нас огород

Там своя морковь растёт.

(2 раза)

Ты морковь сюда спеши и немного попляши.

А потом не зевай и в корзинку полезай . (2 раза)

Есть у нас огород

Там зелёный лук растёт.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты лучок сюда спеши и немножко попляши.

А потом не зевай и в корзину полезай . (2 раза)

Есть у нас огород

И капуста там растёт.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты капуста к нам спеши и немного попляши.

А потом не зевай и в корзинку полезай . (2 раза)

Есть у нас грузовик

Он не мал, не велик.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты шофёр сюда спеши и немного попляши.

А потом не зевай, увози наш урожай. (2 раза)

БАБУШКА : Ох, и славная песенка! Молодцы ребятки! Спасибо, ребятушки за помощь, за стихи, за песню. Вот вам подарок осенний – корзинка овощей !

ВЕДУЩАЯ : Спасибо тебе Бабушка! Ну а мы поедем дальше!

Муз 4 ФОНОГРАММА «Мы в поезде» («едут» , приезжают в лес)

ОСЕНЬ : А вот и моё царство! Мой осенний лес .

Он полон разных сказок и чудес!

МУЗ 7 (РАЗДАЕТСЯ ЗВУК ДОЖДЯ, а в зал вбегает Тучка, в руках у нее два султанчика из новогоднего "дождика".)

Тучка. .(ребенок старшей группы)

Я тучка осенняя , синяя-синяя, пусть небольшая, но очень сильная!

Если только захочу - всех вас дождиком смочу! (Звучит музыка, Тучка пробегает около ребят и "брызгает" их дождиком-султанчиком.)

ВЕДУЩАЯ :Тучка, Тучка, подожди,

Убери свои дожди!

Мы про дождик песню знаем

И тебе ее подарим!

МУЗ 8 ПЕСНЯ : «МАЛЫШИ И ДОЖДИК»

1. Дождик постучал в моё окошко

И пошёл побегать по дорожке.

Припев :

Кап-кап, кап-кап,

Кап-кап, кап-кап!

(Проигрыш)

2. Говорю я дождику : "Послушай,

От тебя везде большие лужи!"

Припев :

Кап-кап, кап-кап,

Кап-капЮ, кап-кап!

(Проигрыш)

Тучка :

Какая красивая, интересная песенка! Спасибо вам, ребятки!

Тучка :

Капал дождик на траву, на деревья и листву.

Ваших деток не догнал, рассердился…. перестал.

Вы - чудесные ребята, я скажу вам честно,

Веселиться было с вами Очень интересно!

Ну а нам домой пора, мама-тучка ждет меня. (Звучит музыка, Тучка убегает из зала.)

ОСЕНЬ : Посмотрите, как много листочков кругом! Кружится и вертится, пёстрая метелица. Всё засыпано листвой, жёлтой, красной, золотой. (дети поднимают веточки с листочками и встают на танец)

МУЗ 9 ТАНЕЦ «Танец с осенними листочками »

1. Бег по кругу на носочках,руки перед собой с листочками

2. Взмахи руками,поочерёдно.

3. Кружатся на месте,руки вверх.

4. Бегут по кругу,руки перед собой.

5. С места двигаются в середину круга-руки вверх.

6. Спиной возвращаются обратно-руки вниз- 2 раза

7. Кружатся на месте,руки вверх.

8. Бегут по кругу,руки перед собой.

9. Руки вверх,наклоны в стороны.

10. Кружатся на месте,руки вверх.

11. Присели,скрестили руки перед собой.

12. Бегут по кругу, ложат листочки. –(садятся на корточки и накрывают голову веточкой – спрятплись)

ВЕДУЩИЙ : Ой, а где же наши ребятки? На поляночке играли да куда-то вдруг пропали!Там, где были наши детки, теперь лежат листочки с ветки! А я у листочков спрошу о наших ребятах.

Желтые листочки, вы не видели наших деток?

ДЕТИ : НЕ видели!

Дети : Нет, не видели!

ДЕТИ : Нет. не видели.

А чьи же это ножки?

Дети : Наши ножки!

Воспитатель : А где же ваши ручки?

Дети : Вот наши ручки!

Вот наши детки и нашлись! (садятся на стульчики)

МУЗ 10 Появляется ЛЕСОВИЧОК

ЛЕСОВИЧОК : Это кто в лесу гуляет?

Это кто мне спать мешает?

Вы не мишки. Не зайчата.

Ну-ка, кто же вы?

Дети. Ребята!

Вед. Мы ребята из дет. сада.

ЛЕСОВИЧОК : А в лесу-то, что вам надо?

ОСЕНЬ : Я ребятам лес наш хочу показать. Они очень любят Чудеса. Поможешь, Лесовичок, ребят удивить?

ЛЕСОВИЧОК : Значит, так, мои друзья,

Вам секрет открою я.

Осень любит только тех ,

У кого веселый смех,

Тех, кто пляшет и поет,

Тех, кто весело живет!

Вед. Мы умеем веселиться!

И смеяться, и резвиться!

ЛЕСОВИЧОК. Ну-ка, ну-ка покажите, у меня есть волшебный платок, сейчас я с вами поиграю.

МУЗ 11 ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАТОК»

ЛЕСОВИЧОК : А сейчас пришла пора потрудиться детвора.

Время зря нельзя терять,

Нужно все грибы собрать.

Но внимательно смотрите,

Мухоморы не берите!

МУЗ 12 Игра «Собери грибы» .

Вед. Мы играли, мы резвились, и конечно заблудились. !

ЛЕСОВИЧОК Ничего, не беда!

Вы ребята хоть куда!

И поэтому- то вам

Небольшой совет я дам :

Коль заблудитесь в лесу

Нужно крикнуть вам…

Дети. Аууу!

Игра «Чья команда громче» .

(кричат вначале мальчики, потом девочки)

ЛЕСОВИЧОК :Вы веселые, друзья!

Да меня не забывайте.

Вам желаю я добра.

До свиданья, детвора!

ВЕДУЩАЯ : Да и нам пора возвращаться в детский сад! До свидания Лесовичок!

ЛЕСОВИЧОК : Ой, чуть не забыл, вот вам подарок от меня – корзинка с сюрпризом !

(отдаёт корзинку ВЕДУЩЕЙ )

ВЕДУЩАЯ : Ребята, а в корзинке-то угощение ! Яблоки! Вкусные, сладкие, хрустящие! Спасибо тебе, Лесовичок, за подарок!

ОСЕНЬ : И я ребята прощаюсь с вами, остаюсь в своём осеннем лесу . Ну,а в будущем году, я снова к вам приду! До свидания!

Осень ,танцуя,уходит.

ВЕДУЩАЯ : Ну, вот ребятки мы с вами и попутешествовали. Вам понравилось? А где же мы были? Правильно, и на огороде, и в саду, и в лесу. Что ж пора нам в детский сад возвращаться, угощения попробовать!

МУЗ 13 ПЛЯСКА С МАМАМИ

Выполнила: воспитатель АВДЕЕВА Н.Г.

Развлечение для детей средней группы.

Тема : «Что у осени в корзине»? Место проведения: музыкальный зал, 25 октября (осень).Цель: - создание положительных эмоций;-воспитание эстетического и музыкального вкуса.Задачи: -воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту осенней природы, и на музыкальные произведения об осени;-развивать творческие способности и творческое воображение в театральной и музыкальной деятельности;-активизировать волевые усилия;-развивать умение находить нестандартные решения творческих задач;-развивать коммуникативность.Содержание: Звучит музыка, дети с разноцветными листьями в руках вбегают в зал, танцуют. Танец «осенних листочков». Муз. А.Филлипенко, слова А. Макшанцевой.Ведущий. Птицы стаями летят,Грустно: дождь и листопад.Ветер тучи в небе носит,Потому что это…(осень).Звучит песня «Осень в гости к нам идёт» (муз. и сл. Е. Гомоновой). Дети собирают букет из листьев, садятся на стулья. Ведущий. Осень – славная пора,Любит осень детвора.Сливы, груша, виноград-Всё поспело для ребят.В огороде – урожай.Всё, что хочешь, собирай!Огурцы и помидоры,Есть морковка и салат,Лук на грядке, перец сладкийИ капусты целый ряд.Осенью созревает урожай. И люди, и звери делают запасы на зиму. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие и узнаем, где какой урожай вырос.Поедем? Садитесь на лошадку!(Дети под музыку скачут галопом.) «Весёлые скачки» муз. Б.Можжевелова. На лошадке ехали, до леса доехали.Гоп, гоп, гоп, гоп - стоп! Приехали!В лесу такая красота! Деревья разноцветные стоят!Мальчикам надевают шапочки грибов. Дети (по очереди). По лесным тропинкам ходит - бродит осень.Сколько свежих шишек у зелёных сосен!И листок берёзы золотистой пчёлкойВьётся и летает над зелёной ёлкой. (Е. Трутнева)Осинку окрасила осень.Осинка мне нравится очень.Она позолотой блистает,Одно только жаль- облетает.Вот красная рябина,Вот жёлтые опята,Осенью корзинаПолным – полна, ребята! (В. Берестов)Ведущий. Посмотрите, сколько грибов выросло! Выбирайте, девочки, себе гриб.(Исполняется танец «Девочки и грибы»). Муз. «Русская народная» в обр. З. Рот мелодия. После окончания мелодии «грибы» убегают и прячутся. Девочки разводят руки в стороны, пожимают плечами и произносят: «Убежали в лес грибочки-Не видать…не видать…Видно, нам теперь придётсяИх в лесу искать опять!»Ведущий. Ой, ребята! Вы слышите шуршание? Кто-то идёт на полянку.Появляется Шуршик- кукла- марионетка.Шуршик. Гости ко мне пожаловали! Здравствуйте!Ведущий. А ты кто такой, зверь невиданный.Шуршик. На самой крепкой ветке дубаЯ в тесном жёлуде сидел.Пришла пора, и я оттудаНа кучу листьев полетел.Я по листве осенней мчался,И каждый листик мне шуршал.И старый дуб до слёз смеялся-Он Шуршиком меня назвал.Ведущий (приветливо). Это Шуршик, ребятпа!Шуршик. Я так рад, что вы ко мне приехали! Птицы улетели, листья облетели, деревья засыпают- скучно мне одному стало!Ведущий. Не огорчайся, Шуршик, мы тебя развеселим! Музыку сыграем шуршащую.Звучит оркестр из палочек и фантиков «Шуршащее приветствие» (под русскую народную мелодию). «Я на горку шла». Шуршик (радостно). Спасибо, ребята! Мне очень понравилось. Вот вам подарок от меня осенний- корзина грибов! Вручает детям корзину с печеньем в форме грибов. Ведущий. Спасибо тебе, Шуршик! Пора нам в дорогу. До свидания!На машине поедем. Садитесь, ребята! (Дети шагают «топотушками».) На машине ехали, в огород приехали.Трр! Стоп! Разворот! Выходи, народ!Приехали в огород к бабушке - старушке, весёлой говорушке. Позовём её! (Зовут.)Из домика выходит старушка. Старушка. Здравствуйте, гости дорогие! Огород мой посмотреть приехали? Проходите, загадки отгадайте: что у меня в огороде растёт.(Загадывает детям загадки, дети отгадывают их).
    Как на моей грядке
Выросли загадки-Крепкие, зелёные,Хороши - солёные. (Огурцы.)
    На этой грядке - жёлтые загадки.
Круглый бок, жёлтый бок,Растёт на грядке колобок.Врос он в землю крепко. Что это? (Репка).
    А на этой грядке - горькие загадки.
Тридцать три одёжки, все без застёжки,Кто их раздевает, тот слёзы проливает. (Лук).
    На крайней грядке - длинные загадки.
Над землёй трава,Под землёй – оранжевая голова.На ощупь очень гладкая,На вкус, как сахар, сладкая. (Морковь). (Детям). Все загадки отгадали, молодцы!Ведущий. Мы тебе, старушка, и стихи прочтём!Дети (по очереди). По таинственным законам,Непонятным до сих пор,Огурец растёт зелёным,Рядом красный помидор,Баклажаны синиеРядом с жёлтой дынею,А земля черным – черна,А земля для всех одна.(О. Бундур)Что растёт на нашей грядке?Огурцы, горошек сладкий,Помидоры и укропДля приправы и для проб.Есть редиска и салат-Наша грядка просто клад!(Е. Коркина)Старушка. Хорошие стихи, молодцы! В хоровод вставайте, песню запевайте!Дети исполняют песню «Огородная - хороводная» (сл. А. Пассовой, муз. Б. Можжевелова). Старушка. Помогите мне овощи с огорода убрать!(Проводится игра - эстафета «Перевези овощи в тележке».) Спасибо, ребята, за помощь, за песни и стихи. Вот вам подарок осенний – корзинка овощей!Ведущий. Спасибо тебе, старушка – веселушка!Поедем дальше! На поезде поедем, Прицепляем вагоны!(Дети едут паровозиком.) Паровозом ехали, к Танюше приехали.Ребятки, мы попали в сад к девочке Танюше. У неё в саду яблочки созрели!(Дети садятся на стулья, смотрят кукольный спектакль « Яблонька».) Вот и Танюша идёт!Таня яблоньку сажалаИ водичкой поливала.Таня поливает яблоньку.Таня. Вот и осень наступила,Яблочки позолотила.Буду яблочки срывать,Чтобы деток угощать. (Обращается к детям.) Ребятки, я пойду за корзиной, а вы присмотрите за моей яблонькой: чтобы не обижали, чтобы яблочки не рвали.Тяня уходит, появляется Медведь. Что за чудо вижу я?Яблонька - красавица!Съем-ка яблочко сейчас-Мишеньке понравится!Ведущий (детям). Ребята, прогоним Мишку! Будем лаять, как собачки – Мишка испугается и убежит. (Дети гавкают как собачки).Медведь (испуганно). Убегаю, Убегаю,Яблоки вам оставляю.Медведь убегает, появляется лиса.Лиса. Что за чудо вижу я?Яблонька – красавица!Съем – ка яблочко сейчас-Лисоньке понравится!Ведущий (детям). Ребята испугаем Лисичку! Будем в ладошки громко хлопать – она и убежит.Дети хлопают в ладоши.Лиса (испуганно). Убегаю, убегаю,Яблочки вам оставляю.Лиса убегает, появляется Коза.Коза. Что за чудо вижу я?Яблонька – красавица!Съемка - ка яблочко сейчас-Козочке понравится!Ведущий (детям). Ребята, давайте постучим ножками! Козочка испугается и убежит.Дети топают.Коза (испуганно). Убегаю, убегаю,Яблоки вам оставляю.Коза убегает, появляется Зайка.Заяц. Что за чудо вижу я?Яблонька - красавица!Съем – ка яблочко сейчас-Заиньке понравится!Ведущий (детям). Ребята, Завоем, как волчата: «У-у-у!». Зайка испугается и убежит.Зайка (испуганно). Убегаю, убегаю,Яблоки вам оставляю.Зайка убегает, появляется Таня и останавливает его.Таня. Сто – ка, Заинька – дружок,Проходи – ка на лужок!Всех сегодня приглашаю,Яблочками угощаю,(Зайцу.) Эту корзинку, Заинька, отнеси зверушкам лесным. А эта корзинка для вас, ребята, - осенний подарок из моего сада.Таня протягивает детям корзину с яблоками. Ведущий. Спасибо, Танечка! До свидания! Ребятки, мы везде с вами побывали: и в лесу, и на огороде, и в саду. Всюду подарки осенние получили. Что же у осени в корзине? Чем она богата? (Ответы детей.) Правильно! Пора нам в группу возвращаться, угощенья пробовать.Для развлечения использовалось следующее оснащение: (Разноцветные листья, шапочки « грибов» для мальчиков, кукла – марионетка «Шуршик», палочки и фантики для шуршащего приветствия, корзины, овощи, домик для бабушки, макет яблони, ёлочек, костюмы (медведь, лиса, коза, зайка). Тележки для игры – эстафеты.Методы работы с детьми: - Словесный (чтение стихов, отгадывание загадок).- Игровой (подвижная игра, драматизация).- Практический (упражнение, исследование, рассматривание).- Наглядный (наблюдение).Формы работы с детьми: (индивидуальная, подгрупповая, групповая).

«Что у Осени в корзинке?» подготовительная группа

(Дети под красивую музыку забегают с листочками в зал, встают в 4 колонны и выполняют упражнения, затем перестраиваются в полукруг).
(Упражнения с листочками под красивую инструментальную музыку)
Вед: Птицы стаями летят,
Грустно, дождь и листопад.
Ветер тучи в небе носит,
Потому, что это

Дети: Осень!

1Реб: Осень красит золотом
Реки и леса.
Слышатся прощальные
Птичьи голоса
2Реб: Алые и желтые
Ветер листья рвет.
Кружит, кружит в воздухе
Легкий хоровод!
3Реб: Солнышко лишь выглянет
Спрячется опять
Долго лето красное
Будем вспоминать!

(Дети исполняют песню «Осень, осень, осень»)
(Дети садятся на места, складывая по пути листочки в корзину или вазу) Вед: Осенью созревает урожай, и люди, и звери делают запасы на зиму. А хотите узнать историю, которая произошла с девочкой Таней, когда мама послала ее в огород за овощами?

Сценка «Таня и овощи»
(Под музыку «Полька» Рахманинова выходит Таня, поливает огород лейкой, дети-овощи сидят на грядках, на корточках)

Таня: Посылает меня мама в огород
И капуста, и морковка тут растет
Но каких нарвать не знаю овощей
Для салата, винегрета и для щей?
Как мне только разобраться и узнать?
Что мне надо для обеда собирать?

·
·
·Кто бы в этом деле мне помог?
Где морковка, где капуста, где лучок?

Морковь: (встает под муз «Урожайный»)
Я красная девица, зеленая косица
Собою я горжусь, и для всего гожусь
И для сока, и для щей,
Для салатов и борщей,
В пироги и винегрет
И зайчишкам на обед!

Капуста: (встает под муз «Урожайный»)
Я бела и сочна
Я полезна и вкусна
Стою на толстой ножке
Скрипят мои одежки!

Зеленый лук: (встает под муз «Урожайный»)
Говорят я горький, говорят не сладкий.
Стрелочкой зеленной я расту на грядке.
Я полезный самый, в том даю вам слово.
Ешьте лук зеленый, будете здоровы!

Свекла: (встает под муз «Урожайный»)
Я кругла и крепка!
Темно красные бока,
Свекла молодая
Сладкая такая
Я гожусь на обед,
И в борщи, и в винегрет!

Картошка: (встает под муз «Урожайный»)
Я картошка - загляденье,
Я картошка – объеденье
Крахмалиста, да развалиста.
Без меня – нет, нет
Не получится обед!

(Выходит Козел под грозную музыку)

Козел: Не дам я морковки
Не дам огурцов
За каждый кочан
Я сражаться готов!
-3- (звучит музыка, Козел идет на овощи)

Овощи: (жмутся друг к другу, протягивают руки к Тане)
Защити нас Таня, защити!
От Козла рогатого спаси.
Прогони его ты поскорей,
Пусть идет дорогою своей.

Таня: (берет хворостину, грозит Козлу)
Ты Козел, Козлище,
Зеленые глазища, Уходи, уходи,
Огороду не вреди,
Не стучи ногами,
Не крути рогами
Вот я тебя!
(Козел убегает, выходят овощи)

Овощи: (хором) Спасибо, спасибо!
Большое спасибо,
Мы выгнать Козла
Без тебя не смогли бы!
Капуста: (дает Тане кочан в корзину)
Вот капусты кочан!
Морковь((кладет три моркови в корзину Тане)
Вот морковки пучок!
Свекла((кладет свеклу Тане в корзинку)
Вот свекла!
Лук: (дает Тане в корзинку лук)
Вот свежий лучок!
Картошка: (дает Тане в корзинку картошку)
А вот и картошка!

Все овощи: (хором) Мы все поделились с Танюшкой немножко!

Вед: До чего ж у нас хороший огород
А теперь все становитесь в хоровод!

(Исполняется хоровод – инсценировка «Урожайный» музыка Филиппенко)
(дети садятся на места)
Вед: А теперь приглашаю вас на соревнование. У нас 2 команды. Команда овощей и команда фруктов. Овощи будут варить суп, а фрукты – компот.

4- (Проводится игра «Свари суп и компот»)
(Дети садятся на места)

Реб 4: Листьям время опадать
Птицам время улетать
И листочки бегут по дорожке
Словно желтые мышки от кошки
Друг мой дождик целый день
Барабанит в стекла
От него, от него,
Вся земля промокла!
(Исполняется песня «Серый дождик» 5.2008 стр.5)
Дев1: Зачем ты дождик нас опять пугаешь
Мы не трусишки –
Ты ведь это знаешь.
Откроем зонтики свои цветные:
И красные и голубые!

Дев2: И не пугают нас большие лужи,
Ведь мы давно все с зонтиками дружим.
Они под серым небом расцветают,
И все сияют, и все сверкают.

Дев3: Мы зонтики раскрыли, как букеты.
С хорошим настроеньем день мы встретим.
И нипочем нам дождь и сильный ветер,
Когда есть зонтики на белом свете!

(Исполняется «Танец с зонтиками» девочки)
(девочки садятся на места)
Вед: Ребята, все вы знаете, что Осень, это пора сбора урожая овощей и фруктов, и я вам хочу предложить не только интересную, но и вкусную игру – «Угадай, что за фрукт».
(Проводится игра «Угадай, что за фрукт»)
Ход игры
Берется 2 столика, 2 тарелочки с нарезанными фруктами. Это бананы, яблоки, груши, киви. Можно мандарины дольками, виноград (ошпаренный кипятком), можно сливы, предварительно намытые. Вызываются 2 ребенка, которым завязываются глаза. Каждому ребенку, дается попробовать какой либо фрукт с ложечки, который он должен определить по вкусу. В начале все фрукты покрыты салфеточками.

5- Вед: А сейчас мы посидим, и послушаем стихи.

(Дети читают стихи об Осени 3-4 человека)

Вед: Кто не пляшет, не поет, тот и радость не поймет
Собрались все вместе, как стоять на месте?
Танец «Сударушка», встречайте!

(Дети исполняют танец «Сударушка»)

(Дети садятся на места)

Вед: Наш праздничек осенний заканчивать пора.
Много счастья вам желаю – дорогая детвора.
Быть добрей, умней, отважней, радость всем беречь.
А сейчас – всем до свидания, и до скорых встреч!
Приглашаю всех в группу на чаепитие.
(Дети под красивую, инструментальную музыку уходят друг за другом из зала в группу)
15


Приложенные файлы



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png