Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области средняя общеобразовательная школа №1

«Образовательный центр» п.г.т. Стройкерамика муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Звездочка»

443528 Самарская область, п.г.т. Стройкерамика, ул. Солнечная, д.8

МУЗЫКАЛЬНО – СПОРТИВНЫЙ

ПРАЗДНИК

«До свидания, лето!»

Подготовил:

Музыкальный руководитель

А.А. Лебедева

Самара 2016 год

Цели:

* Закрепить знания о времени года

* Вызвать у детей положительные эмоции и желание активно участвовать в праздничном мероприятии.

* Воспитать бережное отношение к природе (в частности к цветам)

Программные задачи:

* Продолжать воспитывать такие качества, как товарищество, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам по игре.

* Продолжать формировать доброжелательное и терпеливое отношение друг к другу.

Подготовительная работа: Беседа с детьми о приметах лета и названиях летних цветов, разучивание песен, танцев, хороводов.

Оформление: Площадка украшена разноцветными цветами из бумаги, воздушными шарами и живыми цветами в вазах.

Инвентарь: Цветочные медали для всех детей, цветик – семицветик, разрезанные картинки с изображением цветов, 2 мяча, 2 обруча, 20 шишек или других предметов для метания, цветные мелки на каждую группу, воздушные шары от групп, живые цветы, 5-ти литровые бутылки с водой для цветов, колонки, музыкальный центр.

Организация: Музыка звучит на протяжении всего праздника. Участвуют по 3 группы в каждом корпусе. К началу праздника дети строятся по краям площадки в шеренги. Ведущие и герои будут находиться в центре. На время конкурсов участники из разных групп (20 человек) строятся в 2 шеренги за ведущими, а не участвующие дети строятся в 2 ряда вдоль площадки и являются болельщиками. В разных конкурсах принимают участие разные дети. (заранее определяются участники и болельщики на каждый конкурс).

Задания воспитателям групп: подготовить костюмы и ленты к танцам и хороводам, выучить стихотворения и слова песен с детьми, изготовить цветы или венки. К началу праздника подготовить сидячие места для своей группы.

Концертные номера:

Новый корпус

Гр. Кораблик – песня «До свидания, лето»

Гр. Бабочка – песня «Летние цветы», стихотворения о цветах, хоровод

Гр. Радуга – песня «Нежные цветочки», танец «В роще»

Старый корпус

Гр. Капелька – песня «Летние цветы»

Гр. Буратино – песня «Одуванчики», стихотворения о цветах

Гр. Дружная семейка – песня «На солнечной полянке», хоровод с лентами

Действующие лица:

Ведущие

Цветочная фея

Чертополох

Лето

ХОД ПРАЗДНИКА

Концертный номер__ 1. Хоровод _ 2. Хоровод _

Вед. 1: здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Мы о цветах поговорим,

Уходящему лету праздник посвятим!

Ребята, какое время года вы любите?!

Ответы детей_____________

Вед. 2 : Здесь другого нет ответа

Лучше всех конечно –

Дети: Лето

Вед. 1 : Можно плавать, загорать,

Для венка цветов нарвать.

В лес по ягоды ходить,

Рыбку в речке половить!

Вед. 2: Сегодня мы с вами попрощаемся с летом. А поможет нам перенестись в гости к лету, вот этот волшебный цветок, который вырос у нас на клумбе.

Вед. 1: давайте дружно повторим за мной: (проговаривать фразами)

«Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг,

Лишь коснёшься ты земли

Быть по – нашему вели!

Вели, чтоб мы оказались на

Сказочной цветочной полянке.»

Вед.2: Ребята, давайте закроем глаза и покружимся на месте, как цветочки)

Вед.1: Ой, а где это мы оказались?! Так много цветов!!!Да это же и есть цветочная полянка.

На поляне под вальс цветов П. Чайковского появляется Цветочная фея

Концертный номер__ 1. Песня Нежные цветочки 2. Песня Одуванчики

Цв.фея: Цветочною феей меня называют,

Я о цветах, ребятишки, всё знаю.

Беда к нам пришла

И застала врасплох –

Похитил цветы все Чертополох.

Чертополох раскидал повсюду свои колючки…

Что же делать?! Что же делать?!

Под музыку выходит чертополох

Чертополох: я – чертополох колючий,

И поэтому могучий.

Очень страшный я сорняк,

А цветы – мой главный враг.

Заточил я их в темницу,

С этим надо вам смириться.

У меня для вас задачи –

Их решите, это значит,

Отпущу цветы на волю,

Путь к Лету засорять не соизволю.

Цв.фея: Что ж, ребята, помогите

И цветы освободите!

Вед. 2: Ребята, давайте поможем фее?

Чертополох: Ну, давайте, удивите,

Вы стихи мне расскажите!

Группа рассказывает стихи про цветы

Чертополох: Ну, и диво, вот так диво,

Испытание прошли вы.

Вед.1: ребята, давайте вместе с чертополохом немного разомнемся, а то совсем засиделись.

Проводится физ. минутка под музыку

Чертополох: Это, конечно всё здорово и чудесно…

Только я хитрей, ребятки,

Отгадайте – ка загадки!

Цв.фея: Тогда давай так: одну загадку загадываешь ты, другую – я. А то знаю я тебя, сейчас такие сложные загадаешь ребятам.

Загадки

Солнышко весёлое греет по утрам,

И денёчки тёплые посылает нам.

Но всего три месяца длится чудо это,

Есть ему название, подскажите…..

(лето)

Желтая серединка, а вокруг лучи

Беленького цвета и не горячи.

А узнать захочешь: любит или нет,

То цветочек этот быстро даст ответ.

(ромашка)

Вот звоночек голубой,

Он качает головой.

Только звуки не слышны,

Как зовут его, скажи.

(колокольчик)

Белые горошки

На зеленой ножке.

(ландыш)

Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
не фонарь, а ярко светит,
и не пекарь, а печет?
(солнце)

Я шариком пушистым, белею в поле чистом,

А дунул ветерок, остался стебелек.

(одуванчик)

После дождя бывает,
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает.
(радуга)

Ночь длиннее, день короче

Дождь всё чаще землю мочит,

Спеют яблоки и груши,

Варят ягоды и сушат –

Заготавливают впрок –

Скоро лету выйдет срок!

Что за месяц? Угадай!

А потом сентябрь встречай! (август)

Цв. Фея: ну что, молодцы наши ребята?

Чертополох:

Молодцы, ну что сказать,

Мне б картиночки собрать.

Перепутал части я,

Вам не справиться, друзья!

Собери цветок скорей,

И назвать его успей.

Участвуют 2 команды по 10 человек или 4 команды по 8 человек.

Дети становятся в круги и собирают разрезанные картинки с изображением какого – либо цветка.

Победителям фея раздает медали в виде цветка

Чертополох: Всё! Караул! Пора сдаваться!

Быстрей отсюда убираться!

Под музыку чертополох убегает.

Цв.фея: ну, наконец – то сдался чародей,

Ведь оказались вы, ребята, поумней!

Вот и мне пора прощаться,

В своё царство возвращаться!

Вед. 1: Ребята, а давайте для феи споём песенку и немного поиграем!?

Концертный номер 1. Песня Летние цветы 2. Песня Летние цветы

Эстафета с мячом.

Участвует 2 команды по 10 человек. Чья команда быстрее передаст мяч над головой, та и побеждает.

Цв. Фея вручает участникам медали в виде цветка.

Попади в мишень.

Участвует 2 команды по 10 человек. Задача – шишками попасть в обруч. Чья команда больше закинет шишек в круг, та и побеждает.

Цв. фея вручает участникам медали в виде цветка.

Вед. 2: Ребята, давайте скажем фее до свидания и отправимся дальше.

Дружно повторим:

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг,

Лишь коснёшься ты земли

Быть по – нашему вели!

Вели, чтоб мы оказались на

Летней полянке.

(Дети кружатся на месте с закрытыми глазами под музыку волшебства)

Под песню «Какого цвета лето» на площадке появляется Лето.

Лето: Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встрече с вами я!

Вы подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Ответы детей______

Лето: Сегодня я пришло с вами проститься, я ухожу в отпуск, до следующего года.

Вед.: Лето, нам так не хочется с тобой расставаться!

Лето: Не грустите, время пролетит незаметно.

А мы с вами сегодня ещё повеселимся. Согласны?

Ответы детей______

Вед.: Ребята, давайте станцуем вместе с летом «Буги – вуги»

(дети и воспитатели встают в круг и танцуют)

Лето: Как весело мне с вами!
не хочется расставаться даже.

Но мне пора идти! До следующего года, ребятишки!

До свидания!!!

Вед. 1:

Скажем Лету, дети, до свидания, споём песенку и станцуем танец.

Концертный номер 1. Песня До свидания, лето.

2. Песня «Солнечные зайчики»

Концертный номер 1. Танец «в роще» в двух корпусах танцует одна группа

Лето прощается с детьми и под музыку уходит.

Вед. 2: А вам, ребята, предлагаю, взять мелки и нарисовать цветы, пусть эта полянка будет напоминать нам о лете.

(Воспитатели раздают детям мелки, на асфальте они рисуют.

Звучит музыка)


Олеся Очередина

На запланированное развлечение "До свидания, лето" (которое должно было пройти на площадке) нам не повезло с погодой. С раннего утра на улице шел очень сильный дождь, можно сказать "поливало как из ведра". но не лишать детей из-за погоды праздника! И я со вторым воспитателеи Никифоровой Ириной Александровной решили провести праздник в группе. Вот что из этого получилось.

Сценарий летнего развлечения «До свидания, лето!»

Действующие лица: ведущая, Врака-Забияка.

Оборудование: мяч, муляжи фруктов и овощей, корзины, кегли, скакалка, обруч, кольца от кольцеброса, бросовый материал, зонт.

Цель. Уточнить представления детей о лете. Развивать воображение детей, побуждать к эмоциональному отклику, выразительных движений. Принимать активное участие в играх разного вида. Воспитывать любовь к природе

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Как вы все выросли за лето, похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом? (Ответ детей.) Я очень рада за вас. А сегодня у нас с вами веселый праздник – праздник прощания с летом. Лето уходит, но мы не будем грустить, а будем с вами веселиться, играть и проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, ловчее и находчивее за лето. Скажем волшебные слова: «Шу, ша, шо - летом очень хорошо!»

На площадку, задом, потирая ладошки, входит Врака-Забияка и говорит ехидным голосом

Врака-Забияка: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит на площадке детей.

Врака-Забияка: Ага! Сюда-то мне и надо!


Ведущий: Куда это "сюда"?

Врака-Забияка: Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий : Да кто же вы такая?

Врака-Забияка : Я Врака-Забияка: Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий : Не какой-то, а праздник прощания с летом. Мы пришли повеселиться, посмотреть друг на друга, какие мы стали большие за лето.

Врака-Забияка : Это вот эти детишечки-коротышечки большие! Ой, насмешили! (Смеется.) Так и хочется им пустышку дать пососать.

Ведущий : Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх.

Врака-Забияка : Проверить, да? Пожалуйста! (достает мяч.) Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.


Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущий : Ну нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Врака-Забияка: Как это по-настоящему?

Ведущий: Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем, как нужно играть. А ты будешь оценивать нас.

Врака : Ну ладно, я согласна.

Игра “Врака Забияка” Все становятся в большой круг, берутся за руки и двигаются по кругу, приговаривая: “Врака Забияка –наша задавака с печки упала, ножку сломала”. После этого все опускают руки и разбегаются. Кого Врака-Забияка задела, тот останавливается, словно “заколдованный”.




Ведущий : А теперь, ребята, отгадайте загадки:

«Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце

И зовут тебя все …. (солнце)

«Люди ждут меня, зовут, А приду к ним - прочь бегут» (дождь) Правильно, а теперь давайте мы с вами поиграем в игру «Солнышко и дождик» (Ведущий говорит «Светит солнце» дети прыгают, бегают, «Капает дождик» дети прячутся под зонтик)



Врака-Забияка : Хорошо, ребята, на солнышке погрелись, от дождя укрылись. А теперь давайте поиграем с вами в игру «Овощи и фрукты»

(Дети делятся на две команды, одна команда получает муляжи фруктов, другая овощей. Ставятся две корзины на одинаковом расстоянии, кто быстрее перенесет фрукты и овощи в корзины тот победит)



Ведущий: Какие вы у нас ловкие и быстрые. А теперь давайте покажем Враке как мы умеем проходить полосу препятствий. (Кладется ровно скакалка (дети должны пройти ровно, Врака держит обруч (через который дети пролезают, на земле лежат кольца от кольцеброса (дети прыгают на двух ногах в каждое кольцо, стоят кегли змейкой (дети проходят между кеглями).





Врака : Как вы меня удивили, ребята, вы действительно стали такие ловкие, быстрые. И в играх они это показали Теперь я точно могу сказать, что вы выросли за это лето и многому научились!

Ведущий : А ты, Врака-Забияка, не будешь больше пакостить?

Врака-Забияка : Нет!

Ведущая: Спасибо лету и теплому солнышку. Но, к сожалению, лето заканчивается и на смену ему приходит (дети – Осень) и наш праздник тоже заканчивается. Но мы грустить не будем, потому что лето снова к нам придёт, а мы будем все дружно ждать его. А теперь ребята давайте сделаем с вами «Поляну цветов» в нашей песочнице (детям выкладывают цветы на песке из бросового материала)




Врака: Мне тоже к сожалению нужно уходить, но я хочу вас наградить призами (раздать призы)Всего доброго, ребята!



Вот такой праздник у нас получился. Все остались довольны!

надежда Буняева

Сценарий развлечения

«До свидания , лето

Составила и провела : Буняева Н. Н.

Звучит песня в записи «Ах какое это наше лето » из м/ф «Дед Мороз и лето »

Ведущий : Здравствуйте дорогие ребята! Какая замечательная песенка собрала нас здесь сегодня вместе! А сейчас я вам загадаю загадку.

Слышно пенье комаров,

Время ягод и цветов,

Озеро теплом согрето,

Всех зовёт купаться (лето )

Правильно! За три месяца вы загорели, подросли. Стали ловкими и умелыми. А давайте вспомним с вами названия летних месяцев.

Ответы детей

Появляется Июнь.

Звучит фонограмма «Пенье птиц» . Появляется Июнь.

Июнь : - Слышите, как поют птицы в июне? Какое чудесное разноголосье! Каких певцов лета вы знаете?

(Ответы детей : соловей, жаворонок, скворец, малиновка)

Тепло. Июнь. Начало лета!

Иду по лугу я с цветком.

В наряды летние одеты

Порхают бабочки кругом!

Колокольчики раскрылись,

Пух летает с тополей.

На лугу из трав душистых

Пышный стелется ковер.

Распевает птичий хор.

В заводи, где тихо,

Задремал усатый сом.

И краснеет земляника

Под ореховым кустом.

Дидактическая игра «С какого дерева листок?»

Цель : образование относительных прилагательных.

Июнь приглашает детей поучаствовать в игре и делит желающих на две команды.

На столах лежат предметные картинки с изображениями деревьев. Ведущая предлагает разложить предметные картинки с изображениями листьев к соответствующим деревьям : с какого дерева упал этот листок.

Дети раскладывают картинки. Ведущая оценивает действия детей и просит правильно назвать ветки : листок с березы – березовая, листок с липы – липовая и т. д.

Звучит фонограмма Появляется Июль.

Июль :

Этот месяц самый яркий,

Самый пестрый, самый жаркий.

Липа сладкая цветет,

Первый боровик растет.

Зацветает в поле рожь,

Грозы нагоняют дрожь.

Пчелы мед таскают в ульи,

Это все пришло в июле.

(Д. Еловикова)

Июль : - Здравствуйте, ребята! Я – второй месяц лета. Я - …. (Дети хором : июль) Порадуете меня своими стихами?

Выступление детей :

Подвижная игра «Собери цветок»

Цель : создание положительного эмоционального фона с помощью подвижно-развивающей игры соревновательного характера.

Июль : Ребята, какие цветы распускаются летом ? Желтые – это…

Дети : Одуванчики.

Июль : Белые – это…

Дети : Ромашки.

Июль : Синие – это…

Дети : Васильки.

Июль : Посмотрите, ребята : подул летний теплый ветерок, и разлетелись лепестки наших цветов. Кто быстрее соберет свой цветок?

Ведущая приглашает детей средней и младшей возрастной групп для участия в игре. Звучит музыка, дети собирают лепестки в цветок, соотнося лепестки по цвету.

Звучит фонограмма «Звук дождя, гром.» Появляется Август.

Август устали не знает,

Заглянув во все сады,

Он в корзинки собирает

Золотистые плоды.

Груши, яблоки, малину,

Наклоняя ветки, рвет.

А в бочонки и кувшины

Льет густой душистый мед.

(Т. Шорыгина)

Август : - Приветствую вас, мои маленькие друзья! Я - третий месяц лета, и зовусь я….

Дети : Август.

Август : Мне стало известно, что здесь собрались искусные чтецы. Может и мне прочтете стихи о самом чудесном времени года! О лете!

Дети читают стихи.

Игра «Дополни ряд»

Цель : Классификация растений и отнесение к нужному ряду (овощи, фрукты, ягоды, злаки)

Ведущая напоминает детям, что август – очень урожайный месяц. Мало урожай собрать, его надо еще и перебрать. Сообщает, что возникла проблема : не хватает в каждой корзине по одному предмету.

Лето . Ребята, пока мы с вами веселились, почтальон принес посылку. Ребята, как вы думаете, что лежит в посылке? (Ответы.)

Лето . Давайте откроем ее и посмотрим. Здесь лежит цветок. Вы знаете, как он называется? (Ромашка) . А еще здесь какая-то записка. Оказывается, что эта не простая Ромашка, а с секретом. Каждый лепесток – волшебный, с заданиями, которые нам предлагает выполнить цветок. Я думаю, Ромашка раскроет нам свой секрет. Закрывайте глаза, и посчитайте до 6.

Дети : 1,2,3,4,5,6, Ромашка появись здесь!

На сцену выходит Ромашка .

Ромашка : Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ромашка. Я очень люблю лето . А какое время года любите вы? Здесь другого нет ответа – ну, конечно, это… лето . Ребята, а какого цвета мои лепестки? А какого цвета моя серединка? Правильно, желтого. Желтый – мой самый любимый. Я знаю "Желтую игру". Хотите, поиграем?

(Дети повторяют движения за Ромашкой.)

Ромашка : Поиграем - "Желтая игра".

Желтое солнце на землю глядит, (поднимают ручки вверх)

Желтый подсолнух за солнцем следит. (качают руками)

Желтые груши на ветках висят. (фонарики)

Желтые птенчики звонко пищат. (клюют)

Желтая бабочка, желтая букашка. (машут руками)

Желтые лютики, желтая ромашка. (вращают кистями рук)

Желтое солнышко, желтенький песочек.

Желтый цвет радости, радуйся, дружочек! (хлопают)

Ромашка : 1 лепесток : Отгадайте-ка, ребятки, мои летние загадки!

Яркое и доброе, светит всем в окошко.

Мы попросим ласково : "Нас погрей немножко!" (солнце.)

2. Для одних он – садовод,

Для других он – полевод,

Успевает везде быть,

Поле, луг и сад полить. (дождь.)

3. На большой цветной ковер села эскадрилья,

То раскроет, то закроет расписные крылья. (бабочки.)

4. Домовитая хозяйка

Пролетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком. (пчела.)

5. Возле леса, на опушке,

Украшая темный бор,

Вырос пестрый, как Петрушка,

Ядовитый (мухомор.)

6. Он и желтый, он и белый,

Он и робкий, он и смелый :

Только дунет ветерок, К облакам взлетит цветок. (одуванчик.)

Молодцы, ребята! С первым заданием справились.

Ромашка : Второй лепесток "Веселые соревнования"

Дети делятся на две команды.

Первое задание : "Кто быстрее". Игроки строятся колоннами перед стартовой чертой. У контрольного ориентира – флажка каждой команды лежат 10–15 мячиков (это бабочки) и детский сачок. По сигналу ведущего первые номера бегут к флажку, берут сачок и кладут в него один мяч, затем несут его к ведру, которое стоит около стартовой черты, кладут бабочку (мяч) в ведро, а сачок передают следующему участнику.

Второе задание : "Кто больше сделает прыжков на скакалке".

Третье задание : "Обеги препятствие". Дети в порядке очереди оббегают пирамидки змейкой, добегают до ориентира и кидают мяч в корзину (ведро) . Возвращаются в свою команду.

(Можно изменять, дополнять игры по желанию воспитателей)

Ромашка : Поиграли, порезвились, теперь можно и стихи почитать. Это третий лепесток ромашки.

Лето . Как мы долго ждали, как мы долго звали

Лето наше красное , звонкое и ясное.

Наконец оно пришло, сколько счастья принесло!

Нам тепла и света - хватит на все лето .

1-й ребенок :

Маленькое солнце на моей ладошке –

Белая ромашка на зеленой ножке.

С белым ободочком желтые сердечки –

Сколько на лугу их, сколько их у речки!

Зацвели ромашки, наступило лето ,

И ромашек белых соберем букеты!

2-й ребенок :

Что такое лето ? Это много света!

Это поле, это лес, это тысяча чудес!

Это в небе облака, это быстрая река,

Это яркие цветы, синь небесной высоты,

Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!

Лето : Молодцы, ребята!

Еще один лепесток (4) и следующее задание Ромашки – потанцевать. Давайте станцуем такой танец, который не надо учить. (Под мелодию дети танцуют)

Лето . Мы с вами и стихи читали, и загадки отгадывали, и танцевали, и соревновались.

Ромашка : Какие вы молодцы, мне очень понравилось, как вы играете, радуетесь солнышку и лету.

Ромашка :

Без меня вы не скучайте.

Скоро к вам приду, прощайте!

(Ромашка уходит.)

Лето .

Вот и кончилось веселье, наступил прощанья час.

Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас?

Ребята, давайте скажем спасибо лету и теплому солнышку. Но, к сожалению, лето заканчивается и на смену ему приходит (дети – Осень) и наш праздник тоже заканчивается. Но мы грустить не будем, потому что лето снова к нам придёт , а мы будем все дружно ждать его. А вам всем ребята, предлагаю взять мелки и нарисовать цветы, пусть эта полянка нам будет напоминать о лете.

Сценарий итогового летнего праздника для детского сада

Сценарий досуга «До свидания, лето!» для всех возрастных групп.

Агальцова Нина Николаевна, инструктор по физической культуре, МДОУ «Детский сад№128», г. Саратов.
Описание материала: предлагаю вам сценарий досуга «До свидания, лето!» для всех возрастных групп. . Этот материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений, музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре.
Цель: Вспомнить события лета, сформировать положительные эмоции.
Задачи: Совершенствовать диалогическую и монологическую речь; развивать память, мышление; способствовать развитию положительных эмоций; воспитывать интерес к окружающему миру, ответственность за свое поведените, поступки.
Действующие лица: взрослые: Ведущий. Дети- Старичок-лесовичок, Капелька, Школьник.
Оборудование:Проектор, корзина с карточками (изображения животных- белка, волк, еж,медведь, лиса, заяц), 2-3 школьных портфеля, письмо.
Музыка : Звукозапись- «Поезд», «Звуки леса», «Звуки моря», песни- «В каждом маленьком ребенке», «Школьные годы чудесные», «Учат в школе», «Вместе весело шагать», фонограммы из мультфильмов – «Трям, здравствуйте!», «Ну, погоди!», «Фиксики», «Львенок и черепаха», «Маша и медведь», «Летучий корабль», «Барбоскины».

Ход праздника:

Звучит песня «В каждом маленьком ребенке…», дети всех групп заходят в зал.
Ведущий: - Здравствуйте, ребята! Вот и наступила осень, желтые и красные листочки украсили деревья… Сегодня мы с вами будем провожать лето и вспоминать как мы отдыхали. Предлагаю отправиться в путешествие! А отправимся в путь мы на поезде!(Звучит музыка «Паровоз»)

1 остановка «Лес». (Появляется изображение леса при помощи проектора, раздается музыка «Лесные звуки»)
Ведущий: - Ребята! Как думаете- где мы оказались? (Ответы детей) Да, правильно мы оказались в лесу! Как красиво поют птицы! Давайте послушаем их пение!
Появляется Старичок-Лесовичок.
Старичок-Лесовичок: - Ох! Расшумелись! Кто тут покой лесной нарушает? Зверей пугает? Мусор оставляет?
Ведущий: - Здравствуй, Старичок-Лесовичок! Мы не шумим и зверей не пугаем, и мусор не раскидываем! Правда, ребята? (Ответы детей) Мы ребята из детского сада, приехали к тебе в гости.
Старичок-Лесовичок: - О, ну это другое дело! Таких гостей я люблю! А загадки вы любите? (Ответы детей) Вот и славно! Есть у меня волшебная корзина. Если загадку отгадаете, в ней появляется картинка с изображением животного!
Старичок: - Лесовичок загадывает загадки, а когда дети отгадывают, достает из корзины изображения животных.
Загадки про животных:
1. Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы?
(Белка)
2. Всё время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щёлк,
Кто скажите это -
(Волк)
3. Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки ни одной.
(Ежик)
4. Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт?
(Медведь)
5. Хитрая плутовка.
Рыжая головка,
Хвост пушистый - краса!
А зовут ее...
(Лиса)
6. Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой -
(Заяц)
Старичок-Лесовичок: - Молодцы, ребята! Сразу видно, что вы любите лес и знаете его жителей! Все загадки угадали! Ну а мне с вами прощаться пора пришла! Надо за лесными жителями проследить, а кому и помочь, ведь зима скоро, не зря говорят: Осень - запасиха, зима - подбериха. До свидания, ребята!
Старичок-Лесовичок уходит.
Ведущий: - А нам ребята пора отправляться в путь! !(Звучит музыка «Паровоз»)
Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь.
2 остановка «Море». (Появляется изображение моря, раздается музыка «Морские звуки»)
Ведущий: - Ребята, как думаете, где мы с вами очутились? (Ответы детей) Совершенно верно! Мы на море!
Появляется Капелька.
Капелька: - Здравствуйте, ребята! Откуда вы? (Ответы детей) Какие вы молодцы, что заглянули ко мне в гости! Вы любите играть? (Ответы детей) Предлагаю поиграть вам в игру «Море волнуется раз…» А ведущего я выберу с помощью считалки:
Чики-чики-чики-доре!
Хорошо купаться в море!
Не боимся мы с тобой
Окунуться с головой,
Оп-па!
Капелька объясняет правила, звучит фонограмма игры. Дети играют 3-4 раза.
Ведущий: - Ребята, слышите- паровоз зовет нас …(Раздается гудок паровоза) Он зовет нас в путь! До свидания, Капелька!
Капелька : - До всидания, ребята. Всегда жду вас в гости!
Звучит музыка «Паровоз».
Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь.
3 остановка «Школа». (Появляется изображение школы, раздается песня «Школьные годы чудесные»)
Ведущий: - Ребята, где же мы очутились? (Ответы детей) Да мы на школьном дворе.
Появляется Школьник.
Школьник: - Привет, друзья! Как вы здесь очутились? В школу вам еще рановато…
Ведущий: -Здравствуй, Артем! Мы с ребятами приехали узнать как у тебя дела в школе, что ты узнал нового?
Школьник: -Мне нравиться учиться, но особенно мне нравяться перемены! Хотите, я вас научу интересной школьной игре (Ответы детей) Игра называется «Передай портфель». Мы все с вами встаем в груг и под музыку передаем портфель, а когда музыка заканчивается у кого остался порфель, тот встает в круг и выполняет задание- приседания или прыжки.
Игра «Передай портфель»- проводится 3-4 раза. (Звучит музыка «Учат в школе»).
Раздается школьный звонок.
Школьник: -Ой, ребята! Мне в школу пора! Пока!
Школьник убегает.
Ведущий: - До свидания, Артем! Отличных оценок тебе в школе! А мы с вами ребята отправляемся в детский сад! !(Звучит музыка «Паровоз»)
Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь.
4 остановка «Детский сад» (Звучит песня «В каждом маленьком ребенке» появляеся изображение героев из мультфильмов)
Ведущий: - Вот мы и снова дома, друзья мои! Посмотрите- нас встречают герои мультфильмов, здесь лежит конверт, давайте посмотрим, что в нем!
Ведущий читает : «Ребята! Вы любите мультфильмы? Мы- герои мультфильмов предлагаем угадать вам песни!»
Звучат фонограммы мультфильмов – «Трям, здравствуйте!», «Ну, погоди!», «Фиксики», «Львенок и черепаха», «Маша и медведь», «Летучий корабль», «Барбоскины». Дети отгадывают мультфильмы- на стене, с помощью проектора, появляется соответствующая иллюстрация к мультфильму.
Ведущий: -Ребята, на этом наше путешествие подошло к концу!
Дети покидают зал под песню «Вместе весело шагать…»

Сценарий праздника «До свидания, лето»

(Звучит песня «Какого цвета лето»)

Ведущая.

Здравствуйте, я рада, что сегодня в нашем зале собрались самые хорошие и самые весёлые ребята. У меня для вас вопрос:

Кто какое время года больше любит у природы?

Здесь другого нет ответа: лучше всех конечно-

Дети. Лето!

Ведущая. Можно плавать, загорать,
Для венка цветов нарвать.

В лес по ягоды ходить,
Рыбку в речке половить!

Давайте вспомним, каким было лето у нас.

Стихи о лете.

1.Что такое лето?

Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это тысячи чудес,

Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы,

Это синь высоты,

Это в мире сто дорог

Для ребячьих ног.

2.Ярко солнце светит,
В воздухе тепло,
И, куда не взглянешь,
Все кругом светло.
На лугу пестреют
Яркие цветы;
Золотом облиты
Яркие листы.
Дремлет лес: ни звука, –
лист не шелестит,
Только жаворонок
в воздухе звенит.

3.Сколько вкусных сладких ягод
На поляночке в лесу!
Вот наемся я и на год
Витаминов запасу!
Накупаюсь вволю в речке,
Вволю буду загорать.
И на бабушкиной печке
Сколько хочешь буду спать!
Сколько солнца! Сколько света!
Как прекрасен летний зной!
Вот бы сделать так, что лето
Было целый год со мной!

Танец общий «Лето»

Ведущий: За лето все повзрослели, даже самые маленькие, посмотрите.

дети средней группы.

1 реб. Меня кормили с ложки

Но я подрос немножко,

Смотрите-ка скорее:

Я кушать сам умею.

2 реб. Я умею одеваться,

Если только захочу.

Я и маленького братца

Одеваться научу.

3 реб. Правда, я уже большой.

Сам ботинки одеваю.

И холодною водой

Сам ладошки умываю.

И не плакал я с утра

Может, в школу мне пора.

Исполняется танец с ведерками.

Летняя фея : Здравствуйте друзья! Здравствуйте девочки и мальчики! Я Летняя Фея. И хочу я вас спросить:весело ли вам было летом?
Дети: Да!
Фея : А что вам больше всего полюбилось летом?
Дети рассказывают, где были летом, чем занимались.

Фея: За лето все вы подросли, загорели на солнышке. Молодцы!
А в игры- играли? Я вот хочу посмотреть на ваши игры.

Проводятся игры.

Фея: У нас в это время года много цветов, а веночки из них вы делали, букеты собирали?
Дети:Да!

Танец девочек с цветами.

Фея : Вот ведь какие у вас в детском саду детишечки быстрые да ловкие. А загадки то вы умеете отгадывать?

Загадки

Он зеленый, попрыгучий,
Совершенно неколючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет.
(кузнечик)

Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел
(бабочка)

Бусы красные висят
Из кустов на нас глядят,
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
(малина)

Как кровь, красна.
Как мед, вкусна.
Как мяч, кругла,
Мне в рот легла.
(вишня)

То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли.
(цветок колокольчик)

Было зеленое платье - атласное,
Нет, не понравилось выбрала красное,
Но надоело также и это
Платье надела синего цвета.
(слива)

Над цветком она жужжит,
К улью быстро так летит,
Мёд свой в соты отдала,
Как зовут её? …(пчела)

Танец пчелок.

Летняя Фея: Спасибо пчелки, за такой чудесный танец! Ребята, очень жалко расставаться, но мне нужно тоже прощаться с вами до следующего года. До свидания!

Ведущий : Ребята, вы действительно выросли за лето, стали взрослее, ловчее, быстрее. Спасибо лету и теплому солнышку. Но, к сожалению, лето заканчивается и на смену ему приходит Что? (Дети отвечают) Правильно, и наш праздник тоже заканчивается, но мы грустить не будем, потому, что лето снова к нам придёт, а мы все будем дружно ждать его.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png