Валентина Коробкова

Сценарий утренника «Праздник сладкоежки!» для старшей группы.

Задачи: создание веселой атмосферы праздника, развитие творческих способностей детей.

Ход праздника

Ведущий: Дорогие ребята и гости! Вы все знаете, что существует много праздников.

Самый волшебный праздник какой? (Новый год)

Самый смешной? (День смеха)

Самый долгожданный? (День рождения)

А сегодня самый вкусный - Праздник СЛАДКОЕЖКИ!

Кто такие сладкоежки? (Ответы детей.) Правильно, это те, кто очень любит сладости. А вы, дети, любите сладости? (Да.)

Ребенок: Очень часто говорят:

Дети любят мармелад,

Шоколадные конфеты,

Тоже важные приметы,

Торты, слойки и печенье,

Крем, домашнее варенье

И хрустящие орешки,-

Они просто сладкоежки!

Ведущий: А, уважаемые гости, любят сладости? (Да.) Очень хорошо! Если все присутствующие любят сладости, значит сегодня всеобщий праздник СЛАДКОЕЖКИ! Ура! Ура! Ура!

Я предлагаю отправиться в страну сладостей, страну мороженого и конфет, пряников и мармелада, пирожных и шоколада. А помогут нам волшебные конфетки. Если съешь одну конфету, то сразу очутишься в удивительной стране сладостей.

(Звучит музыка, дети едят конфеты, одевают шапочки-конфеты.)

Ведущий: Вот это да! Куда это мы попали?

Ребенок: Здесь текут, как в старой сказке

В берегах кисельных реки.

И живут в домах бисквитных

Сладкоежки-человечки.

Имена их нежно-сладки:

Крем-брюле! Эклер! Батончик!

А монарха величают сахарный Сверх-Пончик!

(Под музыку выходит царь Пончик и Принцесса. Танец.)

Ребенок: Очень любят сладкоежки

Мед с халвою и вареньем…

Здесь все сахарное: горы,

Города и поселенья.

Ребенок: Карамельки вместо листьев,

А земля, как манный пудинг.

Всюду сахар, сахар, сахар…

Даже сахарные люди!

Ребенок: На ветках в целлофане –

Печенье, пастила,

Пирожные и торты,

И даже есть халва.

Ребенок: А из фонтана льется

Чудесный лимонад.

И леденцы, и вафли

К вам с дерева летят.

Ребенок: Словом, говоря короче,

Сладкоежкой быть забавно.

Нет котлет и хлеба с солью,

Только сладкое в почете.

Ведущий: Уважаемый Сверх-Пончик!

Мы знаем, что конфеты появились очень давно. Еще во времена Египетского фараона. А вот как появились конфеты у нас на Родине?

Царь Пончик: Я расскажу вам сладкую историю.

Возле речки, возле леса

Дом построила принцесса,

Словно сказочный ларец,

Вырос каменный дворец!

Там на башенках флажки,

И зверинец у реки!

И торопится народ

Все на сахарный завод!

Всюду горы рафинада,

Но принцесса им не рада.

Принцесса: Не позвать ли немца Коха?

Нам конфетку съесть не плохо!

Ножкой топнула принцесса

И от этого процесса

Там на фабрике теперь

Стали делать карамель.

А затем и шоколад,

СЛАДКИЕ ЦУКАТЫ!

(Песня про короля – Сластену)


Ведущий: Дорогие Сверх-Пончик и Принцесса, а наши ребята знают интересные стихи, послушайте:

Ребенок: Как несправедливо это:

Ам! – и нет уже конфеты!

А вот суп – и так, и сяк, -

Не кончается никак!

Ребенок: Я убрал в карман конфету,

А теперь конфеты нету!

Понимаете, в чем дело _

Карамельку дырка съела!

Ребенок: Почему же на обед

Не дают совсем конфет?

Вот бы было хорошо –

Съел и говоришь – еще!

Мама будет рада,

И ругать не надо!

Ребенок: Очень вкусная конфета.

Я люблю ее за это.

А еще за нарядный фантик,

Из него можно сделать бантик,

Колечко себе на пальчик,

И просто положить в карманчик.

(Песня «Девочек-Конфет»)

Ребенок: Подарили нам пакет,

Вкусных в нем полно конфет!

Только что конфеты были,

Раз – и их почти что нет!

Ребенок: Мама мне купила вкусную конфету,

А у Светки во дворе ничего и нету,

Только кукла Оля с толстою косой.

И уж точно нету радости такой!

Я не жадная совсем, с нею поделюсь,

Дам и кукле Оле, улыбнутся пусть,

А то что-то грустно на меня глядят.

Всю отдам конфету, пусть вдвоем съедят.

Ребенок: Воскресенье я люблю,

Жду его я с нетерпеньем,

Запах пирожков ловлю

С малиновым вареньем.

Теплый, нежный аромат

И душистое варенье,

Как же я сегодня рад,

Ведь пришло вновь воскресенье.

(Хоровод «По малину в сад пойдем)

Ребенок: Знают взрослые и дети:

Нет лучше сладости на свете.

Очень любят все его,

Конечно, это эскимо!

Вызывает восхищенье

Молочный, нежный шоколад.

Получить на угощенье

Каждый был бы очень рад.

Принцесса: Ребята, я немного волшебница и могу совершить чудо!

По моему велению – оживите конфеты! (Хлопает в ладоши 3 раза.)

(Дети исполняют «Танец Конфет». )


Ведущий: Ребята, конфеты танцевали и растеряли свои фантики. Ой, да они не простые, а с загадками. (Читает загадки.)

Загадки:

1. Расчерчен на квадратики,

Завернут в серебро,

Как его вы развернете,

Моментально вы поймете,

Что нашелся сладкий клад.

Это вкусный…(шоколад.)

2. В день веселых именин

Выпекают хлеб один,

И поют все: «Выбирай,

Кого любишь(Каравай. )

3. Две половинки мы слепили

И шарик белый получили.

Для многих деток он кумир,

А называется… (зефир. )

4. Сладкий, а не сахар,

Липкий, а не клей,

Дарят его пчелы,

Ешь и не болей! (Мед.)

5. Меня пекут на день рожденья

С орехами, кремом и даже вареньем.

И взбитыми сливками все покрывают,

И свечи в меня, если надо, втыкают! (Торт.)

6. Белый камень в чае тает,

В стакан воды упадет

И пока ко дну идет, пропадет. (Сахар.)

7. Это плитка, но не в ванной,

В ней орешки и изюм,

Как откусишь, сразу сладко.

Это что же?. (Шоколадка. )

Принцесса: Скажите мне, а как вы любите шоколад?

Ребенок: Такой обычный шоколад –

А как желудок ему рад!

Уже с утра ждет-ожидает,

Как сладко он во рту растает!

Ребенок: Если плохое настроение

Приходит пару дней подряд,

Придет на помощь без сомнения

Любой на выбор шоколад!

Ребенок: Сумеет он порадовать, взбодрить,

Вкус праздника и детства подарить.

Подать прилив энергии, заряд –

Такой вот всемогущий шоколад!

Ребенок: Придумал кто его – тому спасибо!

Он выглядит и аппетитно и красиво,

И пахнет ароматнее всего –

Вкуснее нет на свете ничего!

Ведущий: Предлагаю поиграть в игру «Угадай на вкус»

(Звучит музыка, вбегает Карлсон, поет песню «Смешной человечек»)

Карлсон: Привет ребятишки! Девчонки и мальчишки!

А почему вы меня не поздравляете?

Ведущий: С чем тебя поздравлять?

Карлсон: С моим праздником – СЛАДКОЕЖКИ! Я ведь самый главный сладкоежка! Я могу съесть за один раз 100 кг шоколадных конфет, 300 банок малинового варенья и тонну мармелада!

Дети: Поздравляем! (Песня «Пусть бегут неуклюже…» )

Карлсон: Вы настоящие друзья! (Пожимает всем руки.)

Давайте поиграем! Я знаю много интересных игр!

1. «Кто больше соберет конфет?

2. «У кого выше башенка из сахара?»



Ведущий: Спасибо, Карлсон, с тобой очень весело, но нам пора возвращаться. Давайте на прощание споем «Сладкую песню» (Дарят гостям леденцовые цветы) .

Принцесса: Ой, как быстро пролетело время!

Страна сладостей – это прекрасно!

Но помните, что много сладкого кушать вредно! Ведь от сладкого страдают зубки, а мы их очень бережем. Так что обещайте, что будете чистить зубы и кушать сладкое в меру!

Дети: Обещаем!

Царь Сверх-Пончик: Вот вам письмо-сюрприз, только откроете, когда вернетесь в детский сад. До свиданья!

Ведущий: Говорим заклинание:

Раз, два, три! (Хлопаем, кружимся.)

Вот мы и в садике! Посмотрим, что же в конверте? (Открывает – пустой лист.)

А где же текст письма? Что же делать? Может его потрясти, может подуть? Ничего не получается. Есть еще один способ – лист надо намочить! (Мочит – текст проявляется.)

Письмо: Постройтесь по порядку, как на зарядку! Идите прямо смело! Вот шнурок – тяните вместе, дружно! (Дети выполняют действия.)

Ведущий: Посмотрите – большая конфета! Что же в ней – подарки для ребят! (Вручаем подарки детям. )


Поздравляем всех с праздником СЛАДКОЕЖКИ! Приглашаем за «Сладкий стол».

(Для старшего дошкольного возраста)

Задачи:

Образовательные: познакомить детей с историей возникновения сахара, вызвать интерес к празднику, способствовать формированию эмоционального отношения к воспринимаемому.

Развивающие: развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении развлечения, испытывать чувство веселья и радости.

Воспитательные: продолжать воспитывать чуткость к художественному слову, дружелюбное отношение друг к другу

Оборудование и материалы:

Демонстрационный. Картинки ягод: красной и черной смородины, крыжовника, вишни, малины, черники, сливы, яблок, сахарного тростника и сахара, самовар, книга К.Чуковского «Муха-Цокотуха»

Раздаточный. Варенье 5 видов, салфетки, чайные ложки по количеству детей, платочки для завязывания глаз, угощения, 2 большие пирамидки, маленькие мячи желтого цвета, 2 корзинки.

Ход развлечения.

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята! Ведь он действительно добрый, потому что сегодня сладкий веселый праздник, «День сладкоежки»! Поднимите руки, кто из вас любит сладкое? Ой, как вас много! Значит, наше развлечение вам обязательно понравиться.

1 ребенок: Очень часто говорят

Дети любят мармелад,

Шоколадные конфеты

Тоже важные приметы

Торты, слойки и печенье,

Крем, домашнее варенье,

И хрустящие орешки, –

Они просто сладкоежки.

2 ребенок: Знают взрослые и дети

Нет лучше сладости на свете,

Очень любят все его,

Конечно это – эскимо.

Вызывают восхищенье

Молочный нежный шоколад,

Получить на угощенье

Каждый был бы очень рад.

3 ребенок : Так много сладостей на свете

Ребятам нравятся вот эти,

Карамельки, леденцы,

И с названием «Скворцы»,

«Мишки», «Белочки», «Ириски»,

«Каракум» и «Барбариски».

У каждой сладости секрет,

Он тоже есть и у конфет.

Ведущая: А давайте-ка вспомним героев из детских произведений, которые очень любили сладкое и даже жить без него не могли. Все правильно, молодцы! Мы для вас приготовили сюрприз. Встречайте первого гостя!

(раздается звук моторчика, влетает Карлсон)

Карлсон:

Я – Карлсон!

Самый веселый на свете,

Поэтому нравлюсь и взрослым и детям.

Я самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный!

Прилетел на сладкий вечер,

Несмотря на сильный ветер!

Ведущая: Спасибо тебе, Карлсон, что прилетел к нам в гости! А у нас сегодня как раз веселый сладкий праздник!

Карлсон: Сладкий? Это хорошо. Ребята, а вы знаете, что я больше всего на свете люблю?

Карлсон: Правильно, больше всего я люблю варенье. А хотите узнать, из каких ягод мне больше всего нравиться это угощенье? Тогда отгадайте мои загадки:

Две сестры рядом зелены

К осени одна краснеет,

Другая зеленеет. (Красная и черная смородина)

Низок да колюч, сладок да пахуч,

Ягоды сорвешь –

Всю руку обдерешь. (Крыжовник)

Сижу на тереме,

Мала, как мышь,

Вкусна, как мед. (Вишня)

Красненькая матрешка,

Беленько сердечко. (Малина)

Сидит рядом с нами,

Смотрит черными глазами.

Черна, сладка, мала

И ребятам всем мила. (Черника)

Снесли птички

Синеньки яички,

Развесили по дереву:

Скорлупка мяконька,

Белок сладенький,

А желток костяной. (Слива)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

Какие молодцы! Отгадали все мои загадки. А теперь попробуйте определить на вкус, из каких же оно ягод?

Конкурс «Угадай варенье»

Спасибо вам, ребята! Мне пора отправляться домой, а то Малыш заскучал без меня. Пока!

Ведущая: Сладкое было всегда. Но в давние времена люди не умели делать сахар. Чем же они лакомились? Тем что дарила им природа - это фрукты и мед. А затем много времени спустя, человек открыл, что из некоторых растений можно получить сладкий продукт – сахар. Сахар делают из сахарного тростника; в дальних, теплых странах из сахарной свеклы. Сахар, который мы употребляем в пищу добывают как раз из сахарной свеклы. А из сахара люди стали делать конфеты, добавлять в него фрукты, орехи, молоко. А какие сладости с добавлением сахара вы знаете? Я вам сейчас предлагаю испечь вкусные торты.

Игра «Испечем торт»

(звучит «Песенка Вини-Пуха», появляется герой мультфильма Вини-Пух)

Ведущая: Здравствуй, Вини-Пух!

Вини-Пух : Здравствуйте, ребята! Я слышал у вас тут сладкий праздник. Карлсон мимо пролетал и сообщил такую весть.

Мишка очень любит мед!

Почему? Кто поймет?

В самом деле? Почему?

Мед так нравиться ему?

А знаете, я очень люблю играть со своими друзьями. И с удовольствием поиграл бы и с вами. Согласны, ребята? Выходите, становитесь в круг.

Игра «Если нравиться тебе, то делай так»

Ведущая: А теперь и ты с нами поиграй, Вини-Пух. Мы с ребятами научим тебя как нужно правильно обращаться с пчелами. Им нужно просто помогать. И тогда они сами угостят тебя душистым медом.

Игра «Помоги пчеле собрать пыльцу»

Вини-Пух: Как же у вас весело и здорово! Но мне пора возвращаться в лес к своим друзьям. Кстати, мы сегодня как раз собрались навестить Кролика, давно у него в гостях не были. До свидания, ребята!

Ведущая: А теперь послушайте отрывок и угадайте, из какого он произведения.

«Муха, муха-цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла муха на базар

И купила самовар».

Правильно. Молодцы! Это произведение Корнея Ивановича Чуковского «Муха-цокотуха». А вот и она сама к нам в гости пожаловала!

Муха-цокотуха : Здравствуйте, дети! Я к вам прилетела, да не одна, а со своим самоваром. Я знаю, что у вас сладкий вечер. Значит, будет чаепитие. А какое же чаепитие без самовара, без плясок и веселья?

Ведущая : И то правда! Как же без самовара? Спасибо тебе, Муха-цокотуха! А мы в благодарность тебе танец приготовили.

Дети исполняют танец «Неваляшки»

Ведущая: А еще ребята выучили про тебя стихотворение!

Ребенок : Жила-была Муха-чистюха!

Все время купалась Муха!

Купалась она в воскресенье

В отличном клубничном варенье.

В понедельник – в вишневой наливке,

Во вторник – в томатной подливке.

В среду - в лимонном желе,

В четверг – в киселе и смоле.

В пятницу – в простокваше,

В компоте и манной каше.

В субботу помывшись в чернилах,

Сказала: « Я больше не в силах!

Ужасно-уж-ж-жасно устала,

Но, кажется, чище не стала!»

Муха-цокотуха : Ой, какое з-з-замечательное стихотворение! Погостить у вас было приятно!

Ведущая: Мы еще вас позовем,

А теперь пошли ребята

Чай с конфетами попьем.

(Дети расходятся по группам на чаепитие)

Игровая программа проводится в осеннее время года после изучения темы "Сезонные изменения природы". В игровой форме ученики знакомятся с народными обычаями, играми и узнают историю возникновения мороженого. Если внести некоторые коррективы, то можно использовать как день осенних именинников

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕНЬ СЛАДКОЕЖКИ

Седова Н.Ф., учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 27 с УИОП

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Кто из вас не любит сладкого? Сегодня мы устроим праздник, праздник веселья и хорошего настроения. А начнём мы с весёлого приветствия:

Саши, Коли и Алёши—

Руки дружно все подняли!

Владики все, Коли, Оли—

Громко-громко завизжали!

Алены, Алины и Серёжи—

Все в ладоши хлопаем!

Андреи, Миши и Ирины—

Все ногами топаем!

Дианы, Маши и Виталии—

Дружно засвистели!

Наташи, Данилы и Оксаны—

Поскорей присели!

Кости, Даши и Настёны—

Ну-ка, помяукайте!

Игори все и Максимы—

Ну-ка, все похрюкайте!

Про кого мы не сказали

И сегодня промолчали

Как единая семья

Дружно крикнем: «Это я!»

День сладкоежки—вкусная пора.

Любят его взрослые, любит детвора.

Можно кушать яблоки, изюм и пастилу

Я за это деток сладкоежками зову.

Знаете ли вы, что слово «сладко» в русском языке означает ещё и приятно. А кто отгадает: какое лакомство на Руси было самым любимым? Подсказываю: по сусекам метён, по амбарам скребён (Колобок) это было праздничное блюдо. Раньше люди лакомились тем, что давала щедрая матушка—природа: мёдом,

соком берёзы, ягодами.

Вот и сейчас у нас сладкая викторина . За каждый правильный ответ классы получают по одному баллу. Оценивают ответы ваши учителя.

  1. Осень в лес пришла

Красный факел зажгла

Много птиц везде снуют

Ярку ягоду жуют. (рябина)

  1. Сидит рядом с нами

Смотрит тёмными глазами

Черна, мала, сладка,

Всем ребятам мила. (черника)

  1. В сенокос горька,

А зимой сладка. (калина)

  1. На траве видит Алёшка

В красной рубашонке

Кто не пройдёт

Все поклонятся. (земляника)

  1. Бусы красные висят

Из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.

  1. А теперь вопрос последний

Отвечайте дружно нам,

Что за ягода такая

Полосатая, большая

Весит много килограмм. (арбуз)

А теперь поиграем в командах по 10 человек. Игра «Жадина».

Кто быстрее съест баранку. Команда, которая съест первой—жадина. Выигрывает та команда, которая съела меньше. Они не жадины. Кусать один раз.

Сладости любят не только дети, а ещё и герои сказок. Угадайте героев—сладкоежек.

  1. Самый большой любитель варенья с пропеллером? (Карлсон)
  2. Кто лез на дерево за мёдом и пел песню «Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь. И как приятно тучке по небу лететь». (Винни—пух)
  3. Кто из стихотворения Чуковского попросил 5-6 тонн шоколада? (Крокодил)
  4. Кто написал такие стихи: «У Авоськи под подушкой лежит сладкая ватрушка?» (Незнайка)
  5. Какой из персонажей детской сказки мечтал, что в день рождения волшебник подарит 500 эскимо? (Чебурашка)
  6. Какую хитрость придумала Машенька, чтобы вернуться к дедушке и бабушке? (испекла пирожки)

Игра «Мяч соседу»-8 человек передают мяч шеей, без рук.

А теперь я хочу увидеть

Сладкое царство

Лакомое государство,

Где на каждом углу

Раздают всем халву,

Вяземские коврижки,

Медовые пышки,

Конфеты—шипучки,

Ириски—тянучки.

По очереди команды называют названия конфет. Побеждает команда, назвавшая слово последней. Игра «Конфетная» .

Всё понятно без вопросов

Все вопросы впереди

Эстафета водоносов

Водоносы, выходи!

Эстафета «Не перелей» -3 стакана с водой переливать ложкой в ведро.

Очень любят дети

Холодок в пакете,

Холодок, холодок

Дай лизнуть тебя разок.

Что это? (мороженое)

Знаете ли вы, как появилось мороженое? 100 лет назад на Востоке, где очень жарко, смешали фруктовый сок, лёд и снег. Так и получилось мороженое. Задание: нарисовать обёртку мороженого «Фруктовая сказка». Участвуют по 2 человека от класса.

В это время игра со зрителями . Если для приготовления каши названный продукт нужен—говорим «Да», если не нужен—«Нет».

Сорока-белобока

Задумала кашку варить,

Чтобы деток накормить.

На рынок пошла

И вот, что взяла:

Парное молоко—да,

Куриное яйцо—нет,

Крупа манная—нет,

Капуста кочанная—нет,

Солёный огурец—нет,

Мясной холодец—нет,

Сахар да соль—да,

Белая фасоль—нет,

Масло топлёное—да,

Рыбка солёная—нет,

Лавровый лист—нет,

Китайский рис—да,

Чернослив да изюм—да,

Шоколадный лукум—нет,

Перец болгарский—нет,

Соус татарский—нет,

Клубничное варенье—да,

Бисквитное печенье—нет.

А теперь кричалка. Повторяем за мной:

Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку—вытащи конфетку. Игра «Репка»- перетягивание каната.

Соревнование для девочек « Съедобное-несъедобное»

Кефир-зефир горшок-пирожок

Мармелад-шоколад петрушка-погремушка

Репка-конфетка Гулливер-полувер

Ковёр-костёр сорванцы-леденцы

Свирель-карамель картошка-матрёшка

Киска-ириска пятачки-кабачки

Ротик-тортик лужок-дружок

Заключительная эстафета

  1. «Мотальщик»- конфеты на нитке наматывать на карандаш.
  2. «Лягушка»- участник берёт себя за пятки и прыгает как лягушка.
  3. «Каракатица»- бег по двое, сцепившись сзади руками.
  4. «Король»- двое несут третьего на сцепленных руках.
  5. «Козлики»- двое бегут, перепрыгивая друг через друга. В конце схватить зубами конфету из тарелки с мукой.
  6. «Достань конфету»- стоя спиной к стене, не наклоняясь, достать конфету, лежащую около пяток.

Жюри подводит итоги.

Уж веселья закончился час

И пора нам сказать: «До свидания!»

Но мы встретимся с вами не раз

Всем спасибо за вниманье

А сейчас все хором: «До свидания!»


МБОУ Новопавловский УВК

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ТЕМУ

«ДЕНЬ СЛАДКОЕЖКИ»

Подготовила

воспитатель отряда «РАДУГА».

Лагеря «СОЛНЫШКО»

с дневным пребыванием детей

при МБОУ Новопавловский УВК

Абибулаева З.И

2015г

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ТЕМУ

«ДЕНЬ СЛАДКОЕЖКИ»

Задачи:

Образовательные: познакомить детей с историей возникновения сахара, вызвать интерес к празднику, способствовать формированию эмоционального отношения к воспринимаемому.

Развивающие: развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении развлечения, испытывать чувство веселья и радости.

Воспитательные: продолжать воспитывать чуткость к художественному слову, дружелюбное отношение друг к другу

Оборудование и материалы:

Демонстрационный. Картинки ягод: красной и черной смородины, крыжовника, вишни, малины, черники, сливы, яблок, сахарного тростника и сахара, самовар, книга К.Чуковского «Муха-Цокотуха»

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята! Ведь он действительно добрый, потому что сегодня сладкий веселый праздник, «День сладкоежки»! Поднимите руки, кто из вас любит сладкое? Ой, как вас много! Значит, наше развлечение вам обязательно понравиться.

День сладкоежки-вкусная пора.

Любят его взрослые, любит детвора.

Можно кушать яблоки, изюм и пастилу

Я за это деток сладкоежками зову.

Знаете ли вы, что слово «сладко» означает ещё и приятно. А кто отгадает: какое лакомство раньше было самым любимым? Подсказываю: Раньше люди лакомились тем, что давала щедрая матушка-природа: мёдом, соком берёзы, ягодами.

Ведущая: А давайте-ка вспомним героев из детских произведений, которые очень любили сладкое и даже жить без него не могли. Все правильно, молодцы! Мы для вас приготовили сюрприз. Встречайте первого гостя!

(раздается звук моторчика, влетает Карлсон)

Карлсон:

Я – Карлсон!

Самый веселый на свете,

Поэтому нравлюсь и взрослым и детям.

Я самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный!

Прилетел на сладкий вечер,

Несмотря на сильный ветер!

Ведущая: Спасибо тебе, Карлсон, что прилетел к нам в гости! А у нас сегодня как раз веселый сладкий праздник!

Карлсон: Сладкий? Это хорошо. Ребята, а вы знаете, что я больше всего на свете люблю?

Карлсон: Правильно, больше всего я люблю варенье. А хотите узнать, из каких ягод мне больше всего нравиться это угощенье? Тогда отгадайте мои загадки:

За каждый правильный ответ команды получают по одному баллу.

Две сестры рядом зелены

К осени одна краснеет,

Другая зеленеет. (Красная и черная смородина)

Низок да колюч, сладок да пахуч,

Ягоды сорвешь –

Всю руку обдерешь. (Крыжовник)

Сижу на тереме,

Мала, как мышь,

Вкусна, как мед. (Вишня)

Красненькая матрешка,

Беленько сердечко. (Малина)

Сидит рядом с нами,

Смотрит черными глазами.

Черна, сладка, мала

И ребятам всем мила. (Черника)

Снесли птички

Синеньки яички,

Развесили по дереву:

Скорлупка мяконька,

Белок сладенький,

А желток костяной. (Слива)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

Какие молодцы! Отгадали все мои загадки.

Спасибо вам, ребята! Мне пора отправляться домой, а то Малыш заскучал без меня. Пока!

Ведущая: Сладкое было всегда. Но в давние времена люди не умели делать сахар. Чем же они лакомились? Тем что дарила им природа - это фрукты и мед. А затем много времени спустя, человек открыл, что из некоторых растений можно получить сладкий продукт – сахар. Сахар делают из сахарного тростника; в дальних, теплых странах из сахарной свеклы. Сахар, который мы употребляем в пищу добывают как раз из сахарной свеклы. А из сахара люди стали делать конфеты, добавлять в него фрукты, орехи, молоко. А какие сладости с добавлением сахара вы знаете?

А теперь поиграем в командах по 10 человек. Игра «Жадина».

Кто быстрее съест баранку. Команда, которая съест первой-жадина. Выигрывает та команда, которая съела меньше. Они не жадины. Кусать один раз.

Сладости любят не только дети, а ещё и герои сказок. Угадайте героев-сладкоежек.

1. Самый большой любитель варенья с пропеллером? (Карлсон)

2. Кто лез на дерево за мёдом и пел песню «Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь. И как приятно тучке по небу лететь». (Винни-пух)

3. Кто из стихотворения Чуковского попросил 5-6 тонн шоколада? (слон)

4. Кто написал такие стихи: «У Авоськи под подушкой лежит сладкая ватрушка?» (Незнайка)

5. Какой из персонажей детской сказки мечтал, что в день рождения волшебник подарит 500 эскимо? (Чебурашка)

6. Какую хитрость придумала Машенька, чтобы вернуться к дедушке и бабушке? (испекла пирожки)

Игра «Конфету соседу»- передают конфету без рук.

А теперь я хочу увидеть

Сладкое царство

Лакомое государство,

Где на каждом углу

Раздают всем халву,

Вяземские коврижки,

Медовые пышки,

Конфеты-шипучки,

Ириски-тянучки.

По очереди команды называют названия конфет. Побеждает команда, назвавшая слово последней. Игра «Конфетная».

Всё понятно без вопросов

Все вопросы впереди

Эстафета водоносов

Водоносы, выходи!

Эстафета «Не перелей»-3 стакана с водой переливать ложкой в ведро.

Очень любят дети

Холодок в пакете,

Холодок, холодок

Дай лизнуть тебя разок.

Что это? (мороженое)

Знаете ли вы, как появилось мороженое? 100 лет назад на Востоке, где очень жарко, смешали фруктовый сок, лёд и снег. Так и получилось мороженое.

Задание: нарисовать обёртку мороженого «Фруктовая сказка». Участвуют по 2 человека.

В это время игра со зрителями. Если для приготовления каши названный продукт нужен-говорим «Да», если не нужен-«Нет».

Сорока-белобока

Задумала кашку варить,

Чтобы деток накормить.

На рынок пошла

И вот, что взяла:

Парное молоко-да,

Куриное яйцо-нет,

Крупа манная-нет,

Капуста кочанная-нет,

Солёный огурец-нет,

Мясной холодец-нет,

Сахар да соль-да,

Белая фасоль-нет,

Масло топлёное-да,

Рыбка солёная-нет,

Лавровый лист-нет,

Китайский рис-да,

Чернослив да изюм-да,

Шоколадный лукум-нет,

Перец болгарский-нет,

Соус татарский-нет,

Клубничное варенье-да,

Бисквитное печенье-нет.

(звучит «Песенка Вини-Пуха», появляется герой мультфильма Вини-Пух)

Ведущая: Здравствуй, Вини-Пух!

Вини-Пух : Здравствуйте, ребята! Я слышал у вас тут сладкий праздник. Карлсон мимо пролетал и сообщил такую весть.

Мишка очень любит мед!

Почему? Кто поймет?

В самом деле? Почему?

Мед так нравиться ему?

А знаете, я очень люблю играть со своими друзьями. И с удовольствием поиграл бы и с вами. Согласны, ребята?

Соревнование «Съедобное-несъедобное»

Кефир-зефир горшок-пирожок

Мармелад-шоколад петрушка-погремушка

Репка-конфетка Гулливер-полувер

Ковёр-костёр сорванцы-леденцы

Свирель-карамель картошка-матрёшка

Киска-ириска пятачки-кабачки

Ротик-тортик лужок-дружок

Вини-Пух: Как же у вас весело и здорово! Но мне пора возвращаться в лес к своим друзьям. Кстати, мы сегодня как раз собрались навестить Кролика, давно у него в гостях не были. До свидания, ребята!

Ведущая: А теперь послушайте отрывок и угадайте, из какого он произведения.

«Муха, муха-цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла муха на базар

И купила самовар».

Правильно. Молодцы! Это произведение Корнея Ивановича Чуковского «Муха-цокотуха». А вот и она сама к нам в гости пожаловала!

Муха-цокотуха : Здравствуйте, дети! Я к вам прилетела, да не одна, а со своим самоваром. Я знаю, что у вас сладкий вечер. Значит, будет чаепитие. А какое же чаепитие без самовара, без плясок и веселья?

«Каракатица»- бег по двое, сцепившись сзади руками.

«Козлики»- двое бегут, перепрыгивая друг через друга. В конце схватить зубами конфету из тарелки.

Уж веселья закончился час

И пора нам сказать: «До свидания!»

Но мы встретимся с вами не раз

Всем спасибо за вниманье

А сейчас все хором: «До свидания!»

День сладкоежки – один из самых приятных праздников, который непременно нужно отметить. Как лучше всего провести долгожданное торжество?

Как праздновать?

Отметить наступивший праздничный день лучше всего в кругу своих близких друзей. Событие можно использовать для получения ярких эмоций и сокровенных воспоминаний, позволяющих поверить в чудеса окружающего мира, найти ноты для обретения сокровенной радости. Праздничное застолье, просмотры милых фильмов и тихие разговоры – это наилучший вариант для праздника.

Чем угощать друзей?

Какие особенные угощения приготовить на стол ко Дню сладкоежек? Конечно же, сладости:

  1. Торты.
  2. Разнообразные пироги с фруктовыми и сладкими начинками.
  3. Восточные лакомства.
  4. Вегетарианские и сыроедческие блюда.
  5. Мороженое.
  6. Желе.
  7. Печенье.
  8. Самодельные конфеты.

На самом деле разнообразие вариантов удивляет, потому можно организовать богатый праздничный стол.

Что подарить?

Оптимальный вариант – сувенирная продукция. Внимательно изучив современные варианты, можно понять, какими презентами удастся увидеть своих лучших друзей:

  1. Сувениры, выполненные из шоколада: небольшие статуэтки, оригинальные конфеты.
  2. Шоколадные фонтаны, способные радовать безупречным ароматом и основой для медитации.
  3. Торты, заказанные в индивидуальном порядке. В этом случае визуальное исполнение подарка ничем не ограничивается, потому он произведет неизгладимое впечатление.

Что пожелать?

Интересным вариантом пожелания будут тексты, построенные в шутливой форме. Можно сыграть на жизни в шоколаде, обставив подобный стереотип в оригинальной и непривычной форме. Проявив немного вдохновения и энтузиазма, удастся найти самые теплые и сокровенные слова поздравления для каждой сладкоежки.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png