Программное содержание :

1. Учить детей различать на слух слова с определенным звуком.

2. Упражнять в изменении слов при помощи суффиксов.

3. Закреплять умение детей использовать в речи слова-обобщения.

4. Закреплять умение разгадывать загадки.

5. Обобщать и закреплять знания детей о диких животных.

6. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

То есть, они легко принимают новых членов. Исследования поддерживают мнение о том, что слова открытого класса и слова закрытого класса играют разные роли. Закрытая категория называется так называемой, потому что она не легко принимает новые слова. Термин телеграфный происходит от типа языка, используемого в телеграммах, где соображения о космосе заставляют одно быть как можно более кратким. Открытые слова класса ↔ Слова закрытого класса Слова слова «перо»могут развиваться в грамматические слова с течением времени. Например, глагол должен был развиться от того, чтобы быть обязанным чистому состоянию. Более того, слова открытого класса могут развить чувства, которые составляют полностью грамматизированные лексические предметы, сохраняя при этом свой первоначальный характер в других смыслах.

  • Все слова в а можно разделить на две категории: открытые и закрытые.
  • Мюррей, структура английского языка.
  • Это неотъемлемая часть «задачи»описать эту эволюцию.
Наши курсы подчеркивают развитие сильных межличностных навыков, знаний о разных культурах, улучшенных способностей к решению проблем и умения хорошо работать в группе как как член, так и лидер.

Материал: снежинки, мягкие игрушки (зайчик, ёжик, белочка), картинка совы, картинки диких животных (белка, лиса, ёж, медведь, волк,заяц), модули, снежок.

Предварительная работа: Рассматривание альбома «Дикие животные», дидактические игры «Кто, где живёт?», Что где растёт?». Беседы о временах года, о зимней одежде людей. Чтение художественной литературы о животных.

Захватывающие возможности в программе включают в себя программу опытных преподавателей, нашу программу стажировки и дебаты, которые открыты для всех студентов. Не только дебаты улучшают исследовательские навыки и повышают уверенность, это отличный способ подружиться! Будучи старшим, она участвует в программе обучения за границей и проводит занятия в Кан, Франция. Коммуникационные исследования дали мне возможность уверенно и эффективно общаться, предоставляя мне знания разных культур.

Классы, такие как «Аргументация» и «Традиция и изменение в ближневосточной коммуникации», позволили мне столкнуться со своими страхами, бросить вызов себе и преодолеть мою неопределенность. Элайджа Лонгвелл понял, что коммуникационные исследования идеально подходят для его целей для успеха в его карьере и личных отношениях. Он также отметил, что, когда вы ищете карьеру, вы можете изучать навыки для конкретной работы, но для эффективного общения требуется больше времени и понимания. «Если вы сможете понять это во-первых, вы будете более успешными в будущем».

Ход непосредственной образовательной деятельности:

(В группе на полу по кругу разложены снежинки).

Воспитатель :

"Собрались все дети в круг,(дети встают на снежинки)

Я твой друг (руки к груди) и ты мой друг (протягивают руки друг к другу).

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки).

И друг другу улыбнёмся"(улыбаются)

В зависимости от сочетания факультативных курсов и младших успешных выпускников коммуникационных исследований можно продолжить карьеру в таких разнообразных областях, как бизнес, право, образование, правительство и некоммерческие организации. Возможности карьеры включают такие области, как.

Менеджер банка или специалист по кредитам Директор по работе с населением и образованием Советник Предприниматель Планировщик событий Менеджер по работе с персоналом Межкультурный и разносторонний тренеров Международное обучение за рубежом Директор Адвокат Военный офицер Политический стратег-аналитик Профессор Специалист по связям с общественностью Рекрутер Научный сотрудник Тренер Администратор университета. Отдел коммуникационных исследований и организационного общения предлагает сосредоточиться на коммуникационных исследованиях.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам прилетела снежинка! (берет снежинку), а на ней что-то написано! Давайте прочитаем!

«Здравствуйте девочки и мальчики средней группы, детского сада «Золотой ключик»! Мы лесные жители: птицы и звери, приглашаем вас в гости познакомиться и поиграть в разные игры! Будем очень рады встрече с вами!»

Кроме того, отдел предлагает крупную организационную связь. Концентрация в исследованиях связи требует 39 часов курсовой работы плюс несовершеннолетний не менее 15 часов. Стажировки позволяют учащимся применять информацию из класса в реальных рабочих ситуациях и настоятельно рекомендуется. Доступны младшие несовершеннолетние в исследованиях связи и организационной коммуникации.

Программа в организационной коммуникации с концентрацией в коммуникационных исследованиях предназначена для того, чтобы предоставить студентам максимальные возможности для развития теоретической и практической оценки всех этапов человеческого общения. Для студентов, следующих за концентрацией коммуникационных исследований, предлагается подготовка к работе в области коммуникации в бизнесе, промышленности и правительстве или для обучения аспирантам по целому ряду направлений.

Ребята, ну что? Мы принимаем приглашение наших лесных друзей?

(ответы детей)

Воспитатель: Тогда нам нужно теплее одеться, ведь в лесу холодно, и отправиться в путь! Ребята, а какую одежду носят люди зимой?

(ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! Правильно! Давайте одеваться!

Двигательное упражнение «Одеваемся на прогулку».

Концентрация коммуникаций

Ниже приводится распечатанный, предлагаемый четырехлетний график курсов. Выберите 9 часов из следующего. Критическое исследование методов профессионального опроса для трудоустройства, вербовки, консультирования, убеждения и оценки.

Учебная программа: организационная коммуникация, коммуникационные исследования

Ниже приведен пример исследования. Перед каждой регистрацией консультируйтесь с консультантом.

Акцент на обучении адаптации композиционных процессов к множеству описательных и аналитических заданий записи. Акцент на аналитическом и аргументационном письме, а также на поиске, организации и использовании библиотечных ресурсных материалов в письменной форме. Темы включают развитие самооценки, восприятия, вербального и невербального общения, переговоров по конфликту, романтических отношений и разнообразия. Эти курсы являются обязательным условием для всех продвинутых курсов в американской истории и удовлетворяют требованиям общей истории образования. Может использоваться для удовлетворения одной части требования об общей истории образования. Прослеживает конкретную тему или идею через ряд литературных текстов, которые отражают различные исторические и культурные контексты. Чтение различных литературных типов, освещающих темы и переживания, общие для человеческого существования. Репрезентативные работы французских, немецких и латиноамериканских авторов в переводе на английский язык. Содержание подчеркивает повышенное понимание и методы решения проблем, когда люди из разных культур взаимодействуют. Изучение словесного, невербального, лидерского общения и принятия решений по группам. Акцент делается на том, чтобы стать более осведомленными как потребителями, так и пользователями убеждающих методов. Предназначен для изучения критического анализа и понимания того, как исследователи коммуникации разрабатывают гипотезы, тестируют и интерпретируют данные и представляют свои выводы. Обзор организационных коммуникационных теорий и процессов, рассмотренных с помощью практического подхода. Включает сети связи, коллективную работу, лидерство и власть, информационные технологии, коммуникацию в кризисных ситуациях и организационные тенденции.

  • Второй курс общего образования.
  • Акцент на информативный, убедительный, особый случай и экстренный разговор.
  • Подсчитывается как часть требования общего образования.
  • Не требуется знание иностранного языка.
  • Предоставляет кредит общего образования.
  • Анализ методологических вопросов в исследовании человеческого общения.
  • Изучает историю, теорию и критику риторики с древних времен до наших дней.
Вводит фундаментальные теории и принципы эффективного общения с другими в повседневных отношениях.

Очень холодно зимой, (погладить себя за плечи)

Но мы пойдем гулять с тобой. (шаги на месте)

Я надену шапку, (имитируем движение «надеваем шапку»)

Я надену шубку (показываем, как надеваем шубку)

Я надену шарфик, потуже завяжу. («завязываем» шарфик)

А потом красивые, теплые, пушистые, (показываем кисти рук)

Крошки – рукавички на ручки натяну. (поглаживаем тыльную сторону ладоней)

Изучает функцию и влияние прослушивания на рабочем месте и другие отношения. Включает анализ, интерпретацию и применение эффективных навыков слушания. Теория и практика пропаганды с упором на организацию, опровержение, рассуждение и опровержение. Изучение теорий групповой динамики посредством практического применения.

Критическое обсуждение ценностей, вопросов, парадигм принятия решений и традиций в области гендерного общения. Акцент на индивидуальном практическом применении в личной и профессиональной среде. Студенты создадут разнообразные живые и опосредованные презентации, которые предлагают подготовку к лидерству в профессиональных ситуациях.

И хотя я маленький (руки на пояс,)

У меня есть валенки. (ноги поочередно выставляем на пяточку)

Возьму с собою санки в лесочек я пойду. (шаги на месте)

На горку поднимусь (руки поднять вверх)

И с горки прокачусь! У-у-у-ух! (быстрое движение рук вниз)

Воспитатель: Ребята, повернитесь друг за другом и пойдёмте по тропинке. (по дороге к «полянке» разложены «следы», дети должны пройти по ним след в след). Вот прекрасная полянка, присаживайтесь на пенёчки (стульчики). Дети, посмотрите, кто к нам прилетел?

Чтения и фильмы, используемые для объяснения и иллюстрации основных коммуникационных теорий. Предпосылка: младшая должность или разрешение преподавателя. Предоставляет общий обзор современных исследований взаимоотношений с особым акцентом на развитие романтических отношений. Теории о роли коммуникации в инициировании, поддержании и освобождении от романтических отношений.

Изучает, как восприятие, ценности, нормы поведения и модели общения различаются между культурами. Природа и функции коммуникации с политическими институтами и группами, включая агитационную коммуникацию, стратегии принятия решений, дискуссионный дискурс, адвокаты и группы интересов.

(Из-за ширмы появляется сова)

Сова: Здравствуйте, ребятки, вы меня узнали?

(ответы детей)

Сова: Кто я?

(ответы детей)

Сова: Как я рада, что вы меня узнали! Я давно уже вас жду! Вот хотела у вас спросить, вы знаете песенкукомарика?

Дети: з-з-з-з

Сова: песенку жука?

Дети: ж-ж-ж-ж

Сова: ветра?

Предпосылки: Разрешение отдела. Полевой и лабораторный опыт изучения коммуникации. Может повторяться максимум в течение 3 часов. Необходимое условие: разрешение преподавателя. Интенсивное изучение конкретной области коммуникации; тема выбирается на конференции преподавателя-студента. Возможно, повторяется максимум 6 кредитов.

Включает теории и концепции, которые объясняют ключевые переменные в процессе убеждения. Предпосылка: Юниор. Обзор современных исследований сексуального общения с акцентом на том, как люди общаются по сексу в разных отношениях и на разных этапах жизни.

Дети: ш-ш-ш-ш ,

Сова: водички?

Дети: с-с-с-с

Сова: А теперь давайте поиграем. Я буду называть слова, а вы должны хлопнуть в ладоши, если услышите:

песенку комарика (З) - заяц , машина, коза, зима, снег; забор, велосипед .

песенку жука (Ж) - живот, белка, жираф, дом, гараж , яблоко, ёжик, ножик ;

песенку ветра (Ш) - шапка, шуба, конфета, шишка, бумага, машина ;

Интенсивное исследование основных исследовательских методологий в коммуникационных исследованиях; презентация проектов и синтез коммуникационной дисциплины. Отвечает индивидуальным и групповым потребностям для углубленного изучения в коммуникационных исследованиях. Тема определена во время планирования. До степени в шесть семестров можно применить максимум.

Практический опыт в области профессиональной работы в области, требующей навыков общения. Может повторяться максимум за шесть кредитных часов. В этой статье вы найдете практические способы изучения аспектов вашей культуры в классе. В нем также предлагаются предложения, которые помогут вам развивать культуру дальше, чтобы учащиеся могли развиваться как независимые математики с сильными навыками решения проблем. Это важно, поскольку мы знаем, что независимые навыки решения проблем необходимы студентам для жизни и работы 21 века.

песенку водички (С) - стол, рука, стул, капуста, ананас, самолёт, дерево.

Какие вы молодцы! Мне очень понравилось с вами играть! Дальше на своем пути вы встретите белочку, она вас ждёт! Идите по извилистой дорожке! До свидания, дети.

Дети: До свидания, сова!

Воспитатель: Смотрите, а вот и белочка.

Белочка: Здравствуйте, ребята! Вот мы и встретились!

Умение решать проблемы Проблема заключается в том, что вы не сразу знаете, как ее решить. Существует пробел между вами и началом работы на пути к решению. Это означает, что ваши ученики нуждаются в мышлении и игре с проблемой. Им нужно проверять идеи, делать догадки, подниматься «мертвыми» и настраивать свое мышление в свете того, что они узнают из этого, обсуждать идеи с другими и чувствовать себя комфортно, чтобы рисковать. Когда студенты уверены вести себя таким образом, они могут самостоятельно решать проблемы самостоятельно, а не сразу обращаться к нам как учителям, чтобы спросить, что делать!

Дети: Здравствуй, белочка!

Белочка: Давайте поиграем! Я буду называть слова, а вы должны сказать, как они называются одним словом.

Дидактическая игра: "Назови одним словом"

Белочка: бабочка, жук, комар, муха, пчела, стрекоза

Дети: насекомые;

Белочка: берёза, дуб, ель, клен, сосна, кедр

Дети: деревья;

Белочка: скворец, снегирь, сова, сорока, кукушка, ласточка

Дети: птицы;

Белочка: брусника, земляника, малина, смородина

Дети : ягоды;

Белочка: ромашка, колокольчик, роза, ландыш, василек

Дети: цветы;

Белочка: лиса, волк, медведь, заяц, белка, ежик

Дети : животные

Белочка: Молодцы! А теперь поиграйте со мной в игру "Маленький - большой"

Белочка: У ежика маленькие лапки, а у медведя - большие

Дети: лапищи.

Белочка: У ежика маленький носик, а у медведя - большой

Дети: носище.

Белочка: У ежика маленькие глазки, а у медведя - большие

Дети: глазищи.

Воспитатель: Спасибо, белочка за игры, но нам пора идти дальше!

Белочка: Я рада, что мы поиграли и подружились! Теперь идите через снежные сугробы и там встретите зайчика! До свидания!

Дети: До свидания!

(По дороге разложены различные модули для препятствий: подлезания, перешагивание).

Воспитатель: Ребята, пойдёмте друг за другом, переступая через сугробы.

Посмотрите, сколько снега намело! Как же нам пройти? А вот и снежный лаз, давайте по нему проползём!

Смотрите, какие-то пенёчки, давайте сядем, отдохнём.

А кто это там выглядывает из-за сугроба? Да это же зайчик! Здравствуй, зайчик!

Зайчик: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель : А почему ты прячешься?

Зайчик : Я боюсь.

Воспитатель : Не бойся, мы тебя не обидим. Мы пришли с тобой поиграть.

Зайчик: А тогда давайте сыграем в игру «Назови ласково». Я буду вам называть слово и бросать снежок, а вы в ответ называть слово ласково и бросать снежок мне!

Дидактическая игра "Назови ласково"

гриб – грибочек, лист - листочек , ветка - веточка , куст - кустик , ягода - ягодка , трава - травка , жук – жучок , елка – елочка, цветок – цветочек, дождь – дождичек , облако- облачко.

Словесная игра "Большой - маленький?"

Лиса - лисёнок , волк - волчонок , медведь - медвежонок ,
белка - бельчонок , ёж – ежонок , тигр – тигренок , слон – слоненок , лев – львенок , заяц – зайчонок , мышь – мышонок.

Зайчик: Молодцы! Мне так понравилось с вами играть. Идите дальше, обходя ёлочки, под одной из них живёт ёж. Счастливого пути!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это за комочек лежит под елкой?

(ответы детей)

Ёжик: Доброе утро, дети! А вы любите загадки? И даже знаете, кто живёт в лесу? Давайте проверим.

Дидактическая игра «Загадаю - отгадай»

Рыжая плутовка

Спряталась под ёлкой.

Зайца ждёт хитрюга та.

Как зовут её?..

(лиса)

Рыже-огненный комочек,

С хвостиком как парашют,

По деревьям быстро скачет,

Был он там…

Теперь уж тут.

Быстрый он как стрелочка.

Так ведь это…

(белочка)

Лежала между ёлками

Подушечка с иголками.

Тихонечко лежала,

Потом вдруг убежала.

(ёж)

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет?

(медведь)

У косого нет берлоги,

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода – кора.

(заяц)

Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все зверята разбежались.

Напугал зверят тех…

(волк)

Ежик : Молодцы! Много знаете!

Воспитатель: Нам очень понравилось у вас в лесу! Спасибо тебе большое, ёжик за игру, но нам пора прощаться. До свидания, ёжик!

Ёжик: До свидания, ребята!

Воспитатель: Ребята! Вы, наверно замерзли. Нам уже пора возвращаться в детский сад.

Двигательное упражнение «По снегу побежали».

(выполнение движений по тексту)

Снег, снег, белый снег.

Засыпает он нас всех. (дети машут руками перед собой.)

Друг за другом дружно встали

И по снегу побежали! (бег на месте)

Воспитатель: Ну вот, ребята, мы с вами вернулись в детский сад. Раздеваемся. Скажите, где мы гуляли?

(ответы детей)

Воспитатель: Кого мы встретили в лесу?

(ответы детей)

Воспитатель: Вам понравилась прогулка?

С кем вам больше всего понравилось играть?

(ответы детей).

Нравится 4 Плохо 0

09.01.2017 895 108 Гайдукова Ольга Николаевна

Задачи:
1.Учить различать на слух слова с определенным звуком. Упражнять в изменении слов при помощи суффиксов.
2.Развивать фонематическое восприятие, словарь детей.
3.Воспитывать любовь к природе.
Билингвальный коспонент: қоян-заяц, тыин-белка, орман-лес, кірпі-еж.

Ход занятия:
"Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся.
И друг другу улыбнёмся"

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам прилетел воздушный шарик!
- Дети, посмотрите, здесь письмо. Давайте прочитаем!
Здравствуйте девочки и мальчики!
Приглашаю вас в гости. Буду очень рад встрече с вами!
Лесник.
- Оказывается, лесник приглашает, вас к себе в гости.
- А вы знаете кто такой лесник? Где он живёт? Как называется
его домик? (сторожка)
(Лесник - это человек, который следит за лесом, чтобы никто не обижал зверей в лесу, не бросал мусор, не ломал деревья, не рвал цветы)
- Вы согласны пойти в гости?
- А кто же покажет нам туда дорогу? Смотрите, пчелка. Давайте у нее спросим
"Пчёлка, пчёлка - покажи,
Пчёлка, пчёлка - расскажи.
Как найти дорожку,
К леснику в сторожку?"

Покажу конечно. Но, я хотела у вас спросить, вы знаете песенку комарика
(з-з-з-з), песенку жука (ж-ж-ж-ж), ветра (ш-ш-ш-ш), водички (с-с-с-с).
Давайте поиграем. Я буду называть слова, а вы должны хлопнуть в ладоши, если услышите
песенку комарика (З) - зебра, машина, зонтик, зима, снег; забор.
песенку жука (Ж) - живот, жираф, дом, яблоко, жук, ёжик, ножик;
песенку ветра (Ш) - шапка, шуба, конфета, шишка, машина;
песенку водички (С) - стол, стул, рука, слон, самолёт, дерево.
- Какие вы молодцы! Дальше на своем пути вы встретите белочку, она вам покажет дорогу.
Смотрите, а вот и белочка. Ребята, а белочка на казахском языке будет звучать: тыин. Просит детей повторить.
Давайте у неё спросим.
"Белка, белка - расскажи,
Белка, белка - покажи,
Как найти дорожку,
К леснику в сторожку?"
Покажу. Только поиграйте со мной.
Д/и "Назови одним словом"
бабочка, жук, комар, муха, пчела, стрекоза - насекомые;
берёза, дуб, ель, клен, сосна, кедр - деревья;
скворец, снегирь, сова, сорока, кукушка, ласточка - птицы;
брусника, земляника, малина, смородина – ягоды;
ромашка, колокольчик, роза, ландыш, василек – цветы;
лиса, волк, медведь, заяц, белка, ежик - животные
- Молодцы! А теперь поиграйте со мной в игру "Маленький - большой"
"У ежика маленькие лапки, а у медведя - большие лапищи.
У ежика маленький носик, а у медведя - большой носище.
У ежика маленькие глазки, а у медведя - большие глазищи.
У ежика маленькая головка, а у медведя - большая головища"
Физминутка
Вы, наверное, устали? Тогда все дружно встали.
Раз – присядка, два – прыжок, это заячья зарядка…
Молодцы! Идите дальше, там встретите зайку, он вам дальше дорогу покажет.
Воспитатель предлагает вспомнить как будет на казахском языке заяц – қоян. Просит детей повторить.
"Зайка, зайка - покажи,
Зайка, зайка - расскажи,
Как найти дорожку,
К леснику в сторожку?"
Конечно! Если вы со мной поиграете.

Д/и "Назови ласково"
Лист - листочек, гриб - грибочек, ветка - веточка, куст - кусточек, ягода - ягодка,
трава - травушка, гусеница - гусеничка, жук – жучок, елка – елочка, цветок – цветочек.
дождь – дождичек.
Сл./и "Кто кем был?"
Лиса - лисёнком, волк - волчонком, медведь - медвежонком,
белка - бельчонком, ёж – ежонком, тигр – тигренком, слон – слоненком, лев – львенком, заяц – зайчонком, мышь – мышонком.
Молодцы! Мне так понравилось с вами играть. Идите дальше, встретите там ежика, он вам покажет дорогу. Счастливого пути!
- Смотрите, ёжик. А как ёжик будет на казахском языке? А ёжик будет на казахском: кірпі. Просит детей повторить.
Давайте у него спросим.
"Ёжик, ёжик - расскажи,
Ёжик, ёжик - покажи,
Как найти дорожку,
К леснику в сторожку?"
Покажу и расскажу. Только ответьте на мои вопросы:

Кто живёт в лесу?
- Как называются животные, которые живут в лесу?
- А вы знаете, кто из животных меняет зимнюю шубку на летнюю?
- Что делают птицы весной?
- Какую пользу приносят птицы?
- Как люди заботятся о птицах?
- Какие деревья летом и зимой стоят зеленые?
- Чего нельзя делать в лесу?
Молодцы! Много знаете. Идите скорее к дедушке-леснику, он уже нас, наверное, заждался.
Лесник - Здравствуйте, ребята! Какие вы молодцы, что пришли ко мне в гости. А мне, мои лесные жители уже передали по почте, что вы с ними играли, не обижали. Расскажите, пожалуйста, с кем вы встречались в лесу? В какие игры вам понравилось играть?
- Спасибо, вам, что пришли ко мне в гости. Я угощу вас медком, который собрала пчёлка.

ГККП Дет/сад «Шанырак»

Конспект открытого занятия
по развитию речи в средней группе

«В гости к леснику».

Подготовила и провела:
воспитатель средней группы Гайдукова О.Н.

2016-2017уч.год

Скачать материал

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png