Учитель. Дорогие ребята! Уважаемые родители, гости! Вот и подошел к концу очередной учебный год. За этот год вы - наши дорогие ученики повзрослели и многому научились, стали самостоятельнее. Многие ребята раскрывают и проявляют свои способности в спорте, танцах, творчестве, науке, рукоделии. Кто-то еще не нашел занятия по душе, но все еще впереди!

В жизни школьной все бывает:
Из неумех вдруг талант вырастает.

Слабый и хилый спортсменом растет,
Кто-то красиво в хоре поет.

В жизни школьной все бывает:
В нужный момент вдруг дневник пропадает,
Обувь «вторая» забыта на полке,
И на уроках встречаются «двойки».

В жизни школьной все бывает:
Кто-то честь школы своей защищает,
Кто-то рисует, кто-то танцует,
Лепит, строгает и дрессирует.

В жизни школьной все бывает:
По одежке нас встречают,
По заслугам отмечают,
Провожают по уму!

Учитель: Но сегодня…

Все: Яркими красками озарена,
Смехом и шумом школа полна.

Учитель. Я с радостью объявляю, что сегодня мы заканчиваем третий класс!!! А этот праздник будет посвящен числу 3 . Почему этому числу?

Ответы детей и родителей.

Учитель. Где в нашей жизни встречается число 3 ?

(Три сигнала светофора, картина Виктора Михайловича Васнецова «Три богатыря», три девицы в «Сказке о царе Салтане» А.С. Пушкина, трёхголовый Змей Горыныч из русских народных сказок, «Три мушкетера» Александра Дюма, телефон службы «Скорая помощь» - 03, три желания, которые выполняла золотая рыбка, сказки «Три медведя», «Три орешка для золушки», «Три толстяка» Юрия Олеши, трио (ансамбль из трёх исполнителей), фильмы в 3 D формате и т.д.)

Учитель. Долгое время число 3 было для многих народов пределом счета, совершенства, символом полноты, счастливым числом. Число 3 стало излюбленным и в мифах, и в сказках. У древних греков это число считалось счастливым, а в Древнем Вавилоне поклонялись трем главным божествам: Солнцу, Луне и Венере. Число 3 считалось в древности магическим и потому, что оно складывалось из суммы предыдущих чисел (3 = 2 + 1), символизировалось треугольником, который представляет прошлое, настоящее и будущее.
Вот и первый наш конкурс будет связан с треугольником.

Конкурс «Треугольники»

Каждой команде дается по 9 маленьких треугольников. Из них как можно быстрее нужно сложить на парте один большой. (Игра по принципу пазлов, картинки разрезаны на треугольники).

В результате класс разделится на три команды, придумываются названия команд, выбирается жюри из числа родителей, гостей, обсуждается правила игры: за 1-е место в конкурсе команда получает 3 балла, за 2-е место - 2 балла, за 3-е место - 1 балл.

Конкурс «Третий лишний»

Команды получают листы с тройками слов или чисел. В каждой тройке нужно найти и зачеркнуть лишнее.

Задания командам

1 команда

Вилка, тарелка, нож.

Саша, Женя, Вася.

109, 327, 214.

Листок, листва, листать.

Кол, мяч, дым.

2 команда

Бег, спешить, мчаться.

Стерлибашево, Стерля, Стерлитамак.

Тополь, ива, шиповник.

Дочь, стричь, дичь.

720702, 277722, 72722.

3 команда

Муравей, паук, кузнечик.

Тушь, пишешь, любуешься.

Красота, далёкий, синева.

См, кг, дм.

Пока дети решают задачки, родителям задание: составьте слово с тремя корнями (нефтегазопровод, гидроэлектростанция, железнодорожный, аэрофотосъемка, мотовелоспорт).

Конкурс «Самый внимательный»

Приглашаются по одному человеку от каждой команды, между ними на столе ставят приз.

Учитель.

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»,
Приз немедленно бери.
- Понятно, когда брать приз?

Дети. На слове «три»!

У. Правильно! Тогда я продолжаю свой рассказ:

Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два... марш!»

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше... пять.

Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж вы приз, друзья, не взяли,
Когда была возможность взять?

Конкурс «Игра в прятки»

У. В каких словах этого стихотворения пряталось число 3? (Смотри, хитри. )
А теперь команды должны придумать как можно больше слов, в которых тоже прячется число 3. Числительные тринадцать, тридцать, триста и т.п. не считаются .

Возможные слова: сестрица, устрица, стриж, стричь, протри, осетрина, витрина, трикотаж, натрий, тригонометрия, триллер, патриот, матрица, тритон, трибуна, патриций и т.д.

Призы родителям за лучший вариант.

Конкурс-зарядка «Три движения»

У. Запомните три движения и их номера: 1 - руки к плечам, 2 - руки вверх, 3 - руки вперед. Я буду вас запутывать, показывать не то, что нужно. Ошибся - садись. Побеждает команда, в которой останется больше человек.

Конкурс «Три секунды на размышление»

Учитель показывает какое-то количество пальцев. Надо, чтобы за 3 секунды в команде встало именно это количество человек. Если удалось, команда получает балл.

Нам без смеха жизни нет.
Он нужен всюду и всегда.
А от шуток - не секрет.

Выше успеваемость моя.

Агния Барто

Алёша учит уроки

Алёша взял свою тетрадь -
Решил учить уроки:
Озёра начал повторять
И горы на востоке.

Но тут как раз пришел монтёр.
Алёша начал разговор
О пробках, о проводке.
Через минуту знал монтёр,
Как нужно прыгать с лодки…

Алёша взял свою тетрадь -
Решил учить уроки:
Озёра начал повторять
И горы на востоке.

Но вдруг увидел он в окно,
Что двор сухой и чистый,
Что дождик кончился давно
И вышли футболисты.

Он отложил свою тетрадь.
Озёра могут подождать.

Он был, конечно, вратарем,
Пришёл домой нескоро,
Часам примерно к четырём
Он вспомнил про озёра…

Но вот Алёшина тетрадь

В десятый раз открыта.
- Как много стали задавать! -
Вдруг он сказал сердито. -
Сижу над книжкой до сих пор
И всё не выучил озёр.

Конкурс «Торопись, да не ошибись»

Разминка «Кто это сказал?» (По 3 вопроса каждой команде)

  • «Спокойствие, только спокойствие!» (Карлсон)
  • «А теперь душа-девица на тебе хочу жениться!» (Комар)
  • « Кто сидел на моем стульчике и сломал его?» (Мишутка)
  • «Ах ты гадкий, ах ты грязный неумытый поросенок!» (Мойдодыр)
  • «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи…» (Царица)
  • «Ох вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои…» (Федора)
  • «Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь. Надо его на язык колбасой, так вкуснее». (Матроскин)
  • «Ну, не обессудь кума, больше угощать нечем». (Журавль)
  • «Погодите, не спешите, я вас мигом проглочу. Проглочу, проглочу, не помилую». (Тараканище)

Командам по очереди задают «хитрые» вопросы. За верный ответ - 1 балл.

  • Сидят белки на ветках, против каждой белки - две белки. Сколько их всего? (3.)
  • Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (2.)
  • Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (3.)
  • Ира живет на третьем этаже. Когда она идёт на улицу, то с этажа на этаж спускается по лестнице за полминуты. Сколько времени тратит Ира, чтобы спуститься вниз? (1 минуту.)
  • Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один позади двух. Сколько всего было поросят? (3.)
  • У мальчика и девочки было одинаковое количество орехов. Мальчик отдал девочке 3 своих ореха. На сколько орехов стало больше у девочки, чем у мальчика? (На 6.)
  • На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел 1 стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3.)
  • Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех? (Трое.)
  • У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у нее яблок? (3.)

Поздравления для летних именинников

Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я.
Вас хотят сейчас поздравить
Ваши лучшие друзья.

Всех детей мы поздравляем
И от всей души желаем:
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!

Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!

Добрыми детьми расти
Хорошо себя вести!

Вас, ребята, поздравляем
И подарки вам вручаем!


Поздравительные телеграммы-загадки

В адрес именинников пришли телеграммы, позвольте зачитать их. Вы должны отгадать, кто отправил телеграмму.

Выглядеть это будет так:


Тексты примерных поздравлений:

Привет! Мне бы очень хотелось побывать у тебя на Дне рождения, ведь я лучший в мире летун и лучший истребитель именинных пирогов и варенья. Но сегодня встречаюсь с одним знакомым малышом. А в следующий раз мы устроим настоящее веселье! Желаю, чтобы с тобой происходили приключения и чудеса. Карлсон.

Поздравляю! Поздравляю! Сейчас я улетаю с милой ласточкой за синее море, где всегда лето и цветут чудесные цветы. Пусть в твоей жизни будет больше красоты и солнечных дней. Дюймовочка.

Поздравляем! Расти смелым и трудолюбивым, как наш старший братец. И тогда никакой волк не будет тебе страшен. Три поросёнка.

О, привет! Побольше озорничай, балуйся, вредничай, делай гадости, иначе я объявлю тебе войну, как ушастому и зеленому. Шапокляк.

Здрасьте! Встретиться сейчас не получается. Прибавилось забот, потому что у нас родился теленок. Зато скоро будем делать сметанку и творог на продажу. Пей побольше молока, чаще бывай на природе, ходи на рыбалку, тогда ты всегда будешь сыт, здоров и весел. Матроскин.

Поздравляю и желаю, чтобы твоя жизнь была сладкой как мёд. Ведь зачем на свете мёд? Чтобы кто-то его ел! По-моему, так, а не иначе. Вини-Пух.

Конкурс «Литературные тройки»

Учитель. Вспомните и напишите названия литературных произведений, в которых называется число 3 или количество героев в названии равно трем.
(Возможные названия: «Три медведя», «Три Поросенка», «Три Толстяка», «Лебедь, Щука и Рак» и т.п.)
Дополнительный балл можно получить, назвав фамилию автора.

« Угадай сказочного героя»

Я загадала сказочного героя. Ваша задача угадать, что это за герой. Вы задаете 3 вопроса от каждой команды, на которые я могу ответить «да» или «нет».

  1. Баба-Яга
  2. Дюймовочка
  3. Курочка Ряба
  4. Емеля
  5. Артемон

Жюри подводит итоги.

Наступила перемена,

Все мальчишки на ковре.

Кто-то влезть хотел на стену,

Кто скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет,

Кто-то ищет свой пенал,

А ведь это просто значит,

Что наш класс на уши встал.

В нашем классе озорном

Дружно, весело живём!

Мокрые волосы, встрепанный вид,

капелька пота по шее бежит.
Может Никита, Саша, Арсен

Всю перемену ныряли в бассейн?
Или на них на несчастных пахали,

Может быть в пасть крокодила толкали?

Хором: Нет! В перемену они отдыхали!

Ученики - озорники

И ваших нервов расточители.

Но может ли прожить учитель

Без этих маленьких мучителей?

Наверное, всё - таки не может!

Учитель : Конечно нет, даже если очень постараться! Все мои ученики: и озорники, и тихони, трудяги и лентяи, болтуны и те из кого слова не вытянешь, шустрые и неторопливые, да это и не важно. Они просто самые любимые!

А что вы сами расскажете о себе?

Наш класс это :

Весёлая компания девчонок и мальчишек!

Возьмемся за дело - получим результат!

Мы первые среди третьих классов по итогам года!

Победители и призёры соревнований, конкурсов, конференций!

Каких? Всяких: от международных и республиканских, до городских и школьных!

Мы поём и танцуем!

Плаваем и боремся!

Вышиваем, рисуем, клеим, лепим!

Что-то уж очень вы все примерные? Лукавите немного?

А еще мы - любители поболтать с соседом!

Ссоримся и тут же миримся!

Обожаем писать записки!

На уроке шумим, как только появляется возможность!

Головная боль и радость учителя!

Средний возраст - 10 лет, а общий - 247

Любимый день недели - воскресенье!

Любимое время года - лето!

Любимое занятие - ролики, велосипед, компьютер!

Любимые уроки - физкультура, ИЗО, музыка, ну… и некоторые другие предметы!

Подведение итогов

Вот так шумно и весело мы подошли к окончанию учебного года и праздника.

Учитель вручает грамоты и благодарности за успехи в третьем классе.

Жюри объявляет призёров конкурса.

Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, звонкая пора!

Будет много песен спето,
Дождь не страшен и жара!
Здравствуй, солнечное лето!
Здравствуй, звонкая пора!

Всех друзей мы приглашаем
На каникулы опять,
Ну, а школе пожелаем
В сентябре ребят встречать.

Учитель:

Какие xорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица!
Должно быть, им легче живется на свете,
Им проще пробиться, им легче добиться.

Положим, они говорят, что труднее:
Экзамены, всякие конкурсы эти.
Быть может и верно. Им, детям, виднее,
Но очень хорошие выросли дети.

Конечно, задорные эти ребята,


И нас не смирение вывело в люди.

Родители

Какие хорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица.
Пускай же им легче живется на свете!
И пусть они смогут успехов добиться.
Пожалуй, сегодня им потруднее:
Все глубже программы, все больше предметов.
Наверно, учиться им стало сложнее
И все же: хорошие выросли дети!
А сколько задора в этих ребятах!
А впрочем, по множеству признаков судя,
Мы сами такими же были когда-то,
И нас не смирение вывело в люди!

Учитель. Ну что же, до встречи в четвертом классе! Желаем всем за лето хорошенько отдохнуть, набраться сил к итоговому 4 классу. Надеемся что, лето будет позитивным и творческим. Может быть, вы совершите новые открытия и расскажете о них классу осенью.


Викторина на конец I четверти

Ведущий 1: …Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –

Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
(А.С.Пушкин)
Ведущий 2:
Мы открываем наш праздничный осенний бал.
Ведущий 1:
Но для начала давайте дадим клятву участников осеннего бала. (Все должны произносить слово «клянемся»).
Ведущий 2:
Веселиться от души!
Все:
Клянемся!
Ведущий 1:
Танцевать до упада!
Все:
Клянемся!
Ведущий 2:
Смеяться и шутить!
Все:
Клянемся!
Ведущий 1:
Участвовать и побеждать во всех конкурсах!
Все:
Клянемся!
Ведущий 2:
Делить радость победы с друзьями!
Все:
Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий 1: В нашем празднике принимают участие 4 команды (по 6 человек в каждой команде): 5 «А» класс, 5 «Б» класс, 6 «А» класс, 6 «Б» класс. Приглашаем команды на сцену и приветствуем их громкими аплодисментами.

Ведущий 2: В поселке осень. После радостных летних трудов собирается природа на отдых: солнышко уже не греет землю своими лучами, желтеют травы, облетают с деревьев золотые листочки, не слышно пения птиц. Грустная пора. Но мы не будем сегодня унывать. Ведь в каждом времени года есть своя прелесть. Известно, что многие русские поэты любили осень. Под шум дождя и шелест падающих листьев рождались немеркнущие строки прекрасных стихотворений.
1 конкурс – «Продолжи пословицу»
Ведущий 1:
Осень в народе всегда была связана с урожаем, с сельскохозяйственным трудом. Поэтому люди создали много пословиц о труде. А знаете ли вы их? (Ребята, я называю первую часть пословицы, а вы – вторую). Конкурс оценивается так: за каждую правильно продолженную пословицу команда получает по 1 баллу.
1. Без труда (не вытащишь и рыбку из пруда)
2. Глаза страшатся, (а руки делают)
3. Делу – время, (потехе – час)
4. Кончил дело – (гуляй смело)
5. Не спеши языком, (торопись делом)
6. Любишь кататься – (люби и саночки возить)
7. Что посеешь – (то и пожнешь)
8. Труд человека кормит, (а лень портит)
Ведущий 2:
Слово для оценки 1 и 2 конкурса предоставляется жюри.

2 конкурс «Составь слово».
Ведущий 1:
Всем понятно значение слова «Огородничество». Составьте из букв этого слова другие слова. Побеждает тот, кто составит больше слов и у кого будет самое длинное слово.

Ведущий 2: Под окошком месяц. Под окошком ветер.
Облетевший тополь серебрист и светел.
Дальний плач тальянки, голос одинокий –

И такой родимый и такой далекий.
Плачет и смеется песня лиховая.
Где ты, моя липа? Липа вековая?
(С.Есенин)

3 конкурс «Отгадай загадку». За каждую отгаданную загадку команда получает 1 балл.
Ведущий 1:
Все мы любим гулять по осеннему лесу, парку. Вот и сейчас мы отправимся на прогулку собирать осенние листья. (На доске прикреплены листья с написанными на них загадками. Собираем листья и отгадываем загадки).
1. В шубе летом, а зимой раздеты (Деревья)
2. Пусты поля, мокнет земля, дождь поливает, когда это бывает? (Осенью)
3. Стоит Матрешка
На одной ножке
Закутана, запутана (Капуста)
4. Без окон, без дверей –
Полна горница людей. (Огурец)
5. Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный (Арбуз)
6. Красная девица
Росла в темнице,
Люди в руки брали,
Косы срывали (Морковь)
7. Посреди двора золотая голова (Подсолнух)
8. Без рук, без ног,
А ворота отворяет (Ветер)
9. Синий мундир,
Желтая подкладка,
А в середине сладко (Слива)
10. Растет зеленый кустик,
Дотронешься – укусит (Крапива)
11. Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели (Лук)
12. Золотая голова
Велика, тяжела,
Отдохнуть прилегла.
Голова велика,
Только шея тонка. (Тыква)
13. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (Осень)
14. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет. (Ветер)
15. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)
16. Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви. (Гриб)
Ведущий 2: Слово для оценки 3, 4 и 5 конкурсов предоставляется жюри.

4 конкурс «Поэтический»
Участники должны составить стихотворение по предложенной рифме. Максимальный балл за этот конкурс 5 баллов.
…вздыхает
…восток
…слезы
…песок

…раздражает
…блеск
…спадает
…треск

5 конкурс «Повар»
Ведущий 1:
Да, урожай собран хороший. Теперь можно подумать, как приготовить вкусный обед. Есть ли среди нас знатоки кухни? Командам предлагается выбрать из предложенных карточек с названием продуктов те, которые необходимы для приготовления салата оливье, винегрета, селедки под шубой и салата с крабовыми палочками.

6 конкурс «Музыкальный»
Ведущий 2:
От каждой команды приглашается по одному человеку – знатоку музыки. Участникам конкурса предлагается по очереди называть песню, в которой присутствует осенняя тематика (песни об осени, дожде, золотых листьях и т.д.). Выигрывает так команда, участник которой остался последним.

Ведущий 1: Слово для подведения итогов и награждения победителей предоставляется жюри.

Ведущий 2: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Ведущий 1: Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето… А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни осеннего бала.

Т еоретики и практики школьной педагогики сходятся в выводе о том, насколько важно для сохранения здоровья школьников развитие у них творческой жилки.

Будем отталкиваться от привычных условий урока и посмотрим, как может творчески настроенный педагог реализовать эту идею в собственном классе.

А почему бы не превратить последний урок в конце четверти в конкурс, викторину или КВН? Не стоит пугаться несоответствий с программой или необходимости подготовки к таким нестандартным занятиям. Во-первых, возникает возможность использовать качественно новый уровень мышления. Во-вторых, педагог и сам сможет получить истинное наслаждение от процесса подготовки и результатов подобной деятельности. У учащихся появится дополнительная мотивация к дальнейшему обучению.

Прежде всего нужно продумать организационные моменты, чтобы такой урок прошел максимально успешно и интересно для всех. По возможности постараться пригласить на это мероприятие зрителей-болельщиков (это могут быть ученики из других классов, учителя, родители), а также выбрать помощников и жюри из числа учеников других классов, другого педагога. Если вы решили провести конкурс, можно пригласить параллельный класс для участия в нем. Если классы слишком большие, можно предварительно предложить (на предыдущих уроках) задания для отбора участников. Это разовьет дополнительный интерес к процессу обучения.

При подготовке и проведении конкурса нужно учесть один из принципов идеального обучения, который гласит: «Ученик соревнуется только с самим собой, побеждая и преодолевая свои собственные барьеры». Поэтому надо тщательно следить за тем, чтобы никто не чувствовал себя униженным, ущербным. Педагогу нужно суметь найти, за что похвалить или отметить каждого. Для этого можно назначить несколько номинаций, например: «За сообразительность», «За лучшую память», «За аккуратность», «За партнерское поведение», «За выносливость», «За оригинальность» и так далее. Соответственно и подбирать конкурсы, даже в рамках какой-либо одной темы.

Начать, конечно, лучше с КВН, как более мягкой формы соревнований. Тем более что юмор – одна из эффективнейших форм создания благоприятной обстановки и проявления креативности человека. Здесь можно использовать игру в командах, где особо поощрять взаимодействие участников, совместные обсуждения.

Задания могут быть тематическими, но при этом должны включать в себя широкий спектр смежных вопросов и заданий.

Обязательными должны быть психологические моменты в виде установочных игр, задания на смену деятельности в виде физической разрядки или музыкально-театрально-художественных элементов. Смена впечатлений – необходимое условие для нормальной работы как мозга, так и всего организма в целом.

Успешность подобного мероприятия во многом будет зависеть от того, насколько непохожим будет такое завершение четверти на обычные уроки. Это может проявиться в оформлении класса, одежде участников, расстановке столов и стульев, расположении участников и гостей.

Можно предложить домашнее задание: каждой команде приготовить небольшие призы, сделанные своими руками. В конце игры ими будут награждать победителей в разных номинациях. Команде, набравшей большее количество очков, предлагается первой выбрать любой приз.

А теперь приведем один из возможных вариантов такого урока.

КВН
(юмористическая викторина)
для учеников 5–6-х классов

Сценарий с комментариями

Понадобятся магнитофон, кассеты с веселой музыкой, часы с минутной стрелкой, валдай¬ский колокольчик, доска, мел, тряпка, бумага, ручки. (Мелодичный звон валдайского колокольчика поможет ненавязчиво напомнить зрителям о необходимости тишины в нужные моменты.)

Участники в произвольном порядке сидят в кругу. Зрители – в стороне. Жюри – отдельно.

Помощники (один-двое желающих) – для включения музыки, подготовки конкурсов, записей результатов конкурсов на доске и т.п.

Жюри подводит итоги конкурсов и оглашает их после выполнения каждого задания.

Учащиеся заранее выбирают капитанов команд.

Звучит запись песни «С одной стороны – мы дома сидим, с другой стороны – мы едем».

Ведущий (перефразирует слова прозвучавшей песни).

С одной стороны – мы в классе сидим,
С другой стороны – мы едем (летим).

Итак, приглашаем вас в виртуальное путешествие. Сядьте, пожалуйста, поудобнее, расслабьтесь. Чтобы путешествие оказалось удачным, надо взять с собой необходимые вещи. Хотя путешествие будет виртуальное, вещи нужны самые настоящие, правда – нематериальные. Итак, закройте глаза и представьте каждый свой виртуальный рюкзак (он может быть каким угодно), полюбуйтесь им мысленно... Теперь представляем хорошенько то, что пригодится в пути, и кладем в рюкзак. Начали: воображение... смекалка... память... выдержка... внимание... чувство юмора... быстрота реакции... положительный настрой... спокойствие.

А теперь открываем глаза и внимательно слушаем правила игры:

  • условия конкурсов и задания читаются только один раз;
  • за варианты ответов, юмористические ответы начисляются дополнительные баллы;
  • за помехи в ходе игры и повторы ответов баллы вычитаются;
  • капитаны команд выполняют организующую роль (выбирают представителей команд для конкурсов) и имеют решающее слово в спорных ситуациях.

Приглашаем всех зрителей бурно поддерживать участников (не мешая им), а участников приглашаем встать в один общий круг. Для вас общая игра на внимание, скорость реакции и чувство юмора. Правила: игрок, на которого я укажу, быстро называет любое слово. Затем он быстро указывает на любого игрока. Тот повторяет это же слово и добавляет свое, чтобы получилось осмысленное предложение. Затем указывает на следующего участника, который повторяет прозвучавшие слова и добавляет свое. Постарайтесь, чтобы предложение получилось смешным, шутливым, веселым. (Если указанный участник не называет слово в течение трех секунд или показывает на уже участвовавшего, он подпрыгивает и указывает на следующего.) Каждый участник может сказать за всю игру только одно слово, порядок слов неважен. Начали!..

Разминка

Здесь вам понадобится не только быстрота реакции, но и некоторые знания. Как можно быстрее поднимайте руку, если знаете ответ.

  • Свежезамороженный дождь.
  • Какие гласные русского алфавита идут одна за другой?
  • Обладатель языка без костей.
  • Секретное условное слово.
  • Какой город «квакает»?
  • Что бывает и у реки, и у одежды? Какая по счету буква «р» во втором месяце весны?
  • Мальчик с «перьями».
  • Назовите (кто больше, по очереди) имена существительные общего рода (употребля¬емые в значении как мужского, так и женского рода). Пример: РАСТЯПА.
  • Сказочный «долгоносик».
  • Сделайте верным равенство: В + (стихо¬творение) = (жидкость)

Количество вопросов можно варьировать: желательно, чтобы разминка заняла 5–7 минут. Помощники записывают на доске результаты конкурсов.

Ведущий. Я вижу, что вы уже используете положительный настрой. Молодцы, чем больше его расходуешь, тем больше он становится. А сейчас достаньте из своих рюкзаков всю смекалку, которая у вас есть, потому что вам предстоит ответить на…

Шутливые вопросы

  • Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный.)
  • Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным.)
  • Что стоит между окном и дверью? (Буква «и».)
  • Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)
  • Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка.)
  • Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона.)
  • Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше.)
  • На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?)
  • На какой вопрос нельзя ответить «нет»? (Вы живы?)

Ведущий. Объявляется конкурс на замещение должности ведущего! Из каждой команды нужно выбрать по одному человеку, обладающему некоторыми артистическими данными. Капитаны команд им помогут. Оцениваться будет точное, четкое и быстрое произношение. (На сцену приглашаются четверо участников этого конкурса.)

Вам предстоит рассказать по ролям скороговорку. Послушайте ее текст:

Говорит попугай попугаю:

– Я тебя, попугай, попугаю!

Отвечает другой попугай:

– Попугай, попугай, попугай!

Теперь разыграйте перед нами небольшую сценку, где за попугаев говорят участники команд, а текст от автора читают капитаны. (Сценка повторяется два раза, чтобы участники побывали в разных ролях: в первый раз начинает одна команда, во второй – другая.)

Ведущий. Пока жюри решает сложную задачу на присвоение баллов, предлагаю всем, в том числе и зрителям, отправиться дальше на виртуальном самолете. Представьте, что каждый из вас – пилот самолета... Займите свое место...

(Голос ведущего становится тише, мягче, слова произносятся медленнее, паузы между предложени¬ями больше.) Ваш самолет летит на высоте 5 тысяч метров. Температура за бортом – 50 градусов. Длительность полета 5 часов. Скорость – 550 км/час. Сколько лет пилоту?

(Первому правильно ответившему – приз.)

Ведущий. Я вижу, вы взяли с собой изрядную долю воображения, оно вам еще понадобится. А сейчас командам предлагается выбрать по одному самому внимательному участнику.

Задания на внимание и память

– Я прочту слова. Запомните их в том же порядке. Затем из первых букв сложите новое слово. Пример: СНЕГ, ТИР, ОБЛАКО, ЛИМОН – стол.

а) ЮЛА, МОРЕ, ОБЛАКО, РИТМ;

б) СТОГ, МУХА, ЕНОТ, ХРЮШКА.

– Нарисуйте круг. Это – лицо человека. (Участники выполняют задание одновременно.) Подрисуйте ему:

а) правый глаз и левое ухо;

б) левый глаз и правое ухо.

Командный творческий конкурс

Придумайте смешные рифмы к следующим словам: ЖАЛКО, ПРЯМО, КУПАТЬСЯ, МАРАФОН.

Сочините с ними стихотворение.

Пока участники творят, послушаем музыку. Можно даже потанцевать. Это будет конкурс для зрителей: кто покажет больше танцевальных движений, сидя на стуле? (Звучит веселая ритмичная музыка.)

Ведущий. А мы летим на нашем виртуальном самолете все дальше, по курсу. Загадочная страна, где вы можете вспомнить себя маленькими, чтобы отгадать следующую загадку.

(Написать задание на доске.)

2. Название какого домашнего животного состоит из двух противоположных по значению предлогов? (Кот).

Конкурс наоборот. Какая команда быстрее пробежится туда и обратно. (Бег парами спинами друг к другу, сцепившись локтями, под быструю музыку.)

«Зеркало». Представитель одной команды показывает смешные движения под музыку, другая команда повторяет.

«Который час?» Произнести эту фразу с заданным выражением (раздать командам карточки со словами: лениво, бодро, весело, радостно, озабоченно). Представитель одной команды показывает, другая команда отгадывает эмоцию.

Конкурс капитанов. В позитивном ключе, с юмором ответить на вопрос: «Если ваша команда не окажется победившей, как вы это объясните себе и своим товарищам?» (Время на обдумывание – 1 минута.)

Заключительная игра «Коллективный алфавит» (все участники вперемешку в общем кругу) . Назвать подряд буквы алфавита: один человек может назвать только одну букву. При сбое игра начинается сначала. Договариваться и делать знаки нельзя.

Ведущий. За время нашего виртуального путешествия вы не только расширили свой кругозор, проявили себя, отдохнули, но и научились чувствовать и уважать партнеров (достигли буквы... !). Надеемся, к следующему путешествию вы станете еще успешнее.

А сейчас самый желанный и торжественный момент сегодняшнего праздника – награждение!

И несколько слов в заключение. Не стоит относиться к приведенному сценарию как к догме. Примите его как помощь, подсказку. Что понравится – используйте, дополняйте, с чем не согласны – убирайте, изменяйте. ТВОРИТЕ! Будьте гибкими и чуткими на радость и пользу детям, их родителям, себе и всем-всем-всем.

«Осенние посиделки» для учащихся 5 – 6 классов

Осенние праздники в 5-6 классах

Сценарий праздника, посвящённого окончанию 1 четверти, для учащихся 5 – 6 классов «Осенние посиделки»

Шепеленко Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы МКОУ Рамонской СОШ № 2, Рамонский муниципальный район, Воронежская область
Описание: предлагаю сценарий праздника, посвящённого окончанию 1 четверти, для учащихся 5 – 6 классов «Осенние посиделки». В праздник включены разнообразные конкурсы, в которых ребята с удовольствием участвуют.
Цель: развитие смекалки, логики, внимания; воспитание чувства дружбы, товарищества, командного духа; углубить знания детей об осени как времени года.

Ход мероприятия

(Зал оформлен осенними цветами, листьями. Подготовлена выставка детских рисунков «Золотая осень». Звучит музыка)
(Жюри оценивают команды участников)

Ведущий 1: …Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
(А.С.Пушкин)
Ведущий 2: Мы открываем наш праздничный осенний бал.
Ведущий 1: Но для начала давайте дадим клятву участников осеннего бала. (Все должны произносить слово «клянемся»).
Ведущий 2: Веселиться от души!
Все: Клянемся!
Ведущий 1: Танцевать до упада!
Все: Клянемся!
Ведущий 2: Смеяться и шутить!
Все: Клянемся!
Ведущий 1: Участвовать и побеждать во всех конкурсах!
Все: Клянемся!
Ведущий 2: Делить радость победы с друзьями!
Все: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий 1: В нашем празднике принимают участие 4 команды (по 6 человек в каждой команде): 5 «А» класс, 5 «Б» класс, 6 «А» класс, 6 «Б» класс. Приглашаем команды на сцену и приветствуем их громкими аплодисментами.

Ведущий 2: В поселке осень. После радостных летних трудов собирается природа на отдых: солнышко уже не греет землю своими лучами, желтеют травы, облетают с деревьев золотые листочки, не слышно пения птиц. Грустная пора. Но мы не будем сегодня унывать. Ведь в каждом времени года есть своя прелесть. Известно, что многие русские поэты любили осень. Под шум дождя и шелест падающих листьев рождались немеркнущие строки прекрасных стихотворений.
1 конкурс – «Продолжи пословицу»
Ведущий 1: Осень в народе всегда была связана с урожаем, с сельскохозяйственным трудом. Поэтому люди создали много пословиц о труде. А знаете ли вы их? (Ребята, я называю первую часть пословицы, а вы – вторую). Конкурс оценивается так: за каждую правильно продолженную пословицу команда получает по 1 баллу.
1. Без труда (не вытащишь и рыбку из пруда)
2. Глаза страшатся, (а руки делают)
3. Делу – время, (потехе – час)
4. Кончил дело – (гуляй смело)
5. Не спеши языком, (торопись делом)
6. Любишь кататься – (люби и саночки возить)
7. Что посеешь – (то и пожнешь)
8. Труд человека кормит, (а лень портит)
Ведущий 2: Слово для оценки 1 и 2 конкурса предоставляется жюри.

2 конкурс «Составь слово».
Ведущий 1: Всем понятно значение слова «Огородничество». Составьте из букв этого слова другие слова. Побеждает тот, кто составит больше слов и у кого будет самое длинное слово.

Ведущий 2: Под окошком месяц. Под окошком ветер.
Облетевший тополь серебрист и светел.
Дальний плач тальянки, голос одинокий –
И такой родимый и такой далекий.
Плачет и смеется песня лиховая.
Где ты, моя липа? Липа вековая?
(С.Есенин)

3 конкурс «Отгадай загадку».
За каждую отгаданную загадку команда получает 1 балл.
Ведущий 1: Все мы любим гулять по осеннему лесу, парку. Вот и сейчас мы отправимся на прогулку собирать осенние листья. (На доске прикреплены листья с написанными на них загадками. Собираем листья и отгадываем загадки).
1. В шубе летом, а зимой раздеты (Деревья)
2. Пусты поля, мокнет земля, дождь поливает, когда это бывает? (Осенью)
3. Стоит Матрешка
На одной ножке
Закутана, запутана (Капуста)
4. Без окон, без дверей –
Полна горница людей. (Огурец)
5. Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный (Арбуз)
6. Красная девица
Росла в темнице,
Люди в руки брали,
Косы срывали (Морковь)
7. Посреди двора золотая голова (Подсолнух)
8. Без рук, без ног,
А ворота отворяет (Ветер)
9. Синий мундир,
Желтая подкладка,
А в середине сладко (Слива)
10. Растет зеленый кустик,
Дотронешься – укусит (Крапива)
11. Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели (Лук)
12. Золотая голова
Велика, тяжела,
Отдохнуть прилегла.
Голова велика,
Только шея тонка. (Тыква)
13. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (Осень)
14. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет. (Ветер)
15. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)
16. Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви. (Гриб)
Ведущий 2: Слово для оценки 3, 4 и 5 конкурсов предоставляется жюри.

4 конкурс «Поэтический»
Участники должны составить стихотворение по предложенной рифме. Максимальный балл за этот конкурс 5 баллов.
…вздыхает
…восток
…слезы
…песок

…раздражает
…блеск
…спадает
…треск

5 конкурс «Повар»
Ведущий 1: Да, урожай собран хороший. Теперь можно подумать, как приготовить вкусный обед. Есть ли среди нас знатоки кухни? Командам предлагается выбрать из предложенных карточек с названием продуктов те, которые необходимы для приготовления салата оливье, винегрета, селедки под шубой и салата с крабовыми палочками.

6 конкурс «Музыкальный»
Ведущий 2: От каждой команды приглашается по одному человеку – знатоку музыки. Участникам конкурса предлагается по очереди называть песню, в которой присутствует осенняя тематика (песни об осени, дожде, золотых листьях и т.д.). Выигрывает так команда, участник которой остался последним.

Ведущий 1: Слово для подведения итогов и награждения победителей предоставляется жюри.

Ведущий 2: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Ведущий 1: Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето… А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни осеннего бала.

«Воздушный бой»

Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают. Ведем подсчеты. Этот веселый конкурс для детей проводится в несколько этапов.

Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.

Как Кура лапой.

Листы бумаги, скотч, маркер. Скотчем прикрепить маркер к ноге. Написать любое предложение.

Собери волю в кулак.

Одной рукой (для правшей – левая рука, для левшей – правая рука) смять лист бумаги.

Сиамские близнецы

В командах участники разбиваются по парам и кладут одну руку на плечо соседа, оставляя вторую свободной. Им предлагаются разные задания: развернуть и съесть конфету, завязать шнурки, сделать бумажный конверт. Выигрывает команда, которая выполнит все быстрее других.

Яблоко комплиментов.

В яблоке зубочистки. Вытаскивая одну зубочистку, мальчик говорит комплимент. Дети не должны повторяться.

Весёлые одевалки.

В мешке спрятана разная одежда. По кругу под музыку дети передают мешок. Как только музыка останавливается, ребёнок вытаскивает из мешка первую попавшуюся вещь и одевает её. И так до последней вещи.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Воздушный бой»

Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают. Ведем подсчеты. Этот веселый конкурс для детей проводится в несколько этапов.

Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.

Как Кура лапой.

Листы бумаги, скотч, маркер. Скотчем прикрепить маркер к ноге. Написать любое предложение.

Собери волю в кулак.

Одной рукой (для правшей – левая рука, для левшей – правая рука) смять лист бумаги.

Сиамские близнецы

В командах участники разбиваются по парам и кладут одну руку на плечо соседа, оставляя вторую свободной. Им предлагаются разные задания: развернуть и съесть конфету, завязать шнурки, сделать бумажный конверт. Выигрывает команда, которая выполнит все быстрее других.

Яблоко комплиментов.

В яблоке зубочистки. Вытаскивая одну зубочистку, мальчик говорит комплимент. Дети не должны повторяться.

Весёлые одевалки.

В мешке спрятана разная одежда. По кругу под музыку дети передают мешок. Как только музыка останавливается, ребёнок вытаскивает из мешка первую попавшуюся вещь и одевает её. И так до последней вещи.

Как тебя зовут?

Игра может проводиться как в помещении, так и на улице, можно проводить в саду или на лужайке. Дети сидят полукругом. Воспитатель, он же ведущий, подходит к каждому и дает ему какое-нибудь смешное название: одному – Ботинок, другому – Туфля, третьему – Пуговица, четвертому – Веник, словом, что ведущий придумает.

После этого ведущий будет задавать вопросы. На все его вопросы надо отвечать только «своим словом» (ботинок, туфля, пуговица, веник и пр.)

Отвечать нужно быстро, не задумываясь. Но главное, ни в коем случае нельзя смеяться. Другие пусть смеются, сколько хотят, а тот, с кем говорит ведущий, должен отвечать серьезно. Даже улыбаться нельзя.

Ведущий подходит к мальчику, которого назвал Веником, и важно предупреждает.

Ведущий.

Кто ошибется,

Тот попадется!

Кто засмеется.

Тому плохо придется!

Ведущий. Кто ты?

Мальчик. Веник.

Ведущий (показывает на волосы мальчика? ) А это у тебя что?

Мальчик. Веник.

Ведущий (показывает на руки ). А это у тебя что?

Мальчик. Веники.

Ведущий (показывает на ноги? ) А это?

Мальчик. Веники.

Ведущий. А что ты ел сегодня утром?

Мальчик. Веник.

Ведущий . А на чем ты ездишь по городу?

Мальчик. На венике.

Ведущий. А кто твой товарищ?

Мальчик. Веник.

Ведущий (смотрит на небо ). А кто по небу летает?

Мальчик. Веник.

Ведущий (показывает на рядом сидящего ). А кто это здесь сидит?

Мальчик. Веник.

Ведущий. А чем ты ешь суп?

Мальчик. Веником.

Ведущий. А чем ты чистишь зубы?

Мальчик. Веником.

До тех пор спрашивает, пока может придумывать вопросы.

Если тот, кого спрашивает ведущий, ошибется или не выдержит и засмеется, он должен дать фант. Играющий выходит из игры, а ведущий переходит к другому, например, к Ботинку. Потом он задает вопросы Пуговице и по очереди всем остальным.

Некоторые свои вопросы он может повторять, но лучше каждый раз придумывать новые.

После того как ведущий со всеми поговорит, начинают разыгрывать фант.

Подари улыбку.

Этот конкурс весело проводить
на Дне рождения ребенка.
Ведущая объявляет о том, что все сидят с кислыми лицами,
и именинник скоро обидится.
Надо, чтобы каждый подарил имениннику свою самую красивую улыбку.
Все сразу начнут улыбаться, а ведущая говорит, что не все так просто.
Так улыбаться может каждый, а вы попробуйте
по-другому. И достает гостям тарелку с нарезанными дольками лимона.
По кругу гости берут лимон, кладут в рот, разжевывают и улыбаются.
А именинник определит,
чья улыбка ему понравилась больше всех.

Конкурс «Водные гонки»

Этот конкурс наиболее актуален на праздновании Дня Рождения детей. Он не даст гостям скучать и даст возможность немного развелечься. Сначала ведущий делит всех участников на две команды. Напротив каждой команды стоит сосуд, в который будет наливаться вода. Рядом с ними должна стоять какая-нибудь тара с водой. Каждой команде дается половник (если нет, то хотя бы ложка). По сигналу ведущего первый участник зачерпывает воду половником и бежит с ней к месту, куда ее надо вылить. Когда он выливает содержимое, то бежит обратно и передает половник следующему участнику. Выигрывает та команда, которая быстрее наполнит свой сосуд.

Конкурс «Толстяки»

Этот конкурс проводится среди пар. Для конкурса понадобится много воздушных шаров и футболки больших размеров. Футболки должны быть одинакового размера, их должно быть столько же, сколько пар. Один человек из пары надевает на себя футболку, другой по сигналу ведущего начинает заталкивать под футболку своего напарника воздушные шарики. Через 2 минуты ведущий останавливает конкурс. Футболку руками держать нельзя, то есть шарики должны держаться под футболкой, не выпадая из-под нее. В конкурсе побеждает та пара, у которой под футболкой находилось больше шаров.

Луковая стрельба.(Луковая стрельба)

2 участника. 5 луковиц – попасть в ведро.

Игра «Укуси яблоко»

В этом конкурсе принимают участие 2 команды. В каждой команде участвуют не меньше, чем 3 человека. Один ребенок встает на стул и держит привязанное к нитке яблоко. Два остальных участника пытаются его съесть. Побеждает команда, которая первая справилась с заданием, и оставила на ниточке только «огрызочек» от яблока. Ведущий должен смотреть чтоб игроки не трогали яблоко руками. А тот участник, который держит на нитке яблоко, не должен его низко отпускать, и помогать участникам.

Рыбаки.

К поясу на нитке привязан карандаш (рыбка), участник должен карандаш впихнуть в горлышко бутылки.

Конкурс «Неровная походка»

Ведущий праздничного мероприятия устанавливает пустые бутылки на определенном расстоянии, в виде кривой дорожки – «змейкою».
В конкурсе участвуют 2 человека. Лучше мужчины. Они видят, как установлены бутылки.
Далее, участникам завязывают платком глаза.
После этого кто-нибудь из гостей, предупрежденный заранее, незаметно для участников конкурса, убирает пустые бутылки.
Участники начинают движение по свободной дорожке.
Как правило, по дорожке они идут зигзагами, что вызывает смех у остальных гостей праздника.
За то, что участники развеселили гостей, им предлагают наполнить по чарочке – для выравнивания походки.

Игра «Кукла»

Играть в нее лучше всего прямо за столом… В самый разгар праздника, когда уже принято определенное количество спиртного! И еще одно необходимое условие – большое количество народа. Ну правда его можно обойти… Устроитель игры (заводила в общем) берет куклу. Лучше всего, как показала практика, обычного ГОЛЕНЬКОГО пупса. И под каким либо предлогом (например, это наш именинник, он только что родился, так давайте его поцелуем) предлагает его поцеловать всем по очереди, объявляя при этом куда он это делает. Например, «Я целую его в глазик, чтобы он хорошо видел». Повторяться, естественно, нельзя! Если народа не очень много, то придется пустить куклу на второй круг… При исчерпании ручек и ножек, гости думая, что игра только в этом и заключается, будут называть и целовать кукленка в весьма экзотические места, но только, чтобы игра на них не остановилась. Ведущий игру должен всю старательно запоминать… После окончания круга (первого или второго) ведущий объявляет, что хватит тренироваться на кукле. И теперь каждый должен поцеловать соседа в том порядке как передавалась кукла, в то место которое он объявлял… Если кукла ходила два круга, то соответственно два круга проходит и «поцелуй соседа». Если игра проходит не только в «молодом» обществе, а, например, на свадьбе, то при особом сопротивлении сторон к целованию (места бывают ну очень экзотические, а люди в возрасте…), то можно разрешить замену целования, каким-либо действом (пляска, стих, песня…). Для полностью «молодого» общества будет лучше назначить другую плату за проигрыш. Например, если отказался, то бежишь за добавкой… или за тортом. Да, виноват тот кто отказался! А это может быть как тот, кто не хочет целовать, так и тот, кто не разрешит себя поцеловать.

Стилист.

Мальчики должны сделать причёску девочкам.

Принеси мне…

5 стульев, 6 участников. Ведущий предлагает принести предмет. Пока дети бегут за предметом, убирается 1 стул. Кто не успел сесть на стул, тот выбывает.

Конкурс «Гуляющий алфавит»

Этот конкурс на сплочение коллектива. Для начала готовите примерно 5 вопросов. На каждый вопрос ответить можно одним словом, достаточно коротким. Далее запишите буквы из этих слов на больших листах А4 и раздайте каждому юноше. Если ребят мало, то можно выдавать по 2 буквы на человека. Главное, чтобы участники прикрепили эти листы к кофтам или футболкам с помощью булавок. После этого вы задаете вопрос за вопросом, а ребята должны распределиться так, чтобы буквы, которые обозначены на их одежде, составили слова-ответы.

Этот конкурс может быть проведен и для двух команд. В этом случае готовьте два экземпляра букв, а сам конкурс проводите «на время».

Застегни халат.

На руках варежки. Застегнуть быстрее всех пуговицы на халате.

Зачем Вы пришли на праздник?

Ученик вытаскивает бумажку с ответом, при этом проговорив: «Я пришел сюда, потому что….» и читает ответ на бумажке.

Дома меня не кормят, не греют

Только я знаю, как испортить вечеринку

Меня связали и принесли!

Очень кушать хочется.

Шел, споткнулся, упал, очнулся...а тут вы;

Люблю проказничать и куролесить;
-вербую спецагентов в органы;

  • потому что хочу занять у кого-нибудь денег
  • потому что я скрываюсь от полиции, и мне нужно алиби

В тайне надеюсь, что учитель из-за этого поставит мне 5

На других посмотреть и себя показать

Хорошенько подкрепиться

- танцевать до упаду.

- запомнить всё про всех и потом рассказать,что они вытворяли сегодня.

Ошибся дверью;

Бубнить и всем портить настроение

Да просто обо мне забыли, а тут раз, и я нарисовался.

Я думал тут собрание нашей партии «Свободу макаронам»

На десять девчонок по статистике девять ребят.

Самые красивые девочки.

Нравится валять дурака

- Любопытные вы больно -
Чтобы вечер провести прикольно!

- Я сегодня очень смел:
Подсчитать, кто сколько съел!




Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png

Разрешается копирование материалов сайта с обязательной ссылкой на tomandangela.ru