Квест «Пикник» для взрослых и подростков — готовый оригинальный комплект (идея и её воплощение принадлежит исключительно сайту сайт), содержащий большой набор красочно оформленных заданий, с помощью которых вы сможете устроить на природе или в лесу увлекательное командное приключение с поиском спрятанного сюрприза.

Все задания полностью готовы - нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

На сайте имеются готовые наборы для проведения квестов. Для получения подробной информации нажмите на интересующую картинку.

О комплекте

  • Большое разнообразие универсальных мест на природе или в лесу, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
  • Нет навязанной цепочки поиска, можно раскладывать задания в любой последовательности и сделать любое количество этапов (максимально 12 этапов).
  • Подсказки красочно оформлены, содержат интересные и разнообразные задания на основе словесных игр. Загадки не очень сложные, но не примитивные.
  • Комплект предназначен для взрослых и подростков от 14 лет.

Командная квест-игра

Комплект «Пикник» для взрослых и подростков предусматривает проведение игры для двух команд: каждый вид задания выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами - для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков. Это сделано также для того, чтобы у организатора квеста был широкий выбор наиболее удобных мест при составлении цепочки поиска.

Оформление комплекта

Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки . Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине - первая подсказка; формат открытки - А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

оформление заданий


Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

  1. Подсказка «Цветик-семицветик» ( бутылка, палатка, тарелка ). Задание : нужно образовать слова из букв, написанных в центре цветка и на его лепестках, вписать ответы в пустые клеточки, а затем с помощью выделенных букв составить ключевое слово.
  2. Подсказка-шифр «В мире животных» ( кастрюля, корзина, салфетки, спальник ). Сначала с помощью ключа нужно расшифровать буквы, а затем составить из них слово.
  3. Подсказка Подсказка «Перевёртыши названий фильмов» (газета, журнал, машина) . Задание : отгадать «перевёрнутые» названия известных фильмов, а затем из выделенных букв составить ключевое слово. Примеры : Ласковая частушка (Жестокий романс), Летний абрикос (Зимняя вишня).
  4. Подсказка «Сказки на новый лад» (пакет, сумка) . Задание : отгадать, как могли бы звучать названия известных сказок в виде сенсационных заголовков в жёлтой прессе; вписать ответы в пустые клеточки, а затем с помощью выделенных букв составить ключевое слово. Пример : Деревенский лодырь нещадно эксплуатирует бедное пресноводное! (По щучьему веленью).
  5. Подсказка «Зашифрованные поговорки» ( берёза, гитара, мангал, удочка ). Задание : отгадать, какие известные поговорки зашифрованы картинками, вписать ответы буквы в пустые клеточки, а затем с помощью выделенных букв составить ключевое слово.
  6. Подсказка «Фруктово-овощные цепочки» (дрова, уголь, вода, кепка ). Задание : нужно вычислить путём умножения, какие буквы соответствуют цифрам в ключевом словосочетании, вписать все буквы в пустые клеточки, и тогда станет известно местонахождение следующей подсказки.
  7. Подсказка «Походная» ( камень, карман ). Задание : разгадать кроссворд, вписав в него названия всех предметов, изображённых на картинке, а затем из выделенных букв составить ключевое слово.
  8. Подсказка «Зашифрованные фразеологизмы» (куст, пень, хлеб ). Задание : отгадать, какие известные фразеологизмы русского языка зашифрованы картинками, а затем с помощью выделенных букв составить ключевое слово.
  9. Подсказка «Пропущенная буква» ( рюкзак, цветок, трава ). Задание : к каждой паре слов нужно добавить по одной общей букве так, чтобы образовались новые слова, а затем из полученных букв составить ключевое слово. Примеры : сделка — сИделка, пари — париК, том — Атом.
  10. Подсказка «Грибная» (бревно, дерево, кружка ). Задание : восстановить перепутанные слова, обозначающие названия грибови вписать ответы в Гриб-кроссворд, а затем из ключевых букв составить слово.
  11. Подсказка «Автомобильная» ( багажник, телефон ). Задание : с помощью изображённых на картинке эмблем автомобилей расшифровать слово, обозначающее местонахождение следующей подсказки.
  12. Подсказка «Пазл» (фотоаппарат ). Организатору квеста нужно разрезать картинку по пунктирным линиям, перемешать получившиеся фрагменты пазла и спрятать их в месте согласно составленной цепочке поиска. Чтобы было интереснее, можно сфотографировать место, где будет спрятана следующая подсказка или даже сам сюрприз, если вы решите сделать «Пазл» последним заданием. В этом случае вы заранее фотографируете это место, желательно крупным планом, без людей и посторонних предметов – чтобы было понятно, что это специальная фотография-подсказка; для сложности можно сделать после этого снимка несколько других. Задача игроков – сначала собрать пазл, а потом догадаться, что делать дальше: нужно просмотреть фотографии и найти среди них нужное изображение. Ещё идея, как можно обыграть эту подсказку: Составить цепочку поиска из понравившихся заданий комплекта, при этом сделать «Пазл» последней подсказкой. Суть игры – чтобы игроки находили кусочки пазла вместе с заданиями, а в конце восстановили картинку фотоаппарата и нашли на нём изображение места, где спрятан приз.квеста нужно разрезать картинку по пунктирным линиям, перемешать получившиеся фрагменты пазла и спрятать их. Задача игроков – собрать пазл и по восстановленной картинке узнать место, где находится следующая подсказка.
  • открытка для начала квеста
  • рекомендации по подготовке и проведению квеста + удобная табличка для составления цепочки поиска
  • задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ; а для удобства и наглядности все ответы оформлены также, как и сами задания)

Внимание! Комплект предлагается в электронном виде - вам нужно будет самим распечатать всё необходимое на цветном принтере (формат листов при печати А4, открытка и задания отлично смотрятся на обычной офисной бумаге).

Формат комплекта: задания и ответы — 64 стр., инструкция — 4 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход на страницу товара в Robo.market

Пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией:

Информация об оплаченных счетах проверяется ежедневно, включая выходные и праздничные дни . Заказы отправляются в течение дня на указанную вами при оплате электронную почту . Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

  • если вы оплатили заказ до 21:00 в этот же день
  • если вы оплатили заказ после 21:00 по московскому времени, то получите его на следующий день до 12:00

Я знаю, что меня читают всего 2 человека, но мне как-то всё равно. Я пишу это для себя, для воспоминаний.

Домашний квест я делала на День Рождения любимого человека. А все не просто так - мы с ним заядлые любители квестов, начиная от освобождения из комнаты, типа «Клаустрофобии», заканчивая квестами про зомби или нахождением в полной темноте.
Идея появилась примерно за месяц до дня Х. За помощью в задумке и организации я обратилась к своей подруге Асе, так как фантазия у нее немного получше развита, чем у меня =)
Началось с того, что нам нужна легенда (история) - кто, что, когда, во сколько. По задумке меня похитили неизвестные и заперли на балконе. Отпустят они меня в том случае, если виновник торжества наберет необходимую сумму денег и подберёт 4 цифры, чтобы открыть кодовый замок.
Вот текст, который я приклеила снаружи входной двери:
«Василий!
Сегодня в 17-00 по Московскому времени неизвестные личности похитили Машу. Она находится в заточении на балконе. У тебя есть ровно час, чтобы собрать выкуп в размере 200 тысяч рублей и освободить ее. Не нужно перерывать всю квартиру, обращай внимание только на необычные предметы.Время пошло! »

Во время подготовки я сняла видео-обзор нашей квартиры и отправила Асе, чтобы мы вместе подумали, какие предметы интерьера можно использовать, где будут висеть замки, а что будет вспомогательным материалом для решения загадок. После этого мы встретились, обсудили все моменты лично, обозначив сколько нам нужно замков, петель и гвоздей, пошли на закупку в ОБИ. Хорошо, что мы обратились за помощью к консультанту, иначе бы застряли там надолго и купили бы совсем не то. После похода в ОБИ мне предстояла встреча с любимым, и чтобы он не увидел весь реквизит, я оставила вещи у Аси в квартире.
После этого началось активное придумывание загадок. Решили действовать с конца - нужно отгадать 4 цифры кодового замка - где их нужно будет найти… Пока мы думали, я постепенно докупала реквизит и каждый день все менялось по 100 раз. Одну идею пришлось поменять в сам день квеста. Планировалось написать мелом на асфальте секретное слово. Но так как любимый приходит с работы, когда на улице уже темно, то он бы попросту ничего не увидел. А в сам день квеста еще и снег с дождем пошел, так что точно ничего бы не вышло.
Квест решили строить на необычных предметах, тех, что не пользуются постоянным спросом. Они были выложены туда, где им не место. Также были решено привлечь друзей (как потом оказалось - зря), и немного задействовать домашних крысенышей.

Перейду к краткому сценарию, или последовательности действий . Надеюсь, что будет понятно.

1. Объявление на двери

2. В коридоре на ключнице висит фотографию одного друга с определенной буквой

3. Именинник проходит в зал, там он видит следующие предметы - шкатулка на столе компьютерном, ваза - в ней куча маленьких бумажек, в одной из которой - азбука Морзе, крысиный домик с частью бумажных денег, в фоторамке распечатка футболки, которая есть в гардеробе у именинника, на кровати раскиданы втулки от туалетной бумаги и бумажных полотенец, в одной из них бумажка с надписью «искать нужно там, что ты открываешь каждую ночь и где сидишь каждое утро». Под этим имеется в виду подоконник на кухне.

4. Там он находит бумажку, в которой написано слово на азбуке Морзе. Разгадывает ее. Ответ - Лёд.

5. Он догадывается, что искать нужно в морозилке. В ячейках для льда заморожен ключ.

6. Этот ключ открывает шкатулку, которая лежит на компьютерном столе.

7. В шкатулке лежит фотография еще одного друга с присвоенной ему буквой и часть денег.

8. Та фотография в рамочке, которая с футболкой, побуждает открыть шкаф с одеждой и достать именно ту самую футболку. Из нее выпадает еще одна фотография. Это фото Аси, ей тоже присвоена буква.

9. На кухне, на вентиляторе с люстрой на ложбинки положены деньги. А к выключателю привязана длинная ленточка, чтобы она побудила дернуть, включить вентилятор и оттуда посыплется еще часть денег.

10. На кухонном столе лежит пачка кукурузных хлопьев «Кузя». Также зовут одного нашего крысеныша. Логически нужно догадаться, что искать нужно у клетки с крысами.

11. На прутья внешней стороны у клетки привешен ключ.

12. Этот ключ открывает замок, который висит на кухонном ящике.

13. В этом ящике лежит записная книжка с множеством номеров его друзей (брать из ВК и спрашивать лично), картонка с квадратами с нумерацией от А до D и еще одна часть денег.

14. Теперь собрана вся сумма денег, нужно ее сфотографировать и отправить фото похитителю. Взамен он пришлет четвертую фотографию друга с буквой.

П.С. На протяжении всего квеста моя другая подруга, Рита, выступала в роли похитителя и с моей подачи отправляла имениннику грозные смс. Либо смс с завуалированными подсказками, в зависимости от того, как долго виновник торжества соображал или не соображал.

15. Имеется картонка с четырьмя прямоугольниками с буквами, надо сопоставить ее с фотографиями друзей - имеется три фотографии печатных и одна, присланная от похитителя на телефоне.

16. Нужно сопоставить телефонную книжку и друзей. При этом звонить нужно всем друзьям именинника, они говорят одну (свою) цифру, моей подруге звонить не надо - цифра-ответ есть у нее на майке на фото.

17. Перед этим я, естественно, договорилась с друзьями и раздала каждому свою цифру от кодового замка. Двое из них решили не просто озвучить цифру, а тоже задать вопрос, ответом на который является цифра.

18. Таким образом, после обзвона трех друзей и нахождения цифры на майке Аси имеется 4 цифры от кодового замка. Замок этот висит на балконной двери.

19. Именинник открывает замок и освобождает меня. Наступают обнимашки и я вручаю подарок.

Несколько моментов, о которых нужно знать:
- убедиться, что в момент разгадывания квеста в ваш дом никто не придет. Иначе будет некрасиво выпроваживать незваных гостей. Ведь время на квест ограничено, а человек на балконе мерзнет;
- заранее узнать, рад ли будет именинник звонить по телефону своим друзьям;
- сказать ему, чтобы зарядил телефон.

И пара вещей, которые были неочевидны, с которыми возникли трудности в ходе квеста:
А) Непонятно было, что значит распечатанная фотография футболки из гардероба
Б) Связь кукурузных палочек «Кузя» и имени нашей крысы

В) Не найден был один замок (который висел на шкафу на кухне)
Г) непонятно было, где искать бумажку со словом из азбуки Морзе

Так как мне пришлось стоять на балконе , то я заранее подготовилась и взяла с собой чай в термокружке, зимний пуховик и надела достаточно теплую одежду. О чем я не подумала - так это о зимней обуви, так как ноги мои в тапочках очень замерзли.

А, как же я залезла на балкон и закрылась? Сначала я привесила кодовый замок на дверь балкона и закрыла его. Сама я зашла через окно и закрылась внутри, потянув за кусочек ткани-веревки, который был привешен на ручку окна снаружи. На сами ручки окна я повесила таблички «Не используется в квесте».

Расходные материалы, которые мне понадобились:
Принтер, скотч, бумага, ножницы, фломастеры, клей, нитки, иголки, распечатанные фото, замки обычные и кодовые, гвозди, петли, кусачки, проволока, стяжки для проводов, молоток, ячейки для льда, шкатулка, фальшивые деньги.

Советую это покупать все заранее, чтобы не бегать в панике в последние дни (как это вышло у меня).

Стоимость затрат на подготовку составила около 2 000 рублей, молоток и шкатулка были взяты в аренду у Аси и вскоре ей возвращены. Затраты на сам подарок и праздничный ужин не учитываются.

Прошу прощения, если вышло довольно сумбурно. Готова ответить на все вопросы.
Спасибо, что дочитали до конца!

Создание квест – игр, квест - мероприятий

ВВЕДЕНИЕ:

В связи с новыми образовательными стандартами, внедрением ФГОС в образовательную сферу современного общества меняется и отношение ребят к праздникам. В настоящее время использование ИКТ технологий имеет большое значение, как для ребят, так и для педагогов. Современный ребенок, это человек, разбирающийся в большинстве новейших «гаджетов», но при этом, часто используемых не по делу. Задача педагога - вовлечь. Вовлечь везде и всюду в деятельность учебную и творческую.

Современным ребятам мало игры по станциям, им интересны более целые сценарии игр, для достижения различных целей. С недавнего времени детским движением нашей школы проводятся регулярные квест – игры, квест – праздники. За несколько лет этот тип работы принял особое значение, как для учебной, так и для творческой деятельности. Давайте обратимся к определению: квест (заимствование англ. Quest - «поиск, предмет поисков, поиск приключений, исполнение рыцарского обета»). В мифологии и литературе на английском языке понятие «квест» изначально обозначало один из способов построения сюжета - путешествие персонажей к определенной цели через преодоление трудностей (например, миф о Персее или даже 12 подвигах Геракла ). Обычно во время этого путешествия героям приходится преодолевать многочисленные трудности и встречать множество персонажей, которые помогают либо мешают им. Герои могут выполнять квест как из личной выгоды, так и из других мотивов. Выполнение некоторых квестов связано с решением нравственно-этических задач. Большую популярность подобные сюжеты получили в рыцарских романах, в частности, один из наиболее знаменитых квестов рыцарей Круглого Стола - поиски Святого Грааля . Рамочный тип квеста в романе, по-видимому, совпадает с некой глубинной повествовательной структурой. Особенно активно этот прием используется в жанре фэнтези . Так как этот жанр тесно связан с ролевыми играми , то термин перекочевал в игры, немного изменив свой смысл.

Итак, квест – это приключенческая игра, которая приводит из точки А в точку Б, путем решения поставленных задач.

Конструкция настоящего квеста может быть большой и массивной, все зависит от количества команд – участниц и этапов. Квест действительно похож на игру по станциям, но имеет существенное различие, в первом случае ребятам открыто говорят куда идти (или выдают карту), во втором ребятам выдается задание, выполнив которое они должны понять куда следовать.

У квест игр есть классификация, найденная мною на форуме :

Сюжетные – квесты, направленные на последовательное развитие игровых событий;

Не сюжетные – квесты, направленные на легализированное развитие игровых событий.

Виды:

Одноразовые - квесты, единожды выполняемые за игру.
- Многоразовые - квесты, регулярного прохождения (ежедневно, еженедельно, периодически- раз в несколько дней).
Разновидность квестов :
- Одиночные - прохождение единолично.
- Групповые - прохождение в составе 2-х, 3-х, 4-х игроков, в составе клана, например не менее 10-ти игроков, альянсовые, например, не менее 15 игроков.
Тип квестов
- Выживание (оборона) - действия игрока в одиночку либо (а так же) в составе группы, направленные на удержания территории на различной местности (как вариант, в течение определенного времени, до подхода основных сил).
- Ликвидация (атака) - действия игрока в одиночку либо (а так же) в составе группы, направленные на уничтожение\подавление вражеских сил (различной численности) на различной местности. (возможно на время)
- Шпионаж\диверсия - действия игрока в одиночку либо (а так же) в составе группы, направленные на захват важной документации, взятии "языка" и других людей, с последующим их доставлением в соотв. органы. Уничтожение зданий, строений, сооружений, а так же транспортных средств путем минирования. (возможно на время)
- Поисковые\торговые операции - действия игрока в одиночку либо (а так же) в составе группы, направленные на обнаружение, доставление и, возможно, в процессе, боевых столкновений с противником, различных грузов, предметов. (возможно на время)
- Мирные - действия игрока в одиночку либо (а так же) в составе группы, направленные на доставление различных предметов НПС (возможно на время).
Принцип мирных квестов
- найди---> получи награду,
- найди---> принеси---> получи награду,
- найди---> сообщи ---> получи награду,
- принеси/отнеси---> получи награду,

Конечно, для современной системы образования подходят не все виды квестов, а только мирные и поисковые.

Существует определенная структура игровых квестов:

  1. Наличие интересных героев (люди-актеры, с атрибутами тех героев, которых они изображают)
  2. Наличие наград за проделанные задания (например, жетоны, либо получение части ответа на главный вопрос игры, в конце игры грамоты за места, кубки и т.п.)
  3. Наличие ведущего команды (не подсказчика, а помощника)

Как создать квест игру с учениками? Можно воспользоваться технологией «вертушка»

Этапы создания квест игры с учащимися:

  1. Выбор темы:

Каждый педагог должен осознавать, что необходимо не просто рассказать ребятам о том, что они должны сделать, а постараться создать обстановку желания. Можно рассказать ребятам о том, что такое квест, считают ли они, что сами здесь и сейчас могут стать создателями игры. Предложить им темы (несколько вариантов), путем голосования выбрать одну из них. Либо предложить создание игры к какому – либо школьному событию или ближайшему празднику.

  1. Определение целевой категории (количества команд, их возраст) и поределение масштаба проведения квеста (кабинет, школа, район, город…):

Определить на кого будет направлена игра, для кого инициативная группа могла бы провести такое мероприятие, с кем группе было бы комфортно работать (от возраста участников зависит сложность заданий и герои, с которыми предстоит встретиться командам)

  1. Определение количества этапов:

Разделить ребят на несколько групп (это можно сделать после определения этапов игры), например, 5 групп по 4 человека.

  1. Работа ребят по командам

Работа ребят в командах может осуществляться несколькими способами:

При помощи листа ватмана в каждой группе

При помощи заранее подготовленной анкеты

При помощи компьютерного класса (с использованием ИКТ)

Необходимы ответы на вопросы:

  1. Придумать имя героя
  2. Назвать 3 черты характера героя
  3. Как герой выглядит
  4. Как герой разговаривает (медленно, быстро….)
  5. Где герой располагается (в зависимости от выбора места проведения квеста)
  6. Загадка о герое
  7. Задача героя (действие команды на месте)

Каждой команде необходимо либо целиком ответить на все вопросы, либо ответить на них методом «вертушки» (1, 2,3,4,…. За определенное количество времени)

  1. Представление придуманных героев

Устная защита придуманных героев (с возможным перевоплощением)

  1. Определение очередности представления и поиска героев (когда команда одна – это легко, когда их несколько следует следовать правилу: количество команд = количеству героев)
  2. Определение итогов игры, возможно определение номинаций, наград.

Следует напомнить что на каждом этапе должно быть поощрение (жетоны, часть итогового задания и т.п.)

  1. Распределение ролей квест игры между участниками, создание графика индивидуальных репетиций, подбора костюмов (определение роли ведущих и лиц, сопровождающих команды).
  2. Проведение опроса, понравилось ли ребятам принимать участие в создании игры.

С какими сложностями они столкнулись.

Вот таким образом в нашем коллективе создаются сценарии квест игр и квест-сказок, посвященных различным праздничным мероприятием, особенно приятно когда старшие создают великолепные праздники для младших. Квест может длиться 1-3 часа. Чаще всего он носит не только развлекательный, но и воспитательно-обучающий характер, поэтому не стоит думать что уроки могут пропасть зря, особенно если задания подобраны для мотивации стремления изучения предметов. А сейчас я хотела бы познакомить вас с двумя сценариями проведенных квестов. Первый посвящен замечательному празднику – «Новый год», где ДиМОО «ОНИКС» проводило новогоднюю сказку с препятствиями для воспитанников кружка бисероплетение, второй поучительная игра – рассказ о жизни и деятельности великого ученого Ломоносова, которая проводилась ДиМОО для нескольких параллелей классов.

Http://forum.lsonline.ru/index.php?/topic/659-%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2/




Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png