Человек, идущий по пути духовного роста, обязательно сталкивается с необходимостью осознанной работы в планах кармы.

В изначальной основе карма — это привязанности. Нет хорошей или плохой кармы. Есть то, что держит вас в окружающем варианте Вселенной и не позволяет освободить сознание для свободного выбора.

Сознание должно проходить уроки — уроки сознания и двигаться от ступени к ступени, освобождаясь от привязок. Привязки чаще всего создаются в прошлой жизни, но можно их обрести и при прохождении уроков "здесь и сейчас".

Обычный, социумный человек проходит уроки кармы эволюционно, шаг за шагом, порой оставаясь на одном и том же уровне перерождения. Но человек, вступивший на путь Духа, начинает ускоренный, революционный рост. Он получает возможность пройти все уроки кармы за одну жизнь. Это сопряжено с ускоренной отработкой кармы. Если человек идёт по пути неосознанно, без постоянного самоанализа и довольно жёсткой работы с собой, его ждёт множество трудностей.

Начнём с первой чакры.

Первая чакра — это наша основа. Пришедшая душа "поселяется" в теле и через тело осознаёт материальный мир, умение жить в нём и развиваться; осознаёт свою телесную связь с другими людьми, прежде всего, семьёй, родом. Она учится, с одной стороны, быть в единстве с миром вокруг себя, запуская "корни", которые и удерживают душу здесь до "срока", и питают тело, обеспечивая его здоровье, комфорт, свободу развития и перемещения. С другой стороны, она осознаёт себя как отдельную единицу сознания, осознаёт отделённость от мира и потребность развиваться личностью, самостоятельно.

Первый урок — Рождение

Здесь душа, избрав уроки кармы как "учебный план", должна воплотиться из царства небесного в материальный, земной мир. Для этого ей необходимо обрести Портал, Врата — физическое тело. По сути, душа при воплощении не покидает небо. Но её сознание, то есть та часть, которая самоидентифицируется как "осознанное Я", должна слиться с телом. Ибо только так, через материализацию, через максимально плотное слияние со сценой, где будут разворачиваться уроки кармы, можно чему-то научиться. Как знать, возможно, пришествие Творца в теле и сознании Христа было прохождением какого-то урока высшей Кармы, недоступное ни нашему осознанию, ни пониманию?

Итак, 1-й урок — воплотиться

И тут же первая задача — принять предлагаемое тело, которое даёт Бог человеку. Если тело не принимается, то следуют срывы беременности, выкидыши, мертворождённые дети, кесарево сечение. Если всё же тело спасут, то душа может всю жизнь ненавидеть свою оболочку. Социум заставит человека жить, чтобы поддерживать себя. Но ненависть к телу сохранится. Она может выражаться в стремлении к членовредительству, нежеланию ухаживать за телом, развивать его. Возможны садомазохистские наклонности, вплоть до суицида. Ненависть к телу может распространиться и на родителей, как на тех, кто предоставил такое тело для воплощения. И если первый урок душой не пройден, тело не принято, ждать здоровья и реализации в мире не следует. Нельзя зайти в дом, застряв в прихожей.

Для правильного прохождения урока необходимо полностью принять сначала своё тело — каким бы оно ни было — толстое, худое, некрасивое, больное — всё равно. Иного тела у вас просто нет. Господь создал его для вас из материи Земного Царства, насытив дыханием Царства Небесного. Иного не дано. Примите тело, удовлетворитесь им. Затем примите своих родителей, как давших вам тело, как тех, кого Господь призвал для воплощения своего Высшего Плана относительно вас. Примите себя и родителей на телесном, изначальном уровне. Примите и Землю, которой принадлежит ваше тело, её силу, силу плодородия, силу материализации и жизни. Ощутите корни, энергетические линии, объединяющие и ваше тело и Землю, и ваше сознание на уровне 1-й чакры. Только приняв это триединство — тело, род, земля — вы обеспечите три потока , питающие ваше развитие и рост — поток Души, поток Людей, поток Материи. И устремите себя в основной поток развития — в поток Духа.

2-й рок — майя, иллюзия

Итак, душа приняла тело, открыла врата, теперь возникает необходимость каким-то образом принять мир вокруг себя. Мир Неба и Земли абсолютно несхожи. Душе нужно не потеряться, за что-то укрепиться, определить, каким образом осознавать то, что её окружает. Необходимы некие первоначальные ориентиры для дальнейшего развития. Необходимо научить тело ориентироваться в пространстве , как физическом, так и социальном. Только так тело сможет чувствовать себя спокойно и выполнять необходимые для него функции фундамента развития души в этой жизни.

Кто даст эти ориентиры? Отец и мать, семья и род, в дальнейшем — родовые группы, которые воспринимаются сознанием 1-й чакры как авторитеты. Это могут быть и некие организации, партии, рабочий коллектив, "группа по интересам" и т.д. И вот душа принимает чужие взгляды на мир в качестве своих, то есть попадает в мир иллюзии , не истинной реальности, реальности через чужие глаза, чужое сознание, чужое мировоззрение, попадает в мир Майи. Она должна обмануться! Иначе, если душа на 2-м уроке не примет мир Майи, человек всю жизнь будет сомневаться во всем, не доверять ничему вокруг себя, ощущать, что "есть некий истинный мир, а меня обманывают" .

Но осознать мир истинной реальности сознание пока не может. У него нет механизмов осознания; как ребёнок не может выучить и осознать, скажем, квантовую теорию, так и душа на 2-м уроке не способна жить в истинной реальности. Для положительного урока удостоверьтесь на уровне первой чакры — материальный мир реален. Для первой чакры он единственно реален. Для более высоких чакр вы можете прекрасно и полно осознавать наличие множества иных тонких миров и своё присутствие на высших уровнях сознания в них. Но не на первой чакре! Дайте ей жить "здесь и сейчас", в мире, ощутимом телесными органами чувств. Лишь тогда упомянутые потоки силы могут присутствовать в вас как процессы, помогающие развиваться и осознавать сначала свой мир, личную майю, а затем и мир истинной реальности.

3-й урок — гнев

Душа, приняв тело и приняв окружающие его процессы как реальные, начинает самоотождествляться с зарождающимся Эго, передавая своё сознание ему. До этого самим телом руководили инстинкты, душа лишь строила внутреннюю структуру мировосприятия и собственной включённости в его процессы. Теперь должно появиться Эго, которое обуздает инстинкты , позволит сознанию развиться, а телу обрести независимость, и тем самым создать фундамент для Духа.

Когда душа принимала майю, она самоотождествила себя с предложенным мировоззрением. Душа узнала, что есть "плохо" и "хорошо" , как неосознанные, априорные категории. И для того, чтобы произошло полное слияние души, тела и социума (мира), необходимо Эго, которое соответствует этим моральным категориям. Эго — пока младенец . Оно знает, что "хорошо" нужно поддерживать. Почему — личностью ещё не осознаётся, но тогда все вокруг тебя одобряют, ты чувствуешь, с одной стороны, удовольствие от мира вокруг себя, а также ощущаешь собственную полноценность в глазах других и себя. А вот "плохо" в тебе не должно быть. Но, приняв майю, человек впустил в себя обе стороны. Кроме того, принятые уроки кармы зачастую относятся к социумной категории "плохо": ведь только так, на уровне диаметрального несоответствия себя и социумного взгляда можно и нужно пройти истинный урок, измениться.

Итак, Эго, осознавая себя, делит сознание на "хорошо" и "плохо". "Хорошо" поддерживается, и в этом русле Эго действительно весьма интенсивно развивается в нужном, соответствующем майе направлении. "Плохо" блокируется. Ведь пока Эго не умеет работать с собой, оно не готово спокойно принять себя всего. Так вот, когда в осознании Эго появляется объект, который демонстрирует "плохие" качества, в Эго возникает Гнев.

Здесь получается двойственный эффект. С одной стороны, объект (чаще всего, это человек с соответствующими качествами характера) вызывает резонанс с "плохими" сторонами и они хотят вырваться. С другой стороны, этот человек является зримым воплощением несоответствия требований социума и его реалий. Ведь говорят, что "плохим" быть нельзя, а вот он — "плохой"! Значит и мне можно! Эго на самом деле хочет быть цельным , проявлять все свои качества, блокировка "плохих" качеств осуществляется из-за необходимости подстроиться под социум.

И вот, чтобы убрать соблазн, чтобы, не дай Бог, никто не подумал, что ты такой же, Эго отторгает "плохого" человека из своего мира силой гнева. Это то, что в эзотерике называют "человек-зеркало". Любая степень неприятия кого-то, желания "исправить" кого-то, научить, "как надо жить, а как не надо" — это урок Гнева. Причём пройденный на отрицательном уровне. Доведённый до абсурда такой урок выглядит примерно так — полное уничтожение всех людей вокруг, тогда и гнев вызывать некому.

Положительный уровень — вы осознаёте, что "плохо" в вас. И если сила Гнева возникла, то направляете её внутрь себя, на "плохую" зону сознания. Тогда вы не исторгаете её, не блокируете, не бежите от себя. Вы силой Гнева, Огня переплавляете и блоки, и саму программу сознания через катарсис выхода на нужный вам уровень сознания.

К счастью, для идущих в Духе Гнев вовсе не следует использовать столь радикально. Гнев для нас является сигналом, звонком тревоги — "В тебе есть нечто, требующее внимания . Работай над этим, осознавай, осознанно изменяй!" . Мы признаем Гнев, мы благодарим его и отпускаем. Если энергия Гнева уже активизировалась, то мы с любовью направляем её на необходимое место сознания, как струю очищающего, трансформирующего огня Духа.

4-й урок — жадность

Душа отождествила себя с телом. Душа-тело отождествила себя с миром Майи. Душа-тело-мир слила себя в Эго, и оно начало процесс самовосстановления в Гневе. Теперь необходимо обрести опыт самостоятельного удовлетворения возникших потребностей Эго. Пока это лишь видимые примеры того, как кто-то работал и что-то получал. Но к Эго это отношения не имело. Шёл глубинный внутренний процесс самостановления.

И вот теперь Эго осознало свои потребности, отождествило себя с ними и решило научиться их удовлетворять. Возникает Жадность . Эго ещё не знает ни границ удовлетворения, ни способов удовлетворения, ни умения стабилизировать эти процессы. И Эго начинает хватать всё и желательно побольше.

Сознание Эго просто, оно живёт в мире тела и материальных вещей, поэтому его интересы — конкретные вещи, приносящие удовлетворение потребностей. Круг интересов — безопасность, еда, отдых, деньги.

В положительном прохождении урока Жадности Эго обретает опыт и определяет доступные ему границы удовлетворения потребностей, находит чётко определённые пути удовлетворения и включается в необходимые процессы.

В отрицательном аспекте — ни опыта, ни границ, ни направлений не находится . Эго хватает всё подряд, теряет, бросается в другую сторону — результат тот же. Зачастую здесь отражаются предыдущие уроки, не пройденные до конца. О чувстве полноценности, удовлетворения речи уже нет, и гнев проявляет себя очень активно — ведь вокруг много людей, которые уже изжили Жадность.

Таковы первые четыре урока Кармы, урока 1-й чакры — осознайте их. Проанализируйте себя: а как я прохожу эти уроки? Изначально вся первая чакра проходилась человеком в первые 7 лет жизни, то есть это уроки, по сути, младенца и планы его осознания. Так, скажем, первичные проявления гнева — когда младенец учится проситься на горшок (положительный уровень урока). Если это подвластно младенцу — подвластно и нам, взрослым людям, не поддаваться искушению гнева, а осознавать себя, свои мотивы и причины поведения и строить своё поведение на полном осознании.

Человек проходит уроки в своём сознании и там же закрепляет их результаты. Все уроки кармы теоретически можно пройти в медитации. Но для осознания их, в большинстве случаев, нужны "наглядные пособия", которые предоставляет внешний мир. Своей кармой каждый человек управляет сам и делает выбор также самостоятельно. Задачей духовно развивающегося человека является осознание уроков кармы.

Духовный рост — это не подъём вверх . Это расширение зоны осознания себя и умение жить в осознанном состоянии. Осознание — это очень непросто. Ибо это осознание внутреннего зла, гнева, обид. Осознание себя без прикрас. И, лишь осознав себя, человек может реализовать себя и изжить карму.

Если есть понимание, какие уроки ты проходишь в данный момент, развивается состояние "наблюдателя" — умение беспристрастно оценивать себя, трансформируя сознание на нужном уровне.

В духовных кругах довольно хорошо принято, что наши самые важные уроки происходят через наши отношения с другими. Это наиболее конкретно относится к романтическим и семейным отношениям, но деловое партнерство или ваша связь с вашим лучшим другом, безусловно, также квалифицируются.

Некоторые отношения навяжут очень «тяжелые» кармические уроки. Примерами этого являются:

  • болезнь
  • зависимость
  • преступность
  • смерть
  • предательство

Никто из нас не может пройти через жизнь, не переживая один или несколько из этих уроков через отношения. Некоторые из нас могут испытывать их больше, чем другие, или могут прожить через интенсивно сконцентрированный период времени, где их большое количество. Это неизбежно, хотя, если мы ищем духовное руководство для решения этого вопроса, мы вернемся к тому, что у нас есть что-то важное для изучения из опыта.

Мы можем быть либо на даче, либо в процессе конца этого опыта, исходя из этого и будет урок, предлагаемый в обоих направлениях. Очевидно, что более сложные уроки происходят, когда эти действия наваливаются на нас человеком, с которым мы связаны.

Однако урок нельзя считать полностью изученным, пока мы не увидим, как мы помогли организовать дело. Другими словами, что мы сделали, чтобы настроить его? Это не вина, а реальность. В метафизике ясно описано, что для танго требуется двое. Даже если бы все, что мы делали, состояло в том, чтобы разрешить неприятную ситуацию, тогда мы действительно это сделали. Обычно, есть еще кое-что важное, что мы упускаем из виду.

Примеры кармических уроков

Молодая девушка идет по улице, втягивается в переулок и изнасилована. Это отношения между незнакомцами, не так ли? Возможно нет. Если бы мы сделали для нее регресс в прошлую жизнь, мы бы очень вероятно обнаружили, что она привлекла этого конкретного человека в свою жизнь, чтобы помочь ей. Еще более вероятна идея о том, что эти двое обменялись такими кармическими «благосклонностями», чтобы разбудить друг друга из своего рода космического бредового состояния.

Мать среднего возраста периодически используется в качестве подушки для битья ее дочерью-подростком. Это долгосрочные отношения, и мать якобы имела отношение к формированию характера этой дочери, верно? Может быть, все не так, как кажется. Мать могла бессознательно «подталкивать» свою дочь через пассивно-агрессивный подход, телепатически «прося» наказания, чтобы чувствовать «право» в ее мученической вине. Мать таким образом выстрадает свою любовь к ребенку и поймет смысл безусловной любви.

Оба примера касаются любви. Возможно, это не та любовь, которую вы или я хотели бы признать здоровой или жизнеутверждающей, но тем не менее. Каждый человек в отношениях дает другому то, что он хочет или нуждается. Пока мы не сможем обойтись без боли в отношениях и преодолеть потребности эго, которые на самом деле удерживают нас, эти образцы и порой жуткие шаблоны будут продолжать повторяться. На самом деле, мы продолжим сеять семена, которые создают негативную карму, которую мы так долго скрываем. Поступай бы каждый по совести, таких узлов не образовывалось бы.

В отношениях мы так привыкли к ньютоновскому виду причинно-следственного состояния, т. е.: «Вы ударили меня первым!», что другую модель просто сложно себе представить. Мы не имеем дело с физикой Ньютона, но это метафизика, в которой мы не принимаем, что мы бессильны или становимся жертвой чего-либо. Мы знаем, что все, что происходит с нами, обращается к нам через силу нашей собственной мысли, сознательно или бессознательно.

Когда мы пытаемся утвердить нашу жертву, мы стараемся держаться подальше. Возможно, мы устали или смущены, и это совершенно понятно. Важно помнить, что мы будем чувствовать себя лучше, когда мы позволяем это себе. Нам не нужно держаться за боль, чтобы доказать, что она существует, нам не нужно продолжать демонстрировать «неправильность» человека, с которым мы связаны. Мы можем взять на себя ответственность за часть урока и двигаться дальше, зная, что это всегда было любовью, и что мы сделаем для этого все. Это то, что делает нас людьми, и именно это мы разделяем с Божественным. «Люди видят только то, что они готовы увидеть».

Читайте также:

В конце лета и осенью напрямую работать с деревьями нельзя. В это время года деревья берут очень много энергии извне. Мы в свою очередь накопили много...

Как и все, еда имеет энергию. Пища, которую мы потребляем, влияет на энергию наших личных экосистем или наших чакр. Чтобы оставаться здоровым, нам нуж...

УРОКИ КАРМЫ Олег Синько Человек, идущий по пути духовного роста, обязательно сталкивается с необходимостью осознанной работы в планах кармы. Существует целый букет методик. Однако большинство из них не имеет никакого отношения к изначальному понятию кармы (а именно оно является действующим). Как правильно отметил известный автор Верещагин в своей книге "Исцеление истинной кармы", в современной эзотерике западного типа изначальная карма заменена на чувство вины. Попытка соединить, как в начале прошлого века в теософии, так и в 70-х годах в модернистских духовных учениях, древние ведические знания с довольно далекими от истины толкованиями христианской доктрины породили весьма ограниченный и очень упрощенный взгляд на карму. Это либо воздаяние за неправильные поступки, либо награда за хорошие. Есть некие высшие силы, управляющие кармой ("Владыки Кармы"), которые по вашей просьбе способны изменить ее. В изначальной основе карма - это привязанности. Нет хорошей или плохой кармы. Есть то, что держит вас в окружающем варианте Вселенной и не позволяет освободить сознание для свободного выбора. Сознание должно проходить уроки - уроки сознания - и двигаться от ступени к ступени, освобождаясь от привязок. Привязки чаще всего создаются в прошлой жизни, но можно их обрести и при прохождении уроков "здесь и сейчас". Человек проходит уроки в своем сознании и там же закрепляет их результаты. Все уроки кармы теоретически можно пройти в медитации. Но для осознания их, в большинстве случаев, нужны "наглядные пособия", которые предоставляет внешний мир. Никаких "существ", обладающих свободой воли и руководящих твоей кармой, не существует. Своей кармой каждый человек управляет сам и делает выбор также самостоятельно. Задачей духовно развивающегося человека является осознание уроков кармы. Просветленные души Индии еще до начала нашей эры создали очень точную систему, отражающую структуру кармы как процесса. Система имеет имя Лила (итра). Итра кармы реализуется в сознании человека на сцене окружающей его реальности. Каждая чакра рассматривается как уровень сознания. На уровне каждой чакры человек проходит по 9 уроков кармы. В целом все уроки кармы сводятся к 72-м состояниям сознания (участвует и восьмая чакра, чакра высшего "Я"). В итре точно определены состояния Стрелы и Змеи - переходы вибраций. Пройдя определенный урок кармы, человек переходит в более высокие состояния сознания (Стрела), либо опускается в нижние, дорабатывая остатки кармы (Змея). Прохождение 9 уроков чакры поднимает сознание на более высокую ступень следующей чакры. Обычный, социумный человек проходит уроки кармы эволюционно, шаг за шагом, порой оставаясь на одном и том же уровне перерождения. Но человек, вступивший на путь Духа, начинает ускоренный, революционный рост. Он получает возможность пройти все уроки кармы за одну жизнь. Это сопряжено с ускоренной отработкой кармы. Если человек идет по пути неосознанно, без постоянного самоанализа и довольно жесткой работы с собой, его ждет множество трудностей. Как правило, ускоренное духовное развитие активизирует высокие состояния сознания, открытие высших чакр, переход их на более высокую ступень вибрации. Но есть такое понятие - ведущий уровень сознания (ВУС). Он очень точно локализуется на той чакре, где находится в данный момент эволюционная ступень сознания человека. Человек сознания и 1-й и 2-й чакры может прийти к необходимости духовного пути и испытать состояние сознания высших чакр. Он может ощутить безграничную любовь при раскрытии четвертой чакры, испытать чувство абсолютной целостности и уникальности (5-я чакра) и т.д. Но эти состояния будут сравнительно кратковременны и нестабильны - в повседневной жизни человек будет вынужден проходить уроки кармы своего ВУС. Тот, кто не осознает этого, сталкивается с большими проблемами. С точки зрения духовного роста вроде бы все в порядке - человек ведет себя правильно, занимается духовными практиками, но жизнь врывается в его реальность и вносит хаос. И так будет продолжаться, пока человек не осознает ее уроки на уровне своего ВУС. Дело в том, что духовный рост - это не подъем вверх. Это расширение зоны осознания себя и умение жить в осознанном состоянии. Осознание - это очень непросто. Ибо это осознание внутреннего зла, гнева, обид. Осознание себя без прикрас. И лишь осознав себя, человек может реализовать себя и изжить карму. Предлагаемый ниже анализ уроков кармы основывается, с одной стороны, на традиционной Лиле, с другой - современный взгляд на данные уроки. Если есть понимание, какие уроки ты проходишь в данный момент, развивается состояние "наблюдателя" - умение беспристрастно оценивать себя, трансформируя сознание на нужном уровне. Начнем с первой чакры. Первая чакра - это наша основа. Пришедшая душа "поселяется" в теле и через тело осознает материальный мир, умение жить в нем и развиваться; осознает свою телесную связь с другими людьми, прежде всего семьей, родом. Она учится, с одной стороны, быть в единстве с миром вокруг себя, запуская "корни", которые и удерживают душу здесь до "срока", и питают тело, обеспечивая его здоровье, комфорт, свободу развития и перемещения. С другой стороны, она осознает себя как отдельную единицу сознания, осознает отделенность от мира и потребность развиваться личностью, самостоятельно. Первый урок - Рождение Здесь душа, избрав уроки кармы как "учебный план", должна воплотиться из царства небесного в материальный, земной мир. Для этого ей необходимо обрести Портал, Врата - физическое тело. По сути, душа при воплощении не покидает небо.

Довольно знакомое понятие, что наши самые важные уроки мы проходим через наши отношения с кем-либо. Это чаще всего относится к романтическим и семейным отношениям, в какой-то степени деловые партнерства или отношение со своим лучшим другом, тоже иногда подвергаются прохождению такого рода уроков.

Некоторые отношения оставляют очень “тяжелые” кармические уроки. Примеры таких уроков:

  • Болезнь
  • Наркомания
  • Преступность
  • Смерть
  • Предательство

Никто из нас не может прожить жизнь, не испытав хотя бы одно или несколько из вышеперечисленных уроков через отношения. Некоторые из нас даже испытали больше, чем другие или может пережили период, когда жизнь состояла из каких-либо кармических уроков или как мы еще их называем, кармических программ. И это было для нас неизбежно, для того, чтобы пройдя один из уроков, мы получили какой-то опыт или чему-то научились.

Мы можем, как получать эти уроки, так и давать их, а наиболее грубым оказывается тот опыт, когда мы сталкиваемся с какой-то ситуацией “лицом к лицу”.

Урок не считается пройденым, пока не станет очевидным, на сколько мы помогли в разрешении сложившегося вопроса. Другими словами: что мы сделали для разрешения сложившейся ситуации? Это не звучит как обвинение, а скорее как действительность. Мы понимаем, что для танца вальса, нам необходимы двое. Даже если все, что мы сделали приведет к более скверной ситуации, это то что было возможно в наших силах. Чаще всего, за всем стоит что-то еще, нежели только сама ситуация.

Каждый человек в отношениях дает другому именно то, что он / она хотят или нуждаются. Пока мы не можем заглянуть выше боли в отношениях, и не позволим потребностям эго уйти на второй план, что на самом деле является нашим тормозом и тормозит наше развитие, то эти модели будут повторятся. На самом деле, мы будем продолжать сеять семена, которые создают нагативную карму.

Это аспекты метафизики и кажется это усваивается в понимании многих людей. В отношениях мы на столько привыкли рассуждать с позиции Ньтоновского понимания причинно-следственных связей, а именно: “Ты меня ударил первым”, тогда мы бьем кого-то по голове, подставляя свою собственную. Мы постоянно сталкиваемся с физикой Ньютона, хотя в метафизике мы не всегда принимаем, то что мы можем быть бессильны или жертвы чего-либо. Мы знаем, что все,что с нами случается, происходит в силу наших мыслей, сознательных или бессознательных.

Мы всегда натягиваем на себя шапку жертвы, и пытаемся держаться закрытыми. Мы может быть устали или запутались и это вполне обьяснимо. Очень важно помнить то, что мы чувствуем себя лучше только тогда, когда мы позволяем себе чувствовать себя лучше. Мы не должны доводить боль до момента ее откровенного проявления, чтобы доказать свое существование, мы не должны продолжать доказывать неправильное поведение человека, с которым у нас отношения. Мы можем взять на себя ответственность за свою часть урока и продвигаться дальше, зная что это все во имя любви и что мы все всегда делаем во имя любви. Это то, что делает нас человечными и это то, что мы разделяем с Божественным.

А люди видят только то, что они готовы видеть.

Ральф Вальдо Эмерсон

Ведущий: Я прошу Кармический совет ответить мне.

Силы: Мы слушаем.

В: У меня запрос по конкретному человеку.

С: Запрос принят. Кармический совет второго уровня. Спрашивайте.

В: Вопрос первый. При рождении дали имя Елена, потом через две недели назвали Ольгой. Влияет ли смена имени на программу?

С: Конечно. Имя задает как бы тон жизни. Выбор имен не случаен. Когда родители обдумывают имя ребенка, то предпочтения у них неслучайны. Если человеку суждено иметь уникальное имя, то мысль об этом имени закладывается в голову родителей изначально. Многие мысли, которые приходят к вам в голову, на самом деле имеют свое происхождение не в вашей голове. Они туда вкладываются кураторами вашей сущности и сущности ваших детей. Потому не удивляйтесь, если кто-то из ваших знакомых вдруг называет ребенка необычным для этой местности именем. Это не причуда, а потребность.

Посмотрите значение имен, они часто имеют очень точный смысл. Вы как световые существа имеете световые коды. Каждое слово и каждое имя несет в себе определенные вибрации и световые значения. Поэтому код имени - это часть кода вашего воплощения. Как натальная карта. В код воплощения также включены дата и время рождения. Имя имеет важное значение для всей жизни человека, и смена имени ведет к смене программы. Ваша жизнедеятельность не может происходить без жизненной праны, которую вы вдыхаете. Имя также определяет как бы канал вдыхания этой праны.

Сам обряд крещения настроен также на официальное объявление имени человека. Постепенно по мере того, как имя дается человеку, его называют этим именем все чаще и чаще, световой код имени встраивается в световой код воплощения все глубже. У вас говорят, что имя - это характер. Так оно и есть. Что такое характер - это определенное отношение к определенным жизненным ситуациям. То есть определенный код взаимодействия. Поэтому размышляйте о том, как назвать вашего ребенка.

В: Почему в монашестве происходит смена имени?

С: Меняется программа жизни, меняется программа воплощения. Это как второе рождение в смысле выбора пути. Имя начинает определять судьбу. Имя также влияет на кармические программы.

В: Не есть ли это уход от кармических программ? Ну, как розыск преступника, который сменил имя?

С: Примерная аналогия есть. Однако смена имени, если она происходит публично, тот есть при обряде пострига, как раз и заявляет о расставании с прошлыми программами жизни и принятии новых программ. Человек, переходящий в монашество и получающий постриг, как бы говорит: «Я расстаюсь со своей прошлой жизнью и ее кармой. Я хочу начать заново свой путь служения и прошу отменить мою прошлую карму, как содеянную в беспамятстве, и все зло, что я сделал, сделано мною по неразумению». В этом смысл пострига. Отречение от прошлого. Отречение от кармы.

В случае с данной сутью родителями было принято неверное решение о выборе имени. Второе имя было выбрано самими родителями. Первое имя больше соответствовало той кармической задаче, которую предстояло выполнять.

В: Вопрос второй. Нужно ли менять имя и фамилию?

С: Это ваш выбор. В зоне свободы выбора вы вольны принимать решение по данному вопросу. Однако фамилия несет в себе некоторый другой смысл. Код фамилии также входит в код воплощения. Это принятие родовой кармы. То есть человек несет ту карму рода, под какой фамилией он живет. В этом смысле опасна просто смена фамилии на любую понравившуюся. Потому что эта фамилия может прицепить к вам карму рода данной фамилии, о которой вы даже не подозреваете. Если это благая карма, то это один случай. Но зачастую такие перемены несут за собой привлечение дурной кармы, и человек начинает в нее вовлекаться.

В: В чем тогда смысл смены фамилии женщиной, когда она выходит замуж?

С: У женщины должен быть выбор сменить фамилию или нет. В данном случае ей предоставляется возможность сменить карму рода в этом воплощении.

В: Почему именно женщина меняет фамилию?

С: Это ваша традиция, обусловленная соотношением женского и мужского начала. У вас есть народности, по которым передача фамилии происходит по женской линии. В истинной традиции мать является началом и продолжением рода. И в этом есть великий смысл, потому что материнские энергии способны нейтрализовать всякие неблагие кармы, такова материнская энергия. Мужская линия рода выделилась в период преобладания мужских энергий и приоритетов, и это принесло определенные изменения кармических связей между людьми, потому что данные связи стали жесткими и разрушительными. Если бы преобладала женская линия передачи кармы рода, последствия для всех были бы мягче.

В: То есть, чтобы карма была более спокойная, нужно мужу брать фамилию жены и детям фамилию матери?

С: Конечно есть ряд индивидуальностей, нужно знать историю рода. Именно для этого рекомендуем каждому восстановить родовое дерево и узнать побольше о судьбах ваших родственников по всем линиям, и особенно по линии вашей фамилии. И при выборе фамилии в сознательном возрасте руководствоваться сознательным выбором. Но мы все же рекомендуем фамилии материнских линий. Хотя в некоторых случаях карма матери также очень трудна бывает. Ребенок при рождении не может сам выбрать себе фамилию. Ему предоставляется возможность сделать это достигнув совершеннолетия в 21 год (3X7), когда карма рода полностью также подключается к нему.

В: Вопрос третий. Хотела спросить о своем происхождении, предназначении в этом воплощении и о плане Души.

С: Ты происходишь с системы Плеяд, вторая планета семи сестер. Предназначение в этом воплощении - развитие интуитивных возможностей, отработка женских энергий, восстановление их в себе, их непрерывного течения. Каждая суть, которая рождается женщиной, прежде всего имеет задачу отработки женских энергий, то есть развитие их в себе и позволение свободного их течения через свою суть, через свое восприятие. План каждой Души - это достижение определенных показателей светимости в рамках своей программ. То есть задаются максимально необходимые показатели светимости, которых Душа должна достигнуть в данном воплощении.

Достигнуть разных показателей светимости можно разными способами. Жизненная программа в принципе определяется, но суть сама вправе решать. Она может сменить жизненную программу в виде привлекающихся ситуаций или игровых ситуаций для достижения показателей светимости. Она может выбрать сценарий другой игры. Но при этом необходимые для достижения показатели светимости не изменяются, меняется лишь событие, с помощью которого можно достигнуть данного показателя светимости Души, показателя раскрытия Души. Если отработка идет правильно, то вы видите это по своей жизни. В том смысле, что если и наступает негативное событие, которое было запланировано для получения определенного опыта и определенных показателей светимости, то после правильного прохождения идет как бы награда, знаки, что урок усвоен правильно.

Например, есть жизненная ситуация, в которой вас кто-то обидел очень сильно. Правильная реакция по выработке нужного показателя светимости - принять со смирением и без обиды данный урок, понимая, что это просто есть возврат кармических долгов, это просто вам вернулось то, что содеяно вами ранее, то есть вы когда-то кого-то обидели. Но если человек обижается и снижает свои показатели светимости, за этим следует следующий урок еще большей обиды, и так до тех пор, пока человек не поймет какая реакция правильная. Поэтому если у вас неприятное событие сменяется приятным, это прохождение уроков. Как вы говорите - жизнь похожа на зебру. Если же темная полоса затянулась - пересмотрите, проанализируйте предшествующие события и события этой полосы. Вы неправильно проходите свои уроки и не достигаете необходимых показателей светимости.

В: Какая-то система по выработке условных рефлексов. Плохое деяние - удар током, еще одно плохое деяние - опять удар током, хорошее деяние - награда пищей. Как крысы в лабиринте.

С: Мы понимаем твой скепсис. Но, к сожалению, многие люди ведут себя именно как животные в своих реакциях. И если каждый из вас начнет сознательно стремиться к учению, к преодолению своей неблагой кармы, к добровольному принятию всех последствий своих поступков и деяний в прошлых воплощениях, то такая система не используется. Используется сознательное ведение сути по его жизненной программе. Тех же учеников, которые ленятся или не хотят учиться, приходится подгонять некими способами по их пути, иначе они совсем завязнут в иллюзии воплощения и очень нескоро выйдут из нее, если выйдут вообще.

В: Вопрос четвертый. На что обратить внимание сейчас? Как мной прорабатывается жизненная программа?

С: Сейчас тебе предстоит очередной урок принятия. Каждые семь лет высвобождается часть кармы, которая отработана. То есть семь лет человек работает над собой и своей кармой, а в конце семилетия происходит как бы подведение итогов. Будь внимательна к своим мыслям и поступкам. С каждым семилетием спрос с человека все повышается, и все жестче спрашивается за его поступки, потому что человек уже взрослеет и должен отвечать за свои деяния. Поэтому будь внимательна к своим мыслям. Не допускай негатива. Ибо даже в последний год семилетия можно нейтрализовать все предшествующие деяния в лучшую сторону. Ты допускаешь периоды уныния, чего быть не должно. Каждому из вас дано уникальное право присутствовать в данный момент на планете, в момент квантового сдвига, который позволяет каждой Душе произвести качественный скачок в своем развитии. Будьте достойны этого и не тратьте времени зря на разные сожаления и на уныние. Вы расходуете жизненную энергию, данную вам Создателем, не по назначению.

Будь радостна в ожидании пути и его свершений. Ты тянешься к Свету, и это видят твои кураторы. И они ведут тебя. Чаще прислушивайся к голосу сердца. Именно голос сердца нужно пробудить. Всегда дели все свои мысли на две группы: то, что идет от сердца, и то, что идет не от сердца, а от ума или от навязанных программ. И таким образом ты научишься слушать только сердце. Потому что через сердечный канал происходит связь с Божественным Началом Великой Матери, который каждая женщина должна открыть в себе, и за который она как бы отвечает.

В: Вопрос пятый. О чем говорит моя чувствительность к энергетике человека, запахам определенным? В чем уникальность?

С: Каждый человек уникален по своим показателям. Нет двух одинаковых, в этом уникальность вашей расы. Именно потому каждому дана разная жизненная программа отработки, и поэтому существует выбор. Потому что нет одинаковых выборов, и каждый отрабатывает по-своему свою программу. Твоя чувствительность к энергетике человека осталась тебе от твоих воплощений на Плеядах. Там эта чувствительность в порядке вещей. Что касается запахов - то это твое приобретение, твое развитие как человеческой сути. Запах вообще очень многое может рассказать о человеке, о событии, о пространстве. Можно по запахам считывать ситуацию. Запах - это энергетический шлейф, который способен чувствовать ваш нюхательный аппарат.

Поскольку ты чувствительна к энергетическим шлейфам, то ты научилась распознавать их в виде чувствительности человеческого обоняния. Запах - это мощный инструмент. Недаром есть приятные запахи и неприятные. Недаром вы пытаетесь наполнить свое жилище и себя приятными ароматами, которые несут определенные энергетические значения, определенные шлейфы энергий в вашу жизнь. Недаром цветы пахнут прекрасно. Потому что цветение - это самовыражение растения. Его творчество. Его развитие. И это выражение себя, его творчество далее проявляется плодом, в котором еще присутствует и вкус. Как доминанта, как итог творчества данного растения.

Наука применения запахов у вас существует. Есть запахи, излечивающие. И есть наоборот запахи, которые приводят к заболеваниям. Поэтому окружайте себя чистыми и светлыми запахами, которые энергетически привлекут в вашу жизнь светлые энергии, следуя этим энергетическим шлейфам.

В: Вопрос шестой. Хотела узнать о взаимоотношениях в личном плане, что может измениться? И будет ли это в ближайшее время?

С: Кармическая программа не завешена. Не все уроки пройдены правильно. Но это обычная ситуация с большинством людей. В ближайшее время возможно изменение личностной ситуации, но это только в том случае, если правильно будет пройден урок семилетия, семилетняя программа завершится, и тогда возможен положительный итог. Ни у кого практически нет однозначности в карме. Каждую карму можно сделать благой, если правильно ее отрабатывать и правильно к ней относиться. Относиться просто как к домашнему заданию, которое вы выполняете в школе. Вы приходите домой после школы и садитесь за уроки. Возможно вам не очень хочется их делать, но вы понимаете, что это необходимо, и делаете. Просто и безэмоционально рассматриваете задачу и решаете ее. Если не можете сами решить, обращаетесь к Учителям. Такой же механизм и кармических уроков. Их просто нужно пройти безоценочно, просто принимая как урок и пытаясь извлечь из этих уроков, так сказать, суть, как у вас говорят, мораль басни, и, усвоив, более не повторять этих ошибок.

В: Иногда трудно безэмоционально отрабатывать уроки. Есть ведь жесткие уроки. Например, уроки боли. Или уроки потери близкого человека.

С: Все это есть просто уроки. И единственную эмоциональность, которую вы должны принести в этот урок - это благодарность и принятие, любовь и сострадание. Если тебе больно, ты должна понять, что это следствие зажимов энергии в тебе, которые ты сама допустила. Если это серьезное негативное событие, ты должна понять, что это следствие того, что ты не слышала своих Учителей ранее. И ИМ ПРИШЛОСЬ ПРИБЕГНУТЬ К КРАЙНЕМУ СРЕДСТВУ. ЕСЛИ ПОТЕРЯ БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА, НУЖНО ПРОСТО ПОНЯТЬ, ЧТО ВСЕ ВЫ НЕ РАССТАЕТЕСЬ НИ НА МИГ НИ В ЖИЗНИ И НИ В СМЕРТИ. ВСЕ НАХОДИТЕСЬ РЯДОМ. Это то же самое, что человек вышел в соседнюю комнату. От этого он не становится далеким или чужим. И рано или поздно он вернется из этой комнаты, потому что вы живете в одном доме, называемом «планета».

В: Вопрос седьмой. Кого из Наставников и Учителей мне лучше призывать, с кем работать?

С: Каждой женщине нужно призывать Великую Мать, которая дает необходимую энергию и защиту и помогает в решении всех женских проблем. В вашей традиции этот образ представлен образом Богородицы, хотя поле Великой Матери шире этого образа. Кроме того рекомендуем общаться с архангелом Метатроном, он курирует систему Плеяд. Твои Учителя с тобой на связи постоянно. Мысленно каждое утро и каждый вечер перед сном обращайся к ним, проси помощи и совета. И эти советы проявятся тем или иным способом. Будь просто внимательна к знакам и порывам Души. Твои учителя любят тебя!

В: Спасибо Вам!

С: И тебе спасибо за вопросы. Слушай себя внутри, слушай свое сердце. Подключаем Учительскую систему. Дитя, мы хотим дать тебе наставления. Никогда не отчаивайся и всегда будь уверена в любви Господа, в любви Создателя. Мы видим твои стремления и твои чаяния. Мы слышим каждый удар твоего сердца и каждую твою мысль. И помни, что мы всегда рядом с тобой в твоих праведных мыслях. И ты сама отдаляешь нас от себя в своих негативных мыслях. Поэтому, чем чаще твои мысли будут светлыми и праведными, тем ближе мы будем с тобой, и тем чаще мы будем с тобой общаться. Потому что своими праведными мыслями ты как бы открываешь свое сердце, ты позволяешь нам помочь тебе советом. Слушай свою интуицию, развивай ее. Твоя интуиция может дать тебе мощный посыл в развитии. Найди там знания с Плеяд, с которыми ты пришла и попытайся воплотить их в твою жизнь. И чудеса откроются тебе. И твои порывы будут вознаграждены. И твои уроки будут пройдены. И ты получишь все, о чем так страстно желаешь. Будь благостна.

В: Благодарю за сеанс и за ответы.

С: И мы благодарим тебя за работу. Стремись к помощи людям. Это твоя задача. Мы закончили сеанс. Кармический совет второго уровня отключается. Радости вам.

Высшие Силы: Кармический Совет
Контактер: СЕлена

Поддержать проект

Если вы хотите получать новости на Facebook, нажмите «нравится» ×



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png