Сценарий спортивного досуга «Малыши – крепыши не боятся стужи!» для детей 1 младшей группы (дети от 2 лет)

Коренькова Наталья Владимировна, инструктор по физической культуре МАДОУ «Тяжинский детский сад №3 «Золотой ключик», пгт. Тяжинский, Кемеровской области.

Назначение материала.
Данный сценарий предназначен для педагогов дошкольных учреждений, работающих с детьми раннего возраста – детьми от 2 лет. Именно этой категории педагогов приходится обеспечивать самый ответственный период пребывания малышей в детском саду – период адаптации. Сказано и написано об этом важном периоде жизни детей немало… Внесу свою лепту. Я работаю с такими малышами впервые, но не устаю удивляться им, и восхищаться ими. И еще более приятно видеть плоды своей работы и наблюдать рост и первые успехи деток!
Зимний период времени важен и опасен как в жизни малышей вообще, так и в период адаптации. Со старшими детьми можно успешно ходить на прогулку в ясные морозные деньки, а малышки в зимнюю стужу чаще всего остаются в группе. Используя предложенные материалы, можно с успехом проводить познавательные занятия, ознакомления с окружающим, сочетая их с элементами развития движений в условиях спортивного зала. Предложенные игры, упражнения и музыкально – игровые композиции помогут в организации досуговых мероприятий спортивной направленности с детьми от 2 лет в зимний период времени, на протяжении всех зимних месяцев. Изменяя содержание познавательной части досуга, можно успешно знакомить малышей с различными погодными и природными явлениями времени года зима.
Цель мероприятия: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через реализацию двигательной активности детей.

Задачи:
Обучающие :
- совершенствовать умения детей младшего возраста в различных видах ходьбы и бега (ходьба и бег всей группой за педагогом; с переходом на бег, и наоборот; по прямой дорожке, с перешагиванием через предметы, высоко поднимая колени);
- формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног;
- приучать действо¬вать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движе¬ния во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога.
Развивающие:
- развивать интерес детей к двигательной активности;
- развивать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей (прыгать, как зайчики и т.п.);
- развивать умение играть в игры, способству¬ющие совершенствованию основных движений (метание);
- развивать двигательное воображение детей.
Воспитывающие:
- воспитывать общую культуру поведения детей;
- воспитывать у детей желание помогать другим;
- воспитывать у детей интерес к познанию окружающего мира.

Материалы и атрибуты:
- мягкие модули, пенечки, набивные мячи (0, 5 кг.) для перешагивания;
- игрушки медведей (большой и маленький) – по 1 шт.
- большая и маленькая доска (шириной от 20 см.);
- массажные и/или ребристые дорожки, как вариант – дорожки здоровья.

Предварительная работа:
- чтение произведений про медведя, зиму, зимние явления природы, действия и игры детей, по возможности детей – заучивание наизусть;
-рассматривание иллюстраций и картинок с изображениями медведя, зимних пейзажей, и т.п.;
- подбор пальчиковых игр и упражнений с участием персонажа медведя, зимней направленности;

Разработка (и/или подбор) общеразвивающих упражнений для детей младшего возраста;
- подбор музыкального сопровождения для упражнений и игр:
Музыкальное сопровождение разминка «По зимним дорожкам» («Вот зима, кругом бело, много снега намело», автор слов и исполнитель Парахневич Т.И.);
Музыкальное сопровождение для выполнения О.Р.У., песня «Вальс снежинок», в исполнении Л.Бардиной;
Музыкально – ритмическое упражнение «Крошки белые снежинки», в исполнении Ю.Степановой – Пинус;
Звук рычания медведя для игры «Как под горкой снег» (авторская обработка и адаптация);
Медленная музыка (короткий отрывок) для дыхательного упражнения;
Веселая мелодия для игры в снежки.

Ход мероприятия:
Инструктор приходит к детям в группу, приносит снежки в корзинке, приглашает детей поиграть в необычные снежки, на зимние дорожки, которые зима намела прямо в нашем спортивном зале.
Инструктор предлагает детям погулять по дорожкам, посмотреть по сторонам и немного размять наши ножки и ручки.

Дети выполняют разминку «По зимним дорожкам» («Вот зима, кругом бело, много снега намело» , автор слов и исполнитель Парахневич Т.И) в сочетании с ходьбой по массажным (ребристым) дорожкам, затем дорожки убирают педагоги.
Инструктор: вот за окнами зима, нам сугробы намела. По сугробам мы гуляли, не боялись, не скучали. А сугробы наши получились из снежинок, много - много снега насыпала зима. Предлагаю вам поиграть со снежинками. А снежинками будут наши с вами ладошки.
Дети выполняют общеразвивающие упражнения со снежинками (растопырив пальцы рук), под музыкальное сопровождение песни «Вальс снежинок », в исполнении Л.Бардиной. Упражнения можно использовать из последнего комплекса утренней гимнастики, а музыкальное сопровождение – любое, подходящей зимней тематики, или знакомое детям.
Инструктор: вот и мы с вами насыпали большие сугробы, снежные кочки и просто кучи снега. И теперь погуляем среди них.
Дети выполняют основные виды движений – ходьбу по прямой дорожке, с перешагиванием через предметы, высоко поднимая колени, поточно, в виде преодоления полосы препятствий, страховку и помощь осуществляет педагог группы совместно с инструктором.
Инструктор: погуляли мы по горками, по сугробам, по пригоркам, а на горке снег, снег….
Выполняется подвижная игра с медведем (авторская обработка и адаптация) «Как под горкой снег» (Приложение 1), или любая, знакомая детям игра с медведем (по плану и/или желанию педагога можно заменить на любое другое животное).
Инструктор: мишку разбудили, поиграли с мишкой, обижать не станем мишку – шалунишку. Мишка скоро ляжет спать на всю зиму, вместе с мишкой будет спать его малыш – сынок. Посмотрите, медведь большой, мишка маленький. Пусть идут в берлогу медведи, спать ложатся. Попрощайтесь с ними.
И мы с вами тоже немного отдохнем.
Дети рассматривают большую и маленькую игрушки медведей, прощаются с ними, медведи «уходят в берлогу».
Дети рассаживаются в зале свободно, под медленную музыку выполняют дыхательное упражнение «Подуй на снежинку» (Приложение 2).
Инструктор: ребята, а помните, я принесла вам снежки, куда же они делись, уж не растаяли?
Дети находят в зале корзинку со снежками. Выполняется имитационное игровое упражнение со снежками под музыку «Игра в снежки» (или любая ритмичная музыка, подходящая для данной игры).
Инструктор: ребята, чтобы снежки не растаяли наши, нужно их собрать в корзинку, потом будем играть с ними еще.
Дети помогают педагогу собрать снежки в корзинку.
Инструктор: вот мы с вами поиграли, повеселились на зимних дорожках, погуляли по сугробам, поиграли в снежки и даже с мишкой медведем играли! Вот какие малыши, вы ребята крепыши. Не боятся стужи, и со спортом дружат!
Дети слушают педагога, хлопают в ладоши, радуясь тому, что их хвалят.
Инструктор: предлагаю наших деток превратить в красивые зимние снежинки, и с красивым танцем отправиться в группу.
Дети выполняют движения музыкально – ритмического упражнения «Крошки белые снежинки».
Инструктор провожает детей в группу, помогает воспитателю организовать дальнейшую деятельность детей.

Приложение № 1 .
Подвижная игра «Как под горкой снег» (авторская адаптация и переработка) .
Как на горке снег – снег, поднимают руки вверх, изображая горку
Как под горкой снег – снег, приседают, опуская руки вниз, ладони на пол
И на елке снег – снег, делают руки «домиком» над головой
И под елкой снег – снег, держат руки «домиком» и присаживаются
А под снегом спит медведь, появляется медведь
Тише – тише, подносят палец к губам
Не шуметь. произносят «т – с – с – с »
Мы потопаем немножко, топают ногами по полу
Пусть разбудят мишку ножки.
Ничего не получается, разводят руки в стороны, поворачивают голову
Мишка наш не просыпается. из стороны в сторону
Чтобы мишку разбудить,
Мы в ладоши будем бить. хлопают в ладоши
Тут проснулся лежебока, медведь поворачивает голову по сторонам
Повернулся на бок с бока.
И увидел он ребят,
И мальчишек, и девчат.
Кто тут хлопал и кричал?
Кто зимой мне спать не дал?
Ну – ка, быстро ребятишки,
Убегайте все от мишки. дети убегают на скамеечку
(второй вариант – быстро прячьтесь все в домишки)! Делают «домик» над
головой и приседают.
Приложение 2
Дыхательное упражнение «Подуй на снежинку» .
Дети рассаживаются в зале свободно, по своему желанию, в любом положении.
По указаниям педагога выполняют действия.
Поднять руки вверх, закрыть глаза, поймать снежинку, сделать вдох.
Опустить руки, поднести ладони к губам, сдуть снежинку, сделать выдох.
Повторить 2 – 3 раза. Выполнять упражнение рекомендуется под спокойную музыку.

Репка.

Цель. Упражнять детей в ползании на четвертеньках, прокатывании мяча, спрыгивании с доски. Закреплять умение передвигаться в заданном направлении. Вызывать желание помочь персонажам сказки.

Материал и оборудование. Игрушки: репка, дед, бабка, внучка, собака, кошка, мышка. Дуги для подлезания, доска, пень, веревка. Утяжеленный мяч для каждого ребенка.

Инструктор показывает игрушечную репку и загадывает загадку.

Кругла, а не мяч,

С хвостом, а не мышь,

Желта, как мед,

А вкус не тот.

Дети, сегодня мы с вами отправимся в сказку «Репка». Вспомните, кто посадил репку? (Дед)

Давайте покажем как дед сажал репку. Проводится упражнение « Посаим репку»

Иван, Иван – дети идут за инструктором,

Убирай бурьян – выполняют наклоны вперед,

Чтобы репка росла – образуют круг, берутся за руки,

Сладка да крепка.

В центр круга воспитатель кладет репку. Покажите, как росла репка – дети делают несколько шагов назад, расширяя круг.

Уродилась репка

И крупна, и вкусна.

И в пирог, и в кашу

Хороша она.

Такой репы большой

Нигде не найдешь.

На коне не объедешь

За день не обойдешь.

Дети бегут за инструктором по кругу, как лошадки. Воспитатель ставит рядом с репкой игрушки (деда, бабку, внучку) .

Инструктор. Настало время урожай убирать. Позвал дед бабку и внучку. Как они тянули репку? (Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут). Вспомните, какие животные пришли им на помощь? (Собака, кошка, мышка).

Жучка быстро бежит

На зов внучки спешит.

Покажите, как бежит Жучка. Дети бегут на четвертеньках. Воспитатель выставляет игрушки: собаку рядом с репкой, кошку – на пень.

Инструктор. Позвала Жучка кошку.

Кошка хвостик распушила

Им на помощь поспешила,

Ловко спрыгнула с пенька.

А вы так сможете?

Дети поочередно спрыгивают с доски, лежащей на полу. Воспитатель выставляет игрушки: кошку рядом с репкой, мышку под дугу для подлезания.

Инструктор.

Маленький рост,

Длинный хвост,

Серая шубка,

Острые зубки.

Вот и мышка из норки выглядывает. Покажите, как она легко и быстро бегает. Дети пролезают под дугой, затем бегут на носочках. Воспитатель ставит мышку рядом с репкой.

Инструктор. Собрались вокруг репки все герои сказки. Назовите и покажите их. Давайте вместе с ними вытащим репку. Дети встают друг за другом, берут в руки веревку, конец которой держит воспитатель и по сигналу инструктора тянут веревку.

Инструктор. Тянем – потянем, вытянули репку. Воспитатель берет поочередно игрушки и говорит за них.

Дед. Матушка-репка

Бабка. Уродилась на славу.

Внучка. Крупна да кругла.

Жучка. Крепка да желта.

Кошка. Сочна да сладка.

Мышка. И с длинным хвостом.

Инструктор. Репка круглая да желтая, у деда из рук выскальзывает. Как же ее до дома донести? (Прокатывает репку по полу). На что похожа репка? (На мяч). Помогите героям сказки урожай домой доставить. Дети прокатывают утяжеленные мячи по полу, отталкивая их двумя руками.

Инструктор. Молодцы, помогли героям сказки. Не даром говориться: кто старается, тот и угощается. Попробуйте, какова репка на вкус.

Воспитатель угощает детей кусочками репы.


Грамоткова Елена Викторовна

Спортивное развлечение в 1 младшей группе

«Мишка-шалунишка»

Воспитатель Хорошилова О.А.

Цели:

Продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие; упражнять в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги. Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. Закреплять знания детей о диких животных. Воспитывать желание заниматься физкультурой, самостоятельность, дисциплинированность.

Материалы и оборудование:

Гимнастическая доска, дорожка- следы, кочки, ширмы, дуга для подлезания, «ручей», кегли, обруч, кубики, муляжи грибов, дудочка, стулья, костюмы медведя, ежа.

Воспитатель:

Если где-то нет кого-то,

Значит, кто-то где-то есть.

Только где же этот кто-то

И куда он мог залезть?

Этот кто-то у нас в группе спрятался. Давайте его поищем.

(д ети ходят по залу, по гимнастической доске, перепрыгивают «ручей», между кеглями, пролезают в обруч, находят медведя)

Воспитатель: Кто это? (медведь, мишка). Да он спит! Давайте его разбудим. (д ети топают, хлопают, будят медведя)

Мишка. Спать не дают: шумят, топают… Пойду поищу место, где можно спокойно поспать. А вы за мной не ходите, меня не будите!

(идет по залу, воспитатель и дети крадутся за ним. Мишка внезапно поворачивается, рычит. Дети убегают)

Воспитатель: Ты нас, Мишка, не пугай, лучше с нами поиграй.

Мишка. Ладно уж, поиграю.

(проводится игра «Медведь и дети». Дети стоят за стульями. Мишка ходит по залу.

Воспитатель.

Мишка по лесу гулял,

Мишка деточек искал.

Утомился он, устал,

Сел на травку, задремал.

(мишка садится, засыпает)

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать.

(русская народная песня. Дети танцуют, топают, хлопают)

Мишка, мишенька, вставай,

Наших деток догоняй.

(мишка вскакивает, ловит детей, дети убегают за стулья. Игра повторяется)

Мишка. Молодцы, хорошо умеете бегать. Никого я не догнал! А по бревнышку ходить умеете?

Воспитатель. Конечно, мишка!

Мишка. Тогда идите за мной. (д ети идут по ребристой доске, приговаривая за воспитателем: топ-топ)

Воспитатель.

Вот мишутка наш идет,

Никогда не упадет.

Топ-топ, топ-топ,

Топ-топ, топ-топ.

Мишка. Быстрые вы и ловкие. Вам со мной не скучно? Давайте еще что-нибудь поищем!

Воспитатель:

Если где-то нет кого-то,

Значит, кто-то где-то есть.

Только где же этот кто-то

И куда он мог залезть?

(дети ходят по залу, по дорожк е- следам, перепрыгивают ручей, пролезают в обруч, находят ежа)

Ёж. Здравствуйте,дети!

Воспитатель: Здравствуй, ежик. Какой ты колючий. Ты нас не уколешь?

Ёж. Не бойтесь, не уколю. Помогите мне лучше грибы собрать.

(б ерет корзину, ходит по залу, дети собирают муляжи грибов и складывают их в корзину)

Ёж. Спасибо за помощь. А теперь поиграем.

(д ети прячутся за стулья, ширмы )

Я по комнате хожу,

Никого не нахожу.

Надо дудочку достать

И на дудочке сыграть.

Все услышат, прибегут

И со мной плясать пойдут!

(ёж играет на дудочке, дети выходят, танцуют, когда музыка кончится, прячутся. Игра повторяется 2-3 раза)

Воспитатель: Спасибо, ежик, за веселую игру.

Мишка. Давайте, дети, по залу походим, может быть еще что-нибудь найдем.

(д ети находят коробку с кубиками. Мишка показывает, как можно с ними играть: перешагивать через них, перепрыгивать, стучать над головой, прятать за спину, кружиться с ними и т.д. дети повторяют)

Воспитатель: Давайте, дети, скажем Мишке и Ёжику спасибо (говорят). До свидания( уходят).

"Путешествие в сказочный лес" физкультурное развлечение для 1 младшей группы.

Цель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности

Воспитывать у детей потребность в движении.

Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба в колонне по одному, метание в вертикальную цель.

Развивать выносливость, ловкость, смекалку.

Оборудование: Круглые мягкие модули, спортивный рукав, силуэты зверей, картинки леса, снежки сшитые из ткани и ваты.

Участники: воспитатель, дети, музыкальный руководитель.

Ход развлечения.

Вы, ребятки, подойдите

на меня все посмотрите,

С вами мы пойдем гулять

В лес зверушек навещать

Но этот лес - не просто лес,

Это лес - страна чудес

Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом.

Мы шагаем, мы шагаем,

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки!

Дети стараются идти, высоко поднимая ноги, по показу воспитателя.

Вот ребята мы в сказочном лесу.

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его - (медведь).

Давайте как мишки полезем в берлогу

Ползание на четвереньках под дугу.

Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он, то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой - (заяц).

Ребята, попрыгаем как зайчики.

Прыжки на двух ногах.

Дует в лесу ветер

(Дети выполняют упражнение «Ветер»: И.п.-ноги на ширине плеч, руки на поясе. На счет 1-3-наклон вправо; на счет 4-принять и.п.)

— Обо мне, о Хитроглазке,

Знаешь ты стихи и сказки.

Хвост мой пышный, что коса!

Я красавица....

Чтобы зайка не боялся лисы, давайте напугаем лису и она убежит.

Дети выполняют упражнение «Метание в вертикальную цель», по очереди кидая мячи в макет лисы.

Лису мы прогнали.

Ну вот немного побродили,

Зверей мы всех уж навестили

Пора, ребята, уходить.

Но что нам лесу подарить?

А давайте-ка мы все

Подарим разные шары.

Прежде чем дарить их будем,

Мы сначала их надуем.

Дети выполняют упражнение на дыхание.

Воздуха вдохнули - Один шар надули.

Еще раз воздуха набрали - Второй шар накачали.

И последний раз вдохнули - Третий шарик мы надули..

Прежде чем нам уходить,

Нужно всех поблагодарить

За то, что было здорово, за то, что было весело.

Прекрасный лес-страна чудес!

Мы говорим тебе - спасибо!

А сейчас за мною встали

И домой все зашагали

Физкультурное развлечение для детей 1-ой младшей группы

«Зимушка-зима».

Задачи:

Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена,

Закреплять бег врассыпную, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, отталкиваясь одновременно двумя ногами.

Развивать ловкость, быстроту, выдержку и внимание, равновесие.

Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.

Оборудование и материалы: елочка, дуги разной высоты, кубики.

Ход занятия.

Дети заходят в физкультурный зал, строятся в шеренгу.

Инстр-р: «Веселится детвора Снег - снежок идет с утр

Скоро праздник - Новый год,

Елка в гости к нам придет.

И ребята, и зверята праздник ждут.

А зверята ведь в лесу живут.

В гости к ним сегодня мы пойдем» (Да)

Ходьба в колоне по одному по кругу под муз. сопровождение.

Инстр-р: «По сугробам мы шагаем

Выше ножки поднимаем!

По сугробам мы идем

И ничуть не устаем». Ходьба с высоким подниманием колена.

Инстр-р: «Холодно в лесу зимой -

Побежали все за мной!

С бегом будет веселей,

С бегом будет нам теплей». Быстрый бег в колонне.

Инстр-р: «По тропинке мы шагаем,

Руки наши согреваем». Ходьба с хлопками на каждый шаг.

Инстр-р: «Вот полянка, вот и лес,

Вот и елка до небес!»

Перестроение в круг. В середину круга ставится елочка.

Общеразвивающие упражнения.

Вот и елка до небес.

Вот она какая,

Елочка большая!»

Поднять руки вверх, потянуться.

Яркие игрушки.

Здесь конфеты и шары,

Пряники, хлопушки.

Вы игрушки доставайте,

Елку вместе украшайте».

Наклон вниз (взяли игрушку), вытянуть руки вперёд (имитация украшения ёлки).

Стала красоваться.

А мальчишки и девчонки

Стали улыбаться.

Всем ребятам нравится

Елочка-красавица».

Пальцы на руках растопырить, повороты корпусом вправо, влево, руки в стороны.

И ушами шевелит?

Кто под елкой тихо плачет

И тихонечко дрожит?

Мы присели - дружно встали,

Никого не увидали.

Мы присели, дружно встали,

Вдруг зайчишку увидали».

Приседания, руки вдоль туловища.

Наверху звезда горит».

Сидя, руки в упоре сзади. Поднять поочередно прямую ногу вверх.

Да друзей своих зови.

Тут зайчишки прибежали,

Чудо-елку увидали,

Стали прыгать, веселиться

И вокруг себя кружиться».

Прыжки на двух ногах, вокруг своей оси .

Инстр-р: « На праздник к лесной новогодней елке придут зверята (лисички, зайцы).

Основные движения.

Дети строятся в две колонны.

Ползание на четвереньках под дугами.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Подвижная игра «Волшебные ёлочки».

Дети замирают, изображая красивую ёлочку. По сигналу: «Ночь», дети разбегаются по залу, по сигналу: «Лесник»-замирают в форме елки. Лесник обходит елочки и выбирает самые ровные.

Дыхательная гимнастика «Хлопушка».

Вдох носом, руки развести в стороны, выдох через рот, хлопнуть ладонями о ноги.

Инстр-р: «Ёлочку мы нарядили, все звери успели к празднику. Теперь они,как и мы, встретят Новый год весело и дружно. А нам пора прощаться с зимним лесом и отправляться в группу».

«Путешествие в страну сказок».

1 мл. группа.

Программное содержание:

Закрепить умение ходить в колонне по одному; ходить и бегать, согласуя движения рук и ног; ходить по наклонной доске удерживая равновесия; упражнять в беге друг за другом, не выходя из строя; учить спрыгивать с наклонной гимнастической скамейке, на полусогнутые ноги.

Привлекать детей к совместным подвижным играм; развивать умение дружно играть; воспитывать чувство взаимопомощи.

Оборудование: кубики по количеству детей, наклонная гимнастическая скамейка, ведерки по количеству детей.

Действующие лица: Кошка, Волк - дети подготовительной группы.

Ход занятия

Воспитатель : Собираемся друзья,

Отправляться в путь пора.

Сказка дверь нам отвари

И ребят наших впусти.

Двери открываются,

Сказка начинается.

1 сказка «Теремок »

Воспитатель: Стоит в поле теремок.

Ай да терем, как хорош,

Кто живет в нем - не поймешь.

Давайте покажем, кто в тереме живет.

Дети выполняют имитирующие движения:

мышка - норушка (ходьба на носках)

зайчик - побегайчик (прыжки на носках)

лягушка - квакушка (присесть на корточки и произносить «ква - ква- ква»)

мишка косолапый (ходьба в развалку)

2 часть.

КОУ с кубиками

Воспитатель : Для того чтобы нам перейти в следующую сказку надо выполнить следующие упражнения:

И.п.: ноги на ширине ступни. Кубик в обеих руках внизу.

1-2 поднять руки вверх

3-4 опустить вниз

2. «Наклоны вперед»

И.п.: ноги на ширине плеч, кубик в руках пред грудью

3. «Сидя»

И.п.: сидя, ноги скрестить, куб в руках.

Тоже влево

(по 4 раза)

4. Приседание.

5. Прыжки.

И.п.: ноги вместе, руки на поясе, куб на полу.

Прыжки вокруг куба на двух ногах.

Основные виды движения

(Дети проходят по кругу, складывая кубы друг на друга, строят дом. Воспитатель около построенного дома ставит нарисованный огонь.)

2 сказка «Кошкин дом»

Тили-тили! Тили - бом

Загорелся Кошкин дом.

Кошка выскочила!

Глаза выпучила.

Кошка: Помогите! Спасите!

Огонь потушите

(Дети берут ведерки, поставленные около стены, бегут за кошкой в колонне друг за другом и черпают из импровизированного колодца воду, поливают по очереди огонь) 2-3 раза

Воспитатель: Раз! Раз!

И огонь погас!

Кошка переводит детей в следующую сказку (показ движения)

1) ходьба по наклонной доске.

2) спрыгивание с наклонной доске

3 сказка «Семеро козлят»

П/игра «Волк»

Воспитатель : Ой, это тот самый волк, который хотел съесть козлят.

Что же нам делать? Попробуем убежать от него.

(Проводится 3 раза)

3 часть. Игра малой подвижности «Найдите козлят».

Дети ходят по всему залу и находят спрятанных 7 козлят. Сажают около дерева, которое стоит около дома Кошки.

Перестроение в круг.Подведение итога.

Ходьба в группу

Физкультурное развлечение в младшей группе

Тема: « Веселое путешествие».

Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных (как они двигаются, как « разговаривают с нами»).

2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч.

3) Закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, и друг за другом в колонне.

4) Развивать потребность к двигательной активности.

5) Развивать творческую двигательную деятельность.

Индивидуальная работа - отработка в индивидуальном порядке прыжков на двух ногах (на месте, вокруг себя, из обруча в обруч). Упражнять в подражательных движениях с точной передачей образа животного, со звуковым сопровождением.

Подготовка воспитателя: в свободное от занятий время знакомить детей с животными - зайцем, лошадкой, кошкой, цыпленком, рассказать о их повадках. Помочь в оформлении зала для развлечения.

Х О Д Р А З В Л Е Ч Е Н И Я

Зал оформлен как весенняя полянка (деревья, цветы), на полянке стоят различные мягкие игрушки (зайчики, мишки, собачки), из больших кубиков построен « вокзал».

Дети входят в зал, и выстраиваются друг за другом « паровозиком», ручки кладут друг другу на плечи, кто стоит ведущим сгибает руки в локтях - он главный паровозик, остальные дети - вагончики.

Ведущий - Сейчас, мы с вами превратимся в паровозик и вагончики и поедем в веселое путешествие к нашим друзьям - игрушкам, вместе с ними, мы будем играть и выполнять те движения, которые любят делать наши игрушки.

Ведущий - А теперь пора в дорогу, паровозик - сигналь (ребенок кричит

« Ту - ту - ту») и дети двигаются вперед « паровозиком» друг за другом, под муэыку (фонограмма - « Кукарача», сборник « Вокруг света»), и говорят при этом - « Чух - чух - чух»).

Дети проходят один круг по залу « паровозиком» друг за другом и останавливаются у « вокзала», на котором стоит картинка « Зайчик».

Ведущий - Вот, мы и приехали, на этой станции живут - Зайчата. Давайте вместе с ними попрыгаем, покружимся. Дети под музыку выполняют - прыжки на двух ногах, ручки сложены на груди, ножки вместе

« подружились»,

Выполняют прыжки вокруг себя, ножки соединены вместе;

- « Зайчик стучит по барабану»- дети бьют себя легонько по животу, как по барабану, говоря при этом « бум - бум - бум».

Ведущий - А сейчас, зайчата решили немножко похулиганить, и попрыгать по лужам! (прыжки из обруча в обруч, руки на поясе, ноги вместе).

Ведущий - у нас такие замечательные зайчики, они очень высоко подпрыгивали, и наверное устали. Давайте как я сложим ладошки лодочкой и будем сдувать листики (вдохнуть носом, выдохнуть ротиком).

Ну, что нам пора в путь, в гости к нашим новым друзьям, давайте помашем ручкой зайчишкам, сядем в поезд и поедем дальше.

Дети строятся друг за другом « паровозиком» и продолжают идти по залу. Говорят «чух - чух - чух», а паровозик - «ту - ту - у - у». Останавливаются около « вокзала» на котором стоит картинка - Цыпленка и Утенка.

Ведущий - Мы приехали в гости к цыплятам и утятам, давайте вместе с ними поиграем:

Ходьба на пятках с ритмическими движениями рук в стороны;

Наклон спины вперед, но не опуская головы с поднятием рук вверх - « как крылья» и работой пальчиками;

Ходьба на месте с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны

« Петушки».

Ведущий - А вместе с утятами мы, станцуем танец (звучит фонограмма -

« Танец утят»).

Ведущий - утята так здорово танцевали, и наверное устали, давайте подышим носиком как « Петушки» (вдох носом, рот закрыт, выдох рот -

« Ку - ка - ре - ку», и поднимать «крылышки» - руки вверх).

Построились за нашим « паровозиком» все «вагончики» и поедем дальше.

Дети идут по кругу по залу, под фонограмму. Останавливаются около «вокзала» на котором стоит картинка - Лошадки.

Ведущий - дети, вы знаете как здороваются лошадки? Они машут головой и бьют копытом о землю. Давайте поздороваемся с лошадками (дети выполняют упражнения).

А сейчас, давайте покатаемся на лошадках - игра « Покатаемся на лошадке». Детям дают вожжи, один ребенок наездник, другой - лошадка, на слова: - « Но» - бег с изменением темпа. - « Тпру» - скользящие постукивания правой и левой ногой. После меняются местами.

Ведущий - Какие замечательные у нас лошадки! Они как настоящие скакали по залу и звонко « разговаривали» с нами. Давайте попрощаемся с нашими друзьями лошадками и опять поедем в гости.

Дети выстраиваются паровозиком и идут по залу под фонограмму. Останавливаются около «вокзала», на котором картинка - Кошечки.

Ведущий - Мы приехали в гости к маленьким кискам. И им очень хочется посмотреть на нас и познакомиться с нами. Давайте покажем котятам, что мы умеем. Дети выполняют: - ползание с опорой на руки и колени;

Потягивание на передних лапах и на задних;

Киска «умывается» сидя на четвереньках, рукой как будто бы «умывают» мордочку и носик лапкой - «прыгают» за мышкой, сидя на четвереньках прыжок вперед - вверх.

Мы очень понравились нашим новым друзьям - кискам. А давайте сыграем кискам на «дудочке». Дыхательное упражнение - « дудочка».

Ведущий - Ну, а сейчас нам пора возвращаться в группу. Давайте сядем в наши «вагончики», « паровозик» нам погудит и поедем в группу.

Ходьба по залу паровозиком, и выход из зала

Театрально - музыкальное развлечение с показом

Сказки « Колобок»

Цель: 1. Вспомнить с детьми фольклорные произведения- знакомые потешки, загадки, прибаутки;

2. Учить детей переживать с персонажами сказки;

3. Вызвать у детей положительные эмоции.

Предварительная работа:

1. Чтения сказки « Колобок»;

2. Рассматривания иллюстрации;

3. Рисование формы - круг;

4. Повторения знакомых потешек;

5. Игры детей в музыкальном уголке.

Методические приемы:

1. Игра детей на музыкальных инструментах;

2. Пение знакомой песни вместе с детьми;

3.Дидактическая игра « Кто кричит?»;

4. Беседа с детьми (вопросы и ответы)

5. Самостоятельная работа;

6. Индивидуальная работа;

7. Анализ развлечения (итог).

Ход развлечения:

1. Заходят скоморохи, играют на музыкальных ложках и поют русскую

Народную песню « Ладушки- ладушки». Привлекают детей к коллективному пению, раздают им звонкие погремушки.

2. Скоморохи: « Здравствуйте, ребята! Мы веселые скоморохи, мы любим

А вы любите?

Дети: Да!

Скоморохи: « Вы так хорошо играли и пели, а ваши пальчики умеют

с вами играть?

Дети : Да!

Скоморохи: Тогда давайте поиграем вместе в игру « В гости пальчику большому...?

Дети: Показывают пальчиковую игру.

  1. Скоморохи : « Ребята, а мы когда шли к вам, то нашли этот чудесный

мешочек». Что же в нем лежит?

Давайте посмотрим? Берут мешочек и оттуда достают

котенка (он мяукает).

Скоморохи: « Кто это?»

Дети: Кошка.

Скоморохи: « Как она кричит?»

Дети: « Мяу- мяу».

Скоморохи: А кто знает какую потешку?

Дети с помощью взрослого рассказывают потешки:

« Кисонька- мурысонька»;

« Пошел котик на Торжок»

Скоморохи: А в мешочке еще что - то лежит? Достают от туда

Петуха(он кукарекает)

Дети: Петух.

Скоморохи: « А как он кричит?»

Дети: « Ку-ка-ре-ку».

Скоморохи: А какую потешку вы знаете?

« Петушок, петушок золотой гребешок»

Скоморохи: А мешочек не пустой? Посмотрите, дети

что за овощ?

Дети: Огурец

Скомороха: «А каким цветом?»

Дети: Зеленым.

Скоморохи : А потешку вы знаете?

Дети с помощью взрослого рассказывают потешку:

«огуречик».

  1. Скоморохи : « Молодцы ребята, а теперь отдохните, садитесь на

стульчики, а мы покажем всем сказку.

  1. Сказка « Колобок» с куклами бибабо.

Русская народная сказка "Колобок"

Жил-был старик со старухою. Просит старик:

Испеки, старуха, колобок.

Из чего печь-то? Муки нету.

Э-эх, старуха! По коробу поскреби, по сусеку помети; авось муки и наберется.

Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела, и набралось муки пригоршни с две. Замесила на сметане, изжарила в масле и положила на окошечко постудить.

Колобок полежал-полежал, да вдруг и покатился - с окна на лавку, с лавки на пол, по полу да к дверям, перепрыгнул через порог в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.

Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц:

Не ешь меня, косой зайчик! Я тебе песенку спою,- сказал колобок и запел:

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешен,

Да в масле пряжон,

На окошке стужен;

Я у дедушки ушел,

Я у бабушки ушел,

У тебя, зайца, не хитро уйти!

Колобок, колобок! Я тебя съем!

Не ешь меня, серый волк! Я тебе песенку спою!

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешен,

Да в масле пряжон,

На окошке стужен;

Я у дедушки ушел,

Я у бабушки ушел,

Я у зайца ушел,

У тебя, волка, не хитро уйти!

Колобок, колобок! Я тебя съем.

Где тебе, косолапому, съесть меня!

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешен,

Да в масле пряжон,

На окошке стужен;

Я у дедушки ушел,

Я у бабушки ушел,

Я у зайца ушел,

Я у волка ушел,

У тебя, медведь, не хитро уйти!

И опять укатился; только медведь его и видел!.. Катится, катится колобок, а навстречу ему лиса:

Здравствуй, колобок! Какой ты хорошенький! А колобок запел:

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешен,

Да в масле пряжон,

На окошке стужен;

Я у дедушки ушел,

Я у бабушки ушел,

Я у зайца ушел,

Я у волка ушел,

У медведя ушел,

У тебя, лиса, и подавно уйду!

Какая славная песенка! - сказала лиса.- Но ведь я, колобок, стара стала, плохо слышу; сядь-ка на мою мордочку, да пропой еще разок погромче.

Колобок вскочил лисе на мордочку и запел ту же песню.

Спасибо, колобок! Славная песенка, еще бы послушала! Сядь-ка на мой язычок да пропой в последний разок,- сказала лиса и высунула свой язык.

Колобок сдуру прыг ей на язык, а лиса - ам его! - и скушала.

6. В конце показа из -за ширмы выкатывается колок, а в нем лежат

конфеты, скоморохи угощают детей

Конспект музыкального развлечения "День рождения у Мишки"

Программное содержание:

  • Обогащать музыкальные впечатления, создавать, радостное настроение.
  • Развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмических движений (хлопки, притопывания, пружинка, кружения вокруг себя, в парах под музыку, продолжать учить двигаться в соответствии с контрастным характером музыки, совершенствовать естественные движения.
  • Активизировать детей к подпеванию со взрослым, передавая интонации и характер песен,

Оборудование:

Домик для Мишки-игрушки, 2 елочки, 2скамейки, Заяц-игрушка, Собачка-игрушка, бочонок для меда, платочки для танца по количеству детей, угощение для детей.

Ход развлечения:

Дети входят в зал, в центре зала стоит домик, возле него скамейки, елочки.

Ведущий:

На опушке на лесной виден домик расписной. Он не Белкин, он не Зайкин, этот домик-домик Мишкин. У Мишутки день рожденья, будут танцы, угощенье. На крылечке у дверей Мишка ждет своих гостей.

Ребята, давайте подойдем к домику и постучим. На музыкальных занятиях с детьми раннего возраста можно наблюдать, как малыши, не проявлявшие особого интереса, становятся более активными, возбужденные немного успокаиваются и практически все ребята увлеченно играют и выполняют задания под музыкальное сопровождение. К сожалению методической литературы, в которой предлагаются интересные конспекты музыкальных занятий для детей от 1 года до 3 лет не достаточно. Предлагаемое занятие позволяет решить не только задачи музыкального воспитания детей, обеспечивает взаимосвязь с занятиями по сенсорному развитию, но позволит устроить для малышей маленький праздник.

(Под музыку, медведь выходит из домика, ходит переваливается, рассматривает детей.)

Дети и Ведущий: Здравствуй, Мишенька -дружок!

Мишка: Здравствуйте мои детки, мои милые гости!

Ведущий:

С днем рождения, Мишка! Поздравляют тебя все дети. Рад хозяин, гости рады, веселится весь народ. Спеть, сплясать всем вместе надо, начинайся хоровод! Песня «День рождения» Ю. Слонова (исп. два раза)

Ведущий:

Так весело стало Мишке, что пошел он плясать, да дружка выбирать. Игра « Мишка ходит в гости» М. Раухвергер (Мишка танцует с детьми)

Ведущий: Давайте дети дружно скажем: « Поздравляем! Поздравляем!» (Сажают Мишку в центр круга и рассаживаются вокруг него) Дорогой Мишенька прими от всех деток веселые поздравления. Песня «Ладушки» р.н.п обр. Г. Фрида (исп. два раза)

Ведущий: (наклоняет Мишку к себе на ухо) Мишка мне на ушко шепчет, он опять хочет потанцевать. Танец Мишки. р.н.п «Полянка». (дети хлопают).

Ведущий:

А теперь мы для тебя Мишка потанцуем. Пляска « Пальчики - ручки» р.н.м обр. М. Раухвергера.

Ведущий: Вот как весело плясали, а теперь мы поиграем. Ну-ка, Мишенька- дружок, поищи у ребяток ручки. Игра « Где же наши ручки» Т.Ломовой.

Мишка: Веселые вы ребята, мне интересно с вами играть. У меня есть платочки, давайте с ними играть.

Игра «Прятки с платочками» Г. Вихаревой

Дети садятся на стульчики. Стук в дверь. Под музыку забегают Зайка и Собачка.

Они подходят к Мишке.

Зайка: С днем рождения, милый Мишка!

Собака: С днем рождения, наш дружок!

Вместе:

Принесли мы, угадай-ка? Мед душистый, золотой. Очень вкусный и густой. Угощайся, Мишка. (Мишка берет бочонок, пробует и говорит:) Вот спасибо, вкусно очень. Угощу медком я всех.

Ведущий: Какие веселые друзья у нашего Мишки. Проходите к нам мы про вас песенки споем

Песни: «Зайка» р.н.м. Г.Лобачева «Собачка» М. Рахвергера (во время пения обыгрываются игрушки)

Мишка: Спасибо, ребятки веселые песенки про моих друзей знаете, а теперь мы все вместе поиграем в догонялки. Сначала мы будем догонять Собачку.

Игра « Догонялки » (игра повторяется и дети догоняют Зайку)

Ведущий: Мишка, Зайка и Собачка, догоняйте вы ребяток!

Игра повторяется еще раз.

Мишка: Ну и ловкий вы народ никого мы не догнали. А теперь в день своего рожденья буду раздавать я угощенье!

Мишка и ведущий раздают угощения детям. Дети благодарят и уходят из зала.

Конспект развлечения по ПДД в первой младшей группе "Не играйте на дороге" Цель: - Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. - Учить отвечать на вопросы по тексту. - Создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой. - Обогатить словарный запас. Словарь: Светофор, зебра, пешеходный переход, Оборудование: Рули, зебра, дорожный знак. Ход: Вед: - Ребята, сегодня к нам в гости придет кот, по имени Мурлыка. Он очень хочет с вами поиграть. Давайте громко похлопаем в ладоши, чтобы он скорее к нам пришел. (Дети хлопают. Входит кот). Кот: - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Мурлыка. Я кот, который гуляет сам по себе, где хочет и когда хочет. Вед: - Уважаемый кот Мурлыка, а ты всегда соблюдаешь правила поведения на проезжей части, т.е. на дороге? Кот: - Никаких правил я не знаю и соблюдать их не хочу. Я просто люблю гулять. Вед: - Ой, ребята, боюсь я за Мурлыка, как бы он беду не попал! Ведь он не знает правила пешехода. Кот: - А давайте погуляем? Вед: - Ну, что же, пошли. Только гулять надо по тротуару. Кот: - Ну и почему я должен гулять только по тротуару? Вед: - Ребята, давайте поиграем с Мурлыкой в игру “Машины”? (Дети берут в руки рули и двигаются с воспитателем по кругу, периодически нажимают на воображаемый звуковой сигнал. Кот испуганно бегает среди детей.) Вед: - Ну, что, заезжаем все в гараж. Кот: - Ух, и испугался же я. Машины как поедут со всех сторон, не до прогулки мне было, как бы самому целым остаться. Вед: - Вот видишь, чуть - чуть не случилась с тобою беда, под колеса машин ты мог бы попасть. Надо ходить по тротуару! Кот: - Ну, ладно, я буду гулять по вашему тротуару. А вдруг мне надо перейти на другую сторону улицы, что же мне делать? Вед: - Тебе надо искать “Зебру”. Кот: - Зебру? Она же в жарких странах живет. Вед: - Зебра в Африке живет, полосатая очень. Воду пьет, траву жуют, порезвиться хочет. А у нас на улице, здесь у перекрестка, Точно зебра, в самый раз, переход в полоску. Кот: - Ну и зачем она мне? Вед: - “Зебра” - это участок дороги, по которому нам пешеходам разрешается переходить улицу, обозначается широкими белыми линиями: белая полоса, черная полоса и опять белая, и т.д. Кот: - Теперь мне понятно где тут зебра. Нужно переходить дорогу по зебре. Вед: - Да здесь еще и знак есть. Ребята, на какой геометрической фигуре нарисован человек, идущий по пешеходному переходу? Дети: - квадрат. Кот: - А если я не найду такой знак и эту вашу зебру, что мне тогда улицу не переходить? Вед: - Начинаем разговор про трехглазый светофор. Он не зря горит над нами разноцветными огнями! Кот: - Это еще что за животное? Вед: - Светофор поможет перейти дорогу. Он скажет можно пе

Цель:

Закреплять с детьми умение копировать повадки диких животных, строиться в круг, выполнять движения под музыкальное сопровождение, поощрять детей к участию в игровых упражнениях и подвижных играх;

Во время подвижных игр закреплять умение бегать врассыпную не натыкаясь друг на друга, воспитывать смелость, активность и доброжелательные отношения между детьми.

Оборудование: маски зайчиков, корзина с морковкой, стульчики, музыкальное сопровождение.

Ход спортивного развлечения в детском саду:

Дети сидят на стульчиках.

В группу вбегает зайчик.

Доброе утро! Ой, сколько здесь детей, и какие все хорошенькие, веселенькие. Малыши, я очень люблю развлекаться и играть в различные игры, а вы любите играть?

Но, сначала вы должны превратиться в маленьких зайчат, возможно кто-то из вас знает волшебные слова? Давайте закроем наши глаза.

Один ребенок говорит волшебные слова, а все остальные сидят с закрытыми глазами, помощник воспитателя надевает на детей маски зайчиков.

Ну вот, теперь можно и начинать. Давайте встанем на ноги и разомнемся немного.

Разминка «Зайчата»

Забавлялись зайчата, (встают, руки поднимают вверх)

Высматривая маму и папу. (Руки на поясе, поворачиваются вправо-влево)

Вот так лапку к лапке. (Хлопают в ладоши)

Вот так шапку к шапке. (Руки поднимают до головы)

Вот так - усами потрясли. (Качают головой)

Да, да, да! (Прыгают на месте).

Зайчик. Какие, вы, молодцы! Ой, детки, не видели ли вы мою корзину? Я так спешил к вам в гости, что потерял ее где-то по дороге. Вы поможете мне ее найти? А чтобы найти корзину вы должны быть очень внимательными и ловкими. Согласны? спортивный праздник в детском саду конспекты

Зайчик вместе с детьми рассматривает группу

Смотрите, малыши, а что это за красивый платочек, что он скрывает? Так это же моя корзина! Он полный морковок! Я очень люблю морковки, а вы?

Один ребенок рассказывает стих о моркови, а все остальные рассматривают морковь.

Оранжевая морковь

Содержит витамины.

Кто ее употребляет,

Болезней не знает.

Зайчик идет с корзиной и ненароком рассыпает морковь.

Ой, какой я неосторожный, детки, вы поможете мне собрать морковь?

Игра «Собери морковь»

(Цель: развивать внимание, скорость, ловкость)

Дети собирают морковки в корзину. Игру повторяют несколько раз.

Молодцы, дети, а вы знаете, что для того чтобы наша морковь выросла большой и сладкой, должно светить солнышко, а поливать ее должен теплый дождик, поэтому давайте вместе с вами поиграем в игру.

Игра «Солнышко и дождик»

(Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную. Развивать скорость и ловкость).

Воспитатель говорит, что вышло солнышко и малыши могут играть. Дети встают со стульчиков и начинают прыгать и бегать приговаривая:

Солнышко, солнышко, выгляни в окошко,

Здесь дети играют, тебя дожидаются.

Воспитатель говорит, что налетела черная туча. Дети разбегаются, и занимают свои места, образуя из ладошек зонтик.

(Игру повторяют 2-3р.)

Молодцы, дети, после такой игры у нас вырастет самая крупная и сладкая морковь, а теперь давайте станем в круг и немного потанцуем. (Звучит музыка под которую дети выполняют движения).

Ой, как у вас все хорошо получается.

Ребята, мне очень понравилось с вами играть, теперь я ни за что больше не потеряю свою корзину. За то, что вы мне помогли, я приготовил вам вкусное угощение, но сначала вам нужно помыть ручки.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png