Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
« Детский сад № 10 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей »

Конспект
« Как Иванушка за здоровьем ходил »

Восп-ль: Ивлева Т.А.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе
«Как Иванушка за здоровьем ходил»

Программное содержание:

    Развивать интерес к русским народным сказкам;

    Развивать мышление, память, воображение, речь, мелкую моторику рук;

    Закрепить знакомые сказки;

    Воспитывать интерес и любовь к сказкам.

Оборудование: кассета с музыкой, проектор, иллюстрации героев сказок ("Карлсон", "Винни-пух", "Лисичка - сестричка", "Буратино"), мяч, карточки, ларец с лекарством,

Предварительная работа: чтение русских народных сказок.

Ход работы:

Воспитатель: - Ребята, сегодня я получила письмо от Иванушки. У него случилась беда. Иванушка заболел. А как вы думаете, Иванушка сможет сам пойти за лекарством если он больной? - Давайте поможем нашему Иванушке найти ларец с лекарством, отправимся в сказочное путешествие, но чтобы его найти, надо справиться с некоторыми трудностями. (Звучит музыка.)

Вос-ль: - Если сказка в дверь стучится

Ты скорей её впусти,

Потому что сказка- птица,

Чуть спугнешь и не найти.

Воспитатель: - Ребята, мы с вами оказались на сказочной полянке. Посмотрите, колобок плачет, давайте спросим, что у него случилось? И сможет ли он нам помочь?

Вос-ль: - Здравствуй, Колобок, почему ты плачешь?

Колобок: - Здравствуйте, мне очень одиноко, со мной никто не играет.

Вос-ль: - Ребята, мы же не можем уйти просто так, давайте поиграем с колобком.

Игра: «Ты мне – я тебе».

(Дети становятся в круг. Ведущий с середины круга бросает мяч детям, называя животное. Дети по очереди отвечают, в какой сказке встречается этот герой.) Например: корова – сказка «Крошечка - Хаврошечка».

Коза -… ; Медведь -… ; Волк -… ; Гуси -… ; Лиса -… ; Курица -… ; Заяц-…

Колобок: Молодцы, дети, повеселили меня.

Вос-ль: Ребята, посмотрите, колобок больше не плачет. А давайте спросим у него, сможет ли он нам помочь?

Колобок, колобок, не видел ли ты ларец случайно с волшебным лекарством? Нам для Иванушки нужно, больной он у нас совсем.

Колобок: Раз вы со мной поиграли, могу и сказать. Вон за этими холмами, стоит болото, в том болоте живет Кикимора, она и укажет вам путь дальше.

Вос-ль: Спасибо тебе колобок!

Вос-ль: Здравствуй, Кикимора. Не видала ли ты ларец с волшебным лекарством? Нам Иванушку лечить надо, совсем что-то разболелся.

Кикимора: Здравствуйте, здравствуйте. Ларец то я не видала, а вот кто помочь вам может, могу и сказать. Только сначала вы должны отгадать мои загадки.

Вос-ль: Ну что ребята, отгадаем? Иванушку то выручать нужно.

Давайте разделимся на пары, и каждая пара попробует придумать загадку про сказочного героя. (Каждой паре раздаются по сказочному герою)

Кикимора: - Молодцы все загадки угадали. Можно и помочь вам.

К Аленушке вам идти надо, она вам и укажет путь.

Физминутка:

«Буратино»

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся,

Два - нагнулся,

Руки в стороны развёл,

Ключик, видно, не нашёл.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Вос-ль: Здравствуй, Аленушка.

Аленушка: здравствуйте гости дорогие.

Вос-ль: Аленушка, подскажи нам, где нам ларец с волшебным лекарством найти? Нам Иванушку нужно вылечить.

Аленушка: Я скажу вам у кого ларец с волшебным лекарством храниться, только помогите мне сначала печку с яблоней помирить, что-то они совсем не могут договориться. Спорят какие продукты вредные, а какие полезные. Подскажите им!

Спасибо вам большое. А ларец-то волшебный у Козы находиться. Ступайте к ней.

Вос-ль: -Здравствуй, Коза-дереза. Долгий мы к тебе путь держим.

Коза: -Здравствуйте, гости, чего пожаловали?

Вос-ль: Говорят, у тебя ларец есть с волшебным лекарством? Нам Иванушку нужно вылечить, ждет он спасения от нас.

Коза: Правду говорят, но и вы мне помогите козлят научить заботиться о своем здоровье. Совсем не хотят умываться, не следят за ушами, глазами.

Вос-ль: Ребята давайте поможем козлятам.

(Учим козлят заботиться о своем здоровье) (Раскладываются карточки, по ним дети объясняют, как нужно заботиться о ушах, глазах и зубах)

Посмотрите, а вот и ларец! А вот и есть то самое лекарство, что мы искали (внутри витаминки). Теперь наш Иванушка будет здоров и больше никогда не заболеет!

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад №56»

г. Балаково Саратовской области

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

по развитию речи (подготовка к обучению грамоте )

в подготовительной к школе группе №10

Путешествие в сказочную страну

Филиппова Татьяна Александровна

воспитатель 1 квалификационной категории

Приложение

Цель. Закрепление знаний детей о звуке и букве «Р»,

Задачи.

1.Совершенствовать умение детей рассуждать, чётко выражая свои мысли.

2. Закреплять произношение звука «Р» в слогах, словах, предложениях, связной речи.

3. Учить детей составлять слова с буквой «Р».

4. Продолжать находить противоположные по смыслу слова, активизировать в речи детей слово «АНТОНИМ».

5. Развивать общую моторику и координацию движений.

6. Воспитывать доброжелательное отношение при работе в группе.

7. Формировать самоконтроль речи у Ромы, Дениса, Вики и Саши.

8. Развивать память, мышление.

Предварительная работа.

Проведение индивидуальной работы по ознакомлению детей с грамотой.

Лексические упражнения и игры:

v нахождение местоположения звука «Р» в словах,

v деление двусложных, трёхсложных слов на слоги,

v составление предложений из двух, трёх, четырёх и более слов.

Сюжетно-ролевая игра «Школа».

Материал и оборудование.

Демонстрационный материал .

v Загадки о сказочных героях

v Картинки с изображением волшебников (доброго и злого).

v Картинки с изображением сказочных героев Буратино, Красной Шапочки, Карлсона (весёлые и грустные).

v Банка из - под варенья, корзинка с пирожками, золотой ключик от шкатулки (в которых находятся задания от злого волшебника).

Раздаточный материал .

v Карточки с противоположными по значению словами (по количеству детей).

v Наборы «АБВГДейка» - на троих детей.

1 часть. Введение в тему.

Малоподвижная игра «Назови игрушку» (Дети стоят по кругу )

Воспитатель .

Ребята, вы любите сказки? (Ответы детей)

Воспитатель . Я сейчас вам загадаю загадки о героях сказок, а вы отгадайте героев и назовите авторов этих сказок. (Ответы детей)

Бабушка девочку очень любила

Шапочку красную ей подарила

Девочка имя забыла своё

А ну, подскажите ей имя её. («Красная Шапочка» Шарль Перо).

Толстяк живёт на крыше

Летает всех он выше

Если ляжешь рано спать

Ты с ним можешь поболтать

Прилетит к тебе в твой дом

Живой, весёлый… Карлсон. («Карлсон, который живёт на крыше» Астрид Линдгрен).

У отца был мальчик странный

Необычный – деревянный

Что за странный человечек деревянный?

Всюду нос суёт свой длинный

Кто же это? («Буратино» Алексей Толстой).

Воспитатель говорит, что герои сказок прислали им свои фотографии и выставляет героев сказок на доску (все герои грустные). Дети видят героев и отвечают на вопрос

Какое настроение у всех героев? (Грустное)

А как можно сказать по- другому?

Воспитатель. Все герои сказок грустные. Но ведь у меня есть волшебная палочка и знаю, почему они сегодня грустные. Оказывается, злой волшебник похитил у них из имени звук. Внимательно послушайте и ответьте какой звук? (Воспитатель произносит героев сказок без звука «Р» Буатино, Калсон, Касная Шапочка). (Ответы детей)

Чтобы вернуть им имена надо выполнить все задания злого волшебника и побывать в сказочной стране.

В страну какого звука мы отправимся? (В страну звука Р)

Чтобы отправится, нам нужно вспомнить наше главное правило (Все вместе):

Каждый день, всегда, везде

На занятиях, в игре

Верно, чётко говорим

Никогда мы не спешим.

Воспитатель с волшебной палочкой.

2 часть. Характеристика звука (Р). На середине ковра корзинка с пирожками и горшочком масла . (Дети сидят на ковре по кругу)

Воспитатель. В какой сказке мы оказались? (Ответы детей)

В корзине задание от злого волшебника. Характеристика звука «Р».Какой он? (гласный или согласный, твёрдый, мягкий). Знание чистоговорок и скороговорок с «Р»

Воспитатель. Какой звук «Р» гласный или согласный? (Ответы детей)

Произнесите твёрдый звук «Р», мягкий звук «Р».

Какие знаете чистоговорки со звуком «Р»?

Кто знает скороговорки со звуком «Р»? (Ответы детей).

Отправляемся в другую сказку.

Мы закрываем все глаза, ждут нас с вами чудеса.

3.часть . Произношение звука (Р) в слогах. Дети открывают глаза, на столе стоит банка из- под варенья, в банке записка от злого волшебника. Надо придумать слово по первому слогу и разделить его на слоги.

Воспитатель. В какой сказке мы оказались? (Ответы детей )

РА-_РА-_РА начинается игра.

Надо нам со слогом РА назвать слова. (в начале слова)

Продолжаем мы игру – где слова со слогом РУ. (в середине слова)

А теперь со слогом РО. (В конце слова)

Наконец со слогом РЕ наступит конец игре.

(Дети называют слова и делят названное слово на слоги)

Отправляемся в другую сказку.

Мы закрываем все глаза, ждут нас с вами чудеса.

4 часть. Произнесение звука (Р) в словах. (Дети открывают глаза, оказываются на поляне где висит на дереве золотой ключик. Под деревом шкатулка (в ней находится задание от злого волшебника), чтобы её открыть надо достать золотой ключик).

Воспитатель.

Ребята, в какой сказке мы оказались? (Ответы детей ).

Посмотрите под деревом шкатулка, а, чтобы её открыть нам надо достать золотой ключик.

Физкультминутка «Буратино».

Буратино потянулся,

Раз нагнулся,

Два нагнулся,

Три нагнулся.

Руки в стороны развёл,

Ключик видно не нашёл.

Чтобы ключик нам достать,

Надо на носочки встать. (Достают золотой ключик и открывают шкатулку ).

Задание от злого волшебника. Выложить ступеньки из слов, которые начинаются на букву «Р»

Воспитатель : Надо выложить ступеньки из слов,

а слова, которые мы произносим состоят из чего? (Звуков)

А чем звук отличается от буквы? (Звуки мы слышим, а буквы пишем )

Воспитатель . Мы уже знакомы с буквой «Р» (показывает детям букву «Р», сопровождая показ словами)

Дрожу от страха

До сих пор!-

Воскликнуло полено,-

Похожа буква на топор!

Расколет непременно!

Давайте пропишем букву «Р» в воздухе.

(Буква прописывается в воздухе).

Чтобы его выполнить необходимо вернуться в детский сад, потому что у нас нет с собой букв.

Мы снова закроем глаза и в группе окажемся с вами тогда.

Какой звук злой волшебник похитил у сказочных героев? (Ответы детей ). А нам нужна буква «Р». Найдите её среди кубиков. Для чего нужны буквы? Все слова ступеньки начинаются с буквы «Р». Я буду вам читать задание злого волшебника, а вы собирать из кубиков данное слово.

На первой ступеньке слово из пяти звуков:

Первая ступенька:

В воде озорница играет, резвится

Блестит чешуёй- поплыли со мной (РЫБКА)

Вторая ступенька слово из четырёх букв:

Течёт, течёт не вытечет-

Бежит, бежит не выбежит (РЕКА).

Третья ступенька:

Ползёт наоборот, задом наперёд

Всех клешнёй хватает под водой (Рак).

Дети втроём находят буквы и составляют слова, затем воспитатель предлагает собрать из слов лестницу, чтобы все буквы «Р» были друг над другом с левой стороны. Спрашивает мягкий или твёрдый звук?

Воспитатель. Все задания злого волшебника мы выполнили, всем героям сказок вернули звук и букву (Р), они были какими? (грустными). Стали какими? (весёлыми). Волшебник был какой? (злой). Стал какой? (добрый). (Ответы детей ).

Злой и добрый, какие это слова по значению? (Ответы детей ).

Сказочные герои предлагают нам поиграть в игру «Противоположные слова».

Противоположные по значению слова называются – антонимы . (Дети повторяют слово). Вы должны найти антоним к своей карточке.

5 часть. Игра «Противоположные слова»

У детей на столах карточки с картинками, надо найти карточку с противоположным значением.

Карточки с противоположным значением разложены на ковре по кругу. Дети находят слово антоним и встают на место, где лежала карточка. Называют сначала, что нарисовано у них на карточке, затем антоним к ней.

Воспитатель . Как называются противоположные по значению слова? (Ответы детей).

А для чего нужны слова? А для чего нужны предложения?

Ребята, герои сказок рады, что мы им помогли. Давайте составим про них предложения. (Дети составляют предложения с героями сказок).

Рефлексия.

Воспитатель. Где мы сегодня с вами побывали?

Выберите героя сказочной страны, путешествие в которую вам больше всего понравилось. Попрощайтесь с ним.

Составить ступеньки из слов (ответов на загадки)

-В воде озорница играет, резвится

Блестит чешуёй-поплыли со мной (РЫБКА)

Течёт, течёт не вытечет

Бежит, бежит не выбежит (РЕКА)

Ползёт наоборот задом на перёд

Всех под водой хватает клешнёй (РАК)

Ответьте: Какой звук «Р» гласный или согласный?

Произнесите твёрдый звук «Р», мягкий звук «Р».

Произнесите чистоговорки со звуком «Р»

Произнесите скороговорки со звуком «Р».

Произнести слова со слогом «РА» в начале слова, со слогом «РУ» в середине слова, со слогом «РО» в конце слова. Все названные слова поделить на слоги. Сколько слогов в слове?

Книга сказок

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по развитию речи

Программное содержание:

1. Закрепить у детей знания о сказках как о жанре, об их классификации, умения определять части сказок (начало, середина, конец сказки)

Закрепить умение по сочинительству сказок при помощи моделирования; продолжать учить детей отвечать полными предложениями. Способствовать активизации словаря.

2. Развивать образное мышление и ассоциации при помощи разноцветных геометрических фигур (треугольники, круги, овал). Развивать у детей творческие способности в придумывании сюжета сказки. Развивать связную речь детей, умение рассуждать, воображение.

3. Воспитывать интерес к творческой деятельности; внимательность, доброе отношение друг к другу. Воспитывать интерес к изучению башкирских сказок.

Предварительная работа: чтение сказок «Падчерица», «Урал батыр», «Заюшкина избушка», «Щедрый заяц», «Заяц и лев», «Лиса в заячьей шкуре», «Лиса - сирота», «Лиса - плотник», «Аминбек», «Акъял батыр», авторских сказок; пересказ сказок при помощи моделирования; придумывание собственных сказок методом моделирования; словесные игры «Угадай сказку», «Из какой сказки волшебный предмет?», «Узнай героя» и др., отгадывание загадок, работа над пословицами.

Материалы и оборудования: цветные круги (белый, оранжевый, серый, рыжий, голубой, желтый, коричневый), зеленые треугольники, проектор, экран, ватман, презентация.

Ход образовательной деятельности

Вводная часть:

Дети заняты в игровой зоне. На экране появляется заставка передачи «Книга сказок» башкирского телевидения. Дети собираются в круг.

Воспитатель: - Дети, как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим?

(Дети сами называют тему занятия)

Сегодня мы будем говорить о сказках, потому что на экране заставка телепередачи о сказках.

В.: - Правильно думаете, дети! Книга сказок для вас приготовила интересные игры, задания. Вы готовы приступить к работе?

Основная часть:

В.: - Сегодня у нас занятие сказочное, волшебное. И поэтому первая страница нашей книги предлагает волшебную игру «Подари соседу волшебный предмет из сказки».

Дети, стоя в кругу, передают (дарят) друг другу волшебные предметы. На экране появляются различные волшебные предметы из разных сказок, дети могут их использовать в качестве подсказок: золотая рыбка, клубок, сундук с драгоценностями, Акбузат, курай, живая вода, зеркало, золотой ключик, ковер - самолет, колечко).

Карина, я дарю тебе волшебный клубок из сказки «Падчерица».

- …, я передаю тебе золотую рыбку из сказки.

- …, я подарю тебе волшебный курай из сказки «Курай».

- …, я дарю тебе Акбузата из сказки «Урал батыр».

В.: - Я думаю, всем приятно было получать подарки друг от друга. Эти волшебные предметы помогали героям сказок, которые вы называли.

Вторая страница книги сказок приготовила вопросы: (на экране смайлик: вопросительный знак)

В.: Что такое сказка?

Ответы детей: - Сказка - это рассказ о вымышленных событиях, о том, чего не бывает на самом деле в жизни. Раньше их сочиняли люди и рассказывали друг другу, а потом, когда появилась письменность, собрали эти сказки и записывали их. Так они дошли до нас. Это народные сказки.

В.: - Какие виды сказок вы знаете?

Д.: Сказки бывают о животных, богатырские, бытовые.

В.: Правильно, дети. Во всех сказках есть волшебство, поэтому и бытовые, и богатырские сказки, и сказки о животных бывают волшебными.

Какие волшебства могут происходить в сказках?

Д.: В сказках животные разговаривают, им присущи человеческие качества. В богатырских сказках герои преодолевают непосильные трудности, препятствия.

Молодцы, ребята! Вы правильно ответили на вопросы нашей книги.

Следующая страница превращает вас в сказочных героев знакомых вам сказок.

Дети с интонацией, мимикой имитируют сказочных героев. Говорят от лица героя сказки. Остальные дети слушают и называют героя и название сказки.

1. Ладно! - сказал. - Забирай! Но только на день, не больше. Завтра вернешь. Да смотри, не испачкай! (Медведь из сказки З.Кускильдиной «Честный волк».

2. Что ты ешь? Отломи-ка и дай мне попробовать. (Хан из сказки «Курай»)

3. Я ведь хорошо плотничаю и могу построить тебе курятник, какой ты хочешь. (Лиса из сказки «Лиса - плотник»

После каждого рассказа хвалить, итог. После того, как дети отгадывают героя и сказку на экране появляется иллюстрация к сказке.

Что же предлагает нам следующая страница нашей волшебной книги? И эта страничка предлагает игру. Она называется «Найди иллюстрацию сказки, к которой подходит пословица»

На экране иллюстрации сказок «Щедрый заяц», «Заюшкина избушка», «Лиса и журавль», «Заяц и лев».

Воспитатель говорит пословицу, дети определяют, к какой сказке подходит данная пословица. Сделав выбор, они объясняют, почему они так думают.

1. Друг познается в беде. («Заюшкина избушка»)

2. Ум - разум дороже золота. («Заяц и лев»)

3. Доброе дело не ржавеет. («Щедрый заяц»)

Дети, следующая страница приглашает вас отдохнуть вместе со сказочными героями.

Физминутка.

Откроем следующую страницу нашей волшебной книги. (На экране появляются геометрические фигуры).

Что это, ребята?

Это геометрические фигуры.

Что мы можем с ними делать?

Ответы детей: Мы их использовали, когда пересказывали сказки, когда сами сочиняли сказки.

Правильно, дети. Мы и сегодня, используя эти геометрические фигуры, сочиним сказку. Сначала вспомним: из каких частей состоит сказка?

Ответы детей: У сказок есть начало, середина, конец.

Как начинаются сказки? («Давным - давно, жили - были…», «В некотором царстве, в некотором государстве…»)

О чем говорится в начале сказки? (О ком или о чем будет рассказываться в сказке, где и когда происходит событие).

О чем мы говорим в середине сказки? (Это основная часть, здесь рассказывается о герое, что с ним происходит)

Как заканчивается сказка?

В конце сказки говорится о том, чем заканчивается история).

Молодцы, вспомнили, о чем будем говорить в каждой части сказки.

О ком мы составим сказку, узнаем, отгадав загадку.

Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая - одета,

Шуба серая - для лета,

Для зимы - другого цвета.

Дети, давайте вспомним интересные факты о зайце.

(На экране появляются картины). Дети рассказывают.

В хорошую погоду, когда зайцу грозит опасность, он ставит уши вертикально, а сам, прильнув к земле, смотрит вокруг, оставаясь незаметным.

В летнюю жару зайцам помогают спасаться от перегрева уши. Они выводят тепло из организма.

Во время дождя зайцы подгибают уши, чтобы в них не попала воды.

У зайцев зубы растут всю жизнь.

Зайцы топают ногами для предупреждения, что территория занята.

Молодцы! Посмотрите, что это?

Это ватман. Большой лист белой бумаги.

На что он похож? (Ответы детей: на снег, на землю, покрытую снегом и т.д.)

Ватман можно повесить на магнитную доску или положить на стол.

Значит, в каком времени года происходит событие? (Событие происходит зимой)

Кто начнет сказку? (Выслушиваются варианты ответов)

Однажды заяц гулял по зимнему лесу. (На ватман выставляется белый круг, зеленые треугольники).

Стояла солнечная погода. Был солнечный день. (На ватман - желтый круг).

Небо было голубое - голубое. Небо было безоблачным. (На ватман - голубой овал).

Заяц радовался, весело прыгал, любовался зимним лесом. (Можно белый кружок передвигать).

На ватман вставляется серый круг.

Вдруг из - за елки вышел страшный серый волк. Заяц испугался, побежал в другую сторону. Но там он увидел лису. (На ватман - оранжевый круг).

Заяц не знал куда бежать, что делать. С одной стороны - волк, с другой - лиса. Заяц стал звать на помощь. Тут на помощь прилетел дятел и начал сильно барабанить клювом по дереву. (Выставляется серый овал).

На ватман - коричневый круг .

Поспешили на помощь белочки. Они с ветки ели бросали шишки. Одна большая еловая шишка попала прямо волку в глаз. Волк от боли взвыл и убежал. Лиса хотела наброситься на зайца, ее рыжий пушистый хвост зацепился за пенек. Лиса рычала, кусала пенек зубами. А заяц тем временем убежал от нее.

Черняева Гульнара Ильдусовна, воспитатель МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида №11, г. Нижнекамск, Республика Татарстан.

Задачи:
Закрепить понятие «звук», «слог», «слово», «предложение».
Продолжать учить составлять слова из слогов.
Закреплять понимание у детей разницы между твердыми и мягкими согласными.
Закреплять умение детей работать со схемой звукового анализа слова.
Упражнять в подборе антонимов
Упражнять детей передавать интонацией чувства (радость, безразличие, огорчение).
Развивать внимание, мышление, память.
Воспитывать желание заниматься.

Материал: сигнальные карточки, схемы для звуко-буквенного анализа, слова разрезанные на слоги.

Предварительная работа: в играх и упражнениях закрепление полученных знаний, умений и навыков детей в режимных моментах.

Место проведения: групповая комната.
Время:
Дата:

Ход занятия:
Чтоб в Играндию попасть нужно нам игру начать.
Нам с тобой пришел черед сыграть в игру «Наоборот»
Скажу я слово высоко, а ты ответишь(низко).
Скажу я слово далеко, а ты ответишь (близко).
Скажу я слово потолок, а ты ответишь (пол).
Скажу я слово потерял, и скажешь ты (нашел).
Скажу тебе я слово трус, ответишь ты (храбрец).
Теперь начало я скажу, ну отвечай (конец).
Вот и подошли мы с вами к воротам Играндии. Чтоб ворота открылись, и вы оказались в Играндии, вы должны выполнить следующее задание.

Игра «Собери слова из слогов».
МАШИНА, МЫШИ, ШОКОЛАД, КАРУСЕЛЬ
Сколько слогов, куда падает ударение?
Молодцы! Вот мы с вами и оказались в этой чудесной стране.

Игра с сигнальными карточками . Показать мягкий или твердый звук, определить место нахождение звука «З».

Слова: заяц, зима, коза, мазь, корзина, заноза, земля, мимоза, друзья, хозяин, замок, тыква.

Ребята, послушайте игру-сказку «Друзья».
У утенка-Тимы были друзья, цыпленок в его имени был звук «И», гусенок в его имени был звук «Ч». Отправились друзья в лес, а в лесу видимо невидимо грибов и ягод, у ягод названия длинные, назовите какие? А в названии цветов есть звук «О». Собрали ягод, цветов отправились дальше, решили заехать в магазин и купить продуктов, где есть звук «Б».

Физминутка.
Руки подняли и покачали – это деревья в лесу.
Руки качнулись, кисти встряхнулись – ветер сбивает росу.
В сторону руки, плавно помашем – это к нам птицы летят.
Как они сядут, тоже покажем, крылья сложили назад.
А сейчас, составьте схему слова: вода, рыба, зима.

Игровое упражнение «Кто больше назовет действий».
Что можно сказать о солнце? (светит, ласкает, поднимается, сияет, греет, всходит).
Что можно сказать о дожде? (идет, моросит, хлещет, стучит, льет, капает, шумит).
Составьте предложение из 3-х слов. (у доски нарисовать схему).
Составьте предложение с предлогом.
Послушайте предложение: Дождь идет.
Попробуйте сказать с разной интонацией, так, чтобы было понятно, что вы довольны и обрадовались, вам нравится дождь, безразличие, что вы недовольны.

Итог: А теперь скажите, вам понравилось в Играндии. Время пребывания подошло к концу, пора возвращаться. Сначала давайте мы подведем итог, все ли мы успели сделать, что запланировали и все ли нам удалось. Занятие закончилось, спасибо.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png