Приветствую посетителей моего блога. Спешу раскрыть еще одну тему, касающуюся социальных сетей: «Почему не работают одноклассники?». У вас бывало такое, что нужно получить срочный ответ от человека, а другой связи, кроме этой просто нет, и тут не удается попасть в профиль? Что происходит с вами? Начинается паника. Так вот, чтобы этого не происходило, достаточно просто знать причины возникновения неполадок и пути их устранения. Вот этому и будет посвящен представленный обзор.

Как быть в сложившейся ситуации

Для вас профиль в социальной сети – своего рода спасительный островок, на котором держится бизнес или может это творение всей вашей жизни, хранящее воспоминания, а тут раз и отсутствует возможность войти на любимый ресурс? Не отчаивайтесь, все поправимо в том случае, если это не бан. Хотя и от этого можно избавиться, но лучше всего его не получать.

Как этого избежать? Нужно всего лишь, занимаясь развитием своего профиля или сообщества, не нарушать правила, установленные площадкой, предоставляющей вам свои возможности. Особенности проведения легальной накрутки я раскрыла в предыдущих обзорах, с которыми советую вам ознакомиться.

Если все-таки проблема возникла не по вашей вине, то напрашивается вопрос: «Что делать ?». Именно эта фраза часто появляется в поисковиках. Конечно, обратиться к Яндексу или Гуглу в этом случае можно, но данная система выдаст вам кучу решений, которые бесполезны без осознания причины возникновения проблемы. Следовательно, первое, что нужно сделать – успокоиться, второе – выявить источник неполадок.

Возникновение неполадок и пути их решения

Сбои бывают всегда и везде – это общеизвестный факт, с которым согласится любой человек, ведь даже в самой налаженной и выверенной системе, бывают пробоины, которые доставляют массу неудобств. А вы сталкивались с этим? Нет? А как же опоздание отправки рейсового автобуса в связи с его поломкой или неожиданно возникшей пробкой, колебание скорости подачи интернет сигнала и т.д.? Возможно вы просто не обращали на это внимание или упустили из головы, как ненужные файлы.

Оставим лирику, давайте же скорее разбираться в причинах некорректной работы сайта «Одноклассники»:

  1. Ошибки браузеров . Недаром говорят: «Не можешь открыть страницу, воспользуйся новым веб-обозревателем». Попробуйте повторить данную процедуру в Опере, затем в Яндекс браузере и т.д. или просто почистить кеш. Сделать это можно прямо на месте: кликнув по клавишам F5 и Ctrl, или войти в настройки браузера и совершить полную зачистку.

При принятии последнего решения, не забудьте удостовериться в присутствии возможности восстановления доступа к жизненно важным ресурсам, ведь вход на них станет доступным только после введения личной информации (логина и пароля).

Почему это происходит? Все дело в том, что компьютер хранит всю информацию, проходящую через него. Возможно незадолго до возникновения проблемы, вы стали заходить на ресурс, но это не получилось: пропало интернет соединение или вы отвлеклись. В таких случаях, программа могла сохранить это незавершенное действие и выдать его вам при повторном запросе. С этим понятно? Если это не поможет, тогда переходите к изучению второй причины возникновения неполадок.

  1. Если вам заблокировали возможность посещать этот ресурс в рабочее время, то .
  2. Произошла блокировка ресурса антивирусной программой . Чтобы устранить эту неполадку, достаточно удостовериться, что в папке «Hosts» нет данных сведений (эта проблема имеет место быть при работе на устройстве с операционной системой Windows).

Найти ее не сложно: можно ввести это название в поисковик или войти в раздел «Program Fails», папку «Windows»,расположенную на жестком диске устройства. При выявления этой причины, достаточно корректно удалить имеющуюся запись (только ее и ничего больше) и продолжить наслаждаться беззаботным дрифтом по волнам социальной сети.

  1. Присутствие вредоносных файлов на устройстве. Для их устранения нужно включить антивирусник и просканировать устройство, выявив и искоренив ненужных «червяков», лишающих вас не только полноценного использования возможностей техники, но и ее самой.
  2. Технические манипуляции на самом сайте. Если что-то работает плохо, то это стремятся исправить в кротчайшие сроки. Именно поэтому, такие работы бывают быстрыми, и о них не предупреждает администрация ресурса. Что делать в такой ситуации? Просто ждать указанное время, чтобы получить доступ к своему драгоценному профилю.

Как мне кажется, теперь вы получили нужные знания, касающиеся причин возникновения неполадок при входе в социальную сеть «Одноклассники», и больше не будете переживать в похожих случаях.

А вообще, как вы считаете, действительно ли социальные сети дают такие возможности, о которых уже говорит весь мир (передача большого объемы материала, заработок и т.д.) или это вымысел? Хотите узнать особенности преобразования времени, проведенного на просторах социальных сетей в шуршащие купюры и звонкие монеты? Тогда смело подписывайтесь на мои обновления и получайте самые достоверные факты, которые я проверяю собственноручно.

Помимо этого, я не перестаю советовать вам, посетить сайт «Нетологии», на котором можно получить массу полезной информации о социальных сетях. Чтобы стать участником образовательного портала и увидеть то, как гуру современной раскрутки создает конфетку из простого неприметного профиля, достаточно пройти простую регистрацию.

Если у вас остались вопросы, то непременно задавайте их мне. Помните, лучше спросить и сделать, чем молчать и разочароваться спустя много времени, узнав о том, что решение было на яву (достаточно было кликнуть пару раз курсором). Не смейтесь, ведь уже практически доказано то, что все нужно, находится на поверхности или расстоянии от нас всего пары шагов.

Я буду благодарна всем тем, кто не поленится, а кликнет по кнопкам, на которых изображена символика социальных сетей, чтобы рассказать об интересном образовательном портале своим друзьям, коллегам и родственникам и дать им возможность расширить границы своего восприятия и стать ближе к скоротечному развитию технологий.

С уважением, Елена Изотова.

Если вы замечаете, что ребенок регулярно возвращается из школы подавленным, ищет причины туда не ходить, избегает разговоров об одноклассниках, плачет без особой на то причины и чувствует себя одиноким – скорее всего, ему трудно влиться в школьный коллектив сверстников.

Дети-изгои: истоки проблемы

Родные люди подают малышу модель взаимодействия в обществе. Замкнутые и необщительные родители, скорее всего, приведут в школу ребенка с таким же характером, который в коллективе станет одиночкой и жертвой нападков. Противоположная, но не менее опасная ситуация – семейная гиперопека, убеждение ребенка в его исключительности и превосходстве над сверстниками. Попавших в школьный коллектив «зазнаек» быстро возвращают с небес на землю, делая их изгоями в классе.

Провокатором негативного отношения сверстников к ребенку может стать по той или иной причине невзлюбивший его учитель. Для этого «педагогу» вовсе необязательно опускаться до прямых оскорблений– достаточно постоянно называть ученика лишь по фамилии, чаще наказывать и никогда не хвалить. Пренебрежительное отношение взрослого быстро передастся детскому коллективу, особенно если речь идет о младших школьниках. В результате и ходить в школу.

Типичные ошибки отвергаемых детей

Детские нападки на сверстников длятся до тех пор, пока «жертва» дает повод и подогревает интерес. Издевающихся над ребенком одноклассников может забавлять его слишком эмоциональная и не совсем адекватная реакция на нападки. Отвергаемых детей следует учить сдерживать свои чувства, управлять эмоциями, правильно оценивать смысл слов и поступков окружающих. Остудить пыл нападающих можно, выдав реакцию, которой они не ожидают – к примеру, рассмеявшись в ответ на дразнилку или отреагировав на нее с абсолютным равнодушием.

Второй тактической ошибкой детей-изгоев является их огромная привязанность к одноклассникам и взрослым, проявляющим хотя бы малейшую по отношению к ним симпатию. Такой привязанностью недобросовестные сверстники могут просто-напросто пользоваться («Я погуляю с тобой после уроков, а ты мне дашь списать домашнее задание»), а действительно симпатизирующие ребенку – перейти во вражеский стан, избегая чрезмерной навязчивости ищущей поддержки «жертвы».

Помощь взрослых

Родители могут помочь своему ребенку наладить отношения с одноклассниками, однако действовать напрямую, отправляясь в школу на шумные «разборки» с детьми и учителями в большинстве случаев не стоит. Непосредственное вмешательство родителей необходимо лишь в той ситуации, когда конфликт ставит под угрозу физическое или психологическое здоровье ребенка.

Постарайтесь обеспечить ребенку общение с одноклассниками за пределами школы – устраивайте детские праздники, совместные походы, придумывайте общие дела. Не забирайте малыша из школы сразу после окончания занятий, позвольте ему порезвиться на площадке вместе с другими детьми – это важный этап социализации. Помогите ребенку выстроить дружеские отношения с симпатичным ему одноклассником – наличие хотя бы одной взаимной симпатии значительно облегчит адаптацию к школьному коллективу.

К сожалению, не у каждого ребенка в школьном коллективе складываются дружеские отношения с одноклассниками, причем эта проблема психологического характера не зависит от возраста детей. Бывает так, что дети не воспринимают некоторых учеников в классе, начиная с начального звена, но чаще всего отношения усложняются в подростковом возрасте. Ребенок, являясь изгоем в коллективе, замыкается в себе, неохотно ходит на уроки, становится агрессивным, обидчивым, его легко задеть, казалось бы, самой безобидной фразой.

Причины плохих отношений с одноклассниками

Нельзя сказать, что проблемы в школе с одноклассниками являются причиной неправильного воспитания, даже несмотря на то, что именно родители влияют на формирование характера ребенка, учат его взаимодействию с социумом на своем примере. Зачастую сложные отношения с ровесниками могут стать следствием индивидуальных особенностей. Как утверждают психологи, отвергаемые коллективом дети в большинстве случаев сами становятся причиной того что стали жертвами нападок. Они с легкостью поддаются на негативное воздействие одноклассников (слова, поступки) выдавая ожидаемую реакцию. Если ребенка сложно обидеть, вызвать его эмоции, тогда вряд ли сверстники будут к нему «цепляться».

Бывает и так, что плохие отношения с одноклассниками становятся последствием того что ребенок не умеет общаться, он замкнут, молчалив, избегает диалогов, старается держаться обособленно. Скорей всего, дело в его семейной обстановке, сложных взаимоотношениях родителей между собой. Дружбе со сверстниками мешает и неумение общаться, а также незнание элементарных правил поведения. Например, если ребенок зажат, неприветлив, редко улыбается и не проявляет инициативу для общения, вряд ли кто-либо захочет с ним дружить.

Иными словами, отвергаемые дети не умеют осмысливать свои поступки, управлять эмоциями, принимать верное решение, как поступить в той или иной сложной ситуации. Они очень ранимы и уязвимы. Любой ровесник, проронивший грубое слово в адрес такого ребенка, незамедлительно становится его врагом, и, напротив, одноклассник, оказавший ему самую незначительную помощь или поддержку, становится лучшим другом в его мыслях. В свою очередь оказавший эту поддержку даже не подозревает об этом, не считая свой поступок героическим и удивляясь, насколько благодарен ему отвергнутый всеми товарищ. Замечено, что дети, которые не умеют находить контакт со сверстниками, стараются найти поддержку среди педагогов, жалуясь на своих обидчиков.

Как помочь ребенку решить проблемы в школе с одноклассниками

Вряд ли сложные в общении дети смогут самостоятельно исправиться и найти общий язык с одноклассниками. Поэтому на помощь должны прийти взрослые, а именно родители и педагоги.

На родительском собрании классный руководитель проводит беседу о том, как помочь ребенку найти друга, преодолеть застенчивость и побороть внутренний страх перед окружающими. Советы педагогов могут стать очень действенными.

Не всегда родители имеют представление о том, как проходят дни их сына или дочери в школе, как складываются отношения в коллективе и часто не знают о том, что их ребенок испытывает сложности. Если в его поведении прослеживаются некоторые странности, он редко приводит или вообще не приводит в дом друзей, не рассказывает о своей школьной жизни, об одноклассниках и вообще ведет себя замкнуто, стоит поговорить с классным руководителем и выяснить, все ли в порядке. Можно побывать на уроках, посмотреть, как ребенок ведет себя с другими детьми, общается ли с ними. В случае, если будут выявлены признаки того что ему некомфортно в школе, родителям придется озаботиться тем, как помочь ребенку наладить отношения с одноклассниками.

Признаки того что школьника отвергают:

  • посещает школу без особого энтузиазма, старается найти причину, чтобы уклониться от уроков;
  • приходит домой из школы в плохом настроении;
  • весьма болезненно реагирует на критику и грубость;
  • не упоминает в разговоре с родителями о своих одноклассниках, либо говорит о них в негативном ключе;
  • не приводит друзей, никому не звонит, даже с целью спросить домашнее задание;
  • его также никто не приглашает в гости, не звонит.

Данные признаки свидетельствуют о том, что у ребенка проблемы в школе с одноклассниками, а значит, нужно помочь школьнику, ведь насмешки со стороны сверстников могут привести к серьезным психологическим заболеваниям.

Решение проблем с одноклассниками – задача непростая, но нужно направить все силы на ее решение, поскольку от этого будет зависеть дальнейшая судьба формирующейся личности, ее успех и благополучие. Человек на протяжении всей своей жизни проводит в социуме, вот еще одна причина того, что ребенка важно научить вести себя с окружающими. В школе решает, как помочь ребенку наладить отношения с одноклассниками психолог и классный руководитель, стараясь привлечь к этой проблеме и родителей.

Как наладить отношения с одноклассниками в 13, 14 и 15 лет

Что могут предпринять родители? С раннего возраста объяснять сыну или дочери, что улыбка и дружелюбие привлекают людей, поэтому нужно постараться вести себя приветливо, чаще улыбаться. Не стоит быть резким и грубым, но в тоже время важно уважать и любить себя, тогда и окружающие будут относиться с уважением.

Кроме того, родители могут приглашать в гости школьных товарищей своего ребенка. Полезно рассказывать на примере собственного опыта, о том, какие проблемы могут подстерегать в детстве и как их разрешать. Не нужно запрещать проявлять эмоции, пусть даже негативные, ведь эмоциональность – это то, что поможет установить правильные взаимоотношения с людьми, жить полной жизнью, радоваться и негодовать. Хороший результат принесет обсуждение родителей с ребенком причин конфликтных ситуаций со сверстниками, а также нахождение путей для их разрешения или предотвращения.

Задумываясь о том, как наладить отношения с одноклассниками, нельзя исключать и того, что бороться с проблемой придется долго, возможно даже придется перевести ребенка в другую школу, если его пребывание в стенах данного учреждения приводит к частым конфликтам с окружающими. Тем более, часто бывает так, что дети сами выбирают себе жертву среди тех, кто уязвим.

Многие родители, стараясь взять решение проблем с одноклассниками в свои руки, идут в школу разбираться с обидчиками ребенка, но так делать нельзя, поскольку это лишь усугубит ситуацию, дети будут продолжать вредить, только исподтишка. Лучше всего вынести этот вопрос на родительском собрании, либо научить ребенка самостоятельно разрешать сложные ситуации, непременно поддерживая его и помогая советом. При благоприятном семейном климате формируется успешная, уверенная в себе личность. Зная, что дома его любят, понимают и поддерживают, школьник легче переносит жизненные трудности, быстрее адаптируется в социальной среде.

Если ребенку с раннего возраста прививаются такие качества, как общительность, доброта, дружелюбие, отзывчивость, скорей всего перед ним не встанет вопрос, как наладить отношения с одноклассниками в 13 лет, 14 и 15. Родителям необходимо быть правильным примером для сына или дочери и всегда показывать, как следует вести себя с окружающими людьми.

Статья прочитана 19 317 раз(a).

Даже среди первоклашек есть разделение на популярных и непопулярных одноклассников.

Хорошо, если ребенка просто игнорируют или терпят, но гораздо хуже, если нелюбовь проявляется с и насмешками.

Есть дети, которых такая ситуация совершенно не беспокоит - они живут в своем замкнутом мире, но есть такие школьники, которые сильно страдают от невозможности изменить положение вещей.

Повлиять на ситуацию можно в младшей школе , когда общение между сверстниками проходит пока еще на уровне совместных игр, и состав постоянных групп (кругов друзей) еще неясен. В этом возрасте дети прислушиваются ко взрослым, к мнению родителей и учителей, ждут от них поддержки и помощи.

Если к старшим классам скорректировать коммуникативные проблемы ребенка не удастся, то же самое ждет его и в студенческих, и в рабочих коллективах.

Основные причины недружелюбности:

  • физические дефекты или особенности внешности;
  • низкий интеллектуальный уровень, отставание в учебе;
  • одаренность ребенка;
  • неопрятный внешний вид, несоблюдение гигиенических норм;
  • застенчивость или, наоборот, навязчивое стремление к ;
  • ребенок ябедничает, стараясь привлечь внимание;
  • низкий достаток родителей;
  • гиперопека родителей;
  • переход ребенка в другую школу или другой класс;
  • этнические и национальные отличия.

Наталья Григоренко, психолог : «Довольно сложно выделить четкие причины непопулярности ребенка в школе. Общение между людьми в каждом коллективе - разное. Чтобы выяснить истинную причину и помочь школьнику, нужно пообщаться с ним лично. Конечно, многое зависит от коллектива, правильного поведения взрослых, в частности, родителей. Ни в коем случае нельзя бросать ребенка одного в такой сложной ситуации» .

Чтобы выявить истинные причины непопулярности своего ребенка, разговаривайте с ним как можно больше . Не о конкретной проблеме, а просто ни о чем и обо всём. Поговорите о том, как дела в школе, может, мимоходом всплывет информация о взаимоотношениях в классе, о зарождающихся проблемах. Проанализируйте поведение ребенка в будни и в выходные дни.

О проблемах в общении с одноклассниками могут говорить такие «сигналы» :

  • одноклассники звонят крайне редко либо не звонят вообще;
  • ребенок сам не звонит им или делает это очень редко;
  • не рассказывает об одноклассниках;
  • ребенка не зовут на вечеринки или дни рождения;
  • он сам не знает, кого позвать на свой День рожденья;
  • постоянно ищет предлоги, чтобы не ходить в школу;
  • сидит дома по выходным или гуляет только с родными;
  • не участвует в школьных мероприятиях.

Что делать?

Важно, чтобы ребенок не сломался за то время, пока он будет оставаться отвергнутым: не озлобился, не замкнулся и не опустил руки.

Коммуникативные проблемы . Учите ребенка рассказывать о себе, своих увлечениях, интересоваться желаниями и стремлениями других людей. Объясните, как поддерживать разговор. Поощряйте его желание звонить сверстникам, но предварительно обсудите, что он хочет сказать. Проговорив и осмыслив информацию, ваш младшеклассник будет чувствовать себя более спокойно во время телефонного разговора.

Если ребенок застенчив . Поговорите с учителем, чтобы он включал вашего школьника в совместную внешкольную (или школьную) деятельность. При этом важно создавать ситуацию . Такой ход поможет ребенку почувствовать себя более уверенно.

Сложности в общении могут появиться и у детей, которые навязчиво стремятся к лидерству . Научите ребенка выражать свои желания, потребности, чувства. Объясните, что это поможет окружающим понять их и более адекватно на них реагировать.

Неуспеваемость в школе тоже влияет на отношение одноклассников. У всех детей разные способности, и требовать от каждого быть отличником - по крайней мере, глупо. Чтобы ребенок не чувствовал себя ущемленным, найдите ему , где он сможет реализоваться. Поощряйте новые увлечения своего ученика, предлагайте новые варианты. Помогите ему найти себя.

Физические недостатки или особенности внешности . Здесь нужно сразу действовать! Когда дефект нельзя устранить сразу, компенсируйте его физически или психологически. Очень полный ребенок пусть сядет на диету и займется спортом, а слабый и худенький - усилит физические нагрузки. Если проблем с нет, то очень скоро сверстники перестанут замечать внешние недостатки у веселого и доброго друга.

Низкий достаток родителей . Если в классе устоялось мнение, что положение человека определяется его материальным достатком, то ребенку будет сложно донести, что это не самое главное в жизни. Ему же хочется быть, как все6 дорого одеваться, иметь дорогой гаджет и т.д. При выборе одежды легко можно слукавить: выбирать вещи того же стиля, но менее популярных брендов: выглядеть школьник будет не хуже. Научите ребенка копить деньги на желаемую вещь, объясните ему ценность заработанных денег.

Переход в другую школу или класс . Часто резкая смена коллектива сопровождается . Но сейчас ребенку нужно абстрагироваться: присмотреться к созданным в коллективе группам, выбрать похожие увлечения, взгляды, интересы. Ему нужно быть активным, но не навязчивым, включаться в совместную деятельность, ведь одноклассникам нужно узнать о новичке как можно больше.

Наталья Григоренко, психолог : «Если в детском саду или в другой школе проблем с коммуникацией с одноклассниками не было, то в новом классе появились некие обстоятельства, которые провоцируют защитные механизмы ребенка. Ежедневно спрашивайте, как прошел день в школе, пусть рисует картинки на тему «Моя школа», «Мой класс», «Мои школьные друзья», «Моя первая учительница», «Мой лучший друг», «Я и класс» и т.д. Конечно, не всё сразу, а постепенно. Расспрашивайте, что он нарисовал, кого изобразил черным, коричневым или серым цветом, какого размера, в какой части листа. Рисунки покажут Вам проблему».

Конечно, причин не складывающихся отношений в классе может быть гораздо больше. Но вам главное - поверить в своего ребенка, разговаривать с ним как можно больше о его жизни и возможных проблемах. Помогите ему найти друзей, ведь поддержка родных и сверстников - это важная составляющая социальной адаптации.

Будьте внимательны к своему ребенку. Успехов!

Школьная жизнь – это незабываемый период в жизни людей. Однако многие из них сталкивались с некоторыми проблемами, обучаясь в школе. Это вполне естественно для каждого человека.

Основные проблемы в школе

Зачастую основными проблемами, с которыми сталкиваются дети в школе, является неумение находить общий язык с другими детьми, а также неуспеваемость.

Иногда неумение найти общий язык является еще большей проблемой, нежели неуспеваемость, ведь школу надо расценивать не только место, где дети приобретают знание, но и как основное место их социализации.

Такие проблемы часто негативно влияют на психику ребенка: он может стать раздражительным, тревожным, неуверенным в себе. Именно из-за подобных проблем, ребенок отказывается посещать школу, что часто порождает конфликты с родителями.

Неуспеваемость, ее причины

Школьная неуспеваемость – это низкий уровень знаний у ребенка. Очень часто дети не могут усвоить в полной мере тот учебный материал, который преподают в школе. Школьная неуспеваемость зачастую вызвана такими причинами:

Плохая подготовка к школе. Если ребенок до школы не умел писать и читать, появляется очень большая вероятность его неуспеваемости даже в старших классах;

Недостаточный уровень трудолюбия. Ребенку не интересны школьные дисциплины, он с удовольствием тратит время на другие занятия;

Недостаточно хорошая профессиональная подготовка учителей. Некоторые педагоги не могут заинтересовать ученика, который несколько отстает от других детей в классе.

Сверхактивность. Некоторые дети не умеют концентрировать внимание на уроке. Им интересно все, что их окружает: новая линейка у соседа по парте, разговоры с ребятами, сидящими на другом конце класса, косички впереди сидящей девочки, конфета в портфеле, заботливо положенная мамой.

Такие дети обладают хорошим потенциалом, однако не могут его реализовать в виду своей чрезмерной активности.

Неумение находить общий язык с одноклассниками

Часто дети не имеют школьных друзей, предпринятые ими попытки завести товарищей терпят неудачу. Таким школьникам очень тяжело – ведь они не могут обсудить школьную жизнь с другими детьми, чувствуют себя лишними в социальной группе.

Причиной таких проблем выступают:

Естественная эмоциональная закрытость ребенка;

Смена школы (особенно в переходном возрасте);

Низкая самооценка ребенка (как беспочвенная, так и ввиду социальных факторов).

Очень часто проблемы в общении с одноклассниками распространяются и на внешкольную жизнь. Дети мало общаются со своими дворовыми друзьями, соседскими ребятами.

Таким детям желательно стать более открытыми, стараться учувствовать во внеклассной жизни одноклассников или в школьной самодеятельности.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png